|
|
|
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!» |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Так, народ. Или мы говорим о Freelancer, или просьба с Парканом и еже с ним играми переместиться в канал "Остальные игры".
Ок.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
VOlodya VO
|
|
Продолжаем про Фрилансер:
1. Докинг вручную...это только потому - что не каждая планета обладает экономическими возможностями для соответствующего оборудования!!! Так должно быть... Или у них - все давно капиталисты?
Ну можно же замутить пару раздолбаных, обшарпаных планет - или все "как на подбор"?
2. Я не хочу чтобы все добавления были реализованы в онлайне... В онлайне, знаете ли, и так можно ТАКОЕ устроить, причем, не только во Фрилансере, но даже чате "кроватка" . Мне бы хотелось, чтобы Майкрософт выпустил некий адд-он в котором все это бы осуществилось! Вот!
3. Скоро - через западных друзей будем связываться с разработчиками, учить их уму разуму - так что ПИШИТЕ - какие изменения нужны
П.С.
Не уходите от темы...а то можно придумать - чтобы пэкмен по грузовому отсеку ходил и ящики собирал
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Ещё бы хотелось иметь возможность использовать тлько 1 щитовую батарею, чтоб отключили автоматическое выравнивание корабля по базовой плоскости, чтоб убрали верхнее меню, и чтобы сидя на станции/планете можно было просмотреть список пристыкованных кораблей, хотябы только кораблей игроков. В том чисде и тех которые в оффлайне. И желательно чтобы был доступен список всех игроков зарегистрированных на сервере, и их характеристики. И чтоб в характеристиках другого игрока стоял не только уровень но и статистика. Потом чтобы можно было вступать в разные фракции. И чтобы после выхода из онлайна игрок не исключался из группы. И чтобы лидер группы мог придумать ей текстовое название. И ещё много всякого...
|
|
|
Tyrax
|
|
Да выравнивание в плоскости меня вырубает напрочь! Что за дурь?! И карта должна быть трёхмерной!
|
|
|
SkifAlef
|
|
Цитата: |
Докинг вручную...это только потому - что не каждая планета обладает экономическими возможностями для соответствующего оборудования!!! Так должно быть... Или у них - все давно капиталисты?
|
Система автодокинга, по большому счету, - это всего лишь диспетчер, в качестве которого может выступать не очень продвинутый компьютер (сгодятся даже нынешние, естественно не PC). Учитывая скорость прогресса в этом направлении, думаю, что к моменту, описываемому в игре , не то, что каждая планета, но и каждый большой корабль смогут позволить себе такую систему.
|
|
|
Nekto
145 EGP
    Репутация: 15 Сообщения: 389 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
Даёшь вид из кабины.....и задания поразнообразнее....мля всё открыл уже и пушки макс чё делать дальше? скуууууууучно
|
|
|
Ujeen
|
|
Сразу скажу что посадка на планеты фрилансеру не грозит - детализация планет раздует игру так, что она на 10 DVD-ромах продаваться будет. Вы ведь не захотите садится на планету, где каждый раз ландшафт меняется. Значит локации в галактике должны будут иметь уникальные ландшафты и т.д. Где все эти данные хранить прикажите ?
Продуманная экономическая модель - это ОООчень тажело, братья и сестры. Даже спец. вид игр есть - экономические симуляторы и даже их ругают за непродуманную динамику экономики, а вы требуете экономических чудес во фрилансере. А есть еще стратегии и тактические симуляторы - давайте их все сюда запхнем и будем ждать появления октабайтовых винтов
Игры типа фрилансера никогда не будут близки к реальности, хотя бы потому что расстояния между планетами не могут быть равно 50 тыс метров (присмотритесь к цифрам в игре), любой объект имеет массу а следовательно иннерцию, пролет сквозь метеоритное полле - есть прогулка по минным полям и много много другое.
Мы хотим большой вселенной, загадочных планет, живой экономики, адекватного AI и много чего еще ?
Так вот есть хорошая избитая фраза, во многих фильмах ее злодеи произносят:"Если хочешь что-нить получить - сделай это сам."
Мы слушаем "Руки Вверх", мы смотрим "Фабрику звезд" и мы играем во "фрилансер" Не обижайтесь если что, но фрилансер самая настоящая одноразовая попса и попытка улучшить ее равназначна попытке прислать хорошие стихи группе "Стрелки"!
(Меня,брызгающего слюной и шарящего по толпе безумными глазами уволакивают со сцены, но я продолжаю вопить: "попсаааааа!")
|
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Согласен что экономическую модель довести до совершенства невозможно, так ни кто этого и не требует, в полне хватило бы экономической модели аля Х-Т.
Согласен что столкновение с астероидом величиной, хотябы с десятую часть корабля, в реале приводит к фатальному исходу, и в полне можно было в игре сделать такое сталкновение более результативным, в плоть до уничтожения корабля, в зависимости от суммы скоростей.
