Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы?»
Пожалуйста определите вашу пренадлежность к следующим группам типам космических симуляторов:
1. Я – Стрелок-уничтожитель. Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях.
8%
 8%  [ 7 ]
2. Я -Искатель приключений: Моя основная мотивация – участвовать в приключених и исследовать новые миры.
61%
 61%  [ 51 ]
3. Я-Наемник: Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях, стать частью мира игры.
19%
 19%  [ 16 ]
4. Я-Торговец: Моя основная мотивация – создание и обживание собственного мира.
8%
 8%  [ 7 ]
5. Я- Космонавт, командир космического корабля: Моя основная мотивация – пилотирование максимально реалистичного космического корабля.
2%
 2%  [ 2 ]
Total Votes : 83
foxmarta
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 16
Posts: 81
Location: Moscow
Joined: 31 Jan 2007
Пожалуйста определите вашу пренадлежность к следующим типам игроков космических симуляторов:

1. Я – Стрелок-уничтожитель. Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях.
Для меня на первом месте стоит наличие в игре космических сражений, удобство и простота управления космическим кораблем, возможность продолжать игру после окончания сюжета игры, причем сам сюжет и его наличие практически не имеет значение. Требования к графике минимальны.
2. Я -Искатель приключений: Моя основная мотивация – участвовать в приключених и исследовать новые миры.
Прежде всего, я уделяю огромное внимание интеллектуальности игры, глубине погружения в игру, разнообразию сюжета (предпочтаю нелинейный сюжет), уровню искусственного интеллекта, свободе передвижения в игровом пространстве, приближенной к реальности физике игры. Я считаю важной наличие развитой экономики в игре.
3. Я-Наемник: Моя основная мотивация – участвовать в космических сражениях, стать частью мира игры.
Для меня на первом месте стоит качество визуальных эффектов, наличие космических сражений и отлично проработанный сюжет игр. Наличие в игре развитой экономики, интеллектуальный уровень игры, глубина погружения – на втором месте по важности.
4. Я-Торговец: Моя основная мотивация – создание и обживание собственного мира.
Для меня имеет особое значение глубина погружения в игру и наличие сложной, развитой экономики внутри игры, а также интеллектуальный уровень игры, возможность продолжать игру после окончания сюжетной линии. Наличие космических сражений и приключений не имеет для меня большого значения.
5. Я- Космонавт, командир космического корабля: Моя основная мотивация – пилотирование максимально реалистичного космического корабля.
Для меня имеет огромное значение реалистичная физика игры, интеллектуальный уровень игры, а также реалистичность управления космическим кораблем, качество визуальных эффектов.

Если вы так и не смогли определится и не отнесли себя ни к одной из предложенных групп, пожалуйста напишите почему и каким образом вы себя сами определяете или могли бы описать?

хотя, как мне кажется, я учла все возможные... ох, и хорошо бы чтобы это так и оказалось Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
голосование - 5 дней. огромная просьба отнестись серьезно.

добавлено спустя 7 минут:
когда закончится голосование, если конечно будет достаточно большое число ответов, обещаю показать вам того, кто вас так долго мучал с глупыми и не очень вопросами и выбрал такую "интересную" тему диплома. Улыбка

т.е. фоксмартуУлыбка

Last edited by foxmarta on 02:15 28-04-2008; edited 2 times in total
    Posted: 02:15 28-04-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 49
Posts: 932

Joined: 24 Aug 2004
foxmarta wrote:
когда закончится голосование, если конечно будет достаточно большое число ответов, обещаю показать вам того, кто вас так долго мучал с глупыми и не очень вопросами и выбрал такую "интересную" тему диплома.

