|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Andis : |
Напрмер тетрис. Или арканоид.
|
Угу. С применением новейших достижений в графике.
Jurec : |
Пробовать писать сразу игры, НЕ ИЗУЧАЯ другие движки. Просто изучая язык программирования и графическую API.
Т.е. сразу начинаешь писать собственный графический движок.
После года усердного прохождения по минному полю, приходишь к пониманию - достаточно ясному - структуры и архитектуры игры и её подсистем.
|
Ну тут как бы два пути получаются: либо как писали выше, т.е. посмотреть чужие пути, либо как в тут - лично идти по всем граблям.
Плюсы собственного пути - лучшее понимание системы каждой грабельной ручки, собственные наработки в различных областях, собственная тактика решения задач. Может быть - уникальный геймплей.
Плюсы чужого пути - возможность посмотреть несколько возможных вариантов решения сходных задач. Опять же, использование готовых решений экономит время...
Кому что
Дач, только зря ты про трейлеры в ЖК спросил, не для того канала тема немножко. Лучше было бы здесь (или в темах соответствующих игр - что правильнее всего) - и тебе бы рассказали, как извлечь трейлеры из ресурсов игры.
А ещё лучше качественные голливудские Sci-fi боевики посмотри -вот так их и делают, собственно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
Спасибо за совет)))) Однко трейлеры мне нужны в одном местеи все сразу. А то что я сюда не написал это моя ошибка)) но на ошибках учатся)))
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat : |
Господа, ну вот нету такого языка программирования, как Delphi... Представьте себе...
|
Представьте себе есть И уже достаточно давно, что об этом даже в дуркопедии написано - Delphi programming language. И сделано это потому, что Delphi уже давно перерос IDE на Object Pascal и стал самостоятельным диалектом.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
та брееед и все антивири рандомайз на делфе апазнают как вирусь )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Завязывайте с оффтопом, ну КСО для это есть, блин
А Дач пусть тетрис напишет сначала. Задача как раз для начала пути
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
обязательно)))) буду эволюционировать с тетриса, до бескрайнего простора
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я када мелкий был (в универе учился), в качестве контрольной Snake написал на поскакале... Тоже неплохой вариант.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Змея сильно простая. И на современных мощностях может быть реализована ну любым, самым топорным, алгоритмом. Это я к тому, что с неё мало интересного можно для себя вынести. Я, когда змею писал (с четверть века назад), писал её на ооочееень нееетооорооплиииивооой платформе, где shift массива больше 5 членов был заметен на глаз, а 10 - превращался в слайд-шоу. И приходилось выкручиваться, чтобы игра не томозила и при 30 и при 50 длине змеи. Вот это было полезно. А сейчас можно лобовым перебором это хоть на Excel-макросах написать
А в тетрисе нужно уже башку подключать, он посложнее и по-полезнее в плане приобретения опыта.
IMHO.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Shirson : |
где shift массива больше 5 членов был заметен на глаз
|
Я без шифта писал, правда узнать где у змеи что было непросто, но это решалось отрисовкой лишнего спрайта. Зато от длинны змеи ничего не зависело.
|
|
|
Дач
54 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Сакра Зарегистрирован: 12.03.2008
 |
|
Да и кстати.. я бы хотел помочь в развитии Звёздных волков: гражданская война. Может хотя бы как бететестер? плииз...
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Дач : |
Может хотя бы как бететестер?
|
сорри, у нас все штатные
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Дач : |
я бы хотел помочь в развитии Звёздных волков: гражданская война
|
Хочешь помогать? Помогай. Стань моддером ЗВ. Есть игры ЗВ1 и ЗВ2. Займись созданием модов.
Когда выпустим ЗВ2:ГВ будешь делать для пилотов свои моды к игре. Заодно изучишь работу с XML, LUA...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Начинать лучше сразу со своей игры. Всякие тетрисы там или собиралки слишком просто сделать за пару дней.
А про Pascal зря вы так и на нем можно 3D движок сделать. Пусть примитивный и без пиксельных шейдеров, но работать будет.
P.S. А что за snake такой?
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
WandererX : |
А что за snake такой?
|
Чирвячок, яблочки кушающий, тем самым невозбранно достигая положительного дифферента в длине собственной необъёмной неосознающей сущности.
Я понятно объясняю?
добавлено спустя 4 минуты:
Shirson : |
сейчас можно лобовым перебором это хоть на Excel-макросах написать
|
Вау! А мсье знает заведения, где можно познакомиться поближе с продуктами ценителей подобных извращений - играми, написанными в Эхехехзеле?
Зело, знаете ли, интересуюсь.
Upd.: Ааа! АААААААААААА!!1 Уже нашол: http://www.excelgames.org/
Посмотрю, когда лебедка из-под стола вытащит...
Upd.2: Чё-то оно там всё какое-то унылое и почти всё пошаговое. А есть чё нить по-монументальнее на тех же болтах?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (14:00 19-03-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Недавно наткнулся на статейку с видео(!), там чувак в экселе 2007-ом 3D крутит. Офигел по самое не могу. Жаль только ссылку не помню.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Не это ли?
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (14:20 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
WandererX : |
Начинать лучше сразу со своей игры. Всякие тетрисы там или собиралки слишком просто сделать за пару дней.
|
И ты на спор готов написать тетрис и прочие собиралки по оговорённым условиям за два дня? Т.е. логически законченную игру, от и до, с исхожниками?
Цитата: |
А про Pascal зря вы так и на нем можно 3D движок сделать. Пусть примитивный и без пиксельных шейдеров, но работать будет.
|
а пацаны-то и не знают!
Дружище, на делфах такие навороченные вещи делают, что ты себе даже представить не можешь.
А пассаж про пиксельные шейдеры говорит о том, что неплохо-бы подучить матчасть, в плане понимание сути обращения к функциям API. Ибо этим самым API глубоко эквипенисуально, откуда их вызывают.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
) он не читал опусофф про графдвижки которые есть на этом сайте )
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VBKesha : |
Я без шифта писал, правда узнать где у змеи что было непросто, но это решалось отрисовкой лишнего спрайта. Зато от длинны змеи ничего не зависело.
|
Не совсем понял, как это "узнать где у змеи что было непросто"? А как же ты её тогда перемещал? И причём тут спрайты?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Shirson : |
Не совсем понял, как это "узнать где у змеи что было непросто"? А как же ты её тогда перемещал? И причём тут спрайты?
|
А там надо знать тока где последний спрайт хвоста как таковой. А спрайты ну привык я так называть то из чего змея сделана.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор» |
|