Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » бескрайний простор | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Andis :
Напрмер тетрис. Или арканоид.
Угу. С применением новейших достижений в графике.
Jurec :
Пробовать писать сразу игры, НЕ ИЗУЧАЯ другие движки. Просто изучая язык программирования и графическую API.

Т.е. сразу начинаешь писать собственный графический движок.

После года усердного прохождения по минному полю, приходишь к пониманию - достаточно ясному - структуры и архитектуры игры и её подсистем.

Ну тут как бы два пути получаются: либо как писали выше, т.е. посмотреть чужие пути, либо как в тут - лично идти по всем граблям.
Плюсы собственного пути - лучшее понимание системы каждой грабельной ручки, собственные наработки в различных областях, собственная тактика решения задач. Может быть - уникальный геймплей.
Плюсы чужого пути - возможность посмотреть несколько возможных вариантов решения сходных задач. Опять же, использование готовых решений экономит время...

Кому что Улыбка

Дач, только зря ты про трейлеры в ЖК спросил, не для того канала тема немножко. Лучше было бы здесь (или в темах соответствующих игр - что правильнее всего) - и тебе бы рассказали, как извлечь трейлеры из ресурсов игры.
А ещё лучше качественные голливудские Sci-fi боевики посмотри -вот так их и делают, собственно. Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:53 18-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
Спасибо за совет)))) Однко трейлеры мне нужны в одном местеи все сразу. А то что я сюда не написал это моя ошибка)) но на ошибках учатся)))
    Добавлено: 14:08 18-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
Господа, ну вот нету такого языка программирования, как Delphi... Представьте себе...

Представьте себе есть Улыбка И уже достаточно давно, что об этом даже в дуркопедии написано - Delphi programming language. И сделано это потому, что Delphi уже давно перерос IDE на Object Pascal и стал самостоятельным диалектом.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:01 18-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
та брееед и все антивири рандомайз на делфе апазнают как вирусь Улыбка)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:14 18-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Завязывайте с оффтопом, ну КСО для это есть, блин Улыбка

А Дач пусть тетрис напишет сначала. Задача как раз для начала пути Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:25 18-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
Улыбка обязательно)))) Гы-гы буду эволюционировать с тетриса, до бескрайнего простора Гы-гы Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:31 18-03-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я када мелкий был (в универе учился), в качестве контрольной Snake написал на поскакале... Тоже неплохой вариант.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:45 18-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Змея сильно простая. И на современных мощностях может быть реализована ну любым, самым топорным, алгоритмом. Это я к тому, что с неё мало интересного можно для себя вынести. Я, когда змею писал (с четверть века назад), писал её на ооочееень нееетооорооплиииивооой платформе, где shift массива больше 5 членов был заметен на глаз, а 10 - превращался в слайд-шоу. И приходилось выкручиваться, чтобы игра не томозила и при 30 и при 50 длине змеи. Вот это было полезно. А сейчас можно лобовым перебором это хоть на Excel-макросах написать Улыбка
А в тетрисе нужно уже башку подключать, он посложнее и по-полезнее в плане приобретения опыта.
IMHO.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:16 18-03-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
где shift массива больше 5 членов был заметен на глаз

Я без шифта писал, правда узнать где у змеи что было непросто, но это решалось отрисовкой лишнего спрайта. Зато от длинны змеи ничего не зависело.
    Добавлено: 22:14 18-03-2008   
Дач
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Сакра
Зарегистрирован: 12.03.2008
Да и кстати.. я бы хотел помочь в развитии Звёздных волков: гражданская война. Может хотя бы как бететестер? плииз...
    Добавлено: 00:16 19-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Дач :
Может хотя бы как бететестер?

сорри, у нас все штатные
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:31 19-03-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Дач :
я бы хотел помочь в развитии Звёздных волков: гражданская война

Хочешь помогать? Помогай. Стань моддером ЗВ. Есть игры ЗВ1 и ЗВ2. Займись созданием модов.
Когда выпустим ЗВ2:ГВ будешь делать для пилотов свои моды к игре. Заодно изучишь работу с XML, LUA...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:45 19-03-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Начинать лучше сразу со своей игры. Всякие тетрисы там или собиралки слишком просто сделать за пару дней.
А про Pascal зря вы так и на нем можно 3D движок сделать. Пусть примитивный и без пиксельных шейдеров, но работать будет.

P.S. А что за snake такой?
    Добавлено: 12:58 19-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
WandererX :
А что за snake такой?
Чирвячок, яблочки кушающий, тем самым невозбранно достигая положительного дифферента в длине собственной необъёмной неосознающей сущности.
Я понятно объясняю?

добавлено спустя 4 минуты:
Shirson :
сейчас можно лобовым перебором это хоть на Excel-макросах написать
Вау! А мсье знает заведения, где можно познакомиться поближе с продуктами ценителей подобных извращений - играми, написанными в Эхехехзеле?
Зело, знаете ли, интересуюсь. Я не при чем...

Upd.: Ааа! АААААААААААА!!1 Уже нашол: http://www.excelgames.org/ Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Посмотрю, когда лебедка из-под стола вытащит... Гы-гы

Upd.2: Чё-то оно там всё какое-то унылое и почти всё пошаговое. А есть чё нить по-монументальнее на тех же болтах?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (14:00 19-03-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:31 19-03-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Недавно наткнулся на статейку с видео(!), там чувак в экселе 2007-ом 3D крутит. Офигел по самое не могу. Жаль только ссылку не помню. Расстроен
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 14:13 19-03-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Не это ли?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (14:20 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 19-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :
Начинать лучше сразу со своей игры. Всякие тетрисы там или собиралки слишком просто сделать за пару дней.

И ты на спор готов написать тетрис и прочие собиралки по оговорённым условиям за два дня? Т.е. логически законченную игру, от и до, с исхожниками? Подмигиваю

Цитата:
А про Pascal зря вы так и на нем можно 3D движок сделать. Пусть примитивный и без пиксельных шейдеров, но работать будет.

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. а пацаны-то и не знают! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Дружище, на делфах такие навороченные вещи делают, что ты себе даже представить не можешь.
А пассаж про пиксельные шейдеры говорит о том, что неплохо-бы подучить матчасть, в плане понимание сути обращения к функциям API. Ибо этим самым API глубоко эквипенисуально, откуда их вызывают.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:30 19-03-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Улыбка) он не читал опусофф про графдвижки которые есть на этом сайте Улыбка)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:42 19-03-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
Я без шифта писал, правда узнать где у змеи что было непросто, но это решалось отрисовкой лишнего спрайта. Зато от длинны змеи ничего не зависело.

Не совсем понял, как это "узнать где у змеи что было непросто"? А как же ты её тогда перемещал? И причём тут спрайты?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:42 19-03-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Не совсем понял, как это "узнать где у змеи что было непросто"? А как же ты её тогда перемещал? И причём тут спрайты?

А там надо знать тока где последний спрайт хвоста как таковой. А спрайты ну привык я так называть то из чего змея сделана.
    Добавлено: 23:25 19-03-2008   
Канал Игры Мечты: «бескрайний простор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » бескрайний простор | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18