Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » StarCraft вечен! | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «StarCraft вечен!»
За какую рассу вы любте играть в SC?
Teran
35%
 35%  [ 35 ]
Protos
41%
 41%  [ 41 ]
Zerg
23%
 23%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 99
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да. А при наземной атаке - довольно быстро можно пустить всех дронов на Sunken Colonies. Улыбка

Достаточно часто люди играют на разных вариациях карты Hunters - вот там если все выживают после начального раша, начинается действительно позиционная борьба. Улыбка Острова, соединённые короткими перешейками, а на каждом острове - ресы в полной комплектации. Улыбка
    Добавлено: 09:05 07-07-2008   
lionezzz
 1731 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
я всегда на хантерсах играю)) ток я предпочитаю уменьшенную версию для 4-х игроков, где 4 перешейка соединяются у единственной центральной базы...вот там зерги могут развернуться...там кто выдержал первый раш - тот можно сказать и победил, при условии пряморукости...у меня лично раш держат обычно 2-3 противоназемки, плюс к этому времени уже штук 8 зерглингов и штук 11 рабочих - уже газ начинают добывать...
после этого обычно сразу веду зерглингов к центру и отстраиваю там улей...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 10:59 07-07-2008   
AKELLO
 712 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 69
Сообщения: 3191
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Lionezzz :
девауреры - аццтой...
муталы проапаные полностью - адская жесть в паре со стражами...
и самое главное - до стражников ни одна пушка не достаёт

До гвардов надо еще дожить Подмигиваю
Читаю и улыбаюсь Гы-гы
Наивные чукотские дети! (с)
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 12:28 07-07-2008   
lionezzz
 1731 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
аргументы?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 13:52 07-07-2008   
AKELLO
 712 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 69
Сообщения: 3191
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Все выше сказанное было моей имхой. Развитие до гвардов занимает довольно длительный период. В малых количествах(до 12 штук они мало эффективны) и обычно в бетл нете до гвардов не доживают.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: AKELLO (14:01 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 07-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Однако при криворукости можно, даже выдержав 1-ый раш, не дожить до Муталов... Совсем запутался...
Вообще я сейчас стараюсь не играть командные игры - а то в них только и слышу от союзников: "Ну-у-уб..." Улыбка Тренируюсь 1 на 1 - или же иногда в командных, но чтобы в названии игры обязательно значилось "for Noobs"... Хы...
Вообще, тут сказывается мой медленный стиль сингл-плеера. Улыбка Когда копишь себе спокойно прокачанные юниты, в то время как ресурсы добывают максимум штук 6 рабочих...
А теперь приходится упражняться в рашевом микроменеджменте... Просто поражаюсь, как некоторые умудряются одновременно нормально развиваться, посылать атаки, следить за моим развитием и говорить, что я нуб. Ой, не могу!..
Вообщем, тактика такая - отстроить минимум штук 20 рабочих, и при этом умудряться делать так, чтобы никогда не было лишних ресурсов. Посылать юниты в атаку и научиться при этом про них забывать и продолжать развивать базу - как можно быстрее. (для того, чтобы о них забыть, лучше всего подходят Зилы) Улыбка И дальше остраивать все виды юнитов в огромных количествах.
Вообщем, ключ к победе - научиться делать ВСЁ одновременно. Улыбка И подстраивать тактику под то, против какой расы играешь.
    Добавлено: 09:05 09-07-2008   
lionezzz
 1731 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AKELLO :
Все выше сказанное было моей имхой. Развитие до гвардов занимает довольно длительный период. В малых количествах(до 12 штук они мало эффективны) и обычно в бетл нете до гвардов не доживают.
я видел много роликов, где доживали не ток до гвардов, но и тосы некоторые успевали дожить до батонов...
к тому же зергам в плане развития до стражей - гораздо легче, чем остальным в плане развития космоса...
хотя может с выходом патчей чё-нить изменилось - хз, я не играл уже год-полтора...
XArgon :
Вообщем, тактика такая - отстроить минимум штук 20 рабочих, и при этом умудряться делать так, чтобы никогда не было лишних ресурсов. Посылать юниты в атаку и научиться при этом про них забывать и продолжать развивать базу - как можно быстрее. (для того, чтобы о них забыть, лучше всего подходят Зилы) Улыбка И дальше остраивать все виды юнитов в огромных количествах.
ну, для начала я обычно строю 8 рабочих на крис, потом строю пул, строю ещё 2 раба на крис, потом пушки, потом начинаю добывать газ 4-мя рабочими на 1-у газилку...а дальше уже проще) кстати, для забытия больше всего подходят зерглинги Гы-гы хотя забывать про юнитов - плохо...просто надо примерно знать...хотя не, даж не знать - чувствовать, сколько времени у тебя осталось до нужного кол-ва минералов/газа или до конца постройки здания, а в это время быстренько поглядывать на войска и корректировать их атаки...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 09:38 09-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
C Зилами в чём дело: они достаточно мощны и живучи, чтобы во время похода с автоатакой поодиночке быстро расправляться с вражескими юнитами - а зерглингов обычно приходится направлять группами на каждую цель (хотя с их количеством вообще-то автоматически так обычно и получается...) Хы...

