|
|
|
Канал Игры Мечты: «Live Universe» |
|
|
Mak
|
|
Гладиус, не забывай: у нас пилот сидит в бронированной кабине и непосредственно (через стекло) не видит обстановку, а смотрит он на экран где компьтер показывает текущую обстановку и индикаторы. Это я к тому, что все должно быть ПРЕДЕЛЬНО просто и понятно. Без наворотов красивостей и т.д.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Миллиарды детей и подростков малюют рисунки, сочиняют стишки, лепят из пластилина, сочиняют россказни... Потом они взрослеют и начинают скучную взрослую жизнь. И только единицы продолжают оставаться детьми. Стоит ли говорить им -- одумайтесь, детство кончилось?
|
Это личное дело каждого.
Но когда эти дети начинают со своих дестких позиций навязывать всем своё детское понимание мира - да стоит. Чисто для профилактики палочкой потыкать, чтобы из страны грёз вышли.
Кстати, у меня deja vu Особенно про 100 млрд звёзд
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Там было 200 млрд! А 100 - это детский сад, несерьезно совсем.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Mak : |
Гладиус, не забывай: у нас пилот сидит в бронированной кабине и непосредственно (через стекло) не видит обстановку, а смотрит он на экран где компьтер показывает текущую обстановку и индикаторы. Это я к тому, что все должно быть ПРЕДЕЛЬНО просто и понятно. Без наворотов красивостей и т.д.
|
Само собой. Но при этом хотелось бы добиться эффекта "настоящести". А то практически все известные мне космосимы грешат "игрушечностью" интерфейса пилота. А это здОрово портит впечатление от игры. Разрушает эффект погружения в игровой мир.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Gladius : |
Но при этом хотелось бы добиться эффекта "настоящести".
|
Осторожнее, не переборщите. На симуляторах приборов много, но реально используются не все (да и виртуальной головой крутить нужно активно). Прежде всего - эффективная условность и удобство восприятия. Все основные характеристики - в поле зрения, но не перегружают это самое поле. Всё остальное - задвинуть подальше. А то вон будет, как в Завтра Войне, с освежителем воздуха на лобовом стекле...
Мне лично во Фрилансере и Х2 индикация нравится. Рамочка с противником (щит, броня), и свои щит, броня и газ. Всё остальное вторично, туда взглянуть потом можно, а эти параметры - рядом с прицелом.
Впрочем, сами знаете, чай не один десяток игр проходили Кста, одним из показателей являются гонки. Там те же требования к интерфейсу. У шутеров не так жёстко...
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: знаете, то, что на забрало шлема пилоту самолёта проецируется, выглядит таки довольно примитивно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:56 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
2 Guest
Вот именно потому, что нужно удобство восприяти и грамотное структурирование информации (а главный принцип этого структурирования - "не давай лишнего") и приходится браться за руководства службы к реальным самолётам. Там интерфейс пилота отрабатывался профессионалами с точки зрения инженерной психологии и удобства восприятия. Пилоту некогда бороться с интерфейсом, ему свою задачу выполнять надо.
Но и идеализировать эти наработки не стОит. Они частенько зажаты рамками уже имеющегося оборудования. У нас же этих рамок нету.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Gladius : |
У нас же этих рамок нету.
|
Поле зрения глаз пилота в максимуме составляет около 120 градусов... Ну, меньше. Но угловой размер монитора потянет максимум на 30 градусов. В туда много чего не влезет, по сравнению с тем, что видит пилот
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Я не про эти рамки говорю. Имеется в виду, то, что конструкторы кабины вынуждены иметь дело с теми приборами, которые у них уже есть. И если даже этот прибор не совсем удачен, то им всё равно деваться некуда, приходится ставить на машину. Другого-то нету.
А по поводу обзора есть нюансы. Угол зрения у пилота конечно 120 градусов (с периферией), но находясь в кабине он использует их далеко не полностью. Вниз обзора практически нету, да и назад он ограничен. Остаётся только верхняя полусфера, да и та не полная...
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Кстати, G, заставь своего дизайнера поработать над системами с несколькими мониторами. Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.
