|
|
|
Другие игры: «StarCraft вечен!» |
|
За какую рассу вы любте играть в SC? |
Teran |
|
35% |
[ 35 ] |
Protos |
|
41% |
[ 41 ] |
Zerg |
|
23% |
[ 23 ] |
|
Всего проголосовало : 99 |
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Да. А при наземной атаке - довольно быстро можно пустить всех дронов на Sunken Colonies.
Достаточно часто люди играют на разных вариациях карты Hunters - вот там если все выживают после начального раша, начинается действительно позиционная борьба. Острова, соединённые короткими перешейками, а на каждом острове - ресы в полной комплектации.
|
|
|
lionezzz
1731 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
я всегда на хантерсах играю)) ток я предпочитаю уменьшенную версию для 4-х игроков, где 4 перешейка соединяются у единственной центральной базы...вот там зерги могут развернуться...там кто выдержал первый раш - тот можно сказать и победил, при условии пряморукости...у меня лично раш держат обычно 2-3 противоназемки, плюс к этому времени уже штук 8 зерглингов и штук 11 рабочих - уже газ начинают добывать...
после этого обычно сразу веду зерглингов к центру и отстраиваю там улей...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Lionezzz : |
девауреры - аццтой...
муталы проапаные полностью - адская жесть в паре со стражами...
и самое главное - до стражников ни одна пушка не достаёт
|
До гвардов надо еще дожить
Читаю и улыбаюсь
Наивные чукотские дети! (с)
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
lionezzz
1731 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
аргументы?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Все выше сказанное было моей имхой. Развитие до гвардов занимает довольно длительный период. В малых количествах(до 12 штук они мало эффективны) и обычно в бетл нете до гвардов не доживают.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
Последний раз редактировалось: AKELLO (14:01 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Однако при криворукости можно, даже выдержав 1-ый раш, не дожить до Муталов...
Вообще я сейчас стараюсь не играть командные игры - а то в них только и слышу от союзников: "Ну-у-уб..." Тренируюсь 1 на 1 - или же иногда в командных, но чтобы в названии игры обязательно значилось "for Noobs"...
Вообще, тут сказывается мой медленный стиль сингл-плеера. Когда копишь себе спокойно прокачанные юниты, в то время как ресурсы добывают максимум штук 6 рабочих...
А теперь приходится упражняться в рашевом микроменеджменте... Просто поражаюсь, как некоторые умудряются одновременно нормально развиваться, посылать атаки, следить за моим развитием и говорить, что я нуб.
Вообщем, тактика такая - отстроить минимум штук 20 рабочих, и при этом умудряться делать так, чтобы никогда не было лишних ресурсов. Посылать юниты в атаку и научиться при этом про них забывать и продолжать развивать базу - как можно быстрее. (для того, чтобы о них забыть, лучше всего подходят Зилы) И дальше остраивать все виды юнитов в огромных количествах.
Вообщем, ключ к победе - научиться делать ВСЁ одновременно. И подстраивать тактику под то, против какой расы играешь.
|
|
|
lionezzz
1731 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
AKELLO : |
Все выше сказанное было моей имхой. Развитие до гвардов занимает довольно длительный период. В малых количествах(до 12 штук они мало эффективны) и обычно в бетл нете до гвардов не доживают.
|
я видел много роликов, где доживали не ток до гвардов, но и тосы некоторые успевали дожить до батонов...
к тому же зергам в плане развития до стражей - гораздо легче, чем остальным в плане развития космоса...
хотя может с выходом патчей чё-нить изменилось - хз, я не играл уже год-полтора...
XArgon : |
Вообщем, тактика такая - отстроить минимум штук 20 рабочих, и при этом умудряться делать так, чтобы никогда не было лишних ресурсов. Посылать юниты в атаку и научиться при этом про них забывать и продолжать развивать базу - как можно быстрее. (для того, чтобы о них забыть, лучше всего подходят Зилы) Улыбка И дальше остраивать все виды юнитов в огромных количествах.
|
ну, для начала я обычно строю 8 рабочих на крис, потом строю пул, строю ещё 2 раба на крис, потом пушки, потом начинаю добывать газ 4-мя рабочими на 1-у газилку...а дальше уже проще) кстати, для забытия больше всего подходят зерглинги хотя забывать про юнитов - плохо...просто надо примерно знать...хотя не, даж не знать - чувствовать, сколько времени у тебя осталось до нужного кол-ва минералов/газа или до конца постройки здания, а в это время быстренько поглядывать на войска и корректировать их атаки...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
C Зилами в чём дело: они достаточно мощны и живучи, чтобы во время похода с автоатакой поодиночке быстро расправляться с вражескими юнитами - а зерглингов обычно приходится направлять группами на каждую цель (хотя с их количеством вообще-то автоматически так обычно и получается...)
Вообще зергам надо развиваться до дефайлеров - тогда получишь неуязвимую ПВО в виде гидралисков под дарк-свормом. (уязвимы они будут уже только для юнитов ближнего боя, типа Зилотов)
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Однако учусь. Сегодня выиграл 3 сражения (с такими же нубами, как и я) - 2 из них - один на один. Одно из них - достаточно долгое. Протосс против Зерга. Охотился скаутами на его оверлордов, делал несколько вылазок Тёмными личностями. Потом ими же - финальный рывок.
