ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Тургор/Tension | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Тургор/Tension» |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Игра (в разработке) от Ice-Pick Lodge (разработчиков "Мор. Утопия").
Некоторые элементы игры отдаленно схожи со свежевышедшим Bioshock'ом. Но по предварительной информации нас ожидает свобода передвижения в сюрреалистичном мире.
Превью/интервью: часть первая, часть вторая и часть третья.
Скриншоты.
Официальный сайт.
Официальный форум по игре.
Цитата: |
ТУРГОР (от позднелатинского turgor - вздутие, наполнение), напряженное состояние клеток, обусловленное внутриклеточным гидростатическим давлением.
Снижением тургора сопровождаются процессы увядания, старения и разрушения клеток.
Тургор (лат.) – 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии…
…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток».
Тургор (определение от Ice-Pick Lodge)
Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.
Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места.
Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа Цвета.
У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу.
В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу.
Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку.
Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.
Игра всякий раз проходится по-новому, финалы зависят от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.
В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как «агрессия мертвой среды».
**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.
|
Цитата: |
Вот тебе заповеди на первое время, Младший. Когда станешь одним из
нас, ни один из запретов не сменится разрешением, но смысл их, сейчас
страшный, станет яснее, и ты поймешь, что они ― благо.
I. Разрешено лишь хранить, запрещено действовать. Лимфа Цвета ― не для
преступной траты, лишь для преумножения, ибо она ― основа жизни и
радости. Отдавать свою Лимфу ради суетных действий ― табу.
II. Лимфа любого Цвета бесценна, потому надлежит слушать волю каждого
Цвета. Каждая капля каждого цвета помнит о тебе, берегись их гнева.
Цвета не любят друг друга, сочетать их неосторожно ― табу.
III. Поглощать больше положенного тебе, Младший ― табу.
IV. Принадлежащей тебе Сестре не смей отдавать больше, чем надо, чтобы
поддерживать в ней жизнь. Развращать принадлежащую тебе Сестру
подарками, тем толкая ее к смертельной ереси ― табу.
V. Говорить с чужой Сестрой, обнажая тем ее тело и душу ― табу.
VI. Называть это место Смертью, Адом и Промежутком ― табу. Слушать
еретическую ложь Сестер, умоляющих проводить их наверх ― табу. Верить
в то, что есть мир лучший, чем этот ― сильнейшее из табу.
Даже если удастся скрыть нарушенное табу от нас, никогда не скроешь
проступка от Лимфы, и она невзлюбит тебя. Сначала начнет избегать
тебя, потом уйдет отовсюду.
Потому нарушение табу карается экзекуцией. Десятикратное нарушение
табу карается изгнанием Вниз, и не всякий сумеет вернуться. Повторное
нарушение после изгнания карается абсолютной Смертью.
Слушай табу, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен
среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни.
|
Цитата: |
Беги прочь отсюда!
Твоя главная и единственная цель ― вырваться любой ценой, пока в тебе
еще теплится собственная Лимфа. Ее много. Успеешь не растерять ее по
пути до Штольни ― возможно, этого хватит. Есть настоящая жизнь
наверху, там твое место.
Если дойдешь до Штольни, но не одолеешь рывка ― забирай все, что
только сможешь найти здесь. Будь хитрым и смелым ― но осторожным! Ни о
ком не жалей и не думай, нас уже не спасти. Пусть все гибнет, и чем
скорее, тем лучше.
Не слушай чужих Сестер, они всегда предадут и обманут! Если начнут
просить вывести их наверх, не поддавайся. Они умеют очаровывать и
соблазнять, стоит только дать волю жалости. Давай им не больше чем
нужно, чтобы они пропустили тебя дальше, к Штольне.
Помни, что каждая служит тому Брату, которому принадлежит ― и ему повинуется.
Бойся Братьев! Притворись одним из них, слушай их заповеди, но потом
избегай их. Они страшны и безжалостны. Не нарушая заповедей, ты не
сможешь и шагу ступить. Лимфа ― слуга, а не господин, для тебя это
только залог побега! Как только они поймут, куда ты идешь, тебе уже не
будет покоя.
Когда я умру навсегда, вспоминай обо мне. Только я говорю тебя правду,
потому что моя жизнь была для тебя.
