Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » есть идея поучаствовать в абордаже лично |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично»
а надо ли оно вообще?
да, надо
54%
 54%  [ 23 ]
нет, нафиг
33%
 33%  [ 14 ]
поробую, тогда скажу
11%
 11%  [ 5 ]
Total Votes : 42
Save
 55 EGP


: 6
Posts: 38
Location: ЯНАО
Joined: 26 Sep 2007
Есть одна идея, но как воплотить ее – не знаю: скрестить Х3 и халф-лайф (контру (каунтер-страйк 1.6)) для реализации возможности абордажа.
Почему халф-лайф? Да просто у нее требования очень низкие, возможности не маленькие и она вполне идет даже в фоновом режиме. По очереди (в смысле одновременно) я эти игры уже запускал – вроде все работает.
На данном этапе для реализации проекта требуется:
Программист – одна штука.
Люди, которые в курсе как делать карты по халфу – семь человек (по одному на каждую расу, чтобы карты не были похожи), в принципе, один уже есть (ваш покорный слуга).
Также нужен человек или люди служившие на флоте, неважно морском или космическом, (потому как я, например, очень плохо представляю себе как устроен боевой космический корабль) для того чтобы рисовать хотя бы приблизительные схемы кораблей.

В принципе выглядеть все должно приблизительно так:
Нужен программист, который напишет некую программку, которая будет:
1. Запускаться, и из под себя запускать Х3.
2. Следить за определенным файлом вида logXXXXX.txt в папке игры.
3. По факту записи информации о попытке абордажа корабля (в лог), стартовать контру с определенной картой.
4. Одновременно писать в файл вида t\\\\XYYYY.xml запись, о том что абордаж начат, и на основании этого скрипт в игре будет блокировать действия игрока в Х3.
5. По завершении атаки в контре, в зависимости от результата, писать в t\\\\XYYYY.xml запись о результатах абордажа, и делать Х3 активной.
6. В случае удачного абордажа корабль переходит в собственность игрока, но при этом полностью без оружия (вражий капитан-собака, имеет строжайший приказ при риске захвата уничтожить все оружие)
по 2. чуть не забыл (вернее почти забылУлыбка): 1. для абордажа нужно иметь силовой луч; 2. телепортер; 3. нанести не менее 70% повреждений хула.
Также, в зависимости от размеров корабля, карты должны иметь по нескольку уровней с тридцатью ботами каждый (например, корвет – один уровень; ТЛ и авианосец – по пять, а эсминец – четыре), на проход каждого из которых выделяется, допустим 10 минут.
Также есть идея добавить возможность абордажа станций, но это – только в случае успешных испытаний на кораблях.
Вроде пока все если есть предложения – то прошу пожаловать на помощь или просто совет и пожелание.
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
    Posted: 14:36 12-05-2008   
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
Эт ты с "Пиратов" позаимствовал идею?
Кстати, а силовой луч зачем? Ух ты!..
Зы. Ну, и сысл всего этого гемора каков? Добавит глюков туда, где их и без того хаватает? Стрелялка - это стрелялка, а Х3 - это Х3, и не надо путать божий дар с яишнецей.
    Posted: 14:43 12-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
А почему бы и нет.
Мне идея нравится. Скриптовую часть реализовать могу, а вот ... программку - нет.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 15:23 12-05-2008   
bullet
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
: 73
Posts: 245
Location: Петроград
Joined: 09 Oct 2007
Мне тоже нравится.Улыбка Тем более, что именно на опыте различных игр пиратской тематики я прекрасно знаю, как это разнообразит геймплей. С програмированием не помогу Расстроен, но потестить/погенерить идеи по реализации не откажусь Улыбка
    Posted: 15:36 12-05-2008   
w83
 50 EGP


