|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Haacker : |
Подскажите кто-нить где посмотреть на готовые корабли
|
Тут посмотри.
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Всем привет
На форум захожу не всегда под логином но на вопросы всегда доступен на мыле. По вопросам можно писать, постараюсь ответить
_________________ С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. |
|
|
DEXSUS
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Неизвестный вражеский сектор Зарегистрирован: 30.12.2006
 |
|
http://x3.ircwhore.co.uk/
Здесь есть некоторые кораблики.
_________________ *Надежда - начало пути к горю.*
*Презрение к врагу - моя броня.*
Последний раз редактировалось: DEXSUS (23:21 27-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vexpert
52 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ Зарегистрирован: 08.02.2008
 |
|
Может кто сможет подсказать? суть проблемы- захотел полетать на пиратской мобильной станции-талоне. как ее выцыпить из игры поменять параметры если нужно и поставить на продажу на нужной верфи-разобрался(спасибо форуму). сделал. все-продается она и летает-никаких проблем. но у нее нет кабины.(на всех остальных кораблях кабины у меня есть). можно ли как то поставить на нее кабину от любого TL или другого корабля. если можно-то как? а может у кого нибудь уже есть готовый талон с кабиной? буду очень благодарен.
|
|
|
pave
43 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87 Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
 |
|
смотри выше 9 страница и далее
_________________ UN9LFL |
|
|
G-Nome
|
|
Образовались такие вопросы:
1.Как научить Одина принимать истребители и оставить ему возможность ползоваться ЕМР?
2. Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу:
$ship = [THIS]
$x = $position [ 0 ]
$y = $position [ 1 ]
$z = $position [ 2 ]
$sec = $position [ 3 ]
* $x = $position -> get x position
* $y = $position -> get y position
* $z = $position -> get z position
* $sec = $position -> get sector
$x = $x + 1500
$needen = $ship -> needed jump drive energy for jump to sector $sec
$enchk = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
= $ship -> add $needen units of Energy Cells S_1
$en = $ship -> get amount of ware Energy Cells S_1 in cargo bay
if $en < $needen
play sample: incoming transmission 1 , from object null
write to player logbook "You dont have enough energy onboard"
return null
end
= $ship -> call script "!move.jump" : gate or sector=$sec, followers should jump too=[TRUE],
$ship -> set position: x= $x y= $y z= $z
return null
Пробовал по-разному, основываясь на других скриптах, но добился только появления кнопки с нужным названием(при нажатии бормочет "нас приветствуют ")
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
G-Nome : |
Как вот такой скрипт поставить на горячую клавишу:
|
Отвечаю в скриптописании
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Vash
100 EGP
  Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
G-Nome : |
Как научить Одина принимать истребители
|
Вынь из EXTRA mod фаил terran_m2_scene по адресу objects\ships\terran\ и вставь к себе в мод(ессно запакуй перед этим)после чего Один начнет принимать истрибители.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Последний раз редактировалось: Vash (17:36 01-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
добавлено спустя 11 минут:
И На верфи кораблик не появился =(
ВЫручайте... Шип креатор мод включал... тоже не помогло, ничего не изменилось... сделал корабль аргонским(совсем), обновлял основной мод... чё только не делал
добавлено спустя 16 минут:
НАчал игру за ного - на верфи пусто
добавлено спустя 5 минут:
Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль????
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:56 14-03-2008), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Matrix_RELISE : |
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
|
Нет. Вернее можно изменить не очень важные параметры: скорость, манёвр, кол-во щитов, вместимость грузоотсека и ещё несколько в том же духе.
Matrix_RELISE : |
Блин, а без какого либо мода нельзя добавить корабль????
|
Достаточно написать скрипт по добавлению нужного корабля на нужную верфь.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (19:01 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
НАписать скрипт? ВСЕГО ТА??? Фу ты, а я уж испугался... как всё просто...
БЛин, я чёто не втыкаю.. если я редактирую фаил 9.кат - сответственно в игре всё должно быть чики-пуки??? Копировал этот фаил в дат папку проги, менял, сохранял... новый кат фаил бросал обратно в игру... по логике всё должно работать
добавлено спустя 2 минуты:
А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик?
добавлено спустя 6 минут:
УЖе занимаюсь... блин, ну нет бы сделать прогу где всё ясно и понятно... нет надо голову ломать пол дня
добавлено спустя 5 минут:
(ЖУТКИЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ОТБОРНЕЙШИЙ, ПРОСТО ВЫГОНЯЮЩИЙ ДУШИ ИЗ ТЕЛ МАТ)
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
добавлено спустя 9 минут:
В этой проге кнопка СОХРАНИТЬ вообще работает??? Чтобы я где не делал ничего в фаилах не сохраняется!!!
