Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сервер ЕГ будущего. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 15
Go to page: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Сервер ЕГ будущего.»
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
: 117
Posts: 3037
Location: [Sakura]
Joined: 24 Sep 2003
Собственно тема назрела.

Как мы все знаем, наш сервер(практически ванильный по сути) является чуть ли не последним из тех, где нет никаких особенных изменений. Напомню. что фрил вышел в далеком феврале 2003 года и многие пилоты летают с тех далеких времен. Для них фрилансер, уже не игра... это спорт.

Для сервера данная ситуация в корне неприемлема. Что я предлагаю.

Постепенно вводить в наш замечательный мод, системы. Все системы будут нейтральными.

Моя идея в вводе систем, это расширение вселенной фрилансера и создание не шедевров "хай-тек-нагромождения-баз-и-еще-чего-то", а органически вписывающихся в оригинальную вселенную Фрилансера.

Т.е. некую систему, которая появилась в результате событий во всленной, например ее открыли, в ней нет планет и она является продолжением систем "тау".

Несмотря на ограничение, клан, который готовит систему "имени себя", имеет широчайший круг возможностей, по наполнению инфокарт. Да - эта система не будет Вашей - она будет нейтральной, но зато в рамках мода мы получим некое обновление, а главное возможность привлечь в игру новых игроков.

На сегодняшний день, даже в связи с отсутствием моддеров эти изменения вполне реальны.

Но это лишь мое личное ИМХО, ГЛАВНОЕ чтобы вы высказали свои предложения, относительно обновления сервера.

Last edited by Зубр on 10:00 10-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 09:57 10-07-2008   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Santier wrote:
Кратко:
Разделение Домов по видам основной деятельности.
Привязка кланов к Домам.
Клановые базыс фичами в соответствии с выбранным Домом.
Добыча "модовых" ресурсов, "модовое" оружие и боеприпасы, их производство на клановых базах.
Свободная торговля добытым и произведенным.
Захват Систем.
Домовые "Пицбурги".

Пока работы ведутся в этом ключе. Ну разве что номадский ролплей упустили.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 10:00 10-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 09:59 10-07-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
Давайте-ка строго по делу. Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 11:52 10-07-2008   
ALF
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 10
Posts: 266
Location: См.профиль ссылка на сайт :)
Joined: 21 Aug 2005
Кто о чем а я о своем - зачем убрали крейсера , канонерки , ат , клан системы и так далее я так и не понял.Тупо сделали вайп сервера ссылаясь на то что сервер постоянно падал - он падал но проблему можно было решить другим способом - наверняка остались более старые версии серверного мода как бэкап - почему нельзя было просто откатывать и тестировать стабильность ну или убирать по одному элементу в моде заменяя на стандартные и тестировать - благо тестеров хватает - пример- solar.ini или как там еще что отвечает за системы - тестить - падает - убирать и тп.Былобы намного проще чем с нуля что-то добавлять. Кстати что мешает сделать это сейчас? На сервере ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть крейсера (только для кланов) и канонерки для игроков + тот анубис что бы - он антикрейсер-каконерка - чесно признаюсь эта лучшая модификация его что я видел за всю время игры во фрил на разных серверах и модах.Есть азарт и жажда сбить крейсер и получить 1 000 000 за него - присутствует элемент тактики - заходи в тим спик будешь говорить когда боты бросать на починку и тп.Клан системы лучше не нада потому что я уверен что их во первых некому делать - а во вторых э с этими тупыми торговыми маршрутами(вспомните что было в омикроне как его там у французов) это полный бред.Стандартный фрил неинтересен давно уже,простыми фишками типо как $ за убийство (шелл) и тп его уже мало накручивать...идеал для сервера клановые война с тяжелими кораблями (тот же гамбург с его осирисом в пределах одной системы и клановой базы тоже очень хорошее решение)- будет народ помогать,партизаны и так далее а тупое мясо у крита или в альфе с битьем о планету не актуально.
    Posted: 16:39 11-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Согласен в том что крейсера, канонерки и горы в том проявлении - давали очень хороший геймплей.
Но с другой стороны, как правильно говорил Санти - нельзя допускать ситуации "полумертвый клан из 2 человек, 1 на крейсере, другой на канонерке".
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 16:41 11-07-2008   
ALF
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 10
Posts: 266
Location: См.профиль ссылка на сайт :)
Joined: 21 Aug 2005
Miziricord wrote:
Но с другой стороны, как правильно говорил Санти - нельзя допускать ситуации "полумертвый клан из 2 человек, 1 на крейсере, другой на канонерке".


