|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Вопрос стоял: Когда можно будет поднимать у паранидов этот рейтинг?
ОТвет в БД - Когда угодно.
По факту сразу с ним ничего не сделаешь! В этом ошибка, или я ослеп и там по другому описано? ПРо другие разделы я ничего не говорю...
Мне, вообще то пофиг, чт ос ним ничего не сделаешь, естественно это щашито в игре )) ФАкт ошибки найден это главное
Факт - рейтинг реально меняется, и после окончания сюжета он может быть очень разным - в зависимости от того что ты делал. Но пока не закончишь сюжет - рейтинг так и будет оставаться какой видно. Получается что он и меняется, и нет
LC
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (17:36 17-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Matrix_RELISE : |
В этом ошибка
|
Нет никакой ошибки!
При прохождении сюжета, когда уже рейт у триплексов упал, рейт можно поднять хоть до ихнего папы! НО это будет действовать только до следующей миссии сюжета, т.е. рейт у трехглазых между миссиями поднять как два пальца отрёглазить!
ЗЫ ЭТО для непонятливых.
ЗЗЫ Закончили базар в этой теме! Особо это касается Вас, Matrix_RELISE!
Всем!
Эта тема не имеет никакого отношения к "Вопроснице" и всем остальным!
Здесь выкладываются только ОШИБКИ по БД и только те, которые раньше здесь не озвучены!
Все остальные посты будут удаляться как флуд!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (15:16 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jolly_Ogre
|
|
Маленькие непонятки по описанию рас:
Из описания боронов:
Рост борона, вернее его длина, около 1,3 метра. Внешне бороны напоминают прямостоящее насекомое.
И чуть ниже:
В дополнение к этому бороны обладают многочисленными щупальцами. Во время ходьбы они похожи на осьминога с длинной тонкой шеей.
Вам не кажется, что одно другому противоречит? Отличительные признаки насекомых какие? Членистые конечности, твердый экзоскелет, крылья и т.д. Изображение борона все видели - так какое же это насекомое? Щупальца и гладкая серая кожа скорее указывают на молюсков.
То же касается описания паранидов:
Они худы, в их теле нет костей, за исключением внешнего скелета. С виду они напоминают насекомых
Где там увидели насекомых - великая тайна. У них же мимика есть, лицевые мышцы двигаются. Это явно видно, когда они говорят. При внешнем скелете такого просто не может быть. Уж скорее они напоминают рептилий или земноводных.
Называется "не верь глазам своим".
Я понимаю, что материалы эти, вероятно, переводные с немецкого, но зачем же так прямолинейно?
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
что дали, то и вставил Лан, уберем насекомых
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Ошибка: http://www.elite-games.ru/x3/secret.shtml#start
А именно HKEY_CURRENT_USERSoftwareEGOSOFTX3 - не хватает симолов \\
и
REGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareEGOSOFTX3]
"GameStarts"=dword:00003fff
то же самое.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
хм, а ведь были... попробуем исправить
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Kolaha
54 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 22 Откуда: родом из Украины Зарегистрирован: 16.07.2008
 |
|
Jolly_Ogre : |
Маленькие непонятки по описанию рас:
Из описания боронов:
Рост борона, вернее его длина, около 1,3 метра. Внешне бороны напоминают прямостоящее насекомое.
...
|
это где в БД там такое? я чо спрашиваю, я переводил тока шо главу из Легендов Фарнхама, дык там паранид слегка описан, как тощий высоченный скелет, но пригнувшись напоминает насекомое. хоть я канеша понимаю, роман и игра это как фрухт и овощь. кроме того в игре они нарисованы все на одно лицо, ток у аргонцев свои одинаковые лица. так вот я бы сравнил де ты читал и шо я читал, мож и выяснили бы истину.
добавлено спустя 54 минуты:
адд
стоп, не отвечайте, нашел сам (поиск не помог почему-то)
адд
точно, есть расхождения. соберу - пакетом выдам.
Последний раз редактировалось: Kolaha (04:53 27-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LazyRedFox
|
|
По поводу таблицы ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУДИЙ
Не совпадает урон по корпусу в секунду приведенный в таблице с рассчитанными по этой же таблице значениями по AIRE и BIRE.
