Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Live Universe | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
Mak
 





Гладиус, не забывай: у нас пилот сидит в бронированной кабине и непосредственно (через стекло) не видит обстановку, а смотрит он на экран где компьтер показывает текущую обстановку и индикаторы. Это я к тому, что все должно быть ПРЕДЕЛЬНО просто и понятно. Без наворотов красивостей и т.д.
    Добавлено: 16:37 12-05-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Миллиарды детей и подростков малюют рисунки, сочиняют стишки, лепят из пластилина, сочиняют россказни... Потом они взрослеют и начинают скучную взрослую жизнь. И только единицы продолжают оставаться детьми. Стоит ли говорить им -- одумайтесь, детство кончилось?

Это личное дело каждого.
Но когда эти дети начинают со своих дестких позиций навязывать всем своё детское понимание мира - да стоит. Чисто для профилактики палочкой потыкать, чтобы из страны грёз вышли.

Кстати, у меня deja vu Подмигиваю Особенно про 100 млрд звёзд Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:28 12-05-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Там было 200 млрд! А 100 - это детский сад, несерьезно совсем. Подмигиваю
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 18:56 12-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Mak :
Гладиус, не забывай: у нас пилот сидит в бронированной кабине и непосредственно (через стекло) не видит обстановку, а смотрит он на экран где компьтер показывает текущую обстановку и индикаторы. Это я к тому, что все должно быть ПРЕДЕЛЬНО просто и понятно. Без наворотов красивостей и т.д.

Само собой. Но при этом хотелось бы добиться эффекта "настоящести". А то практически все известные мне космосимы грешат "игрушечностью" интерфейса пилота. А это здОрово портит впечатление от игры. Разрушает эффект погружения в игровой мир.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 20:05 12-05-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Gladius :
Но при этом хотелось бы добиться эффекта "настоящести".

Осторожнее, не переборщите. На симуляторах приборов много, но реально используются не все (да и виртуальной головой крутить нужно активно). Прежде всего - эффективная условность и удобство восприятия. Все основные характеристики - в поле зрения, но не перегружают это самое поле. Всё остальное - задвинуть подальше. А то вон будет, как в Завтра Войне, с освежителем воздуха на лобовом стекле...

Мне лично во Фрилансере и Х2 индикация нравится. Рамочка с противником (щит, броня), и свои щит, броня и газ. Всё остальное вторично, туда взглянуть потом можно, а эти параметры - рядом с прицелом.

Впрочем, сами знаете, чай не один десяток игр проходили Подмигиваю Кста, одним из показателей являются гонки. Там те же требования к интерфейсу. У шутеров не так жёстко...

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: знаете, то, что на забрало шлема пилоту самолёта проецируется, выглядит таки довольно примитивно. Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:56 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 12-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
2 Guest
Вот именно потому, что нужно удобство восприяти и грамотное структурирование информации (а главный принцип этого структурирования - "не давай лишнего") и приходится браться за руководства службы к реальным самолётам. Там интерфейс пилота отрабатывался профессионалами с точки зрения инженерной психологии и удобства восприятия. Пилоту некогда бороться с интерфейсом, ему свою задачу выполнять надо.

Но и идеализировать эти наработки не стОит. Они частенько зажаты рамками уже имеющегося оборудования. У нас же этих рамок нету.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 22:18 12-05-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Gladius :
У нас же этих рамок нету.

Поле зрения глаз пилота в максимуме составляет около 120 градусов... Ну, меньше. Но угловой размер монитора потянет максимум на 30 градусов. В туда много чего не влезет, по сравнению с тем, что видит пилот Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:33 12-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Я не про эти рамки говорю. Имеется в виду, то, что конструкторы кабины вынуждены иметь дело с теми приборами, которые у них уже есть. И если даже этот прибор не совсем удачен, то им всё равно деваться некуда, приходится ставить на машину. Другого-то нету.

А по поводу обзора есть нюансы. Угол зрения у пилота конечно 120 градусов (с периферией), но находясь в кабине он использует их далеко не полностью. Вниз обзора практически нету, да и назад он ограничен. Остаётся только верхняя полусфера, да и та не полная...
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 22:44 12-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Кстати, G, заставь своего дизайнера поработать над системами с несколькими мониторами. Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.

И еще, есть возможность реализовать подключение дополнительных устройств, например КПК или планшетного компьютера. Мощную графику такое соединение не потянет, но для целеуказания может пригодиться.
    Добавлено: 07:24 13-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Насчет кокпита, кстати.

