Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Live Universe | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Железный :
Как раз наоборот.
Передача данных идет от пилота к кораблю посредством считывания Альфа-волн. По крайней мере в режиме боя.

Ну, одно другому не мешает.

добавлено спустя 11 минут:
Shirson :
Вы из своей секты приближённых к особому знанию по созданию правльных игр за последние шесть лет на свет Божий вылазили? Гы-гы

Не, нам такова каличества мониторов маловато будет. Мы по мелочам не размениваемся. У нас будет всё небо в алмаз..., тьфу, блин, в мониторах. И что б паркет из мониторов. И плитка на стенах из мониторов. И у каждого в руках по монитору... не, по два монитора и в очках чтоб вместо стёкол тоже мониторы были... Хы...
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (23:17 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 13-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
Что мешает использовать к примеру 3 монитора.

То, что у рядового пользователя ОДИН монитор с разрешением 1024х768@32 Да.

Или вы предлагаете всем тем, у кого меньше трёх мониторов, мучиться с неудобным и загромождающим экран интерфейсом? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:55 14-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Guest :
Zachesa :
Что мешает использовать к примеру 3 монитора.

То, что у рядового пользователя ОДИН монитор с разрешением 1024х768@32 Да.

Или вы предлагаете всем тем, у кого меньше трёх мониторов, мучиться с неудобным и загромождающим экран интерфейсом? Подозрение.

О! Золотые слова!
Из которых следует, что у пилота должны быть эффективные (т.е. интуитивно понятные и простые в использовании) средства для быстрого вызова на экран именно тех данных, которые ему нужны в данный конкретный момент.

А "многомониторность" штука хорошая, но, ИМХО, слабо востребованная (по причине отсутствия энтих самых дополнительных мониторов). Но это не значит, что я против. Просто сперва проработку интерфейса нужно вести из предположения, что у игрока всего один монитор.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (03:43 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:42 14-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Предлагаю ввести в интерфейс такое понятие как "экраны кругового обзора" со 120-градусным просчетом передней и задней полусферы. Изображения можно проецировать как на отдельные "выдвигающиеся" экранчики по углам (как зеркала в автомобилях), так и "полупрозрачно" на основной монитор.

И, кстати, я не предлагаю использовать дополнительные мониторы для вывода интерфейсной информации всегда. Мне кажется, что за счет них нужно расширять угол обзора...

Последний раз редактировалось: Железный (07:28 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:26 14-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Варианты вывода информации конечно покрутить надо. Но это уже следующий этап. Я же сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь определить что же именно нужно выводить на экран в разной тактической обстановке и какими символами это делать. А ещё пытаюсь изменить интерфейс некоторых приборов. К примеру, мне совсем не нравится ни наш, ни американский вариант индикации, использующейся в системе предупреждения пилота об облучении его самолёта радаром.

Ну, и то, что мы в космосе, а не над поверхностью планеты, тоже нужно учитывать.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (15:14 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 14-05-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не то, чтобы я нудел, но прежде чем обсуждать, КАК выводить что-то на экран, мне, почему-то думается, что нужно сначала это хоть ЧТО-ТО иметь Улыбка И уже отталкиваясь от того, что это там получилось, думать как это показать.
IMHO, конечно же Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (15:58 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 14-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Shirson :
Не то, чтобы я нудел...

Да нет, вопрос справедливый. Я точно знаю, что Железный давно уже в тайне от всех пишет ФЯ. Улыбка Поэтому у него наверняка есть, что ответить на этот вопрос. Подмигиваю

Нашёл тут у себя на винте интересную ссылочку: http://drtypo.free.fr/index.html

Может кому пригодиться...
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (16:51 14-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:43 14-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2G, потерпи...
    Добавлено: 22:01 14-05-2008   
Mak
 





Ага Улыбка Потерпи Гладиус еще годика два... мож Ж. чего и родит... только вряд ли. (это я пытаюсь побудить Ж. к активным действиям)
    Добавлено: 22:27 14-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Хе-хе. Улыбка Да мы все тут далеко не метеоры... Хы...
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 23:28 14-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Mak :
Потерпи Гладиус еще годика два...

да, чего уж там, ещё шесть, - наше число Хы...

Gladius :
Нашёл тут у себя на винте интересную ссылочку

ага, whirlwind в своё время вытряс оттуда исходники, у мну ваще сильное подозрение, что эта демка сделана на базе движка раннего Орбитера, по сути это SDL+OpenGL, но меня лично поразило количество ассемблерного кода, в т.ч. в инструкциях SSE

я в своё время как-то сдуру выкладывал эти исходники на геймдев.ру, благо ссылки там живут недолго, но похоже, что никто (не только я) всё равно не смог в них разобраться Гы-гы

несмотря на что, что этой демке уже лет пять, плавный переход из космоса на планету и обратно поражает до сих пор, хотя при ближайшем рассмотрении поверхности выясняется что это обычный "генератор порнографии" (с) Crimson
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:34 14-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2Sh, дай мне,.. те исходники, в смысле...
    Добавлено: 06:28 16-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
А тебе зачем? Улыбка

у мну к сожалению пока лишь одни вопросы...
- почемы ты не поинтересовался на эту тему на форуме ЖВ ещё пару лет назад?
- ты же вроде специалист по дельфи, freepascal, зачем тебе исходники на С++?

ну и такие, более философского плана, "свежие следы DrTypo" можно обнаружить на форуме gamedev.net
- почему автор демки за столько лет так и не "прикрутил" никакого игрового процесса?
- почему автор убрал с сайта пометку о том, что готов поделиться исходным кодом с любым желающим?

в общем я лучче оставлю это у себя на винте для коллекции, потому как
- технологии эти всё равно устарели
- чтобы что-то понять в чужом громоздком коде надо самому попытаться сделать некоторые вещи с нуля и... вуаля, чужой код становится попросту ненужен
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:15 17-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2Sh - люблю я хлам собирать. На будущее...
Но на самом деле меня интересует функциональная схема алгоритма повышения детализации при переходе космос-планета.
Думал, может в комментариях исходников будет что-нибудь, ну как водится, если ремарки для себя автор оставлял...
    Добавлено: 08:00 17-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Тэкс, народ!

Айда флудить на http://www.liveuniverse.ru/forums

Alex080969 нашёл нам место,

модератору
а эту темку можно закрывать походу Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:37 19-05-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ок, закроем
долго ли умеючи...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:41 19-05-2008   
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Live Universe | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18