Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 135
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 135 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
kakadupa :
сделать так, что во вражину вообще не попадешь. где в ресурсах игры это можно править?


Freelancer\DATA\MISSIONS\pilots_population.ini
Сдесь есть все поведения пилотов, как точно стреляют, как часто, как уклоняются, вроде тоже есть. там сразу начинаются блоки Додж - уворота, каэется это тебе и нужно. Берёшь словарик и потихоньку сам разбираешься какой параметр тебе нужен. Там вообще много интересного и до всех основ этого файла докопаться не сложно. распаковывать файл, как и все ини - прогой бини Улыбка
Зы, только не перестарайся, а то будет у тебя не пилот, А взбитые сливки Ой, не могу!..
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (15:13 16-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:07 16-06-2008   
kakadupa
 47 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 40
Откуда: Эльдорадо
Зарегистрирован: 08.06.2008
Спасибо. Бум пробовать.Видать плохо по ветке искал.Звиняйте.

Искал в ветке по "пушкам",но не нашел.Идея такая.Луч тягача сделать как пушку,слепить в адобе корабль ворлонов и из щупалец из центра (вавилон 5 большинство смотрело) лупит такая красота.Насколько реально такое замутить? Кому-то точно такая идея в голову приходила Улыбка .

Последний раз редактировалось: kakadupa (12:30 30-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:13 16-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Ух ты!.. ух ни хууу... ху себе! (C)Дятловс

Ваабще, думаю, если в тягач вписать параметр от оружия хул демедж - то думаю он будет контейнеры взрывать, очень вероятно. Больше не подскажу, если будут результаты - пиши сюда. Сам полюбопытствую.
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 14:45 17-06-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
kakadupa :
Насколько реально такое замутить?

Мод "Вавилон-5". Сделан без малого пять лет назад. Зеваеца
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (15:22 17-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 17-06-2008   
kakadupa
 47 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 40
Откуда: Эльдорадо
Зарегистрирован: 08.06.2008
Rokar
Спасибо. Нашел Babylon-5-mod-update-v3.06 (для него еще нужен сам сервер) на реакторе. Но это не то.
Есть два разных мода.Второй это-Babylon5 TC for Freelancer от RubberEagle. Продолжил тему в "Полезные и проверенные обновления №2".

Где можно найти параметры луча тягача, отвечающие за его поведения и действие? Придать бы ему поражающую способность, чтобы он реагировал на все обьекты, активируемые прицелом, и вставлялся в оружейные слоты.
Спасибо за советы (ежели будут).

Последний раз редактировалось: kakadupa (13:59 03-07-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:47 18-06-2008   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
На счет луча мне вот что интересно, как сделать чтобы пушка стреляла этим эффектом ,если кто знает отпишитесь пожалуйста.Пробовал тупо ставить строчки эффекта но это результата недавало...
_________________
...42
    Добавлено: 00:42 29-06-2008   
Warjag
 





Парни,а можно какнибудь убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?
    Добавлено: 16:59 06-07-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Warjag :
убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?

Заменить с помощью программы ResHacker эти строчки на пробел в файле resources.dll
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 18:45 06-07-2008   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
люди, у кого-нибудь сохранились старые версии мода ЕГ?
нужно 3.06 и раньше
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 20:18 06-07-2008   
Warjag
 





Livsi :
Warjag :
убрать сообщения "новый игрок" и "игрок вышел" из онлайн-клиента ?

Заменить с помощью программы ResHacker эти строчки на пробел в файле resources.dll

спасибо
    Добавлено: 20:35 06-07-2008   
Vermilion
 901 EGP


Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Songo :
люди, у кого-нибудь сохранились старые версии мода ЕГ?
нужно 3.06 и раньше

Думал, что где-то есть. Порылся, не нашел Совсем запутался... может, найду еще.
_________________
Never say die
    Добавлено: 21:48 06-07-2008   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
Всем прива! Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?
З.Ы.: Винда ХР
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 23:17 18-07-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Walldos :
Всем прива! Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?

Расскажи, как именно ты его втыкаешь и куда.
З.Ы. Милка крякнутая?
    Добавлено: 09:55 19-07-2008   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
Итак по пунктам:
1. Как и куда втыкаю... Копирую этот файлик в корень милки(туда где все экзешники) и все. В ридми именно так и написано ставить.
2. Нет не крякнутая, поэтому даже сохранять ничего не хочетРасстроен и отсюда еще просьба - у кого есть киньте в личку ссылочку на кряк к ней, плиз...
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 11:34 19-07-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Walldos :
2. Нет не крякнутая, поэтому даже сохранять ничего не хочетРасстроен и отсюда еще просьба - у кого есть киньте в личку ссылочку на кряк к ней, плиз...

Если я не ошибаюсь, плуг надо ставить на версии ниже 1.8.0, так что лучше скачай архив с кряком и туда по-любому плуг распакуется Подмигиваю
    Добавлено: 11:58 19-07-2008   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Walldos :
Такой вопрос - я скачал MilkShape 3D 1.8.3 и набор плагинов к нему, но как только я втыкаю плагин msCMPImporter.dll в папку с пагой она перестаёт запускаться, что делать?

Ну, лично у меня msCMPImporter.dll заработал только на версии 1.7.4
В плагинами экспорта всё в порядке, они и в последних версиях работают.

Может это где встречалось, но я не видел.
Интересная програмка на boris-vorontsov.narod
подключаеться почти клюбой игре и выполняет пост-процессы над изображением. Блур эффекты всякие и т.п. Если покапаться с настройками Фрил можно преобразить(я пока не разбирался)...
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 16:29 19-07-2008   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
Всем спасибо за ответы!
И такой вопросик - недавно в дисках от Игромании нашел статью про текстуры, и поэтому заинтересовало - поддерживает Фрил бамп маппинг, нормал маппинг или еще чего такого и если да, то как рисовать такие текстурки?
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 10:48 21-07-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Walldos :
бамп маппинг, нормал маппинг
афаик - нет.
Основан на D3D8, в основном вроде как.

Последний раз редактировалось: Endeavour (10:53 21-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 21-07-2008   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
OutCast :
Основан на D3D8

Жалко, кстати можно ли импортировать в Милку файлы из ZModeler? Расширений не помню, щас не дома. А то больно уж тупо в самой милке работать...
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 10:57 21-07-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Walldos :
А то больно уж тупо в самой милке работать...

Напрасно так о Милке... Просто в ней тоже надо уметь работать Подмигиваю
Вот корабль полностью сделаный в Милке:
Скрин 1
Скрин 2
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 16:45 21-07-2008   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все. Это и настораживает.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 135
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18