|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения» |
|
|
skorpionxxl
518 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) : 62 Posts: 1088 Location: CCCP Joined: 07 Sep 2007
 |
|
Ваще тема интересная, но старт был дан в не том направлении.
Предлагаю ввести следующее новое оружие:
1. Брандеры - М5-М3-камикадзе с любым типом взрывчатки на борту.
2. Генератор поля-паутины, запрещающего использование прыжкового двигателя в опраделенной области на определенное время (ставится и на корабли неписей)
3. Автоматическая пушка для бигшипов большого колибра (отчень дорогущая).
4. Ионная торпеда. Выводит на время из строя все оборудование корабля (кроме оружейных турелей), т.е. тупо стоит слепой, без локаторов, но отстреливается. Прыгнуть не может тож.
5. Торпеда-флеш. Вызывает полное ослепление и дезориентацию(геймера в первую очередь) на несколько секунд (как в "Контре").
6. Магнитная мина-СКВОШ. Крепится игроком на корабль-цель, подрывается по сигналу.
|
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
ИМХО, не надо сверхмощного оружия. Это нарушит играбельность. Не веришь? Наколдуй себе Инкуб. А потом следом 50 вражеских LX, они даже мяукнуть не успеют. Чем не супероружие? Если так хочется, то создай в XTM миссию по его получению, только делай ее практически невыполнимой.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Рейтинг канала: 6(264) : 179 Posts: 1166 Location: Россия Тула Joined: 30 Oct 2007
 |
|
Мда.. Вижу будущее этой темы зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 4(90) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Оружие в Х3 сбалансировано, ну почти, так что если менять оружие, то для баланса и щиты, выйдет тоже самое, а мегаракета это читерство имхо. Да и тема ничего не дает нового.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
SaneK wrote: |
Мда.. Вижу будущее этой темы зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором
Мне вот вполне хватает уже существующих типов вооружения, я и так пользуюсь не всеми
|
Chem wrote: |
Народ все это хорошо. Но если вы не готовы заняться этим самостоятельно - то все сведется к тому, о чем уже написал SaneK .
|
Ну собственно тут все сказано.
Пока тему не убил, зачистил только лишнее. Но если будет только флуд, то снесу нафиг.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) : 11 Posts: 1242 Location: Смоленск, Россия Joined: 01 Nov 2006
 |
|
Не, автор не тудыть копает. ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок), но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.
а флешкам место в контре...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) : 95 Posts: 882 Location: Кострома Joined: 29 Oct 2007
 |
|
S!rAssassin wrote: |
ИМХО новое оружие вводить только если это будет артиллерия на бигШипы (дорого, дорогие патроны, низкая точность и скорострельность раз 6 в минуту, а убойность не многим больше фотонок),
|
Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия
S!rAssassin wrote: |
но сперва надо точно разделить все сволы на пушечки для М5-М3+ (и прочей мелочи) и пушки для М0-М2 (и прочих сурьезных граждан, которые должны иметь чуть большую дальность стрельбы.
|
Вообще-то это уже в оригинале присутствует
А если так дальше продолжать, то получится
SaneK wrote: |
Мда.. Вижу будущее этой темы зафлуживание на десяток страниц и заклозевание темы модератором
|
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) : 20 Posts: 264 Location: Подмосковье Joined: 23 Jul 2007
 |
|
ИМХО правильным путем пошли раработчики Xntended - сделали корабли со спецспособностями(М8). Поле некопаное.
Last edited by z_m_a on 22:57 18-06-2008; edited 1 time in total |
|
|
Uksus
73 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 4 Posts: 390 Location: SPb Joined: 12 Feb 2008
 |
|
После долгих размышлений пришел к выводу: не... Не надо... Такие штуки были бы полезны и интересны в мультиплеере, а в сингле хватит и того, что уже есть...
Уж если что и добавлять, так не оружие, а блоки совместимости. Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил... Пожертвовав энным количеством трюмного пространства...
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33146
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Uksus wrote: |
Типа, не ставится на "Нову" силовая пушка - купил блок и поставил...
|
Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?
Подозреваю что прицеп, на котором будет смонтирована зенитка
Ага. Прицеп. На лыжах
А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC
Executor
Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро
зыж А тема эта касаемо х3 только или и модов и прочего?
Last edited by AlexYar on 16:17 22-06-2008; edited 1 time in total Last edited by Executor on 19:34 19-06-2008; edited 1 time in total |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) : 11 Posts: 1242 Location: Смоленск, Россия Joined: 01 Nov 2006
 |
|
Одинокий страник wrote: |
Если так, то они и остануться лежать на складе мертвым грузом, ибо лучше использовать ускоритель частиц, который нанесет повреждений за этот промежуток времени больше, чем вся эта артилерия
|
А баланс? DPS у них примерно одинаков должон быть, просто артиллерия бьёт редко - но метко
Одинокий страник wrote: |
S!rAssassin wrote: |
но сперва надо точно разделить...
|
Вообще-то это уже в оригинале присутствует
|
И где ж? Фотоны да флаки? А ПАКи в теже орудийные башни? Как пулемет в танковую башню на место пушки ...
Я б хотел как в Нексусе...
