Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тургор/Tension |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Тургор/Tension»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 64
Posts: 1569

Joined: 26 Mar 2003
Игра (в разработке) от Ice-Pick Lodge (разработчиков "Мор. Утопия").
Некоторые элементы игры отдаленно схожи со свежевышедшим Bioshock'ом. Но по предварительной информации нас ожидает свобода передвижения в сюрреалистичном мире.
Превью/интервью: часть первая, часть вторая и часть третья.
Скриншоты.
Официальный сайт.
Официальный форум по игре.

Quote:
ТУРГОР (от позднелатинского turgor - вздутие, наполнение), напряженное состояние клеток, обусловленное внутриклеточным гидростатическим давлением.
Снижением тургора сопровождаются процессы увядания, старения и разрушения клеток.

Тургор (лат.) – 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии…
…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток».

Тургор (определение от Ice-Pick Lodge)

Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.

Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.

Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.

У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.

В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.

Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.

В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как «агрессия мертвой среды».

**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.


Quote:
Вот тебе заповеди на первое время, Младший. Когда станешь одним из
нас, ни один из запретов не сменится разрешением, но смысл их, сейчас
страшный, станет яснее, и ты поймешь, что они ― благо.

I. Разрешено лишь хранить, запрещено действовать. Лимфа Цвета ― не для
преступной траты, лишь для преумножения, ибо она ― основа жизни и
радости. Отдавать свою Лимфу ради суетных действий ― табу.

II. Лимфа любого Цвета бесценна, потому надлежит слушать волю каждого
Цвета. Каждая капля каждого цвета помнит о тебе, берегись их гнева.
Цвета не любят друг друга, сочетать их неосторожно ― табу.

III. Поглощать больше положенного тебе, Младший ― табу.

IV. Принадлежащей тебе Сестре не смей отдавать больше, чем надо, чтобы
поддерживать в ней жизнь. Развращать принадлежащую тебе Сестру
подарками, тем толкая ее к смертельной ереси ― табу.

V. Говорить с чужой Сестрой, обнажая тем ее тело и душу ― табу.

VI. Называть это место Смертью, Адом и Промежутком ― табу. Слушать
еретическую ложь Сестер, умоляющих проводить их наверх ― табу. Верить
в то, что есть мир лучший, чем этот ― сильнейшее из табу.

Даже если удастся скрыть нарушенное табу от нас, никогда не скроешь
проступка от Лимфы, и она невзлюбит тебя. Сначала начнет избегать
тебя, потом уйдет отовсюду.

Потому нарушение табу карается экзекуцией. Десятикратное нарушение
табу карается изгнанием Вниз, и не всякий сумеет вернуться. Повторное
нарушение после изгнания карается абсолютной Смертью.

Слушай табу, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен
среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни.


Quote:
Беги прочь отсюда!

Твоя главная и единственная цель ― вырваться любой ценой, пока в тебе
еще теплится собственная Лимфа. Ее много. Успеешь не растерять ее по
пути до Штольни ― возможно, этого хватит. Есть настоящая жизнь
наверху, там твое место.

Если дойдешь до Штольни, но не одолеешь рывка ― забирай все, что
только сможешь найти здесь. Будь хитрым и смелым ― но осторожным! Ни о
ком не жалей и не думай, нас уже не спасти. Пусть все гибнет, и чем
скорее, тем лучше.

Не слушай чужих Сестер, они всегда предадут и обманут! Если начнут
просить вывести их наверх, не поддавайся. Они умеют очаровывать и
соблазнять, стоит только дать волю жалости. Давай им не больше чем
нужно, чтобы они пропустили тебя дальше, к Штольне.
Помни, что каждая служит тому Брату, которому принадлежит ― и ему повинуется.

Бойся Братьев! Притворись одним из них, слушай их заповеди, но потом
избегай их. Они страшны и безжалостны. Не нарушая заповедей, ты не
сможешь и шагу ступить. Лимфа ― слуга, а не господин, для тебя это
только залог побега! Как только они поймут, куда ты идешь, тебе уже не
будет покоя.

Когда я умру навсегда, вспоминай обо мне. Только я говорю тебя правду,
потому что моя жизнь была для тебя.

Беги, пока Братья не успели понять твою истинную природу! Не узнавать
ничего, не вникай, не разбирайся, кто правый, кто нет, кто ― лжет, а
кто ― ошибается. Если Промежуток затянет тебя ― он заворожит, и ты
останешься здесь навсегда.


Last edited by Haru on 20:01 30-08-2007; edited 4 times in total
    Posted: 12:25 29-08-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
Вот это - то, что стОит ждать. Супер!
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Posted: 21:59 29-08-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
: 134
Posts: 3018
Location: Bonn, Germany
Joined: 03 Jan 2007
Аффтару респект за подачу материала Улыбка
Ждем с нетерпением - Ледорубовцы кофна не варят Подмигиваю
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Posted: 23:41 29-08-2007   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 136
Posts: 1037
Location: Калуга - родина космонавтики
Joined: 14 Jun 2005
Будем посмотреть. Будем даже очень.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Posted: 03:26 30-08-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 64
Posts: 1569

Joined: 26 Mar 2003
Появилась третья (и заключительная) часть превью/интервью на AG.
    Posted: 20:04 30-08-2007   
McRousseaux
 851 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
: 210
Posts: 6933 Предупреждений: 1
Location: ) и все мы
Joined: 31 Jan 2005
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Posted: 15:49 31-08-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 64
Posts: 1569

Joined: 26 Mar 2003
McRousseaux wrote:
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?


