Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые типы вооружения |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
Ваще тема интересная, но старт был дан в не том направлении.
Предлагаю ввести следующее новое оружие:
1. Брандеры - М5-М3-камикадзе с любым типом взрывчатки на борту.
2. Генератор поля-паутины, запрещающего использование прыжкового двигателя в опраделенной области на определенное время (ставится и на корабли неписей) Подмигиваю
3. Автоматическая пушка для бигшипов большого колибра (отчень дорогущая).
4. Ионная торпеда. Выводит на время из строя все оборудование корабля (кроме оружейных турелей), т.е. тупо стоит слепой, без локаторов, но отстреливается. Прыгнуть не может тож.
5. Торпеда-флеш. Вызывает полное ослепление и дезориентацию(геймера в первую очередь) на несколько секунд (как в "Контре").
6. Магнитная мина-СКВОШ. Крепится игроком на корабль-цель, подрывается по сигналу.
    Posted: 10:23 05-06-2008   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
: 346
Posts: 13154
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
ИМХО, не надо сверхмощного оружия. Это нарушит играбельность. Не веришь? Наколдуй себе Инкуб. А потом следом 50 вражеских LX, они даже мяукнуть не успеют. Чем не супероружие? Если так хочется, то создай в XTM миссию по его получению, только делай ее практически невыполнимой. Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 10:32 05-06-2008   
Dragon 2012
 639 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
: 179
Posts: 1166
Location: Россия Тула
Joined: 30 Oct 2007
Мда.. Вижу будущее этой темы Улыбка зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором Хы...
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми Подмигиваю
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Posted: 11:40 05-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK Расстроен .
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 16:06 05-06-2008   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Оружие в Х3 сбалансировано, ну почти, так что если менять оружие, то для баланса и щиты, выйдет тоже самое, а мегаракета это читерство имхо. Да и тема ничего не дает нового.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 19:00 05-06-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
SaneK wrote:
Мда.. Вижу будущее этой темы Улыбка зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором Хы...
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми Подмигиваю

Chem wrote:
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK Расстроен .

Ну собственно тут все сказано.
Пока тему не убил, зачистил только лишнее. Но если будет только флуд, то снесу нафиг.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 21:48 05-06-2008   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Не, автор не тудыть копает. ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок), но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.
а флешкам место в контре...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Posted: 21:50 18-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
: 95
Posts: 882
Location: Кострома
Joined: 29 Oct 2007
S!rAssassin wrote:
ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок),


Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия

S!rAssassin wrote:
но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.


Вообще-то это уже в оригинале присутствует Зеваеца

А если так дальше продолжать, то получится
SaneK wrote:
Мда.. Вижу будущее этой темы зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором

_________________
Истина где-то рядом !
    Posted: 22:45 18-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
: 20
Posts: 264
Location: Подмосковье
Joined: 23 Jul 2007
ИМХО правильным путем пошли раработчики Xntended - сделали корабли со спецспособностями(М8). Поле некопаное. Впереди, на лихом коне

Last edited by z_m_a on 22:57 18-06-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:56 18-06-2008   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 4
Posts: 390
Location: SPb
Joined: 12 Feb 2008
После долгих размышлений пришел к выводу: не... Не надо... Такие штуки были бы полезны и интересны в мультиплеере, а в сингле хватит и того, что уже есть...

Уж если что и добавлять, так не оружие, а блоки совместимости. Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил... Пожертвовав энным количеством трюмного пространства...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Posted: 08:39 19-06-2008   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33146

Joined: 26 Oct 2003
Uksus wrote:
Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил...


Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?
Подозреваю что прицеп, на котором будет смонтирована зенитка Улыбка

Ага. Прицеп. На лыжах Гы-гы

А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC Подмигиваю
Executor


Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро Улыбка


зыж А тема эта касаемо х3 только или и модов и прочего? Улыбка

Last edited by AlexYar on 16:17 22-06-2008; edited 1 time in total
Last edited by Executor on 19:34 19-06-2008; edited 1 time in total
    Posted: 10:35 19-06-2008   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 11
Posts: 1242
Location: Смоленск, Россия
Joined: 01 Nov 2006
Одинокий страник wrote:
Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия


А баланс? DPS у них примерно одинаков должон быть, просто артиллерия бьёт редко - но метко Из снайперки...

Одинокий страник wrote:
S!rAssassin wrote:
но сперва надо точно разделить...


Вообще-то это уже в оригинале присутствует Зеваеца


И где ж? Фотоны да флаки? А ПАКи в теже орудийные башни? Как пулемет в танковую башню на место пушки Рыдая, стреляется нафиг...

