|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных» |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Решил вот открыть темку хитрую. Совсем скоро уже не только разработчики (ЕГТ) и издатель(1С) будут знать, что вкусного есть в ЗВ2ГВ, но и сверхсекретный контингент тОстеров
Так вот в чем собссна дело.
Нас(Команду ЕГТ), нередко обвиняют, что говорим о ГВ много, но по сути ничего сверх . Вот решил Слегка изменить ситуацию.Пишите, что Вам хочется знать о сюжете, героях, арте, фичах, возможностях моддинга, и так далее На что то ответить сможем, на что то нет пока
З.Ы. ток не надо сразу простыни вопросов Умеренно товарисчи
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
но учтите! мы всегда отвечаем максимально честно, полно и всеобъемлюще...
только не на все части вопроса
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Каранак
|
|
Сколько всего кораблей-баз доступно для игрока?
|
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
сюжет линейный?
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Каранак : |
Сколько всего кораблей-баз доступно для игрока?
|
Несколько!
добавлено спустя 23 секунды:
SoulEdge : |
сюжет линейный?
|
нет, он такой, зигзагами!
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер.
Последний раз редактировалось: NRG (15:02 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
NRG : |
он такой, зигзагами!
|
Ахха, чем-то коралловый риф напоминает.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Каранак
|
|
А в числовом эквиваленте - это сколько?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Каранак : |
А в числовом эквиваленте - это сколько?
|
Следующий вопрос
ЗЫ. Зависит от прохождения
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
И чем вам Вопросница не угодила? С тестеров берётся расписка о молчании, а отвечать мы всё равно будем в том же ключе, потому что максимум что можем назвать - это feature-список, а цифры раскрывать - почти всё равно, что предъявлять исходники.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Каранак : |
А в числовом эквиваленте - это сколько?
|
точно больше 2, а дальше - как идти будешь
SoulEdge : |
сюжет линейный?
|
Вот
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (15:26 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
SoulEdge : |
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?
|
Го ту ГТА 4.
Здесь у игрока другие цели.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Guest : |
цифры раскрывать - почти всё равно, что предъявлять исходники
|
Почти не считается
SoulEdge : |
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?
|
Не успеешь накопить денег на подкуп. Судя по заверениям ЕГП, тьфу ЕГТ.
|
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
Напарники - это строго определенные по сюжету? или их можно будет менять, с кем мне интересней (допустим по его ветке развития\возможностей) Т.к. хотелось бы набирать команду по предпочтению в его специализации.
Kish, я уже надоел? Играл, совершенно не гибкая система, обусловленная рамками сюжета) Ладно, каламбура хватит.
Последний раз редактировалось: SoulEdge (15:52 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
SoulEdge : |
Напарники - это строго определенные по сюжету?
|
да
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Почти - в зависимости от прохождения можно получить разные наборы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Каранак
|
|
SoulEdge : |
Напарники - это строго определенные по сюжету?
|
Они также будут не только приходить сами, но и уходить?
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Каранак : |
Они также будут не только приходить сами, но и уходить?
|
Угу, только если точнее, от того какой выбор в сюжете сделаешь ты.
Последний раз редактировалось: Eretic (16:32 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
Ладно, раз так нету, значить добавим уже не посредственно для личного пользования. Просто я еще с ЗВ1, практиковал разный варианты своей команды (ради интереса прохождение в 2\3 раз, смотря другие сюжеты)
Guest : |
Почти - в зависимости от прохождения можно получить разные наборы.
|
Здесь можно по подробней?
Выбор специализации можно будет выбирать не только для главного героя? или будет только заключаться в определенных деталях, одной ветки?
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
SoulEdge : |
Здесь можно по подробней?
|
Тьфу, пример из ЗВ1:
Идешь за корпоратов уходит Гюрза
Идешь за имперцев уходит Астра(у меня почему-то не ушла)
Идешь сам по себе уходит Гюрза возвращается Еретик
Понятно?
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных» |
|