Вообще зергам надо развиваться до дефайлеров - тогда получишь неуязвимую ПВО в виде гидралисков под дарк-свормом. (уязвимы они будут уже только для юнитов ближнего боя, типа Зилотов)
    Добавлено: 12:37 09-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Однако учусь. Улыбка Сегодня выиграл 3 сражения (с такими же нубами, как и я) Хы... - 2 из них - один на один. Одно из них - достаточно долгое. Улыбка Протосс против Зерга. Охотился скаутами на его оверлордов, делал несколько вылазок Тёмными личностями. Гы-гы Потом ими же - финальный рывок.
У протоссов что хорошо - это если наладить хорошо добычу ресурсов, у них меньше всего проблем с защитой базы. Фотонки хорошо бьют всё - да и "понатыкать" их легко с протосской телепортацией зданий "из-за кулис" - заодно и количество пилонов увеличивается. Улыбка
Финальный рывок я кстати сделал вовремя - ибо на моей базе уже стало истощаться минеральное поле... Жуткая стоимость протосских юнитов даёт о себе знать.
    Добавлено: 21:33 09-07-2008   
lionezzz
 1731 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
XArgon :
Жуткая стоимость протосских юнитов даёт о себе знать.
поэтому я и люблю зергов Гы-гы контрл табуреток стоит как полтора контрла(а может и больше) гидралов Гы-гы
да и бьют гидралы почти также Гы-гы
а ваще имхо прокачанные гидралы под прикрытием осквернял - адская машина смерти)))
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:54 09-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да уж, Гидры - вообще почти что самый страшный юнит в игре. Улыбка Да и в обращении легки. Зерги вообще берут количеством - а при этом, как известно, чем больше юнитов - тем больший эффект от апгрейдов! Подмигиваю
Ну а при наличии достаточного количества веспен-газа из Гидралов можно делать Луркеров - вообще отличная засада. Улыбка А ещё их можно в пылу сражения подвести прямо к скоплению врага, закопать - и вот... дальнейшие комментарии излишни. Улыбка
    Добавлено: 22:49 09-07-2008   
lionezzz
 1731 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
XArgon :
Ну а при наличии достаточного количества веспен-газа из Гидралов можно делать Луркеров - вообще отличная засада.
а имхо - бесполезные...правильные игроки обнаружал водят с войсками...
XArgon :
А ещё их можно в пылу сражения подвести прямо к скоплению врага, закопать - и вот... дальнейшие комментарии излишни. Улыбка
_________________
угу...а ещё можно получить залп от танка и никуда их не довести...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:22 09-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Lionezzz :
угу...а ещё можно получить залп от танка и никуда их не довести...

