ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» есть идея поучаствовать в абордаже лично | |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично» |
|
а надо ли оно вообще? |
да, надо |
|
54% |
[ 23 ] |
нет, нафиг |
|
33% |
[ 14 ] |
поробую, тогда скажу |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Total Votes : 42 |
|
|
|
Save
55 EGP
 : 6 Posts: 38 Location: ЯНАО Joined: 26 Sep 2007
 |
|
Есть одна идея, но как воплотить ее – не знаю: скрестить Х3 и халф-лайф (контру (каунтер-страйк 1.6)) для реализации возможности абордажа.
Почему халф-лайф? Да просто у нее требования очень низкие, возможности не маленькие и она вполне идет даже в фоновом режиме. По очереди (в смысле одновременно) я эти игры уже запускал – вроде все работает.
На данном этапе для реализации проекта требуется:
Программист – одна штука.
Люди, которые в курсе как делать карты по халфу – семь человек (по одному на каждую расу, чтобы карты не были похожи), в принципе, один уже есть (ваш покорный слуга).
Также нужен человек или люди служившие на флоте, неважно морском или космическом, (потому как я, например, очень плохо представляю себе как устроен боевой космический корабль) для того чтобы рисовать хотя бы приблизительные схемы кораблей.
В принципе выглядеть все должно приблизительно так:
Нужен программист, который напишет некую программку, которая будет:
1. Запускаться, и из под себя запускать Х3.
2. Следить за определенным файлом вида logXXXXX.txt в папке игры.
3. По факту записи информации о попытке абордажа корабля (в лог), стартовать контру с определенной картой.
4. Одновременно писать в файл вида t\\\\XYYYY.xml запись, о том что абордаж начат, и на основании этого скрипт в игре будет блокировать действия игрока в Х3.
5. По завершении атаки в контре, в зависимости от результата, писать в t\\\\XYYYY.xml запись о результатах абордажа, и делать Х3 активной.
6. В случае удачного абордажа корабль переходит в собственность игрока, но при этом полностью без оружия (вражий капитан-собака, имеет строжайший приказ при риске захвата уничтожить все оружие)
по 2. чуть не забыл (вернее почти забыл ): 1. для абордажа нужно иметь силовой луч; 2. телепортер; 3. нанести не менее 70% повреждений хула.
Также, в зависимости от размеров корабля, карты должны иметь по нескольку уровней с тридцатью ботами каждый (например, корвет – один уровень; ТЛ и авианосец – по пять, а эсминец – четыре), на проход каждого из которых выделяется, допустим 10 минут.
Также есть идея добавить возможность абордажа станций, но это – только в случае успешных испытаний на кораблях.
Вроде пока все если есть предложения – то прошу пожаловать на помощь или просто совет и пожелание.
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!! |
|
|
skorpionxxl
518 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) : 62 Posts: 1088 Location: CCCP Joined: 07 Sep 2007
 |
|
Эт ты с "Пиратов" позаимствовал идею?
Кстати, а силовой луч зачем?
Зы. Ну, и сысл всего этого гемора каков? Добавит глюков туда, где их и без того хаватает? Стрелялка - это стрелялка, а Х3 - это Х3, и не надо путать божий дар с яишнецей.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
А почему бы и нет.
Мне идея нравится. Скриптовую часть реализовать могу, а вот ... программку - нет.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
bullet
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) : 73 Posts: 245 Location: Петроград Joined: 09 Oct 2007
 |
|
Мне тоже нравится. Тем более, что именно на опыте различных игр пиратской тематики я прекрасно знаю, как это разнообразит геймплей. С програмированием не помогу , но потестить/погенерить идеи по реализации не откажусь
|
|
|
w83
50 EGP
 : 1 Posts: 33 Location: Ростов-на-дону. Joined: 17 Feb 2008
 |
|
Если всё получится я буду просто счастлив. Думаю не я один. Жаль только в программировании полный ноль, ничем помочь не могу.. Могу с тестами помочь, если файлы весить мало будут, инет только через мобильник. Идея замечательная, лишьбы у вас всё получилось. Только почему без оружия? Например ксенон J без него стоит примерно 8 млн.
