Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тургор/Tension | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Тургор/Tension»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Игра (в разработке) от Ice-Pick Lodge (разработчиков "Мор. Утопия").
Некоторые элементы игры отдаленно схожи со свежевышедшим Bioshock'ом. Но по предварительной информации нас ожидает свобода передвижения в сюрреалистичном мире.
Превью/интервью: часть первая, часть вторая и часть третья.
Скриншоты.
Официальный сайт.
Официальный форум по игре.

Цитата:
ТУРГОР (от позднелатинского turgor - вздутие, наполнение), напряженное состояние клеток, обусловленное внутриклеточным гидростатическим давлением.
Снижением тургора сопровождаются процессы увядания, старения и разрушения клеток.

Тургор (лат.) – 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии…
…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток».

Тургор (определение от Ice-Pick Lodge)

Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.

Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.

Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.

У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.

В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.

Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.

В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как «агрессия мертвой среды».

**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.


Цитата:
Вот тебе заповеди на первое время, Младший. Когда станешь одним из
нас, ни один из запретов не сменится разрешением, но смысл их, сейчас
страшный, станет яснее, и ты поймешь, что они ― благо.

I. Разрешено лишь хранить, запрещено действовать. Лимфа Цвета ― не для
преступной траты, лишь для преумножения, ибо она ― основа жизни и
радости. Отдавать свою Лимфу ради суетных действий ― табу.

II. Лимфа любого Цвета бесценна, потому надлежит слушать волю каждого
Цвета. Каждая капля каждого цвета помнит о тебе, берегись их гнева.
Цвета не любят друг друга, сочетать их неосторожно ― табу.

III. Поглощать больше положенного тебе, Младший ― табу.

IV. Принадлежащей тебе Сестре не смей отдавать больше, чем надо, чтобы
поддерживать в ней жизнь. Развращать принадлежащую тебе Сестру
подарками, тем толкая ее к смертельной ереси ― табу.

V. Говорить с чужой Сестрой, обнажая тем ее тело и душу ― табу.

VI. Называть это место Смертью, Адом и Промежутком ― табу. Слушать
еретическую ложь Сестер, умоляющих проводить их наверх ― табу. Верить
в то, что есть мир лучший, чем этот ― сильнейшее из табу.

Даже если удастся скрыть нарушенное табу от нас, никогда не скроешь
проступка от Лимфы, и она невзлюбит тебя. Сначала начнет избегать
тебя, потом уйдет отовсюду.

Потому нарушение табу карается экзекуцией. Десятикратное нарушение
табу карается изгнанием Вниз, и не всякий сумеет вернуться. Повторное
нарушение после изгнания карается абсолютной Смертью.

Слушай табу, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен
среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни.


Цитата:
Беги прочь отсюда!

Твоя главная и единственная цель ― вырваться любой ценой, пока в тебе
еще теплится собственная Лимфа. Ее много. Успеешь не растерять ее по
пути до Штольни ― возможно, этого хватит. Есть настоящая жизнь
наверху, там твое место.

Если дойдешь до Штольни, но не одолеешь рывка ― забирай все, что
только сможешь найти здесь. Будь хитрым и смелым ― но осторожным! Ни о
ком не жалей и не думай, нас уже не спасти. Пусть все гибнет, и чем
скорее, тем лучше.

Не слушай чужих Сестер, они всегда предадут и обманут! Если начнут
просить вывести их наверх, не поддавайся. Они умеют очаровывать и
соблазнять, стоит только дать волю жалости. Давай им не больше чем
нужно, чтобы они пропустили тебя дальше, к Штольне.
Помни, что каждая служит тому Брату, которому принадлежит ― и ему повинуется.

Бойся Братьев! Притворись одним из них, слушай их заповеди, но потом
избегай их. Они страшны и безжалостны. Не нарушая заповедей, ты не
сможешь и шагу ступить. Лимфа ― слуга, а не господин, для тебя это
только залог побега! Как только они поймут, куда ты идешь, тебе уже не
будет покоя.

Когда я умру навсегда, вспоминай обо мне. Только я говорю тебя правду,
потому что моя жизнь была для тебя.

Беги, пока Братья не успели понять твою истинную природу! Не узнавать
ничего, не вникай, не разбирайся, кто правый, кто нет, кто ― лжет, а
кто ― ошибается. Если Промежуток затянет тебя ― он заворожит, и ты
останешься здесь навсегда.


