Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!»
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Так, народ. Или мы говорим о Freelancer, или просьба с Парканом и еже с ним играми переместиться в канал "Остальные игры".
Ок.Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 17:43 14-03-2003   
VOlodya VO
 





Продолжаем про Фрилансер:

1. Докинг вручную...это только потому - что не каждая планета обладает экономическими возможностями для соответствующего оборудования!!! Так должно быть... Или у них - все давно капиталисты?
Ну можно же замутить пару раздолбаных, обшарпаных планет - или все "как на подбор"?

2. Я не хочу чтобы все добавления были реализованы в онлайне... В онлайне, знаете ли, и так можно ТАКОЕ устроить, причем, не только во Фрилансере, но даже чате "кроватка"Улыбка. Мне бы хотелось, чтобы Майкрософт выпустил некий адд-он в котором все это бы осуществилось! Вот!

3. Скоро - через западных друзей будем связываться с разработчиками, учить их уму разуму - так что ПИШИТЕ - какие изменения нужны

П.С.
Не уходите от темы...а то можно придумать - чтобы пэкмен по грузовому отсеку ходил и ящики собиралУлыбка
    Добавлено: 19:50 14-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ещё бы хотелось иметь возможность использовать тлько 1 щитовую батарею, чтоб отключили автоматическое выравнивание корабля по базовой плоскости, чтоб убрали верхнее меню, и чтобы сидя на станции/планете можно было просмотреть список пристыкованных кораблей, хотябы только кораблей игроков. В том чисде и тех которые в оффлайне. И желательно чтобы был доступен список всех игроков зарегистрированных на сервере, и их характеристики. И чтоб в характеристиках другого игрока стоял не только уровень но и статистика. Потом чтобы можно было вступать в разные фракции. И чтобы после выхода из онлайна игрок не исключался из группы. И чтобы лидер группы мог придумать ей текстовое название. И ещё много всякого... Улыбка
    Добавлено: 21:29 14-03-2003   
Tyrax
 





Да выравнивание в плоскости меня вырубает напрочь! Что за дурь?! И карта должна быть трёхмерной!
    Добавлено: 00:47 15-03-2003   
SkifAlef
 





Цитата:
Докинг вручную...это только потому - что не каждая планета обладает экономическими возможностями для соответствующего оборудования!!! Так должно быть... Или у них - все давно капиталисты?


Система автодокинга, по большому счету, - это всего лишь диспетчер, в качестве которого может выступать не очень продвинутый компьютер (сгодятся даже нынешние, естественно не PC). Учитывая скорость прогресса в этом направлении, думаю, что к моменту, описываемому в игре Улыбка, не то, что каждая планета, но и каждый большой корабль смогут позволить себе такую систему.
    Добавлено: 05:43 15-03-2003   
Nekto
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2001
Даёшь вид из кабины.....и задания поразнообразнее....мля всё открыл уже и пушки макс чё делать дальше? скуууууууучно
    Добавлено: 10:37 15-03-2003   
Ujeen
 





Сразу скажу что посадка на планеты фрилансеру не грозит - детализация планет раздует игру так, что она на 10 DVD-ромах продаваться будет. Вы ведь не захотите садится на планету, где каждый раз ландшафт меняется. Значит локации в галактике должны будут иметь уникальные ландшафты и т.д. Где все эти данные хранить прикажите ? Улыбка

Продуманная экономическая модель - это ОООчень тажело, братья и сестры. Даже спец. вид игр есть - экономические симуляторы и даже их ругают за непродуманную динамику экономики, а вы требуете экономических чудес во фрилансере. А есть еще стратегии и тактические симуляторы - давайте их все сюда запхнем и будем ждать появления октабайтовых винтов Улыбка

Игры типа фрилансера никогда не будут близки к реальности, хотя бы потому что расстояния между планетами не могут быть равно 50 тыс метров (присмотритесь к цифрам в игре), любой объект имеет массу а следовательно иннерцию, пролет сквозь метеоритное полле - есть прогулка по минным полям и много много другое.