Количество выстрелов в секунду = 1000 (мс)/ Перезарядка (мс)
данное значение умножается на урон единичного выстрела - получаем урон в секунду.
Урон AIRE:
Щит 120*1000/127 = 945, в базе 945 - совпадает
Корпус 15*1000/127 = 118, в базе 61 - ???Разница почти вдвое.
Урон BIRE- то же самое, пересчитываем:
Корпус = 21*1000/150 = 140против 94 в базе, только разница в полтора раза.
По всем остальным при пересчете - разницы нет(меньше 1%)
Есть еще какие-то факторы или косяк в БД?
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Честно, я не знаю. Это надо спрашивать у авторов таблиц, откуда такие данные.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Cardos
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27.11.2008
 |
|
заметил небольшой недочет в разделе "Апгрейды и оборудование":
Цитата: |
Trade Command Software
Торговое ПО MK1 включается в стандартную комплектацию всех кораблей класса TS.
Становятся доступны следующие торговые команды:
1. Buy ware for best price ... — покупать товар по лучшей цене.
2. Buy ware ... — купить товар однократно в указанном месте.
3. Sell ware for best price ... — продавать товар по лучшей цене.
4. Sell ware ... — продать товар однократно в указанном месте.
|
все верно, но ни слова не сказано про Торговый модуль МК2. А именно: этот модуль ничего не дает и нужен только для некоторых скриптов бонус пака. Например Комерческий агент без него не будет работать.
Последний раз редактировалось: Cardos (04:36 07-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Ну так не сказано потому что он ничего и не дает. А то, что он нужен для бонуспака, сказано в описании скриптов бонуспака.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Cardos : |
Торговый модуль МК2. А именно: этот модуль ничего не дает
|
Executor : |
Ну так не сказано потому что он ничего и не дает.
|
А выкидывать в космос пробовали? Если мне не изменяет память, в ранних версиях иксов торговый мк-2 отвечал за продажные команды, т.е. без него они были недоступны
Мк1 - покупать и покупать по лучшей цене.
Мк2 - продавать, продавать по лучшей цене.
зыж Может позже отломали...
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Нихил специально проверял, как раз в Х3 модуль MK2 нифига не делал, все перевели на МК1. Это в Х2 нуден был МК2, а в Х3 его почему-то разжаловали. Хотя все это проверялось на каких-то младших версиях (точный номер не помню), может в 2.5 исправили. Но сомневаюсь.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
В разделе 'Различные полезности и интересности' Плагин к Total Commander для cat(dat) и pck файлов:
Цитата: |
* создание новых .pck,.pbb,.pbb файлов
|
Опечаточка
Исправлено. Спасибо.
Executor
Последний раз редактировалось: Executor (19:49 25-03-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: SIRIUS (09:53 25-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nick Fox
|
|
Я заметил следующее, возможно об этом уже упоминали здесь: при оборудовании боронского М2 - орудия ставятся во все турели а стреляет только половина из них. Какие точно сейчас не могу назвать - не помню...
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
После технических работ на сервере, в разделе могут возникнуть глюки, типа не отображаются картинки, не скачиваются файлы и т.д. Если увидите что-нибудь подобное, пишите в этой теме. Или пинайте в приват/аську/джаббер меня или Lazy Cat. Но лучше пишите в эту тему.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Цитата: |
Kha'ak Invader (Захватчик Хаак)
Стартовая позиция: случайный сектор
|
Уточняю: один из 6 секторов:
Президентский рубеж
Омикрон Лиры
Голубое пламя
Гордость Корпорации
Семья Рай
Царство Понтифика.
Сколько я ни пытался, начаь игру за хаака я смог только в этих секторах.
Это подтвердилось и при изучении игровой начинки.
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
на всякий случай уточню, игра версии 2.5 без модов?
Я просто на последних версиях не проверял, а на 1.3 кажется были случайные сектора.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Executor : |
на всякий случай уточню, игра версии 2.5 без модов?
|
2.5 без модов.
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
ок, спасибо, исправлю.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|