Последний раз редактировалось: Haru (20:01 30-08-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:25 29-08-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Вот это - то, что стОит ждать. Супер!
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 21:59 29-08-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 134
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Аффтару респект за подачу материала Улыбка
Ждем с нетерпением - Ледорубовцы кофна не варят Подмигиваю
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 23:41 29-08-2007   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Будем посмотреть. Будем даже очень.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 03:26 30-08-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Появилась третья (и заключительная) часть превью/интервью на AG.
    Добавлено: 20:04 30-08-2007   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 15:49 31-08-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
McRousseaux :
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?


Первая строчка первого поста. Подмигиваю "Мор. Утопия" они создали.
    Добавлено: 17:22 01-09-2007   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
XXX: ну это конечно не ведьмак, но геймплей чую очень не тривиалный будет.
YYY: уху
YYY: прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
XXX: ага!Хы... ты это тихо! пока никому не говори!
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 15:34 31-01-2008   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Игру обещают выпустить 6 марта (обещали еще в декабре, но перенесли сроки для отладки).

Ivanoff Alex :
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.


Спрашивали. Ничего такого не курят. Жадничают, наверное. Подмигиваю
    Добавлено: 21:54 31-01-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 225
Сообщения: 2221
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Скриншоты впечатляют, довольно таки странная игрушка Подмигиваю , люблю странности
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 02:12 01-02-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ivanoff Alex :
прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
Кстате, по поводу рисованья Ледорубы не первопроходцы:
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_squad.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_souls.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_taskmanager.html
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (20:43 02-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 02-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это да, но в Дарвинии (а также вы забыли Black & White Подмигиваю) это было всё-таки не в таком масштабе, тут скретчей поболее будет...
Плюс, в отличие от, тут нужно будет производить сочетание цветов - а это уже новый элемент.
Ну и атмосферка...

З.Ы.: довели бы, наконец, до народа нормальные 3д-манипуляторы - глядишь, рисовалка бы трёхмерной стала, всё веселее Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:49 03-02-2008   
MehoNemesis
 





Вообще,я очень уважаю эту студию и их проекты. Ведь, если посмотреть, кругом довольно много игр, построенных на каком-то едином концепте..передающие геймплей через одну мысль. Это не означает что они все повально плохие, есть, кончено же, и хорошие и вполне достойные внимания. Кто-то развивает мысль, концепт, кто-то на основе идеи делает что совершенно непохожее, хотя формально - основа известная, кто-то просто делает хорошую вещь, не делая ничего нового в жанре. Классика, так скажем. Но тут идут проекты, интересные, нетривиальыне, заставляющие задуматься. И Мор. Утопия, и Тургор. Хоят если подумать, это не новый жанр, Survive. Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
    Добавлено: 21:54 11-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
MehoNemesis :
...Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
Скажите, а ещё более банальные вещи и общие места писать у Вас получалось? ;]
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (23:52 11-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 11-05-2008   
MehoNemesis
 





Получалось. Прекрасно получалось.
    Добавлено: 23:51 11-05-2008   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
Раттус, я понимаю ваше негодование Улыбка В принципе. Игра ведь действительно вышла неплохой и весьма необычной... Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь... Вот у меня была к ней пара вопросов. Каждый из которых, как только я понимал механику игры чуть больше, разбивался о вполне логичное "Это не баг, это фича" Улыбка со стороны той же игры Улыбка Остался разве что единственный, но я еще ее так не прошел.
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)
    Добавлено: 04:19 12-05-2008   
CTPELOK
 145 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 375

Зарегистрирован: 20.05.2003
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Добавлено: 12:41 12-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
CTPELOK :
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
Ага. Вам в сюда:
http://www.kaschenko.ru/ShMuZ/viewtopic.php?f=51&t=1316
ежли не ещё не.
Pastor Schlagge :
Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь...
Когда шаблончики уютненько потрескивают - это есьм хорошо. Да. Это есьм наивернейшый признак кащерного продукта.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (19:40 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 12-05-2008   
CTPELOK
 145 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 375

Зарегистрирован: 20.05.2003
Rattus :
Ага. Вам в сюда:

Ой, не тrавите, я фактически вырос в SU.KASCHENKO.LOCAL и прочих местах, где растет овес и тут.все.....ём.

Народ, кто играл, мнения в студию. Жалко что я коллекционку не купил, там краски были в ней... хочу порисовать )
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Добавлено: 21:53 12-05-2008   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 134
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
CTPELOK :
хочу порисовать
не забуду MS Paint родную Супер! Ой, не могу!..
Кто имеет желание - почитайте темку на торренц.ру. Народ слюни капает на образы дисков, при этом не имея но-сд Ой, не могу!..
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Последний раз редактировалось: Римус (22:00 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:59 12-05-2008   
Другие игры: «Тургор/Tension»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Тургор/Tension | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18