В космосе возможны два варианта ориентации тела пилота (для малых кораблей):
1 Классический самолетный, когда пол обзора снизу закрывает приборная панель, пилот сидит как в автомобиле (WingCommander, Elite).
2 "Стоячий", когда пилот практически перпендикулярен траектории, через колпак кабины видна передняя полусфера, приборы размещаются по углам (TIE Fighter).
    Добавлено: 08:51 13-05-2008   
Mak
 





Ж., никакого колпака кабины нет! Кабина полностью внутри корабля. И тем более нет изображения арматуры этого воображаемого колпака на экране. И нет изображения приборной доски. Улыбка Есть экран на котором может быть несколько интерактивных индикаторов, которые могут вызываться и убираться.
А ориентация у пилота: сидя спина вертикально. На подлокотниках кресла манипуляторы управления. Т.е. все предельно близко к тому, как это видит игрок за компьютером Улыбка
    Добавлено: 10:06 13-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Ща придёт Гладиус с любимой темой перегрузок и "вставит" вам за "мракобесие" Гы-гы

пелоту удобнее всего полу-лежать примерно так

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:02 13-05-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Кстати, у меня deja vu
Мне зато полегчало, а то одному сходить с ума скучновато.
Guest :
Но угловой размер монитора потянет максимум на 30 градусов.
Что мешает использовать к примеру 3 монитора. 120 может через чур а 90 в самый раз, тем более что три 17 дюймовых будут дешевле чем один на 24.
Если ты просто пилот истребителя, кроме вида спереди и радара ничего не нужно. Но если командир эскадры информации нужно много переваривать и прыгать (переключаться) между экранами.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:36 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 13-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2M, а зачем? Сверхмалый корабль может рулиться на основании собственных ощущений пилота. Без экранов - полный хардкор.
Арматура на колпаке - нонсенс, согласен. Если уж стекло не смогли сделать асферическим и прочным, то зачем вообще корабль делали...

2Sh, лежать - да, но все-же, ноги чуть выше, в нашем случае, чтобы кровь к голове отливала. (Маршевый движок строго снизу)
    Добавлено: 12:45 13-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Железный :
Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.
http://www.elite-games.ru/x2/
Цитата:
<F1>Переключить монитор на следующую кабину
<F2>Переключить монитор на вид снаружи корабля
<F3>Переключить монитор на текущую цель
<F4>Активировать следующий монитор
<F5>Включить/Выключить все дополнительные мониторы
<Shift>+<1-5>Отобразить на мониторе 1-5 текущую цель??

_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 13:01 13-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Хм, я имею ввиду одновременный показ на нескольких мониторах. Причем в независимых окнах.
    Добавлено: 14:09 13-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Sh.Tac. :
Ща придёт Гладиус с любимой темой перегрузок и "вставит" вам за "мракобесие" Гы-гы

Не, вставлять не буду. Улыбка Наоборот, ща всех помирю. Ежели мы будем проецировать интерфейс пилота на сетчатку глаза, то совершенно фиолетово в какой позе находится пилот. А органы управления кораблём мы можем интергировать с креслом пилота, а само это кресло вертеть внутри кабины (в определённых пределах конечно). На перспективных машинах так и планируют делать (в смысле, вертеть кресло).

А по поводу трёх мониторов... Не знаю.... Я бы и одним обошёлся, лишь бы головой вертеть удобно было.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (16:58 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 13-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Как раз наоборот.
Передача данных идет от пилота к кораблю посредством считывания Альфа-волн. По крайней мере в режиме боя.
    Добавлено: 17:20 13-05-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Железный :
Кстати, G, заставь своего дизайнера поработать над системами с несколькими мониторами. Я вот большую часть времени работаю с двумя сразу. Хочу поставить еще третий.
Такого в симуляторах еще нет, может быть нашей фичей.

Ой ца. FS сто лет в обед как мультимониторный. Для симов это вообще свойственно. Собственно, даже X2 поддерживает мультимониторность Хы...




Вы из своей секты приближённых к особому знанию по созданию правльных игр за последние шесть лет на свет Божий вылазили? Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:49 13-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:35 13-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Читал про это, но в живую не видел.

Просто мне хотелось бы, чтобы наша разработка такое действо поддерживала.
    Добавлено: 20:59 13-05-2008   
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » Live Universe | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18