Согласен что соотношение размеров планет, и кораблей, смешное, и его в полне можно было бы сделать намного лучше, в пример можно привести Орбитер. Там планеты похожи сами на себя, хотя и они не отображены в 100% размере по отношению к кораблю, но очень близко, и их изображения хоть и жрут по 20метров места на винте, тем не мение в полне приемлимы. А если учитывать то, что все это сделал один человек, то по моему, такой огромной компание как МелкоМягкая и ДА, в полне по плечу гораздо большее, так что не надо ждать, октабайтовых винтов, надо работать. И желать сделать лучшее, из того что есть на просторах наших винтов...
P.S. Ненавижу "Ноги вниз", да и остальную попсу по больше части...
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Тут же есть ещё щит, который предохраняет от астероидов... Я думаю, стоило бы сделать чтобы астероиды наносили огромные повреждения если у корабля нет щита...
|
|
|
Tyrax
|
|
Хм. Столкновение корабля с астероидом в реале. О каком реале идёт речь? Тот уровень развития который имеется сейчас у человечества примерять для данной игры бессмысленно. А какие знания и технологии будут доступны в дальнейшем, кто знает?
|
|
|
Finve
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Ну пусть щит предохраняет от астероидов, но все ровно при лобовом столкновение, необходимо отбирать как минимум 1/3 шита, или даже 2/3. а так эти астероиты, только помеха, при передвижение.
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Ну, столкновение мчащегося на полной скорости межпланетного корабля и астероида приведет к кончине корабля в любом случае.
|
|
|
VOlodya VO
|
|
Друзья!
Вы совершенно правы в том, что Фрилансер ОЧЕНЬ далек от идеала...но это не значит, что нужно согласится - а потом дома орать (чтоб никто не слышал) - ПОПСССААААААААААААА!!!
Тут в Гейм ехе прочитал, как "обойти проблему в игре" (на примере Вольф 3д) - у них были проблемы с прорисовкой уровней (стены неправильно проецировались) - так они сделали ТОЛСТОГО героя...чтоб еле в дверь проходил. И все! Никто ничо не заметил.
Подумайте, неужели, никак нельзя осуществить все мои предложения (и Ваши?). Отвечу, можно...
Например - делаем 5(!!!) планет с ландшафтом, оправдываем это какой-нибудь причиной...Типа слишком древние, чтобы докинги возводить......и геймеры всего мира счастливы!
А экономика??? Тут мне западные друзья рассказали, что есть клон Элиты для компьютеров ПАЛМ!!! Так там -экономическая модель реализована....А во Фрилансере - цена покупки и продажи товара СОВПАДАЕТ! (а оружие -разница в 5 раз). Это кто там вспомнил экономические симуляторы???
А миссии в космосе??? Ну что стоит тобавить случайно генерируемые??? И игра обретает смысл...А то - вокруг мочилово - все бьют друг друга - и все равно - вступитесь Вы или нет.......Зачем, на фиг, формации тогда придуманы??? Ну неужели нельзя войти в формацию по настоящему, а не "прицепиться" как хвостик поросенка.
Сейчас играю в сингл - особенно "нравится" процесс собирания нужной суммы для нужного уровня:
1. Миссии дают только по одной - полетел - выполнил -- обратно........и т.д. Ну не бывает так!!!
2. "Великолепно" реализованы кланы......толко что - любимец всей Бретонии - и вдруг - на тебе - рейтинг нулевой (ладно с Либерти - все понятно - главный шпион), но причем тут БРЕТОНИЯ???
Какой тогда стратегический смысл любых действий в игре кроме тупого (как в игровых автоматах) заколачивания БАБОСА???
Итак - не надо РЕАЛЬНОСТИ.........но можно придумать как её воссоздать МАЛЫМИ СРЕДСТВАМИ. Всегда. И не оправдывайте разработчиков. Надо давить их мнением геймера.
ДРУГИ!
Предлагайте - какие миссии вы бы хотели видеть в игре? Кроме - "убей" и "захвати в плен"...Майкрософт слушает....
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я тут придумала, как можно интересно воплотить в жизнь идею ручного докинга.
Допустим, есть где-то на окраине богом забытая планета, где живут противники прогресса
(тот же клан Righteouse Fire, например, как в Приватере-1). Или, может, у них к власти пришла партия «Свободу роботам», и у них труд роботов запрещен. И все они делают вручную -в т.ч. приземляются и взлетают (летают, правда, все же не на метлах).Даже, может, по складу там надо шарить вручную, как в Паркане ( меня это там сильно доставало- необходимость лазать лично по полкам и собирать горючее).И никому эта планета была бы не нужна, если бы там не продавалось крутейшее оборудование для корабля по бросовым ценам - местным-то оно не нужно).Так что самые терпеливые и упорные пилоты летят туда, проходят курс обучения посадке и взлету и закупаются от души.