И еще, есть возможность реализовать подключение дополнительных устройств, например КПК или планшетного компьютера. Мощную графику такое соединение не потянет, но для целеуказания может пригодиться.
|
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Насчет кокпита, кстати.
В космосе возможны два варианта ориентации тела пилота (для малых кораблей):
1 Классический самолетный, когда пол обзора снизу закрывает приборная панель, пилот сидит как в автомобиле (WingCommander, Elite).
2 "Стоячий", когда пилот практически перпендикулярен траектории, через колпак кабины видна передняя полусфера, приборы размещаются по углам (TIE Fighter).
|
|
|
Mak
|
|
Ж., никакого колпака кабины нет! Кабина полностью внутри корабля. И тем более нет изображения арматуры этого воображаемого колпака на экране. И нет изображения приборной доски. Есть экран на котором может быть несколько интерактивных индикаторов, которые могут вызываться и убираться.
А ориентация у пилота: сидя спина вертикально. На подлокотниках кресла манипуляторы управления. Т.е. все предельно близко к тому, как это видит игрок за компьютером
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Ща придёт Гладиус с любимой темой перегрузок и "вставит" вам за "мракобесие"
пелоту удобнее всего полу-лежать примерно так
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Кстати, у меня deja vu
|
Мне зато полегчало, а то одному сходить с ума скучновато.
Guest : |
Но угловой размер монитора потянет максимум на 30 градусов.
|
Что мешает использовать к примеру 3 монитора. 120 может через чур а 90 в самый раз, тем более что три 17 дюймовых будут дешевле чем один на 24.
Если ты просто пилот истребителя, кроме вида спереди и радара ничего не нужно. Но если командир эскадры информации нужно много переваривать и прыгать (переключаться) между экранами.
Последний раз редактировалось: Zachesa (12:36 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
2M, а зачем? Сверхмалый корабль может рулиться на основании собственных ощущений пилота. Без экранов - полный хардкор.
Арматура на колпаке - нонсенс, согласен. Если уж стекло не смогли сделать асферическим и прочным, то зачем вообще корабль делали...
2Sh, лежать - да, но все-же, ноги чуть выше, в нашем случае, чтобы кровь к голове отливала. (Маршевый движок строго снизу)
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Железный : |
Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.
|
http://www.elite-games.ru/x2/
Цитата: |
<F1>Переключить монитор на следующую кабину
<F2>Переключить монитор на вид снаружи корабля
<F3>Переключить монитор на текущую цель
<F4>Активировать следующий монитор
<F5>Включить/Выключить все дополнительные мониторы
<Shift>+<1-5>Отобразить на мониторе 1-5 текущую цель??
|
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Хм, я имею ввиду одновременный показ на нескольких мониторах. Причем в независимых окнах.
|
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Sh.Tac. : |
Ща придёт Гладиус с любимой темой перегрузок и "вставит" вам за "мракобесие"
|
Не, вставлять не буду. Наоборот, ща всех помирю. Ежели мы будем проецировать интерфейс пилота на сетчатку глаза, то совершенно фиолетово в какой позе находится пилот. А органы управления кораблём мы можем интергировать с креслом пилота, а само это кресло вертеть внутри кабины (в определённых пределах конечно). На перспективных машинах так и планируют делать (в смысле, вертеть кресло).
А по поводу трёх мониторов... Не знаю.... Я бы и одним обошёлся, лишь бы головой вертеть удобно было.
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (16:58 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Как раз наоборот.
Передача данных идет от пилота к кораблю посредством считывания Альфа-волн. По крайней мере в режиме боя.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Железный : |
Кстати, G, заставь своего дизайнера поработать над системами с несколькими мониторами. Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.
|
Ой ца. FS сто лет в обед как мультимониторный. Для симов это вообще свойственно. Собственно, даже X2 поддерживает мультимониторность
Вы из своей секты приближённых к особому знанию по созданию правльных игр за последние шесть лет на свет Божий вылазили?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:49 13-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
Читал про это, но в живую не видел.
Просто мне хотелось бы, чтобы наша разработка такое действо поддерживала.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Live Universe» |
|