|
|
|
Канал Игры Мечты: «Live Universe» |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Железный : |
Как раз наоборот.
Передача данных идет от пилота к кораблю посредством считывания Альфа-волн. По крайней мере в режиме боя.
|
Ну, одно другому не мешает.
добавлено спустя 11 минут:
Shirson : |
Вы из своей секты приближённых к особому знанию по созданию правльных игр за последние шесть лет на свет Божий вылазили?
|
Не, нам такова каличества мониторов маловато будет. Мы по мелочам не размениваемся. У нас будет всё небо в алмаз..., тьфу, блин, в мониторах. И что б паркет из мониторов. И плитка на стенах из мониторов. И у каждого в руках по монитору... не, по два монитора и в очках чтоб вместо стёкол тоже мониторы были...
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (23:17 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Zachesa : |
Что мешает использовать к примеру 3 монитора.
|
То, что у рядового пользователя ОДИН монитор с разрешением 1024х768@32
Или вы предлагаете всем тем, у кого меньше трёх мониторов, мучиться с неудобным и загромождающим экран интерфейсом?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Guest : |
Zachesa : |
Что мешает использовать к примеру 3 монитора.
|
То, что у рядового пользователя ОДИН монитор с разрешением 1024х768@32
Или вы предлагаете всем тем, у кого меньше трёх мониторов, мучиться с неудобным и загромождающим экран интерфейсом?
|
О! Золотые слова!
Из которых следует, что у пилота должны быть эффективные (т.е. интуитивно понятные и простые в использовании) средства для быстрого вызова на экран именно тех данных, которые ему нужны в данный конкретный момент.
А "многомониторность" штука хорошая, но, ИМХО, слабо востребованная (по причине отсутствия энтих самых дополнительных мониторов). Но это не значит, что я против. Просто сперва проработку интерфейса нужно вести из предположения, что у игрока всего один монитор.
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (03:43 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Предлагаю ввести в интерфейс такое понятие как "экраны кругового обзора" со 120-градусным просчетом передней и задней полусферы. Изображения можно проецировать как на отдельные "выдвигающиеся" экранчики по углам (как зеркала в автомобилях), так и "полупрозрачно" на основной монитор.
И, кстати, я не предлагаю использовать дополнительные мониторы для вывода интерфейсной информации всегда. Мне кажется, что за счет них нужно расширять угол обзора...
Последний раз редактировалось: Железный (07:28 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Варианты вывода информации конечно покрутить надо. Но это уже следующий этап. Я же сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь определить что же именно нужно выводить на экран в разной тактической обстановке и какими символами это делать. А ещё пытаюсь изменить интерфейс некоторых приборов. К примеру, мне совсем не нравится ни наш, ни американский вариант индикации, использующейся в системе предупреждения пилота об облучении его самолёта радаром.
Ну, и то, что мы в космосе, а не над поверхностью планеты, тоже нужно учитывать.
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (15:14 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не то, чтобы я нудел, но прежде чем обсуждать, КАК выводить что-то на экран, мне, почему-то думается, что нужно сначала это хоть ЧТО-ТО иметь И уже отталкиваясь от того, что это там получилось, думать как это показать.
IMHO, конечно же
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (15:58 14-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Shirson : |
Не то, чтобы я нудел...
|
Да нет, вопрос справедливый. Я точно знаю, что Железный давно уже в тайне от всех пишет ФЯ. Поэтому у него наверняка есть, что ответить на этот вопрос.
Нашёл тут у себя на винте интересную ссылочку: http://drtypo.free.fr/index.html
Может кому пригодиться...
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (16:51 14-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
2G, потерпи...
|
|
|
Mak
|
|
Ага Потерпи Гладиус еще годика два... мож Ж. чего и родит... только вряд ли. (это я пытаюсь побудить Ж. к активным действиям)
|
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Хе-хе. Да мы все тут далеко не метеоры...
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Mak : |
Потерпи Гладиус еще годика два...
|
да, чего уж там, ещё шесть, - наше число
Gladius : |
Нашёл тут у себя на винте интересную ссылочку
|
ага, whirlwind в своё время вытряс оттуда исходники, у мну ваще сильное подозрение, что эта демка сделана на базе движка раннего Орбитера, по сути это SDL+OpenGL, но меня лично поразило количество ассемблерного кода, в т.ч. в инструкциях SSE
я в своё время как-то сдуру выкладывал эти исходники на геймдев.ру, благо ссылки там живут недолго, но похоже, что никто (не только я) всё равно не смог в них разобраться
несмотря на что, что этой демке уже лет пять, плавный переход из космоса на планету и обратно поражает до сих пор, хотя при ближайшем рассмотрении поверхности выясняется что это обычный "генератор порнографии" (с) Crimson
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
2Sh, дай мне,.. те исходники, в смысле...
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
А тебе зачем?
у мну к сожалению пока лишь одни вопросы...
- почемы ты не поинтересовался на эту тему на форуме ЖВ ещё пару лет назад?
- ты же вроде специалист по дельфи, freepascal, зачем тебе исходники на С++?
ну и такие, более философского плана, "свежие следы DrTypo" можно обнаружить на форуме gamedev.net
- почему автор демки за столько лет так и не "прикрутил" никакого игрового процесса?
- почему автор убрал с сайта пометку о том, что готов поделиться исходным кодом с любым желающим?
в общем я лучче оставлю это у себя на винте для коллекции, потому как
- технологии эти всё равно устарели
- чтобы что-то понять в чужом громоздком коде надо самому попытаться сделать некоторые вещи с нуля и... вуаля, чужой код становится попросту ненужен
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
2Sh - люблю я хлам собирать. На будущее...
Но на самом деле меня интересует функциональная схема алгоритма повышения детализации при переходе космос-планета.
Думал, может в комментариях исходников будет что-нибудь, ну как водится, если ремарки для себя автор оставлял...
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Тэкс, народ!
Айда флудить на http://www.liveuniverse.ru/forums
Alex080969 нашёл нам место,
модератору
а эту темку можно закрывать походу
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ок, закроем
долго ли умеючи...
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Live Universe» |
|