Ну, у меня это получалось делать именно в пылу сражения. Хы... Причём против достаточно опытных игроков. Пока вражеские юниты заняты более важными (по их мнению Ой, не могу!.. ) делами.

Кстати, заметил интересную деталь... Подозрение. Кажется, мины-пауки у людей не реагируют на "парящие" над землёй юниты, такие как протосские Архоны и земные "байки" Vultures
    Добавлено: 09:08 10-07-2008   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Установил себе лицензионный Старкрафат. Зашёл в Battle Net и прослезился. Как меня рвут!!! Рыдания.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 00:07 14-07-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.05.2001
Не переживай, меня там точно так же порвали Улыбка Больше не хожу Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:22 14-07-2008   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
XArgon :
Кажется, мины-пауки у людей не реагируют на "парящие" над землёй юниты, такие как протосские Архоны и земные "байки" Vultures

с каких пор? Подозрение. Улыбка

PS: Не расстраивайтесь, товарисчи мои по порванности, лучше возрадуемся, что не корейцы мы Гы-гы
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 14:53 14-07-2008   
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
А какие сейчас карты популярные?
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 14:55 14-07-2008   
Paranid Parazite
 548 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Lionezzz :
к тому же зергам в плане развития до стражей - гораздо легче, чем остальным в плане развития космоса...

Ничего не изменилось. Просто отсутствие необходимости строить много всяких не всегда актуальных зданий заменено дороговизной самих Гвардов: Мутал, превращенный в гварда--это довольно много газа и минералов Улыбка
в мультиплейере очень редко играют на такое развитие. Там обычно всё строится на рашах, а в свободное от рашей время каждый пытается что-то построить такое, чего еще не должно быть у противника Улыбка
По-моему, это довольно тупо, и наверное, я именно поэтому очень редко играбю в СК-1 по баттлу. И то, стараюсь попасть туда, где договариваются играть на развитие, без рашей в первые 5 минут. (хотя некоторые умники собирают ораву мяса, ждут пять минут... Гы-гы )
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:22 15-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Просто надо играть на картах, где до врагов можно добраться только по воздуху. Улыбка (только вот такие карты редко используются) Расстроен

[KS]Starik :
А какие сейчас карты популярные?

Самые популярные - Hunters, Lost Temple и Python. Улыбка Иногда ещё бывают Astral Balance, Luna и "Fastest possible map". Хы...

Pet :
с каких пор?

А у тебя какая версия? Подозрение. Просто я сам это видел. Улыбка В последней версии - 1.15.2.

Кстати, землянам обычно сложнее всего устроить начальный раш... Хотя их спасают относительно дешёвые юниты и хорошая защита.
До истребителей-стелсов они развиваются достаточно быстро, а Vultures с апгрейдом скорости (вообще самый быстрый юнит в игре) легко могут миновать вражескую защиту и начать выносить ресурсосборников. Улыбка

PS: Играю сейчас в основном за Протоссов... На днях умудрился наладить постоянное производство Зилов в 3 гейтвеях, и всех их терял в атаках толпами. Рыдания. При этом совершенно забыл о развитии базы.
Ну что... респект врагам - они втроём действовали очень слаженно, в отличии от союзников. Улыбка

Вообще у меня сейчас в статистике 13 побед и 18 поражений... Улыбка На самом деле весьма неплохой результат. Хы...

Играю на сервере games.podolsk.ru
    Добавлено: 18:57 15-07-2008   
AKELLO
 712 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 69
Сообщения: 3191
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ммм.. Подонск Улыбка
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 09:36 16-07-2008   
Другие игры: «StarCraft вечен!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если меня и увидят, то только вживую на встречах. Но на встречи я идти не собираюсь. (MeLeK)

  » StarCraft вечен! | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18