Мы хотим большой вселенной, загадочных планет, живой экономики, адекватного AI и много чего еще ?
Так вот есть хорошая избитая фраза, во многих фильмах ее злодеи произносят:"Если хочешь что-нить получить - сделай это сам."

Мы слушаем "Руки Вверх", мы смотрим "Фабрику звезд" и мы играем во "фрилансер" Улыбка Не обижайтесь если что, но фрилансер самая настоящая одноразовая попса и попытка улучшить ее равназначна попытке прислать хорошие стихи группе "Стрелки"!

(Меня,брызгающего слюной и шарящего по толпе безумными глазами уволакивают со сцены, но я продолжаю вопить: "попсаааааа!")
    Добавлено: 20:51 15-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
Согласен что экономическую модель довести до совершенства невозможно, так ни кто этого и не требует, в полне хватило бы экономической модели аля Х-Т.
Согласен что столкновение с астероидом величиной, хотябы с десятую часть корабля, в реале приводит к фатальному исходу, и в полне можно было в игре сделать такое сталкновение более результативным, в плоть до уничтожения корабля, в зависимости от суммы скоростей.
Согласен что соотношение размеров планет, и кораблей, смешное, и его в полне можно было бы сделать намного лучше, в пример можно привести Орбитер. Там планеты похожи сами на себя, хотя и они не отображены в 100% размере по отношению к кораблю, но очень близко, и их изображения хоть и жрут по 20метров места на винте, тем не мение в полне приемлимы. А если учитывать то, что все это сделал один человек, то по моему, такой огромной компание как МелкоМягкая и ДА, в полне по плечу гораздо большее, так что не надо ждать, октабайтовых винтов, надо работать. И желать сделать лучшее, из того что есть на просторах наших винтов...

P.S. Ненавижу "Ноги вниз", да и остальную попсу по больше части...
    Добавлено: 22:22 15-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Тут же есть ещё щит, который предохраняет от астероидов... Я думаю, стоило бы сделать чтобы астероиды наносили огромные повреждения если у корабля нет щита...
    Добавлено: 23:48 15-03-2003   
Tyrax
 





Хм. Столкновение корабля с астероидом в реале. О каком реале идёт речь? Тот уровень развития который имеется сейчас у человечества примерять для данной игры бессмысленно. А какие знания и технологии будут доступны в дальнейшем, кто знает?
    Добавлено: 23:53 15-03-2003   
Finve
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.06.2002
Ну пусть щит предохраняет от астероидов, но все ровно при лобовом столкновение, необходимо отбирать как минимум 1/3 шита, или даже 2/3. а так эти астероиты, только помеха, при передвижение.
    Добавлено: 00:12 16-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ну, столкновение мчащегося на полной скорости межпланетного корабля и астероида приведет к кончине корабля в любом случае.
    Добавлено: 00:28 16-03-2003   
VOlodya VO
 





Друзья!
Вы совершенно правы в том, что Фрилансер ОЧЕНЬ далек от идеала...но это не значит, что нужно согласится - а потом дома орать (чтоб никто не слышал) - ПОПСССААААААААААААА!!!

Тут в Гейм ехе прочитал, как "обойти проблему в игре" (на примере Вольф 3д) - у них были проблемы с прорисовкой уровней (стены неправильно проецировались) - так они сделали ТОЛСТОГО героя...чтоб еле в дверь проходил. И все! Никто ничо не заметил.

Подумайте, неужели, никак нельзя осуществить все мои предложения (и Ваши?). Отвечу, можно...

Например - делаем 5(!!!) планет с ландшафтом, оправдываем это какой-нибудь причиной...Типа слишком древние, чтобы докинги возводить......и геймеры всего мира счастливы!