: 1
Posts: 33
Location: Ростов-на-дону.
Joined: 17 Feb 2008
Если всё получится я буду просто счастлив. Думаю не я один.Улыбка Жаль только в программировании полный ноль, ничем помочь не могу.. Могу с тестами помочь, если файлы весить мало будут, инет только через мобильник.Расстроен Идея замечательная, лишьбы у вас всё получилось. Только почему без оружия? Например ксенон J без него стоит примерно 8 млн.
_________________
Человеческие отношения настолько сложны что мы порой заменяем их на другие, более простые.
    Posted: 15:51 12-05-2008   
Арманкессилон
 1756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
: 346
Posts: 13154
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Идея то, конечно, замечательная. Но вот кто из нас будет писать программу, скрещивающую два движка?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 17:22 12-05-2008   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 72
Posts: 598
Location: СПб
Joined: 04 Oct 2005
идея хорошая и ее даже можно было бы расширить от прогулок по собственному кораблю (M2-TL и М6) и станциям до высадки на планеты.
Save wrote:
Нужен программист, который напишет некую программку
вот только где найти этого гения, который сделает все так, чтобы работало. ведь вообще по сути это будет альтаб между 2-мя играми. а это часто приводит к нехорошим последствиям.

Last edited by w31 on 17:30 12-05-2008; edited 2 times in total
    Posted: 17:28 12-05-2008   
Tarkin
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 64
Posts: 2602
Location: г. Смоленск
Joined: 14 Jun 2007
skorpionxxl: Стрелялка - это стрелялка, а Х3 - это Х3, и не надо путать божий дар с яишнецей.- Это верно сказано, подобное было реализовано в Парканах и смотрелось убого-однотипные корабли, боты в строго определенных местах Расстроен. А это делали профессиональные програмисты.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Posted: 17:30 12-05-2008   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 72
Posts: 598
Location: СПб
Joined: 04 Oct 2005
Tarkin wrote:
однотипные корабли
если прорисовать отдельную карту для каждаго корабля из игры, а не делать все из набора нескольких стандартных кусков то корабли не будут столь однотипны. все же один мамонт скорее всего мало чем отличается изнутри от другого мамонта
Tarkin wrote:
боты в строго определенных местах
побольше рандома и интеллекта ботам и будет счастье Хы...

Last edited by w31 on 17:34 12-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 17:33 12-05-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Save wrote:
5. По завершении атаки в контре, в зависимости от результата,

В этом то вся и загвоздка Улыбка Как вытянуть результат битвы из CS? Если можно и там снять лог, то ещё можно подумать.

И вообще, а кто в CS будет моделить и анимировать боронцев, паранидов, теладианцев и остальных? Или при абордаже Паранидского Одиссея мы увидим "двуглазых нечестивцев"? Гы-гы

Хотя идея интересная. Только, мне кажется, к программеру и 7 картостроителям прибавятся ещё и моделлеры и аниматоры, так как помимо самих человечков нужно будет делать подходящее оружие (на манер X3, например какой-нибудь бластер).
    Posted: 20:26 12-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 84
Posts: 2625
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Так! (И тут такой подключаюсь Я!!!!!!!!!!!)
Я вот что скажу: у меня уже была похожая идея, даже принялся за собственную игрушку, правда там немного по другому, но похоже очень. ТАк вот, программа - хоть в програмировании я не силен, токо учусь, но подобную прогу как то раз уже сделал (она запускалась обычной WinForm и имела 2 кнопки на запуск двух разных игр, и по определенной комбинации клавиш (у меня было <shift>+<Alt>+<Ctrl> ) переключала меня на другую игру, причем первая игра полностью блокировалась без возможности работать).
Так вот еще кое что - главный гемор будет в том, что придеться заставить X3 при начале абордажа писать все в лог файл, потом полностью блокироваться, запускать прогой другой движок с новой картой, при этом учитывать лог Х3 (что теоретически невозможно, ибо Х3 и халфа/контра слишком разные) проходить уровни на другов движке, потом переписываем/дописываем лог Х3 и блочим халфу, пускаем Х3 по новой с учетом лога - это же Задница !!!
По этому у меня немного другое предложение - сделать новый движок!!!!!!!!!! Чтоб можно было не выходя из игры быть как бы и в Х3 и в халфе (я предлагал Дум - менее требовательна, карты тоже простовато делаються). Т.е. запускать и то и другое из под одного движка. Ну это чисто моя идея, так что кому интересно - в личку чтоли или на ICQ.

