|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
kakadupa : |
сделать так, что во вражину вообще не попадешь. где в ресурсах игры это можно править?
|
Freelancer\DATA\MISSIONS\pilots_population.ini
Сдесь есть все поведения пилотов, как точно стреляют, как часто, как уклоняются, вроде тоже есть. там сразу начинаются блоки Додж - уворота, каэется это тебе и нужно. Берёшь словарик и потихоньку сам разбираешься какой параметр тебе нужен. Там вообще много интересного и до всех основ этого файла докопаться не сложно. распаковывать файл, как и все ини - прогой бини
Зы, только не перестарайся, а то будет у тебя не пилот, А взбитые сливки
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (15:13 16-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kakadupa
47 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 40 Откуда: Эльдорадо Зарегистрирован: 08.06.2008
 |
|
Спасибо. Бум пробовать.Видать плохо по ветке искал.Звиняйте.
Искал в ветке по "пушкам",но не нашел.Идея такая.Луч тягача сделать как пушку,слепить в адобе корабль ворлонов и из щупалец из центра (вавилон 5 большинство смотрело) лупит такая красота.Насколько реально такое замутить? Кому-то точно такая идея в голову приходила .
Последний раз редактировалось: kakadupa (12:30 30-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
ух ни хууу... ху себе! (C)Дятловс
Ваабще, думаю, если в тягач вписать параметр от оружия хул демедж - то думаю он будет контейнеры взрывать, очень вероятно. Больше не подскажу, если будут результаты - пиши сюда. Сам полюбопытствую.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
kakadupa : |
Насколько реально такое замутить?
|
Мод "Вавилон-5". Сделан без малого пять лет назад.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (15:22 17-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kakadupa
47 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 40 Откуда: Эльдорадо Зарегистрирован: 08.06.2008
 |
|
Rokar
Спасибо. Нашел Babylon-5-mod-update-v3.06 (для него еще нужен сам сервер) на реакторе. Но это не то.
Есть два разных мода.Второй это-Babylon5 TC for Freelancer от RubberEagle. Продолжил тему в "Полезные и проверенные обновления №2".
Где можно найти параметры луча тягача, отвечающие за его поведения и действие? Придать бы ему поражающую способность, чтобы он реагировал на все обьекты, активируемые прицелом, и вставлялся в оружейные слоты.
Спасибо за советы (ежели будут).
Последний раз редактировалось: kakadupa (13:59 03-07-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
На счет луча мне вот что интересно, как сделать чтобы пушка стреляла этим эффектом ,если кто знает отпишитесь пожалуйста.Пробовал тупо ставить строчки эффекта но это результата недавало...
_________________ ...42 |
|
|
Warjag
|
|
Парни,а можно какнибудь убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?
|
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Warjag : |
убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?
|
Заменить с помощью программы ResHacker эти строчки на пробел в файле resources.dll
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
люди, у кого-нибудь сохранились старые версии мода ЕГ?
нужно 3.06 и раньше
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Warjag
|
|
Livsi : |
Warjag : |
убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?
|
Заменить с помощью программы ResHacker эти строчки на пробел в файле resources.dll
|
спасибо
|
|
|
Vermilion
901 EGP
     Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Songo : |
люди, у кого-нибудь сохранились старые версии мода ЕГ?
нужно 3.06 и раньше
|
Думал, что где-то есть. Порылся, не нашел может, найду еще.
_________________ Never say die |
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Всем прива! Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?
З.Ы.: Винда ХР
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Walldos : |
Всем прива! Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?
|
Расскажи, как именно ты его втыкаешь и куда.
З.Ы. Милка крякнутая?
|
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Итак по пунктам:
1. Как и куда втыкаю... Копирую этот файлик в корень милки(туда где все экзешники) и все. В ридми именно так и написано ставить.
2. Нет не крякнутая, поэтому даже сохранять ничего не хочет и отсюда еще просьба - у кого есть киньте в личку ссылочку на кряк к ней, плиз...
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Walldos : |
2. Нет не крякнутая, поэтому даже сохранять ничего не хочет и отсюда еще просьба - у кого есть киньте в личку ссылочку на кряк к ней, плиз...
|
Если я не ошибаюсь, плуг надо ставить на версии ниже 1.8.0, так что лучше скачай архив с кряком и туда по-любому плуг распакуется
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Walldos : |
Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?
|
Ну, лично у меня msCMPImporter.dll заработал только на версии 1.7.4
В плагинами экспорта всё в порядке, они и в последних версиях работают.
Может это где встречалось, но я не видел.
Интересная програмка на boris-vorontsov.narod
подключаеться почти клюбой игре и выполняет пост-процессы над изображением. Блур эффекты всякие и т.п. Если покапаться с настройками Фрил можно преобразить(я пока не разбирался)...
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Всем спасибо за ответы!
И такой вопросик - недавно в дисках от Игромании нашел статью про текстуры, и поэтому заинтересовало - поддерживает Фрил бамп маппинг, нормал маппинг или еще чего такого и если да, то как рисовать такие текстурки?
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Walldos : |
бамп маппинг, нормал маппинг
|
афаик - нет.
Основан на D3D8, в основном вроде как.
Последний раз редактировалось: Endeavour (10:53 21-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
OutCast : |
Основан на D3D8
|
Жалко, кстати можно ли импортировать в Милку файлы из ZModeler? Расширений не помню, щас не дома. А то больно уж тупо в самой милке работать...
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Walldos : |
А то больно уж тупо в самой милке работать...
|
Напрасно так о Милке... Просто в ней тоже надо уметь работать
Вот корабль полностью сделаный в Милке:
Скрин 1
Скрин 2
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|