_________________ Человеческие отношения настолько сложны что мы порой заменяем их на другие, более простые. |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Идея то, конечно, замечательная. Но вот кто из нас будет писать программу, скрещивающую два движка?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
w31
400 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
идея хорошая и ее даже можно было бы расширить от прогулок по собственному кораблю (M2-TL и М6) и станциям до высадки на планеты.
Save wrote: |
Нужен программист, который напишет некую программку
|
вот только где найти этого гения, который сделает все так, чтобы работало. ведь вообще по сути это будет альтаб между 2-мя играми. а это часто приводит к нехорошим последствиям.
Last edited by w31 on 17:30 12-05-2008; edited 2 times in total |
|
|
Tarkin
476 EGP
   Рейтинг канала: 5(121) : 64 Posts: 2602 Location: г. Смоленск Joined: 14 Jun 2007
 |
|
skorpionxxl: Стрелялка - это стрелялка, а Х3 - это Х3, и не надо путать божий дар с яишнецей.- Это верно сказано, подобное было реализовано в Парканах и смотрелось убого-однотипные корабли, боты в строго определенных местах . А это делали профессиональные програмисты.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
w31
400 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
Tarkin wrote: |
однотипные корабли
|
если прорисовать отдельную карту для каждаго корабля из игры, а не делать все из набора нескольких стандартных кусков то корабли не будут столь однотипны. все же один мамонт скорее всего мало чем отличается изнутри от другого мамонта
Tarkin wrote: |
боты в строго определенных местах
|
побольше рандома и интеллекта ботам и будет счастье
Last edited by w31 on 17:34 12-05-2008; edited 1 time in total |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Save wrote: |
5. По завершении атаки в контре, в зависимости от результата,
|
В этом то вся и загвоздка Как вытянуть результат битвы из CS? Если можно и там снять лог, то ещё можно подумать.
И вообще, а кто в CS будет моделить и анимировать боронцев, паранидов, теладианцев и остальных? Или при абордаже Паранидского Одиссея мы увидим "двуглазых нечестивцев"?
Хотя идея интересная. Только, мне кажется, к программеру и 7 картостроителям прибавятся ещё и моделлеры и аниматоры, так как помимо самих человечков нужно будет делать подходящее оружие (на манер X3, например какой-нибудь бластер).
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Так! (И тут такой подключаюсь Я!!!!!!!!!!!)
Я вот что скажу: у меня уже была похожая идея, даже принялся за собственную игрушку, правда там немного по другому, но похоже очень. ТАк вот, программа - хоть в програмировании я не силен, токо учусь, но подобную прогу как то раз уже сделал (она запускалась обычной WinForm и имела 2 кнопки на запуск двух разных игр, и по определенной комбинации клавиш (у меня было <shift>+<Alt>+<Ctrl> ) переключала меня на другую игру, причем первая игра полностью блокировалась без возможности работать).
Так вот еще кое что - главный гемор будет в том, что придеться заставить X3 при начале абордажа писать все в лог файл, потом полностью блокироваться, запускать прогой другой движок с новой картой, при этом учитывать лог Х3 (что теоретически невозможно, ибо Х3 и халфа/контра слишком разные) проходить уровни на другов движке, потом переписываем/дописываем лог Х3 и блочим халфу, пускаем Х3 по новой с учетом лога - это же !!!
По этому у меня немного другое предложение - сделать новый движок!!!!!!!!!! Чтоб можно было не выходя из игры быть как бы и в Х3 и в халфе (я предлагал Дум - менее требовательна, карты тоже простовато делаються). Т.е. запускать и то и другое из под одного движка. Ну это чисто моя идея, так что кому интересно - в личку чтоли или на ICQ.