Тоже мудро.Что мешает сделать правило - использовать крейсера разрешено только с 20.00 до 23.00 Улыбкану или нельзя использовать крейсер против группы пилотов из менее чем 3 человек ну или как то так.

-----

Не забудьте про номадскую канонерку и номадский истребитель - репу красную на всех(жестоко) как враги всего человечества - пушки и броню естественно порезать в пределах разумного - поменять позицию камеры думаю не составит труда - благо есть тонна готовых модов уже - запостить как фишку сервера - у нас вы можете дослужиться до лейтенанта или почуствовать себя в роли генерала клана и получить возможность летать на крейсере - быть ударной силой при атаке или центром обороны при нападении.Всегда мечтали полетать на номадском истребителе и жадно пускали слюни при виде канонерки "голубых" Улыбка - на сервере ег вы можете ощутить себя в роли пришельца примкнув к ним и уничтожить жалких людишек - можно расписать покрасивее Улыбка - заодно и реклама сервара.

Last edited by ALF on 16:57 11-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 16:47 11-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
А как следить за этим?
Каждый купивший крейсер будет подписывать "лецензионное соглашение"?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 16:50 11-07-2008   
BARcyk
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
: 25
Posts: 194
Location: вы все знаете ?
Joined: 22 Mar 2007
Miziricord wrote:
А как следить за этим?


А для чего игровые админы ? для чего скриншоты ? пару дней в бане и народ поймет что можно , а что низзя.. Подмигиваю
_________________
Принеси песочку,родной...(с)
    Posted: 16:52 11-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Игровой админ не может быть постоянно в игре и следить за таким
К тому же - один из троцы внезапно вышел, второй делает скрин и говорит - типо, такие нихарошие, юзают крейсер против двоих.
Тоже банить? Админ в это время спал заслуженным сном, админы тоже ведь люди.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 16:59 11-07-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
: 193
Posts: 3296
Location: Казань
Joined: 05 May 2007
Все снова упирается в человеческий фактор Зеваеца пока люди не захотят, чтобы им самим же было хорошо, этого самого "хорошо" не будет Расстроен
_________________
Never say die
    Posted: 21:26 11-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Поэтому я и говорю - нужен механизм который будет сам себя контролировать
Нечто вроде круговорота вода в природе
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 22:58 11-07-2008   
[Dr]BlackBird
 38 EGP


Рейтинг канала: 6(302)
: 22
Posts: 196 Заблокирован
Location: Ульяновск
Joined: 24 Jun 2008
Да пишу я пишу... Хы...
Не факт то что это будет догма и будет ли вообще. Но, если даже будет сделает роль начала или середины процесса. Думаю, я уже буду доволен, что хоть что-то смог сделать в данном направлении.
По срокам малость получится затянется. Уезжаю на юг в отпуск, в поезде придется, только обдумывать, а на море уже прописывать.
    Posted: 23:03 11-07-2008   
Tim
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(640)
: 30
Posts: 502
Location: Москва
Joined: 14 Mar 2007
На счет клановых крейсеров и канонерок. Просто админы могут дать добро на покупку таковых в том случае, если в клане есть определенное кол-во игроков, а когда летать этим монстрам? - не столь важно.
    Posted: 00:17 12-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
А если будет как раньше - клан был-жил, потом купил крейсера, потом развалился - осталось два с половиной землекопа, и у них три канонерки и кресера?
Тогда как быть?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 00:29 12-07-2008   
[Dr]BlackBird
 38 EGP