Арманкессилон wrote:
Идея то, конечно, замечательная. Но вот кто из нас будет писать программу, скрещивающую два движка?

потому и предлагаю новый движок, держащий и то и то

w31 wrote:
идея хорошая и ее даже можно было бы расширить от прогулок по собственному кораблю (M2-TL и М6) и станциям до высадки на планеты.

что я изначально сам хотел
w31 wrote:
ведь вообще по сути это будет альтаб между 2-мя играми. а это часто приводит к нехорошим последствиям.

во-во, кстати - это тоже надо учитывать, а еще время на подгрузку другой игры, потом снова первой
w31 wrote:
побольше рандома и интеллекта ботам и будет счастье

думаю, такое как раз таки обеспечить могежно
w31 wrote:
если прорисовать отдельную карту для каждаго корабля из игры, а не делать все из набора нескольких стандартных кусков то корабли не будут столь однотипны. все же один мамонт скорее всего мало чем отличается изнутри от другого мамонта

можно сделать одну карту для мамонта (допустим), потом сделать нескоко объектов (там столы, стулья, всякие мусорки и т.п) и назначить их рандомное распределние на карте - т.е. у вас будет одна и та же карта, но всегда разная (как и сектора в Х3 при стартах новой игры)
BORON FRIEND wrote:
В этом то вся и загвоздка Как вытянуть результат битвы из CS? Если можно и там снять лог, то ещё можно подумать.

по этому будут доп. проблемы
BORON FRIEND wrote:
И вообще, а кто в CS будет моделить и анимировать боронцев, паранидов, теладианцев и остальных? Или при абордаже Паранидского Одиссея мы увидим "двуглазых нечестивцев"?

можно сделать на такие случаи например роботов, в которых сущ-во садиться и разбираеться с гостями (типа Лост Планет)
BORON FRIEND wrote:
нужно будет делать подходящее оружие (на манер X3, например какой-нибудь бластер)

Оружие, мне кажеться (сами модельки и модели выстрелов и звуки) можно спереть из других игр - DooM 3, Quake 4, Unreal 2004, Turnament 3 и т.п.
_________________
Like a spirit...
    Posted: 21:28 12-05-2008   
Save
 55 EGP


: 6
Posts: 38
Location: ЯНАО
Joined: 26 Sep 2007
совершенно случайно нашел ботов (BOT10), которые запускаются на автомате, причем количество можно устанавливать разное (в промежутке от и до). значит можно обойтись ярлычками, которые будут запускать разные карты, а по прохождении уровня "quit enter" или "alt+f4" и вывод в лог "1" или "0" победил или проиграл. по поводу вывода лога о результате - я, честно говоря, вылетело из головы, когда напомнили - тогда и вспомнил Подмигиваю.
отсюда => "програмка" должна:
1. прочитать лог и взять оттуда название карты;
2. свернуть Х3 и запустить одноименный ярлычек;
3. после боя закрыть контру
4. "узнать" после закрытия контры что в логе: "1" или "0"
5. запустить Х3, а дальше: если "1" - то скриптом переписать принадлежность корабля, а если "0" - то показать заставку.
а в остальном все по старому.
так, вроде. должно быть по проще.
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
    Posted: 07:09 13-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 84
Posts: 2625
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Если, чесно, то мне кажеться надо все таки не две игры запускать, а общий движок делать - но это просто СУПЕРМЕГАГИПЕРПРОЕКТИЩЩЩЩЕЕЕ. Подмигиваю
_________________
Like a spirit...
    Posted: 11:52 13-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Cruel Klaster wrote:
Так вот еще кое что - главный гемор будет в том, что придеться заставить X3 при начале абордажа писать все в лог файл, потом полностью блокироваться, запускать прогой другой движок с новой картой, при этом учитывать лог Х3 (что теоретически невозможно, ибо Х3 и халфа/контра слишком разные) проходить уровни на другов движке, потом переписываем/дописываем лог Х3 и блочим халфу, пускаем Х3 по новой с учетом лога - это же

Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.
Т.е. написать нужное в лог, затормозить все (бесконечный цикл, с запретом на проверку бесконечного цикла, без прерываний), плюс вычитать результат из "текстового" файла, а не лога. - Реализуемо.