Сурово.
Хмммм.... Говоря о "достаточно много", можно уточнить, в каком соотношении голоса конвертируются в фотки?
    Posted: 08:19 28-04-2008   
foxmarta
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 16
Posts: 81
Location: Moscow
Joined: 31 Jan 2007
вопрос вполне закономерный Улыбка
Учитывая тот факт, что пилотов на ресурсе почти 4000, думаю, что я могу рассчитывать хотя бы на 60-100 ответов.
    Posted: 09:35 28-04-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 7
Posts: 413
Location: n/m
Joined: 29 Jun 2002
п.1 и может быть 2. ( Что вы имеете в виду под нелинейным сюжетом? Несколько концовок? Или разные способы достижения одной? )
    Posted: 12:24 28-04-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Ткнул п.2 ибо наиболее ёмкий, и объединяющий всех понемногу. Т.к. под настроение бывает и "тупое мясо" и торговля и исследование приблизительно в равных пропорциях.
Для меня оптимальный вариант это:
1. Простота и динамика "Freelancer"
2. Экономическая и исследовательская составляющая серии "Х". Только немного усовершенствованная
3. Физ движок, интерфейс и управление "Homeplanet"/"B5-IFH"

А если всё это ещё и в онлайне, то вообще сказка.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 14:36 28-04-2008   
Progressor
 140 EGP


: 32
Posts: 221
Location: Border worlds
Joined: 28 Mar 2005
Очень долго выбирал между 2 и 3. Опрос не совсем корректный, много вариантов пересекаются (по количеству интереса).
_________________
.::||::.
    Posted: 18:01 28-04-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Изза несовсем корректной группировки признаков, характеризующих эти виртуальные ипостаси, долго выбирал между 2 и 4.
В итогое ткнул в п.2, поскольку п.4 является частным случаем п.2.
Ибо: обживание собственного мира и свободная игра после сюжета (что заявлено как отличительные черты п.4) возможны и в п.2
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 18:14 28-04-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Поставил №2, хотя на самом деле я - исследователь. Но такого пункта, увы, нет.

Для меня зачастую вторичен ИИ, я предпочитаю изучать миры. Визуальный ряд для меня является одним из главных, но не в плане эффектов, не спутайте, прошу вас! В плане разнообразия и качества исполнения. Freelancer - по моему мнению, одна из наиболее запоминающихся именно в этом плане игр, из космических. Старые квесты, с "комиксовой" графикой - из этой же серии.
Хороший, умный сценарий и проработанный сюжет - тоже немаловажные составляющие.
Сражения к основному не относятся, также, как выполнение заданий и торговля.
Люблю покопаться в настройках корабля, если таковые есть, но сам корабль - лишь средство залететь подальше и увидеть побольше. И если апгрейд нарастит скорость и позволит забить на злободневных НПЦ - значит, будем копить на апгрейд Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:15 28-04-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
foxmarta wrote:
Учитывая тот факт, что пилотов на ресурсе почти 4000
...И из них регулярно посещающих КИМ, дай Б-г, чтобы более 1%... Хе!
А вообще опрос так ничего, но варинты всё же заметно перекрываются. Так например я, в более лучшие времена, когда свободного времени было вагон, чуть менее, чем полный, шел по п.4.
А сейчас, когда искушенность в гамесе возросла, а кол-во свободного времени ощутимо снизилось, гамаю в основном на предмет поиска принципиальных новшеств геймплюя и/или сюжета. I.e. п.2.
Но, т.к. даже играя в чистые RTS, я наблюдаю за собой явный дифферент в сторону скупердяйско-оборонительной стратегии, когда атака планируется тогда и только тогда, когда отстроены все возможные здания и проведены все исследования, то темпераментом конечно ближе к п.4, за коий и проголосил. Улыбка

Но, кроме того, надо отметить, что меня привлекает не столько экономика, сколько экология, ибо "скорость роста популяции определяется количеством лимитирующего ресурса", который всегда один. А если не видно эффекта, зачем плодить сущности?
Потому к RTS я как-то всё-же ближе, нежылле к эекономическим стратежкам...

