|
|
|
Канал Игры Мечты: «Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы?» |
|
Пожалуйста определите вашу пренадлежность к следующим группам типам космических симуляторов: |
1. Я – Стрелок-уничтожитель. Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях. |
|
8% |
[ 7 ] |
2. Я -Искатель приключений: Моя основная мотивация – участвовать в приключених и исследовать новые миры. |
|
61% |
[ 51 ] |
3. Я-Наемник: Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях, стать частью мира игры. |
|
19% |
[ 16 ] |
4. Я-Торговец: Моя основная мотивация – создание и обживание собственного мира. |
|
8% |
[ 7 ] |
5. Я- Космонавт, командир космического корабля: Моя основная мотивация – пилотирование максимально реалистичного космического корабля. |
|
2% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 83 |
|
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Пожалуйста определите вашу пренадлежность к следующим типам игроков космических симуляторов:
1. Я – Стрелок-уничтожитель. Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях.
Для меня на первом месте стоит наличие в игре космических сражений, удобство и простота управления космическим кораблем, возможность продолжать игру после окончания сюжета игры, причем сам сюжет и его наличие практически не имеет значение. Требования к графике минимальны.
2. Я -Искатель приключений: Моя основная мотивация – участвовать в приключених и исследовать новые миры.
Прежде всего, я уделяю огромное внимание интеллектуальности игры, глубине погружения в игру, разнообразию сюжета (предпочтаю нелинейный сюжет), уровню искусственного интеллекта, свободе передвижения в игровом пространстве, приближенной к реальности физике игры. Я считаю важной наличие развитой экономики в игре.
3. Я-Наемник: Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях, стать частью мира игры.
Для меня на первом месте стоит качество визуальных эффектов, наличие космических сражений и отлично проработанный сюжет игр. Наличие в игре развитой экономики, интеллектуальный уровень игры, глубина погружения – на втором месте по важности.
4. Я-Торговец: Моя основная мотивация – создание и обживание собственного мира.
Для меня имеет особое значение глубина погружения в игру и наличие сложной, развитой экономики внутри игры, а также интеллектуальный уровень игры, возможность продолжать игру после окончания сюжетной линии. Наличие космических сражений и приключений не имеет для меня большого значения.
5. Я- Космонавт, командир космического корабля: Моя основная мотивация – пилотирование максимально реалистичного космического корабля.
Для меня имеет огромное значение реалистичная физика игры, интеллектуальный уровень игры, а также реалистичность управления космическим кораблем, качество визуальных эффектов.
Если вы так и не смогли определится и не отнесли себя ни к одной из предложенных групп, пожалуйста напишите почему и каким образом вы себя сами определяете или могли бы описать?
хотя, как мне кажется, я учла все возможные... ох, и хорошо бы чтобы это так и оказалось
добавлено спустя 1 минуту:
голосование - 5 дней. огромная просьба отнестись серьезно.
добавлено спустя 7 минут:
когда закончится голосование, если конечно будет достаточно большое число ответов, обещаю показать вам того, кто вас так долго мучал с глупыми и не очень вопросами и выбрал такую "интересную" тему диплома.
т.е. фоксмарту
Последний раз редактировалось: foxmarta (02:15 28-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
foxmarta : |
когда закончится голосование, если конечно будет достаточно большое число ответов, обещаю показать вам того, кто вас так долго мучал с глупыми и не очень вопросами и выбрал такую "интересную" тему диплома.
|
Сурово.
Хмммм.... Говоря о "достаточно много", можно уточнить, в каком соотношении голоса конвертируются в фотки?
|
|
|
foxmarta
64 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 16 Сообщения: 81 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
вопрос вполне закономерный
Учитывая тот факт, что пилотов на ресурсе почти 4000, думаю, что я могу рассчитывать хотя бы на 60-100 ответов.
|
|
|
Квазар
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
п.1 и может быть 2. ( Что вы имеете в виду под нелинейным сюжетом? Несколько концовок? Или разные способы достижения одной? )
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Ткнул п.2 ибо наиболее ёмкий, и объединяющий всех понемногу. Т.к. под настроение бывает и "тупое мясо" и торговля и исследование приблизительно в равных пропорциях.
Для меня оптимальный вариант это:
1. Простота и динамика "Freelancer"
2. Экономическая и исследовательская составляющая серии "Х". Только немного усовершенствованная
3. Физ движок, интерфейс и управление "Homeplanet"/"B5-IFH"
А если всё это ещё и в онлайне, то вообще сказка.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Progressor
140 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 221 Откуда: Border worlds Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Очень долго выбирал между 2 и 3. Опрос не совсем корректный, много вариантов пересекаются (по количеству интереса).
_________________ .::||::. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Изза несовсем корректной группировки признаков, характеризующих эти виртуальные ипостаси, долго выбирал между 2 и 4.
В итогое ткнул в п.2, поскольку п.4 является частным случаем п.2.