А экономика??? Тут мне западные друзья рассказали, что есть клон Элиты для компьютеров ПАЛМ!!! Так там -экономическая модель реализована....А во Фрилансере - цена покупки и продажи товара СОВПАДАЕТ! (а оружие -разница в 5 раз). Это кто там вспомнил экономические симуляторы???

А миссии в космосе??? Ну что стоит тобавить случайно генерируемые??? И игра обретает смысл...А то - вокруг мочилово - все бьют друг друга - и все равно - вступитесь Вы или нет.......Зачем, на фиг, формации тогда придуманы??? Ну неужели нельзя войти в формацию по настоящему, а не "прицепиться" как хвостик поросенка.

Сейчас играю в сингл - особенно "нравится" процесс собирания нужной суммы для нужного уровня:
1. Миссии дают только по одной - полетел - выполнил -- обратно........и т.д. Ну не бывает так!!!
2. "Великолепно" реализованы кланы......толко что - любимец всей Бретонии - и вдруг - на тебе - рейтинг нулевой (ладно с Либерти - все понятно - главный шпион), но причем тут БРЕТОНИЯ???
Какой тогда стратегический смысл любых действий в игре кроме тупого (как в игровых автоматах) заколачивания БАБОСА???

Итак - не надо РЕАЛЬНОСТИ.........но можно придумать как её воссоздать МАЛЫМИ СРЕДСТВАМИ. Всегда. И не оправдывайте разработчиков. Надо давить их мнением геймера.

ДРУГИ!
Предлагайте - какие миссии вы бы хотели видеть в игре? Кроме - "убей" и "захвати в плен"...Майкрософт слушает....
    Добавлено: 18:30 16-03-2003   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я тут придумала, как можно интересно воплотить в жизнь идею ручного докинга.
Допустим, есть где-то на окраине богом забытая планета, где живут противники прогресса
(тот же клан Righteouse Fire, например, как в Приватере-1). Или, может, у них к власти пришла партия «Свободу роботам», и у них труд роботов запрещен. И все они делают вручную -в т.ч. приземляются и взлетают (летают, правда, все же не на метлах).Даже, может, по складу там надо шарить вручную, как в Паркане ( меня это там сильно доставало- необходимость лазать лично по полкам и собирать горючее).И никому эта планета была бы не нужна, если бы там не продавалось крутейшее оборудование для корабля по бросовым ценам - местным-то оно не нужно).Так что самые терпеливые и упорные пилоты летят туда, проходят курс обучения посадке и взлету и закупаются от души.
Возникает вопрос- а откуда это супер-оружие на той планете? Оказывается, это артефактное оружие, найденное после крушения совсем какких-то новых инопланетян,там оно имеется в единственном экземпляре в качестве приманки для жадных пилотов. А когда ты заключил сделку, тебя обманным путем подвергают насильственной операции по промыванию мозгов и внедрению в твое сознание идей Righteouse Fire. Ты при этом резко глупеешь и теряешь несколько уровней . И только особо сообразительные игроки находят незаметную дверку, где сидит человек, который за небольшую плату помогает вам выбраться с планетки с мозгами и с хабаром.
Но дальше-больше. Ты можешь снова вернуться на планетку и подрядиться стать их шпионом- выполнять задания по выведению из строя устройств докинга и даже Jump Gate во всех секторах.(вот вам новый тип миссий). За это хозяева дают тебе артефактное оружие, которого больше нет нигде. Ты, конечно, становишься отщепенцем и у полиции, и у всех группировок. Особенно интересно это должно быть в мультиплейере. Представляете, ты стал особым видом Player-Killer-a в он-лайновых РПГ- все тебя ненавидят, все за тобой гоняются, но ты круче всех на своем суперкорабле- выводишь из строя на время доки и кольца, а другие игроки должны тратить время и деньги на их восстановление или сами учиться все делать вручную. По вселенной шарят банды RF...Игроки по очереди патрулируют для охраны особо важных Jump Gate... Ну и т.д. Как идея?
    Добавлено: 07:51 21-03-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
Да ладно вам ругать Fl за простоту.
Чего вам надо люди?
Симпатичен как IW2, этот мир свободы в стиле элит, где я могу делать то, что хочу, заставит меня надолго забыть эту реальность.
А снится мне будет, когда я наконец усну, шум проносящихся мимо колец, и нападение каких-нибудь отщепенцев, мешающих везти товар к черту на рога.
Хотя ролик стыковки меня тоже достал.
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 08:06 21-03-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
По поводу Аддонов!
Я как раз пишу один такой, посмотрим че получится!
Что я собираюсь сделать и что намерваюсь.
Намереваюсь:
1) Добовление (точнее разрешить пилотам покупать некотрые не доступные корабли) кораблей для продажи!
2) Добавление одной или нескольких новых зведных систем!