Давайте говорить о реальных вещах. Ну почти реальных. А Х3 на движке дума - к сожалению ....
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 13:05 13-05-2008   
Save
 55 EGP


: 6
Posts: 38
Location: ЯНАО
Joined: 26 Sep 2007
СУПЕРМЕГАГИПЕРПРОЕКТИЩЩЩЩЕЕЕ.

действительно. лет на три-пять. с бюджетом из N цифер. а здесь надо только утилитку/програмку/фиговину придумать.
в сети поищу пока, может что найду.
_________________
Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!!
    Posted: 13:42 13-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 84
Posts: 2625
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Chem wrote:
А Х3 на движке дума - к сожалению ....

а как на счет Дума на движке Х3?


И кстати, может на самом деле займемся, но есть предложение, запускать фоном Дум или Кваку, т.к. русурсов они не так много жрут, + довольно схожие текстуры (чем то напоминают обшивку кораблей, особенно металлические двери в думе - Супер! ), я раньше (год назад) пытался ковырять движок, да и вообще дум и квак, так вот - даже для меня (я вааще нифига в програмировании тогда не понимал ничего, да и щас токо учусь) показалось все это не такой уж и путаницей. Ну, для знающего чела разобраться - возможно спокойно.
Save wrote:
утилитку/програмку/фиговину придумать.

не только, еще надо перековырянную игру дополнительно сделать.

Вощем готов помочь во всем, в чем токо разберусь. Но уж то что не понимаю - ну простите, не знаю...
_________________
Like a spirit...
    Posted: 15:47 13-05-2008   
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки Хы... ).
    Posted: 15:51 13-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 84
Posts: 2625
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Chem wrote:
Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.

ну, чтож. Тогда надо сделать так - задать каждому кораблю условную переменную ( на каждый корабль по букве, ведь бигшипов и корветов не так много, но если не хватит, можно использовать буква + цифра), потом в txt файл должно записаться - переменная корабля, скоко у непися персонала и военной техники(ну, желательно не более 200 боевых единиц), скоко у игрока персонала и военной техники (типа танков или огроменных человекоподобных шагающих машин в кваке, кста, их оттудова можно и взять). Скоко у непися осталось хула, т.к. можно выставить зависимость - чем больше повреждения, тем меньше игрового пространства - т.к. ведь хул поврежден - значит какие то отсеки уничтожены - корабль то большой, ну и повесить на время Х3
Потом пуск заранее свернутой доп игры (дум, халфа, контра или что-то подобное), чтение все из этого лога (txt) - и соответственно генерация карты, потом борьба - и запись в файл 1 или 0 - победа/проигрыш соответственно, + можно сделать возможность - если проигрыш, то вылетает сообщение - попытаться сбежать из плена или сдаться врагу, если пытаемся, то надо по этой же карте пробежать без оружия к выходу и не обнаружить себя - тогда можно смыться от непися подальше, чтоб снова попытать счастье.

добавлено спустя 1 минуту:
skorpionxxl wrote:
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки ).

одинаково получиться, все равно придеться ковырять другую игру ( не Х3)
_________________
Like a spirit...

Last edited by Cruel Klaster on 15:58 13-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 15:58 13-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Почему-то вспомнился Паркан. Так что ни какого самоуничтожения кораблей, когда все защитники уничтожены. Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 16:31 13-05-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 84
Posts: 2625
Location: с того света
Joined: 01 Sep 2007
Eretic wrote:
Так что ни какого самоуничтожения кораблей, когда все защитники уничтожены.

а хто говорил про самоуничтожение кораблей??????
_________________
Like a spirit...
    Posted: 17:45 13-05-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)

  » есть идея поучаствовать в абордаже лично |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18