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:14 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Matrix_RELISE : |
если я редактирую фаил 9.кат
|
Ты ни каким образом не можешь редактировать файл cat!
В этом файле только список файлов, которые находятся в dat!
Вот оттуда ты и берёшь для редактирования нужный файл.
Matrix_RELISE : |
Копировал этот фаил в дат папку проги
|
Что-то новый метод моддинга
Matrix_RELISE : |
новый кат фаил бросал обратно в игру
|
Не надо ни чего бросать, отредактировал x3Editor'ом и всё готово (тоько не забывай сохранять изменения)!
Matrix_RELISE : |
А есть вариант скопировать фаилы игры, обозвать их модом и пихнуть туда кораблик?
|
А все моды и делаются по такому принципу.
Достаточно просто сделать мод с нужными кораблями и всё. Остальные нужные файлы игра сама подхватит из пар cat/dat файлов.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (20:21 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
***ть почемуц у других получилось то??? врооде одно и тоже делаю... что за фигня ((( х3 едитор состоя из 3х редакторов.. како2й брать? что с ним делать? почему нету теме на форуме? Нахрена тогда эта прога нужна, если с неё толку с гулькин... чих???
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (20:33 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 Matrix_RELISE
1. Читать темы по моддингу!
2. У каждой проги есть справка!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Может весь прикол в том, что прога моя стоит на диске D:\... (Диска С у меня нет)
добавлено спустя 32 минуты:
Самое интересное в том, что когда я добавил 2 одинаковых корабля.. то игра начала вылетать при загрузке.... ОДин стёр... кораблей на верфи не прибавилось....
сделал всё точно по инструкции... но не устанавливал никаких модов... помогите
добавлено спустя 27 минут:
РУсские буквы отовсюду поубирал.. что за лажа?
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (21:42 14-03-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
pave
43 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87 Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
 |
|
Matrix_RELISE : |
В общем ковырнул из 9го ката гиперион, сделал, что хочу , поменял, инсталлировал...
КАк нибудь можно изменить уже созданный корабль? Т.е. оторый уже летает?
|
Я ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУМЯ ПРОГАМИ ИЗМЕНИЛ КСЕНОН LX (СКРИНЫ ИЗМЕНЕНИЙ У МЕНЯ НА САЙТЕ ССЫЛКА НИЖЕ )ПРОГИ: Ship Creator: ДЕЛАЕМ ИМПОРТ НУЖНОГО КОРАБЛЯ, МОД ИСПОЛЬЗОВАЛ Star Shining 2.0 Bonus Fog и Plugin Manager - Installer для установки корабля в мод,
игра в директории D:\Games\X3 , как выдирать и добавлять уже писалось
корабль тоже выложил
_________________ UN9LFL
Последний раз редактировалось: pave (22:40 14-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
Я скопировал фаилы 09.cat и 09.dat , обозвал их Matrix ))) - ПОйдёт за мод? блин, я в пол дня себе мозг выношу
добавлено спустя 9 минут:
ПОпробую плагин менеджер... хны, последняя надежда)
добавлено спустя 17 минут:
ДОбавил при помощи плагин менеджера... сохранялка вылетает, при старте ново игры на верфи нет гипериона.... я шизею
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:54 14-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
pave
43 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87 Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
 |
|
Шаг 1: включаем Ship Creator ищем нужный кораблик (мастер импорта корабля) 09 cat
редактируем там же (настроить корабль)
сохраняем в папку C:\Program Files\X Plugin Manager\Data
Шаг 2: Ставим мод (любой)
Шаг 3: включаем Plugin Manager - Installer добовляем корабль от сюда C:\Program Files\X Plugin Manager\Data в мод обновляем мод и выходим
Шаг 4: заходим в игру и выбираем мод PluginManager начинаем новую игру и играем
_________________ UN9LFL
Последний раз редактировалось: pave (23:11 14-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE
40 EGP
 Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008
 |
|
pave : |
Шаг 2: Ставим мод (любой)
|
Обязательно ставить мод???? Без \этого никак???
Я скопировал фаилы 09 и юросил их в папку моды... так разве нельзя?
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
pave
43 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -1 Сообщения: 87 Откуда: kostanay Зарегистрирован: 29.06.2007
 |
|
Обязательно ставить мод
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
_________________ UN9LFL |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|