Арманкессилон wrote: |
Идея то, конечно, замечательная. Но вот кто из нас будет писать программу, скрещивающую два движка?
|
потому и предлагаю новый движок, держащий и то и то
w31 wrote: |
идея хорошая и ее даже можно было бы расширить от прогулок по собственному кораблю (M2-TL и М6) и станциям до высадки на планеты.
|
что я изначально сам хотел
w31 wrote: |
ведь вообще по сути это будет альтаб между 2-мя играми. а это часто приводит к нехорошим последствиям.
|
во-во, кстати - это тоже надо учитывать, а еще время на подгрузку другой игры, потом снова первой
w31 wrote: |
побольше рандома и интеллекта ботам и будет счастье
|
думаю, такое как раз таки обеспечить могежно
w31 wrote: |
если прорисовать отдельную карту для каждаго корабля из игры, а не делать все из набора нескольких стандартных кусков то корабли не будут столь однотипны. все же один мамонт скорее всего мало чем отличается изнутри от другого мамонта
|
можно сделать одну карту для мамонта (допустим), потом сделать нескоко объектов (там столы, стулья, всякие мусорки и т.п) и назначить их рандомное распределние на карте - т.е. у вас будет одна и та же карта, но всегда разная (как и сектора в Х3 при стартах новой игры)
BORON FRIEND wrote: |
В этом то вся и загвоздка Как вытянуть результат битвы из CS? Если можно и там снять лог, то ещё можно подумать.
|
по этому будут доп. проблемы
BORON FRIEND wrote: |
И вообще, а кто в CS будет моделить и анимировать боронцев, паранидов, теладианцев и остальных? Или при абордаже Паранидского Одиссея мы увидим "двуглазых нечестивцев"?
|
можно сделать на такие случаи например роботов, в которых сущ-во садиться и разбираеться с гостями (типа Лост Планет)
BORON FRIEND wrote: |
нужно будет делать подходящее оружие (на манер X3, например какой-нибудь бластер)
|
Оружие, мне кажеться (сами модельки и модели выстрелов и звуки) можно спереть из других игр - DooM 3, Quake 4, Unreal 2004, Turnament 3 и т.п.
_________________ Like a spirit... |
|
|
Save
55 EGP
 : 6 Posts: 38 Location: ЯНАО Joined: 26 Sep 2007
 |
|
совершенно случайно нашел ботов (BOT10), которые запускаются на автомате, причем количество можно устанавливать разное (в промежутке от и до). значит можно обойтись ярлычками, которые будут запускать разные карты, а по прохождении уровня "quit enter" или "alt+f4" и вывод в лог "1" или "0" победил или проиграл. по поводу вывода лога о результате - я, честно говоря, вылетело из головы, когда напомнили - тогда и вспомнил .
отсюда => "програмка" должна:
1. прочитать лог и взять оттуда название карты;
2. свернуть Х3 и запустить одноименный ярлычек;
3. после боя закрыть контру
4. "узнать" после закрытия контры что в логе: "1" или "0"
5. запустить Х3, а дальше: если "1" - то скриптом переписать принадлежность корабля, а если "0" - то показать заставку.
а в остальном все по старому.
так, вроде. должно быть по проще.
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!! |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Если, чесно, то мне кажеться надо все таки не две игры запускать, а общий движок делать - но это просто СУПЕРМЕГАГИПЕРПРОЕКТИЩЩЩЩЕЕЕ.
_________________ Like a spirit... |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Cruel Klaster wrote: |
Так вот еще кое что - главный гемор будет в том, что придеться заставить X3 при начале абордажа писать все в лог файл, потом полностью блокироваться, запускать прогой другой движок с новой картой, при этом учитывать лог Х3 (что теоретически невозможно, ибо Х3 и халфа/контра слишком разные) проходить уровни на другов движке, потом переписываем/дописываем лог Х3 и блочим халфу, пускаем Х3 по новой с учетом лога - это же
|
Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.
Т.е. написать нужное в лог, затормозить все (бесконечный цикл, с запретом на проверку бесконечного цикла, без прерываний), плюс вычитать результат из "текстового" файла, а не лога. - Реализуемо.