Отдельные слоты под разные стволы (ракетные шахты, артиллерия, зенитки), если кто не понял , а также различные модификации самих стволов (альфа - для М5-М3+, бета - для Корветов-Фрегатов и гамма - для Капитальных Пипелацев) с разницей в дальности "работы", мощности выстрела и энергопотреблении.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Last edited by S!rAssassin on 15:23 20-06-2008; edited 1 time in total |
|
|
skorpionxxl
518 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) : 62 Posts: 1088 Location: CCCP Joined: 07 Sep 2007
 |
|
Ваще вся система оружия Х3 слегка странная. Взять ракеты. Как они запускаютсь, откуда, по какому принципу? Хот 1000 шт в трюм грузани и пуляйся до усер...До упаду. А ведь логичнее было бы иметьна каждом корабле ракетную подвеску с определенным количеством гнезд для каждого типа кораблей.
А взять импульсники на бигшипах. Это все равно что рогаткой танк вооружать, вставляя её в бащню вместо орудия.
Более-менее логичная идея пришла с М8. Вот её и стоит развивать.
|
|
|
Old Lis
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 10 Posts: 69 Location: Удмуртия Joined: 18 May 2008
 |
|
На Егософте есть Армагеддон с Тандербердом (от Observe) он же включен в новый мод "Х3 Новые Горизонты" но там Тбуллет не прописан почему то
Уточнение: в Трансенде есть Супероружие для "Армагеддона" 250000 ед трюма, 1 выстр/мин. по 250 000 000 урона щиту и корпусу, 25000 энергопотребления, 1500 м/с скорости, 15 км. дальность. Носитель спец. М2 "Армагеддон"(от Обсерве) - 1 гл турель, и 4 турели с ВРАС 1- 10Г Щит и скорость 50.
_________________ "Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)
Last edited by Old Lis on 23:08 16-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Uksus
73 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 4 Posts: 390 Location: SPb Joined: 12 Feb 2008
 |
|
AlexYar wrote: |
Какой блок нужно поставить на мотоцикл "Минск", чтобы он мог везти на себе 88 мм зенитную артиллерию?
|
Дык, любую идею мона довести до абсурда
AlexYar wrote: |
А представь себе Х3, где летит открывашка со скорость 0.0001 м\с и тащит на буксире нечто напоминающие TL на котором стоит 6xGPPC
Executor
|
Валишь эту открывашку и собираешь богатые трофеи...
AlexYar wrote: |
Дык в том-то и дело, что люди, предлагающие "блоки совместимости" под всё и вся, совершенно не готовы платить за это резким снижением параметров той же Новы до, например, М2 (по скорости и маневренности). С её щитами и бронёй капец настанет очень скоро
|
А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
skorpionxxl
518 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) : 62 Posts: 1088 Location: CCCP Joined: 07 Sep 2007
 |
|
А мну давно мучал вопрос - почему в игре нет ИЛ-3. Очень нужная пушка для М6, да и М3+ некоторых. "3-и" зенитки тож не помешало бы ввести для Бигшипов. Баланс игры при этом особо не нарушился бы.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33146
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
skorpionxxl wrote: |
почему в игре нет ИЛ-3
|
Потому что в ней есть ЦИГИ, ЕМП и трактор бим
Ограничение игры на 32 типа пушки заставляет егософт вилять в этих пределах (вводя новые виды пушек взамен удаления старых видов).
Uksus wrote: |
А если в дополнительные башни "Химеры" иметь возможность воткнуть АПАКи?
|
Лично я категорично против любой унификации
Это лишает игру разнообразия и делает её скучной и однообразной.
Множество кораблей становятся бесполезными.
Вся история иксов это показывала.
Посмотри, сколько в игре типов кораблей - много? А на скольких летает игрок? Один-два? И для фабрик и патрулей три-четыре? А зачем тогда все остальные корабли нужны?
Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий). Хочешь другие орудия - покупай другой корабль, который их несёт. Всё просто. Разнообразие зашкаливает, стратегия выходит на первый план
Унификация - это путь к отказу от всех кораблей, заменив их всего одним универсальным кораблём для всех задач.
Тоже-самое и ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса. В реальной жизни при наличии таких халявных ПРО от ракет давно бы отказались из-за их дороговизны и неэффективности (явное несоответствие затрат на ракеты и затрат на их сбивание, всё равно что на феррари пытаться сбить с рельс локомотив).
|
|
|
Mr. President
|
|
Слуште, по-моему явно полезной была бы автоматическая пушка мк2, типа она в три раза мощнее, но жрет патронов в 5 раз больше. так что если кому кажется дорого- мудрись с обычной, а если реально приперло(станции мочить например), то плати больше.
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) : 20 Posts: 264 Location: Подмосковье Joined: 23 Jul 2007
 |
|
AlexYar wrote: |
Имхо, каждый корабль (тип) должен быть уникальным и нести только один уникальный набор вооружения (без возможности установки других типов орудий).
|
Сейчас мода пошла на борьбу с экстремизмом.
AlexYar wrote: |
ПРО в иксах - абсурд с точки зрения баланса.
|
Даешь мощные, дешевые роевые ракеты. И частоту запуска на максимум.
Mr. President wrote: |
пушка мк2
|
Имхо вообще чит.
|
|
|
Mr. President
|
|
ну, кроме всего прочего ее можно было тбы ставить только на м2, патроны сделать медленные, как ппц.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения» |
|