Первая строчка первого поста. Подмигиваю "Мор. Утопия" они создали.
    Posted: 17:22 01-09-2007   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
: 205
Posts: 3827
Location: Киев, Украина
Joined: 26 Apr 2004
XXX: ну это конечно не ведьмак, но геймплей чую очень не тривиалный будет.
YYY: уху
YYY: прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
XXX: ага!Хы... ты это тихо! пока никому не говори!
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.
_________________
Три слова - это два слова.
    Posted: 15:34 31-01-2008   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 64
Posts: 1569

Joined: 26 Mar 2003
Игру обещают выпустить 6 марта (обещали еще в декабре, но перенесли сроки для отладки).

Ivanoff Alex wrote:
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.


Спрашивали. Ничего такого не курят. Жадничают, наверное. Подмигиваю
    Posted: 21:54 31-01-2008   
F I R S T
 1034 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 225
Posts: 2221
Location: Донецк->Самара
Joined: 15 Jan 2008
Скриншоты впечатляют, довольно таки странная игрушка Подмигиваю , люблю странности
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Posted: 02:12 01-02-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
Ivanoff Alex wrote:
прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
Кстате, по поводу рисованья Ледорубы не первопроходцы:
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_squad.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_souls.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_taskmanager.html
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Last edited by Rattus on 20:43 02-02-2008; edited 1 time in total
    Posted: 20:43 02-02-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Это да, но в Дарвинии (а также вы забыли Black & White Подмигиваю) это было всё-таки не в таком масштабе, тут скретчей поболее будет...
Плюс, в отличие от, тут нужно будет производить сочетание цветов - а это уже новый элемент.
Ну и атмосферка...

З.Ы.: довели бы, наконец, до народа нормальные 3д-манипуляторы - глядишь, рисовалка бы трёхмерной стала, всё веселее Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 03:49 03-02-2008   
MehoNemesis
 





Вообще,я очень уважаю эту студию и их проекты. Ведь, если посмотреть, кругом довольно много игр, построенных на каком-то едином концепте..передающие геймплей через одну мысль. Это не означает что они все повально плохие, есть, кончено же, и хорошие и вполне достойные внимания. Кто-то развивает мысль, концепт, кто-то на основе идеи делает что совершенно непохожее, хотя формально - основа известная, кто-то просто делает хорошую вещь, не делая ничего нового в жанре. Классика, так скажем. Но тут идут проекты, интересные, нетривиальыне, заставляющие задуматься. И Мор. Утопия, и Тургор. Хоят если подумать, это не новый жанр, Survive. Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
    Posted: 21:54 11-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
MehoNemesis wrote:
...Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
Скажите, а ещё более банальные вещи и общие места писать у Вас получалось? ;]
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Last edited by Rattus on 23:52 11-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 23:39 11-05-2008   
MehoNemesis
 





Получалось. Прекрасно получалось.
    Posted: 23:51 11-05-2008   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Рейтинг канала: 2(12)
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Раттус, я понимаю ваше негодование Улыбка В принципе. Игра ведь действительно вышла неплохой и весьма необычной... Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь... Вот у меня была к ней пара вопросов. Каждый из которых, как только я понимал механику игры чуть больше, разбивался о вполне логичное "Это не баг, это фича" Улыбка со стороны той же игры Улыбка Остался разве что единственный, но я еще ее так не прошел.
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)
    Posted: 04:19 12-05-2008   
CTPELOK
 145 EGP


: 25
Posts: 375

Joined: 20 May 2003
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Posted: 12:41 12-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
CTPELOK wrote:
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
Ага. Вам в сюда:
http://www.kaschenko.ru/ShMuZ/viewtopic.php?f=51&t=1316
ежли не ещё не.
Pastor Schlagge wrote:
Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь...
Когда шаблончики уютненько потрескивают - это есьм хорошо. Да. Это есьм наивернейшый признак кащерного продукта.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Last edited by Rattus on 19:40 12-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 19:39 12-05-2008   
CTPELOK
 145 EGP


: 25
Posts: 375

Joined: 20 May 2003
Rattus wrote:
Ага. Вам в сюда:

Ой, не тrавите, я фактически вырос в SU.KASCHENKO.LOCAL и прочих местах, где растет овес и тут.все.....ём.

Народ, кто играл, мнения в студию. Жалко что я коллекционку не купил, там краски были в ней... хочу порисовать )
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Posted: 21:53 12-05-2008   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
: 134
Posts: 3018
Location: Bonn, Germany
Joined: 03 Jan 2007
CTPELOK wrote:
хочу порисовать
не забуду MS Paint родную Супер! Ой, не могу!..
Кто имеет желание - почитайте темку на торренц.ру. Народ слюни капает на образы дисков, при этом не имея но-сд Ой, не могу!..
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Last edited by Римус on 22:00 12-05-2008; edited 1 time in total
    Posted: 21:59 12-05-2008   
Другие игры: «Тургор/Tension»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Пепелац без Гравицапы!

  » Тургор/Tension |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18