Рейтинг канала: 6(302)
: 22
Posts: 196 Заблокирован
Location: Ульяновск
Joined: 24 Jun 2008
Миз, я думаю откорректировать можно будет правилами сервера. Продумать возможные моменты, какие могут буть и прописать умно, что и как при использовании. Головы то у нас есть. Сообща придумаем. В данном случае думаю, что на клан одного крейсера и канонерки будет за глаза. А то в гамме будут вскоре всречаться только одни крейсеры. Как и могут в скором времени встречаться в гамме не иглы, а одни мелкие ветролеты.
    Posted: 00:34 12-07-2008   
Ы.
 1079 EGP


Рейтинг канала: 7(528)
: 191
Posts: 2518
Location: Старые Васюки
Joined: 06 May 2008
Miziricord wrote:
А если будет как раньше - клан был-жил, потом купил крейсера, потом развалился - осталось два с половиной землекопа, и у них три канонерки и кресера?
Тогда как быть?

а тогда — таки добровольно-принудительный обмен крупногабаритного флота обратно на денежные единицы, имеющие хождение на территории.
_________________
Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом

Last edited by Ы. on 00:36 12-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 00:35 12-07-2008   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
Дык - давайте представим что надо корректировать

Конкретно - какие пункты правил вводить в таком случае?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 00:35 12-07-2008   
[Dr]BlackBird
 38 EGP


Рейтинг канала: 6(302)
: 22
Posts: 196 Заблокирован
Location: Ульяновск
Joined: 24 Jun 2008
Владение клановыми крейсерами.
1.1. Крейсера (и др.тяже.техника) могут приобретаться только кланами, которые зарегистрированы на сервере ЕГ не менее 4-5 месяцев.
1.2. Клан должен состоять не менее из 5 (цифру можно-нужно подкорректировать) постоянно летающих на сервере.
1.3. Один клан может иметь в составе только одну единицу крейсера и одну единицу канонерку.
1.4. На полях межклановых войн с участием тяж.техники должно присутствовать не более 4 единиц(по 2 единицы с разных сторон) данной техники.

Last edited by [Dr]BlackBird on 00:44 12-07-2008; edited 2 times in total
    Posted: 00:43 12-07-2008   
Tim
 164 EGP


Рейтинг канала: 7(640)
: 30
Posts: 502
Location: Москва
Joined: 14 Mar 2007
Одним из пунктов: Клан, имеющий в своем составе менее ... пилотов, не имеет право на содержание крейсера и канонерки.
    Posted: 00:46 12-07-2008   
[Dr]BlackBird
 38 EGP


Рейтинг канала: 6(302)
: 22
Posts: 196 Заблокирован
Location: Ульяновск
Joined: 24 Jun 2008
1.5. Клан приобретающий тяж.технику и в последствии по каким-либо причинам утерявший кол-во пилотов до менее 5 человек, не имеет права использовать тяж.технику в боях. (всякое может быть, щас нету пилотов, завтра опять появились не покупать же все заново, просто запретить их использование в боях).

добавлено спустя 6 минут:
1.6. Пилоты управляющие тяж.техникой в боях, не должны иметь на борту наноботы и батарейки.
Про кол-во пилотов противника и использование крейсера, запрещать мне кажется будет не разумно. Во-первых, не проверишь. Во-вторых, не стоит лезть на крейсер в двоем на иглах. просто не разумно будет. Поэтому мне кажется вопрос даже не надо рассматривать.

Last edited by [Dr]BlackBird on 00:55 12-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 00:55 12-07-2008   
Канал Freelancer: «Сервер ЕГ будущего.»
Go to page: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Сервер ЕГ будущего. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18