Сделано: Добавлен один корабль класса ЭСМИНЕЦ (ДИСТРОЕР) В двух вариациях:
Турельный - 43300 броня, 10 турелий (Каждая Корпус-265 Шит-131)
Ракетный - 43300, 8 Турелий (Каждая Корпус-265 Шит-131) и 2 - Ракетные установки (1264)
Созана ситсема с 6 планетами и 3-мя спутниками.
Щяс изучаю как корректно идобовлять астероидные поля и все в этом духе!

Проблемы: С названиями, дело в том что имена и информация кодируется в виде цифр и бертся из ДЛЛ файлов поэтому надо чето придумать сназаниями и именами! Пока я могу делать пустые эти имена!

Вобщем тот кто занимается ковырянием может тоже че скажут по этому поводу?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 11:24 21-03-2003   
Wolf_SW
 





Delta_Q :

Слушай, а не можешь на мыло скинуть, как чего там где ковырять ... если не сложно в двух словах ...
    Добавлено: 09:44 22-03-2003   
Priv
 





не вот что кажется ..игру явно делали с учетом портации на консоль . По всей видимости на хубокс . От сюда все минусы ,кот в игре появились . А изменения достаточно было бы одного - повысить сложность боя ! . Чтоб они были хотя бы уровня Privateer2 Чтоб у врагов щиты восстанавливались и наноботов и батарейки они использовали . Чтоб к линейному кораблю без торпеды и суваться бесполезно было , а то на простом истребителе выносятся .Помню в Приватере бои по несколько часов проходили .. Тогда стоимость каждого кредита возрастет , и будет не до ручных стыковок.. Думаю это все можно меняется оч. легко и для разработчиков не составит труда ,но вот захотят ли они это делать или вернее разрешат ли им ?
    Добавлено: 14:32 23-03-2003   
Igel
 





Меня, пилота с многолетним стажем Подмигиваю и сейчас выносят, а что ж будет, если сложность повысить?!

Надо было правильно сложность воплощать, чтоб все системы были примерно одинаковы: военные - самые сильные, полиция чуть слабее, остальные - мелочь. И так везде в освоенных системах. А в неосвоенных - самые сильные фрилансеры, и вообще закона нет. Иначе это глупость, что Корсары с Ауткастами не вынесли к чертовой матери весь правительственный флот на своих Титанах и Сейбрах.

Вот тогда появлялся бы нормальный выбор: быть маленьким, законопослушным и защищенным полицией или противостоять им, зато на мощном корабле.
    Добавлено: 15:55 23-03-2003   
3eBc
 99 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.01.2003
Да ну. Сложность во фрилансере ни к черту. Сюжет проходится с легкостью невероятной, и единственная сложность возникает в случае, если с пиратами на ножах, а сам летишь покупать титан. А после покупки титана и установки номадов на него игра ВООБЩЕ становится неиграбельной. В по всем секторам устраиваю разнос полный, и если бы можно было уничтожать все кроме планет, то только они бы и висели по вселенной Улыбка Это мне жутко понравилось сначала, но потом интерес улетучивается...
    Добавлено: 17:39 23-03-2003   
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18