Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Haacker :
Подскажите кто-нить где посмотреть на готовые корабли
Тут посмотри. Подмигиваю
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
    Добавлено: 17:49 21-12-2007   
DevilMan_13
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 12
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 04.12.2006
Всем привет
На форум захожу не всегда под логином но на вопросы всегда доступен на мыле. По вопросам можно писать, постараюсь ответить Подмигиваю
_________________
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола.
    Добавлено: 14:43 15-01-2008   
DEXSUS
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Неизвестный вражеский сектор
Зарегистрирован: 30.12.2006
http://x3.ircwhore.co.uk/

Здесь есть некоторые кораблики.
_________________
*Надежда - начало пути к горю.*
*Презрение к врагу - моя броня.*

Последний раз редактировалось: DEXSUS (23:21 27-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 27-01-2008   
vexpert
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ
Зарегистрирован: 08.02.2008
Может кто сможет подсказать? суть проблемы- захотел полетать на пиратской мобильной станции-талоне. как ее выцыпить из игры поменять параметры если нужно и поставить на продажу на нужной верфи-разобрался(спасибо форуму). сделал. все-продается она и летает-никаких проблем. но у нее нет кабины.(на всех остальных кораблях кабины у меня есть). можно ли как то поставить на нее кабину от любого TL или другого корабля. если можно-то как? а может у кого нибудь уже есть готовый талон с кабиной? буду очень благодарен.
    Добавлено: 17:10 11-02-2008   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
смотри выше 9 страница и далее Совсем запутался...
_________________
UN9LFL
    Добавлено: 10:40 12-02-2008   
G-Nome
 





Образовались такие вопросы:
1.Как научить Одина принимать истребители и оставить ему возможность ползоваться ЕМР?
2. Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу:
$ship = [THIS]
$x = $position [ 0 ]
$y = $position [ 1 ]
$z = $position [ 2 ]
$sec = $position [ 3 ]
* $x = $position -> get x position
* $y = $position -> get y position
* $z = $position -> get z position
* $sec = $position -> get sector

$x = $x + 1500

$needen = $ship -> needed jump drive energy for jump to sector $sec
$enchk = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
= $ship -> add $needen units of Energy Cells S_1

$en = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
if $en < $needen
play sample: incoming transmission 1 , from object null
write to player logbook "You dont have enough energy onboard"
return null
end

= $ship -> call script "!move.jump" : gate or sector=$sec, followers should jump too=[TRUE],
$ship -> set position: x= $x y= $y z= $z

return null
Пробовал по-разному, основываясь на других скриптах, но добился только появления кнопки с нужным названием(при нажатии бормочет "нас приветствуют Подозрение. ")
    Добавлено: 13:22 26-02-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
G-Nome :
Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу:

Отвечаю в скриптописании
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:45 26-02-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
G-Nome :
Как научить Одина принимать истребители

Вынь из EXTRA mod фаил terran_m2_scene по адресу objects\ships\terran\ и вставь к себе в мод(ессно запакуй перед этим)после чего Один начнет принимать истрибители.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Последний раз редактировалось: Vash (17:36 01-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 01-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
добавлено спустя 11 минут:
И На верфи кораблик не появился =(
ВЫручайте... Шип креатор мод включал... тоже не помогло, ничего не изменилось... сделал корабль аргонским(совсем), обновлял основной мод... чё только не делал Расстроен
добавлено спустя 16 минут:
НАчал игру за ного - на верфи пусто Расстроен
добавлено спустя 5 минут:
Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль???? Ух ты!..
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:56 14-03-2008), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 18:55 14-03-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Matrix_RELISE :
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?

Нет. Вернее можно изменить не очень важные параметры: скорость, манёвр, кол-во щитов, вместимость грузоотсека и ещё несколько в том же духе.
Matrix_RELISE :
Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль????

Достаточно написать скрипт по добавлению нужного корабля на нужную верфь.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (19:01 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 14-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
НАписать скрипт? ВСЕГО ТА??? Фу ты, а я уж испугался... как всё просто... Ой, не могу!..

БЛин, я чёто не втыкаю.. если я редактирую фаил 9.кат - сответственно в игре всё должно быть чики-пуки??? Копировал этот фаил в дат папку проги, менял, сохранял... новый кат фаил бросал обратно в игру... по логике всё должно работать Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик?