И, ещё, временами чисто бесцельно-медитативно полетываю во хрюланцер среди "ледяных астеройдов" в Тау-31.
Ибо больше там делать нечего - всё понятно и примитивно.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Posted: 18:19 28-04-2008   
Samogon
 1485 EGP


: 199
Posts: 4867
Location: замкадье
Joined: 05 Oct 2004
1,2,4,5 Все в общем-благодаря ЕВЕ где можно заниматся всем в зависимости от настроения,а в том же Фриле было несколько более ограниченно.Так что немогу на конкретный пункт указать.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Posted: 18:23 28-04-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
: 119
Posts: 3072
Location: в этом предложении двоеточие?
Joined: 11 Mar 2004
Samogon wrote:
а в том же Фриле было несколько более ограниченно
В хлюланцере было СИЛЬНО ограничено.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Posted: 18:27 28-04-2008   
Voolkan514
 640 EGP


: 177
Posts: 1190
Location: Уже Москва.
Joined: 29 Nov 2005
Пожалуй п.3... Хотя, согласен не по всем пунктам, просто из всех он мне ближе. По нему согласе по всем пунктам, просто хотелось бы добавить, что очень люблю космические сражения, пиратствовать Подмигиваю
3D Max wrote:
Ткнул п.2 ибо наиболее ёмкий, и объединяющий всех понемногу. Т.к. под настроение бывает и "тупое мясо" и торговля и исследование приблизительно в равных пропорциях.
Для меня оптимальный вариант это:
1. Простота и динамика "Freelancer"
2. Экономическая и исследовательская составляющая серии "Х". Только немного усовершенствованная
3. Физ движок, интерфейс и управление "Homeplanet"/"B5-IFH"

А если всё это ещё и в онлайне, то вообще сказка.

Exactly! Да.
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера
    Posted: 18:31 28-04-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
: 352
Posts: 7278
Location: Череповец
Joined: 23 Aug 2004
П.3. Наёмник. Экономика иногда напрягает Улыбка
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Posted: 18:40 28-04-2008   
Santier
 1590 EGP


: 248
Posts: 8377
Location: Москва, она большая...
Joined: 12 Jan 2005
П.1
Kill'm all! Супер!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Posted: 18:48 28-04-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
: 239
Posts: 801

Joined: 27 Jun 2006
П.2 Улыбка
    Posted: 19:18 28-04-2008   
McRousseaux
 851 EGP


Дозвизделся
: 210
Posts: 6933 Предупреждений: 1
Location: ) и все мы
Joined: 31 Jan 2005
Исследователь нового. Фрил живёт во мне более чем отстальное.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Posted: 19:37 28-04-2008   
WEBER
 250 EGP


: -3
Posts: 1321
Location: Украина
Joined: 17 Jan 2005
а что делать , если я по стилю игры торговец-исследователь ?? типа затарил трюмы и поперся в неизведанные дали в надежде на крутую прибыль ??? а если еще и перевалочные базы смогу сделать - то облечу всю вселенную , естественно попутно обогащаясь , чтоб вернуться на мега-шипе с супер-пупер пушками и кучей артефактных технологий .
Но все таки выберу второй пункт , ближе всего подходит .
    Posted: 19:50 28-04-2008   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
: 225
Posts: 1454
Location: Москва
Joined: 06 Apr 2002
Пункт 2 - наиболее близко. Хотя градации имхо несколько жестко заданы с одной стороны и размыты - с другой... Вот как так - сам не пойму Хы...
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)

Last edited by Pastor Schlagge on 20:36 28-04-2008; edited 1 time in total
    Posted: 20:33 28-04-2008   
Biggy
 300 EGP


: 40
Posts: 629
Location: Tallinn
Joined: 12 Mar 2006
N.2 Улыбка
_________________
если руки растут не оттуда откуда надо - значит это ноги.
    Posted: 20:47 28-04-2008   
A.Mansurov
 981 EGP


Технический Администратор
: 203
Posts: 5042
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2005
п4
воевать не люблю
а вот полетать мирно и поторговать - монаа Гы-гы
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Posted: 20:53 28-04-2008   
Канал Игры Мечты: «Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы?»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго живущий камикадзе - это уже самурай.

  » Опрос (foxmarta для диплома) Какой я тип игрока в космосимы? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18