Я б хотел как в Нексусе...
Отдельные слоты под разные стволы (ракетные шахты, артиллерия, зенитки), если кто не понял Подмигиваю , а также различные модификации самих стволов (альфа - для М5-М3+, бета - для Корветов-Фрегатов и гамма - для Капитальных Пипелацев) с разницей в дальности "работы", мощности выстрела и энергопотреблении.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Last edited by S!rAssassin on 15:23 20-06-2008; edited 1 time in total
    Posted: 21:40 19-06-2008   
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
Ваще вся система оружия Х3 слегка странная. Взять ракеты. Как они запускаютсь, откуда, по какому принципу? Хот 1000 шт в трюм грузани и пуляйся до усер...До упаду. А ведь логичнее было бы иметьна каждом корабле ракетную подвеску с определенным количеством гнезд для каждого типа кораблей.
А взять импульсники на бигшипах. Это все равно что рогаткой танк вооружать, вставляя её в бащню вместо орудия.
Более-менее логичная идея пришла с М8. Вот её и стоит развивать.
    Posted: 21:44 21-06-2008   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 10
Posts: 69
Location: Удмуртия
Joined: 18 May 2008
На Егософте есть Армагеддон с Тандербердом (от Observe) он же включен в новый мод "Х3 Новые Горизонты" но там Тбуллет не прописан почему то
Уточнение: в Трансенде есть Супероружие для "Армагеддона" 250000 ед трюма, 1 выстр/мин. по 250 000 000 урона щиту и корпусу, 25000 энергопотребления, 1500 м/с скорости, 15 км. дальность. Носитель спец. М2 "Армагеддон"(от Обсерве) - 1 гл турель, и 4 турели с ВРАС 1- 10Г Щит и скорость 50.
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)

Last edited by Old Lis on 23:08 16-07-2008; edited 1 time in total
    Posted: 01:20 22-06-2008   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 4
Posts: 390
Location: SPb
Joined: 12 Feb 2008
AlexYar wrote:
Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?


Дык, любую идею мона довести до абсурда Гы-гы


AlexYar wrote:
А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC
Executor


Валишь эту открывашку и собираешь богатые трофеи...


AlexYar wrote:
Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро


А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Posted: 07:55 23-06-2008   
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
А мну давно мучал вопрос - почему в игре нет ИЛ-3. Очень нужная пушка для М6, да и М3+ некоторых. "3-и" зенитки тож не помешало бы ввести для Бигшипов. Баланс игры при этом особо не нарушился бы.
    Posted: 10:08 23-06-2008   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33146

Joined: 26 Oct 2003
skorpionxxl wrote:
почему в игре нет ИЛ-3


Потому что в ней есть ЦИГИ, ЕМП и трактор бим Улыбка

Ограничение игры на 32 типа пушки заставляет егософт вилять в этих пределах (вводя новые виды пушек взамен удаления старых видов).


Uksus wrote:
А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?


Лично я категорично против любой унификации Улыбка
Это лишает игру разнообразия и делает её скучной и однообразной.
Множество кораблей становятся бесполезными.
Вся история иксов это показывала.

Посмотри, сколько в игре типов кораблей - много? А на скольких летает игрок? Один-два? И для фабрик и патрулей три-четыре? А зачем тогда все остальные корабли нужны?


Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий). Хочешь другие орудия - покупай другой корабль, который их несёт. Всё просто. Разнообразие зашкаливает, стратегия выходит на первый план Улыбка


Унификация - это путь к отказу от всех кораблей, заменив их всего одним универсальным кораблём для всех задач.

Тоже-самое и ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса. В реальной жизни при наличии таких халявных ПРО от ракет давно бы отказались из-за их дороговизны и неэффективности (явное несоответствие затрат на ракеты и затрат на их сбивание, всё равно что на феррари пытаться сбить с рельс локомотив).
    Posted: 11:37 23-06-2008   
Mr. President
 





Слуште, по-моему явно полезной была бы автоматическая пушка мк2, типа она в три раза мощнее, но жрет патронов в 5 раз больше. так что если кому кажется дорого- мудрись с обычной, а если реально приперло(станции мочить например), то плати больше.
    Posted: 15:17 23-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
: 20
Posts: 264
Location: Подмосковье
Joined: 23 Jul 2007
AlexYar wrote:
Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий).
Сейчас мода пошла на борьбу с экстремизмом. Ой, не могу!..
AlexYar wrote:
ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса.
Даешь мощные, дешевые роевые ракеты. И частоту запуска на максимум. Ракетницей его!
Mr. President wrote:
пушка мк2
Имхо вообще чит.
    Posted: 18:07 23-06-2008   
Mr. President
 





ну, кроме всего прочего ее можно было тбы ставить только на м2, патроны сделать медленные, как ппц.
    Posted: 11:07 24-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Можно не понять не-логику, но логику не понять, значить не иметь логику. (как всегда доходчиво объяснила MeLeK)

  » Новые типы вооружения |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18