Давайте говорить о реальных вещах. Ну почти реальных. А Х3 на движке дума - к сожалению ....
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Save
55 EGP
 : 6 Posts: 38 Location: ЯНАО Joined: 26 Sep 2007
 |
|
СУПЕРМЕГАГИПЕРПРОЕКТИЩЩЩЩЕЕЕ.
действительно. лет на три-пять. с бюджетом из N цифер. а здесь надо только утилитку/програмку/фиговину придумать.
в сети поищу пока, может что найду.
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!! |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Chem wrote: |
А Х3 на движке дума - к сожалению ....
|
а как на счет Дума на движке Х3?
И кстати, может на самом деле займемся, но есть предложение, запускать фоном Дум или Кваку, т.к. русурсов они не так много жрут, + довольно схожие текстуры (чем то напоминают обшивку кораблей, особенно металлические двери в думе - ), я раньше (год назад) пытался ковырять движок, да и вообще дум и квак, так вот - даже для меня (я вааще нифига в програмировании тогда не понимал ничего, да и щас токо учусь) показалось все это не такой уж и путаницей. Ну, для знающего чела разобраться - возможно спокойно.
Save wrote: |
утилитку/програмку/фиговину придумать.
|
не только, еще надо перековырянную игру дополнительно сделать.
Вощем готов помочь во всем, в чем токо разберусь. Но уж то что не понимаю - ну простите, не знаю...
_________________ Like a spirit... |
|
|
skorpionxxl
518 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) : 62 Posts: 1088 Location: CCCP Joined: 07 Sep 2007
 |
|
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки ).
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Chem wrote: |
Вот это как раз, все что касается Х3 части - сделать несложно.
|
ну, чтож. Тогда надо сделать так - задать каждому кораблю условную переменную ( на каждый корабль по букве, ведь бигшипов и корветов не так много, но если не хватит, можно использовать буква + цифра), потом в txt файл должно записаться - переменная корабля, скоко у непися персонала и военной техники(ну, желательно не более 200 боевых единиц), скоко у игрока персонала и военной техники (типа танков или огроменных человекоподобных шагающих машин в кваке, кста, их оттудова можно и взять). Скоко у непися осталось хула, т.к. можно выставить зависимость - чем больше повреждения, тем меньше игрового пространства - т.к. ведь хул поврежден - значит какие то отсеки уничтожены - корабль то большой, ну и повесить на время Х3
Потом пуск заранее свернутой доп игры (дум, халфа, контра или что-то подобное), чтение все из этого лога (txt) - и соответственно генерация карты, потом борьба - и запись в файл 1 или 0 - победа/проигрыш соответственно, + можно сделать возможность - если проигрыш, то вылетает сообщение - попытаться сбежать из плена или сдаться врагу, если пытаемся, то надо по этой же карте пробежать без оружия к выходу и не обнаружить себя - тогда можно смыться от непися подальше, чтоб снова попытать счастье.
добавлено спустя 1 минуту:
skorpionxxl wrote: |
Зы. А если не изобретать велик, а взять с "Пиратов" решение и остальное, чуть графику поправить: осовременить внутренности захватываемого корабля, одежку и пстолеты (оставив сабельки ).
|
одинаково получиться, все равно придеться ковырять другую игру ( не Х3)
_________________ Like a spirit...
Last edited by Cruel Klaster on 15:58 13-05-2008; edited 1 time in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Почему-то вспомнился Паркан. Так что ни какого самоуничтожения кораблей, когда все защитники уничтожены.
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) : 84 Posts: 2625 Location: с того света Joined: 01 Sep 2007
 |
|
Eretic wrote: |
Так что ни какого самоуничтожения кораблей, когда все защитники уничтожены.
|
а хто говорил про самоуничтожение кораблей??????
_________________ Like a spirit... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «есть идея поучаствовать в абордаже лично» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)
|
» есть идея поучаствовать в абордаже лично | |
|