Возникает вопрос- а откуда это супер-оружие на той планете? Оказывается, это артефактное оружие, найденное после крушения совсем какких-то новых инопланетян,там оно имеется в единственном экземпляре в качестве приманки для жадных пилотов. А когда ты заключил сделку, тебя обманным путем подвергают насильственной операции по промыванию мозгов и внедрению в твое сознание идей Righteouse Fire. Ты при этом резко глупеешь и теряешь несколько уровней . И только особо сообразительные игроки находят незаметную дверку, где сидит человек, который за небольшую плату помогает вам выбраться с планетки с мозгами и с хабаром.
Но дальше-больше. Ты можешь снова вернуться на планетку и подрядиться стать их шпионом- выполнять задания по выведению из строя устройств докинга и даже Jump Gate во всех секторах.(вот вам новый тип миссий). За это хозяева дают тебе артефактное оружие, которого больше нет нигде. Ты, конечно, становишься отщепенцем и у полиции, и у всех группировок. Особенно интересно это должно быть в мультиплейере. Представляете, ты стал особым видом Player-Killer-a в он-лайновых РПГ- все тебя ненавидят, все за тобой гоняются, но ты круче всех на своем суперкорабле- выводишь из строя на время доки и кольца, а другие игроки должны тратить время и деньги на их восстановление или сами учиться все делать вручную. По вселенной шарят банды RF...Игроки по очереди патрулируют для охраны особо важных Jump Gate... Ну и т.д. Как идея?
|
|
|
sergeitch
250 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 410 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 06.06.2002
 |
|
Да ладно вам ругать Fl за простоту.
Чего вам надо люди?
Симпатичен как IW2, этот мир свободы в стиле элит, где я могу делать то, что хочу, заставит меня надолго забыть эту реальность.
А снится мне будет, когда я наконец усну, шум проносящихся мимо колец, и нападение каких-нибудь отщепенцев, мешающих везти товар к черту на рога.
Хотя ролик стыковки меня тоже достал.
_________________ Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду. |
|
|
Delta_Q
245 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1722 Откуда: Русь Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
По поводу Аддонов!
Я как раз пишу один такой, посмотрим че получится!
Что я собираюсь сделать и что намерваюсь.
Намереваюсь:
1) Добовление (точнее разрешить пилотам покупать некотрые не доступные корабли) кораблей для продажи!
2) Добавление одной или нескольких новых зведных систем!
Сделано: Добавлен один корабль класса ЭСМИНЕЦ (ДИСТРОЕР) В двух вариациях:
Турельный - 43300 броня, 10 турелий (Каждая Корпус-265 Шит-131)
Ракетный - 43300, 8 Турелий (Каждая Корпус-265 Шит-131) и 2 - Ракетные установки (1264)
Созана ситсема с 6 планетами и 3-мя спутниками.
Щяс изучаю как корректно идобовлять астероидные поля и все в этом духе!
Проблемы: С названиями, дело в том что имена и информация кодируется в виде цифр и бертся из ДЛЛ файлов поэтому надо чето придумать сназаниями и именами! Пока я могу делать пустые эти имена!
Вобщем тот кто занимается ковырянием может тоже че скажут по этому поводу?
_________________ Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis. |
|
|
Wolf_SW
|
|
Слушай, а не можешь на мыло скинуть, как чего там где ковырять ... если не сложно в двух словах ...
|
|
|
Priv
|
|
не вот что кажется ..игру явно делали с учетом портации на консоль . По всей видимости на хубокс . От сюда все минусы ,кот в игре появились . А изменения достаточно было бы одного - повысить сложность боя ! . Чтоб они были хотя бы уровня Privateer2 Чтоб у врагов щиты восстанавливались и наноботов и батарейки они использовали . Чтоб к линейному кораблю без торпеды и суваться бесполезно было , а то на простом истребителе выносятся .Помню в Приватере бои по несколько часов проходили .. Тогда стоимость каждого кредита возрастет , и будет не до ручных стыковок.. Думаю это все можно меняется оч. легко и для разработчиков не составит труда ,но вот захотят ли они это делать или вернее разрешат ли им ?
|
|
|
Igel
|
|
Меня, пилота с многолетним стажем и сейчас выносят, а что ж будет, если сложность повысить?!
Надо было правильно сложность воплощать, чтоб все системы были примерно одинаковы: военные - самые сильные, полиция чуть слабее, остальные - мелочь. И так везде в освоенных системах. А в неосвоенных - самые сильные фрилансеры, и вообще закона нет. Иначе это глупость, что Корсары с Ауткастами не вынесли к чертовой матери весь правительственный флот на своих Титанах и Сейбрах.
Вот тогда появлялся бы нормальный выбор: быть маленьким, законопослушным и защищенным полицией или противостоять им, зато на мощном корабле.
|
|
|
3eBc
99 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Да ну. Сложность во фрилансере ни к черту. Сюжет проходится с легкостью невероятной, и единственная сложность возникает в случае, если с пиратами на ножах, а сам летишь покупать титан. А после покупки титана и установки номадов на него игра ВООБЩЕ становится неиграбельной. В по всем секторам устраиваю разнос полный, и если бы можно было уничтожать все кроме планет, то только они бы и висели по вселенной Это мне жутко понравилось сначала, но потом интерес улетучивается...
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!» |
|