Беги, пока Братья не успели понять твою истинную природу! Не узнавать
ничего, не вникай, не разбирайся, кто правый, кто нет, кто ― лжет, а
кто ― ошибается. Если Промежуток затянет тебя ― он заворожит, и ты
останешься здесь навсегда.
|
Последний раз редактировалось: Haru (20:01 30-08-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Вот это - то, что стОит ждать.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Аффтару респект за подачу материала
Ждем с нетерпением - Ледорубовцы кофна не варят
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Будем посмотреть. Будем даже очень.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Появилась третья (и заключительная) часть превью/интервью на AG.
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
McRousseaux : |
Ice-pick Lodge (?)
Ничего не слышал, а какую ещё игру они сделали?
|
Первая строчка первого поста. "Мор. Утопия" они создали.
|
|
|
Ivanoff Alex
860 EGP
     Рейтинг канала: 5(161) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
XXX: ну это конечно не ведьмак, но геймплей чую очень не тривиалный будет.
YYY: уху
YYY: прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
XXX: ага! ты это тихо! пока никому не говори!
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Игру обещают выпустить 6 марта (обещали еще в декабре, но перенесли сроки для отладки).
Ivanoff Alex : |
XXX: ну глядя на логотипчик этой компани уже можно западозрить что что-то нетривиальное мужики курят.
|
Спрашивали. Ничего такого не курят. Жадничают, наверное.
|
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Скриншоты впечатляют, довольно таки странная игрушка , люблю странности
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Ivanoff Alex : |
прийдут после ночи игры на роботу маньяки - будут кисточками фигню кастовать
|
Кстате, по поводу рисованья Ледорубы не первопроходцы:
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_squad.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_souls.html
http://www.darwinia.co.uk/about/guide_taskmanager.html
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (20:43 02-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это да, но в Дарвинии (а также вы забыли Black & White ) это было всё-таки не в таком масштабе, тут скретчей поболее будет...
Плюс, в отличие от, тут нужно будет производить сочетание цветов - а это уже новый элемент.
Ну и атмосферка...
З.Ы.: довели бы, наконец, до народа нормальные 3д-манипуляторы - глядишь, рисовалка бы трёхмерной стала, всё веселее
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
MehoNemesis
|
|
Вообще,я очень уважаю эту студию и их проекты. Ведь, если посмотреть, кругом довольно много игр, построенных на каком-то едином концепте..передающие геймплей через одну мысль. Это не означает что они все повально плохие, есть, кончено же, и хорошие и вполне достойные внимания. Кто-то развивает мысль, концепт, кто-то на основе идеи делает что совершенно непохожее, хотя формально - основа известная, кто-то просто делает хорошую вещь, не делая ничего нового в жанре. Классика, так скажем. Но тут идут проекты, интересные, нетривиальыне, заставляющие задуматься. И Мор. Утопия, и Тургор. Хоят если подумать, это не новый жанр, Survive. Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
MehoNemesis : |
...Но тем не менее игра настолько насыщенна конептуальностью, что ясно - это необычный Survive.
|
Скажите, а ещё более банальные вещи и общие места писать у Вас получалось? ;]
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (23:52 11-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MehoNemesis
|
|
Получалось. Прекрасно получалось.
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Раттус, я понимаю ваше негодование В принципе. Игра ведь действительно вышла неплохой и весьма необычной... Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь... Вот у меня была к ней пара вопросов. Каждый из которых, как только я понимал механику игры чуть больше, разбивался о вполне логичное "Это не баг, это фича" со стороны той же игры Остался разве что единственный, но я еще ее так не прошел.
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с) |
|
|
CTPELOK
145 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
CTPELOK : |
Для любителей сюрреализма. Повезло, что я любитель, ага?
|
Ага. Вам в сюда:
http://www.kaschenko.ru/ShMuZ/viewtopic.php?f=51&t=1316
ежли не ещё не.
Pastor Schlagge : |
Такой, что конкретику под нее не вдруг и напишешь...
|
Когда шаблончики уютненько потрескивают - это есьм хорошо. Это есьм наивернейшый признак кащерного продукта.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (19:40 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CTPELOK
145 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
Rattus : |
Ага. Вам в сюда:
|
Ой, не тrавите, я фактически вырос в SU.KASCHENKO.LOCAL и прочих местах, где растет овес и тут.все.....ём.
Народ, кто играл, мнения в студию. Жалко что я коллекционку не купил, там краски были в ней... хочу порисовать )
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
CTPELOK : |
хочу порисовать
|
не забуду MS Paint родную
Кто имеет желание - почитайте темку на торренц.ру. Народ слюни капает на образы дисков, при этом не имея но-сд
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
Последний раз редактировалось: Римус (22:00 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Тургор/Tension» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)
|
» Тургор/Tension | страница 1 |
|