У протоссов что хорошо - это если наладить хорошо добычу ресурсов, у них меньше всего проблем с защитой базы. Фотонки хорошо бьют всё - да и "понатыкать" их легко с протосской телепортацией зданий "из-за кулис" - заодно и количество пилонов увеличивается.
Финальный рывок я кстати сделал вовремя - ибо на моей базе уже стало истощаться минеральное поле... Жуткая стоимость протосских юнитов даёт о себе знать.
|
|
|
lionezzz
1731 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
XArgon : |
Жуткая стоимость протосских юнитов даёт о себе знать.
|
поэтому я и люблю зергов контрл табуреток стоит как полтора контрла(а может и больше) гидралов
да и бьют гидралы почти также
а ваще имхо прокачанные гидралы под прикрытием осквернял - адская машина смерти)))
_________________ ...And Justice for All |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Да уж, Гидры - вообще почти что самый страшный юнит в игре. Да и в обращении легки. Зерги вообще берут количеством - а при этом, как известно, чем больше юнитов - тем больший эффект от апгрейдов!
Ну а при наличии достаточного количества веспен-газа из Гидралов можно делать Луркеров - вообще отличная засада. А ещё их можно в пылу сражения подвести прямо к скоплению врага, закопать - и вот... дальнейшие комментарии излишни.
|
|
|
lionezzz
1731 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
XArgon : |
Ну а при наличии достаточного количества веспен-газа из Гидралов можно делать Луркеров - вообще отличная засада.
|
а имхо - бесполезные...правильные игроки обнаружал водят с войсками...
XArgon : |
А ещё их можно в пылу сражения подвести прямо к скоплению врага, закопать - и вот... дальнейшие комментарии излишни. Улыбка
_________________
|
угу...а ещё можно получить залп от танка и никуда их не довести...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Lionezzz : |
угу...а ещё можно получить залп от танка и никуда их не довести...
|
Ну, у меня это получалось делать именно в пылу сражения. Причём против достаточно опытных игроков. Пока вражеские юниты заняты более важными (по их мнению ) делами.
Кстати, заметил интересную деталь... Кажется, мины-пауки у людей не реагируют на "парящие" над землёй юниты, такие как протосские Архоны и земные "байки" Vultures
|
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Установил себе лицензионный Старкрафат. Зашёл в Battle Net и прослезился. Как меня рвут!!!
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Не переживай, меня там точно так же порвали Больше не хожу
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Pet
920 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004
 |
|
XArgon : |
Кажется, мины-пауки у людей не реагируют на "парящие" над землёй юниты, такие как протосские Архоны и земные "байки" Vultures
|
с каких пор?
PS: Не расстраивайтесь, товарисчи мои по порванности, лучше возрадуемся, что не корейцы мы
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
Старик
540 EGP
   Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 113 Сообщения: 1190 Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
А какие сейчас карты популярные?
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре. |
|
|
Paranid Parazite
548 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Lionezzz : |
к тому же зергам в плане развития до стражей - гораздо легче, чем остальным в плане развития космоса...
|
Ничего не изменилось. Просто отсутствие необходимости строить много всяких не всегда актуальных зданий заменено дороговизной самих Гвардов: Мутал, превращенный в гварда--это довольно много газа и минералов
в мультиплейере очень редко играют на такое развитие. Там обычно всё строится на рашах, а в свободное от рашей время каждый пытается что-то построить такое, чего еще не должно быть у противника
По-моему, это довольно тупо, и наверное, я именно поэтому очень редко играбю в СК-1 по баттлу. И то, стараюсь попасть туда, где договариваются играть на развитие, без рашей в первые 5 минут. (хотя некоторые умники собирают ораву мяса, ждут пять минут... )
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Просто надо играть на картах, где до врагов можно добраться только по воздуху. (только вот такие карты редко используются)
[KS]Starik : |
А какие сейчас карты популярные?
|
Самые популярные - Hunters, Lost Temple и Python. Иногда ещё бывают Astral Balance, Luna и "Fastest possible map".
А у тебя какая версия? Просто я сам это видел. В последней версии - 1.15.2.
Кстати, землянам обычно сложнее всего устроить начальный раш... Хотя их спасают относительно дешёвые юниты и хорошая защита.
До истребителей-стелсов они развиваются достаточно быстро, а Vultures с апгрейдом скорости (вообще самый быстрый юнит в игре) легко могут миновать вражескую защиту и начать выносить ресурсосборников.
PS: Играю сейчас в основном за Протоссов... На днях умудрился наладить постоянное производство Зилов в 3 гейтвеях, и всех их терял в атаках толпами. При этом совершенно забыл о развитии базы.
Ну что... респект врагам - они втроём действовали очень слаженно, в отличии от союзников.
Вообще у меня сейчас в статистике 13 побед и 18 поражений... На самом деле весьма неплохой результат.
Играю на сервере games.podolsk.ru
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Ммм.. Подонск
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
|
|
|
Другие игры: «StarCraft вечен!» |
|