добавлено спустя 6 минут:
УЖе занимаюсь... блин, ну нет бы сделать прогу где всё ясно и понятно... нет надо голову ломать пол дня

добавлено спустя 5 минут:
(ЖУТКИЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ОТБОРНЕЙШИЙ, ПРОСТО ВЫГОНЯЮЩИЙ ДУШИ ИЗ ТЕЛ МАТ)

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! Разозлен

добавлено спустя 9 минут:
В этой проге кнопка СОХРАНИТЬ вообще работает??? Чтобы я где не делал ничего в фаилах не сохраняется!!!
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:14 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:14 14-03-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Matrix_RELISE :
если я редактирую фаил 9.кат

Ты ни каким образом не можешь редактировать файл cat!
В этом файле только список файлов, которые находятся в dat!
Вот оттуда ты и берёшь для редактирования нужный файл.
Matrix_RELISE :
Копировал этот фаил в дат папку проги

Что-то новый метод моддинга Подмигиваю
Matrix_RELISE :
новый кат фаил бросал обратно в игру

Не надо ни чего бросать, отредактировал x3Editor'ом и всё готово (тоько не забывай сохранять изменения)!
Matrix_RELISE :
А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик?

А все моды и делаются по такому принципу.
Достаточно просто сделать мод с нужными кораблями и всё. Остальные нужные файлы игра сама подхватит из пар cat/dat файлов.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (20:21 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 14-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
***ть почемуц у других получилось то??? врооде одно и тоже делаю... что за фигня Расстроен((( х3 едитор состоя из 3х редакторов.. како2й брать? что с ним делать? почему нету теме на форуме? Нахрена тогда эта прога нужна, если с неё толку с гулькин... чих??? Лбом об стену Повесишся тут с вами...
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:33 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 14-03-2008   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Matrix_RELISE
1. Читать темы по моддингу!
2. У каждой проги есть справка!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:41 14-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Может весь прикол в том, что прога моя стоит на диске D:\... (Диска С у меня нет) Немного того...

добавлено спустя 32 минуты:
Самое интересное в том, что когда я добавил 2 одинаковых корабля.. то игра начала вылетать при загрузке.... Вау! ОДин стёр... кораблей на верфи не прибавилось....

сделал всё точно по инструкции... но не устанавливал никаких модов... помогите

добавлено спустя 27 минут:
РУсские буквы отовсюду поубирал.. что за лажа? Рыдания.
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (21:42 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:42 14-03-2008   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
Matrix_RELISE :
В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
Не лезь в бутылку!
Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУМЯ ПРОГАМИ Супер! ИЗМЕНИЛ КСЕНОН LX Гы-гы (СКРИНЫ ИЗМЕНЕНИЙ У МЕНЯ НА САЙТЕ ССЫЛКА НИЖЕ Хы... )ПРОГИ: Ship Creator: ДЕЛАЕМ ИМПОРТ НУЖНОГО КОРАБЛЯ, МОД ИСПОЛЬЗОВАЛ Star Shining 2.0 Bonus Fog Совсем запутался... и Plugin Manager - Installer для установки корабля в мод,
игра в директории D:\Games\X3 Совсем запутался..., как выдирать и добавлять уже писалось
корабль тоже выложил
Зомбирование с помощью компа.
_________________
UN9LFL

Последний раз редактировалось: pave (22:40 14-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 14-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Я скопировал фаилы 09.cat и 09.dat , обозвал их Matrix Улыбка))) - ПОйдёт за мод? блин, я в Задница пол дня себе мозг выношу

добавлено спустя 9 минут:
ПОпробую плагин менеджер... хны, последняя надежда)

добавлено спустя 17 минут:
ДОбавил при помощи плагин менеджера... сохранялка вылетает, при старте ново игры на верфи нет гипериона.... я шизею
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:54 14-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:54 14-03-2008   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
Шаг 1: включаем Ship Creator ищем нужный кораблик (мастер импорта корабля) 09 cat
редактируем там же (настроить корабль)
сохраняем в папку C:\Program Files\X Plugin Manager\Data
Шаг 2: Ставим мод (любой)
Шаг 3: включаем Plugin Manager - Installer добовляем корабль от сюда C:\Program Files\X Plugin Manager\Data в мод обновляем мод и выходим
Шаг 4: заходим в игру и выбираем мод PluginManager начинаем новую игру и играем Гы-гы
_________________
UN9LFL

Последний раз редактировалось: pave (23:11 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 14-03-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
pave :
Шаг 2: Ставим мод (любой)


Обязательно ставить мод???? Без \этого никак???

Я скопировал фаилы 09 и юросил их в папку моды... так разве нельзя?
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 23:22 14-03-2008   
pave
 43 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: -1
Сообщения: 87
Откуда: kostanay
Зарегистрирован: 29.06.2007
Обязательно ставить мод
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
UN9LFL
    Добавлено: 23:25 14-03-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вона-то, как вас потрепало-то... Что, Межгалактическая была??? (спросил OldMan)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18