Ибо: обживание собственного мира и свободная игра после сюжета (что заявлено как отличительные черты п.4) возможны и в п.2
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Поставил №2, хотя на самом деле я - исследователь. Но такого пункта, увы, нет.
Для меня зачастую вторичен ИИ, я предпочитаю изучать миры. Визуальный ряд для меня является одним из главных, но не в плане эффектов, не спутайте, прошу вас! В плане разнообразия и качества исполнения. Freelancer - по моему мнению, одна из наиболее запоминающихся именно в этом плане игр, из космических. Старые квесты, с "комиксовой" графикой - из этой же серии.
Хороший, умный сценарий и проработанный сюжет - тоже немаловажные составляющие.
Сражения к основному не относятся, также, как выполнение заданий и торговля.
Люблю покопаться в настройках корабля, если таковые есть, но сам корабль - лишь средство залететь подальше и увидеть побольше. И если апгрейд нарастит скорость и позволит забить на злободневных НПЦ - значит, будем копить на апгрейд
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
foxmarta : |
Учитывая тот факт, что пилотов на ресурсе почти 4000
|
...И из них регулярно посещающих КИМ, дай Б-г, чтобы более 1%...
А вообще опрос так ничего, но варинты всё же заметно перекрываются. Так например я, в более лучшие времена, когда свободного времени было вагон, чуть менее, чем полный, шел по п.4.
А сейчас, когда искушенность в гамесе возросла, а кол-во свободного времени ощутимо снизилось, гамаю в основном на предмет поиска принципиальных новшеств геймплюя и/или сюжета. I.e. п.2.
Но, т.к. даже играя в чистые RTS, я наблюдаю за собой явный дифферент в сторону скупердяйско-оборонительной стратегии, когда атака планируется тогда и только тогда, когда отстроены все возможные здания и проведены все исследования, то темпераментом конечно ближе к п.4, за коий и проголосил.
Но, кроме того, надо отметить, что меня привлекает не столько экономика, сколько экология, ибо "скорость роста популяции определяется количеством лимитирующего ресурса", который всегда один. А если не видно эффекта, зачем плодить сущности?
Потому к RTS я как-то всё-же ближе, нежылле к эекономическим стратежкам...
И, ещё, временами чисто бесцельно-медитативно полетываю во хрюланцер среди "ледяных астеройдов" в Тау-31.
Ибо больше там делать нечего - всё понятно и примитивно.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
1,2,4,5 Все в общем-благодаря ЕВЕ где можно заниматся всем в зависимости от настроения,а в том же Фриле было несколько более ограниченно.Так что немогу на конкретный пункт указать.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Samogon : |
а в том же Фриле было несколько более ограниченно
|
В хлюланцере было СИЛЬНО ограничено.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Пожалуй п.3... Хотя, согласен не по всем пунктам, просто из всех он мне ближе. По нему согласе по всем пунктам, просто хотелось бы добавить, что очень люблю космические сражения, пиратствовать
3D Max : |
Ткнул п.2 ибо наиболее ёмкий, и объединяющий всех понемногу. Т.к. под настроение бывает и "тупое мясо" и торговля и исследование приблизительно в равных пропорциях.
Для меня оптимальный вариант это:
1. Простота и динамика "Freelancer"
2. Экономическая и исследовательская составляющая серии "Х". Только немного усовершенствованная
3. Физ движок, интерфейс и управление "Homeplanet"/"B5-IFH"
А если всё это ещё и в онлайне, то вообще сказка.
|
Exactly!
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
donald
1947 EGP
          Репутация: 352 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004
 |
|
П.3. Наёмник. Экономика иногда напрягает
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Santier
1590 EGP
    Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
П.1
Kill'm all!
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Non
802 EGP
       Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
П.2
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Исследователь нового. Фрил живёт во мне более чем отстальное.
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
WEBER
250 EGP
  Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
а что делать , если я по стилю игры торговец-исследователь ?? типа затарил трюмы и поперся в неизведанные дали в надежде на крутую прибыль ??? а если еще и перевалочные базы смогу сделать - то облечу всю вселенную , естественно попутно обогащаясь , чтоб вернуться на мега-шипе с супер-пупер пушками и кучей артефактных технологий .
Но все таки выберу второй пункт , ближе всего подходит .
|
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Пункт 2 - наиболее близко. Хотя градации имхо несколько жестко заданы с одной стороны и размыты - с другой... Вот как так - сам не пойму
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с)
Последний раз редактировалось: Pastor Schlagge (20:36 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Biggy
300 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 629 Откуда: Tallinn Зарегистрирован: 12.03.2006
 |
|
N.2
_________________ если руки растут не оттуда откуда надо - значит это ноги. |
|
|
A.Mansurov
980 EGP
     
Технический Администратор | Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005
 |
|
п4
воевать не люблю
а вот полетать мирно и поторговать - монаа
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы?» |
|