Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глобальные цели в игре | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре»
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
А можно подробнее - или картинку выложить? Просто инетерсно от чего ты идешь в этой классификации. Повторения есть, как я уже говорил - это рабочий док, который является сборищем мыслей по данной конкретной теме.
    Добавлено: 14:58 07-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Ладно, поскольку народ молчит вопросы будут более конкретные. Начнем с самой верхушки. Глобальнейшие цели уровня 0 - это тотальное военное, промышленно-торговое и политическое превосходство. Причем политическое вытекает из военного, для того чтобы внести разницу можно ввести слово демократическое, т.е. не из под пушки. Исследовать все и вся - нереально при генерации и не вписывается в глобальные цели. Кто-нибудь может расширить эти две дурные глобальные цели: войну и деньги?
    Добавлено: 19:09 21-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Если речь идёт о продолжении Х3, то чесгря Х.З. Гы-гы

"глобальнейшие" цели ващето уместны в глобальных стратегиях типа 4Х

обычно целью игры является закончить игру тем или иным способом, самый доступный из которых, - пройти сюжет, хотя от жанра зависит Улыбка

на мелком уровне сошки лично мну было бы интересно пытаться участовать в "большой политике" внутри игры, подмять её что называется под себя, и скорее интриганско-квестовым способом, поскольку это много ближе к реальности опять же...

к сожалению в Х можно просто вычистить сектора и поэтому это неинтересно
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:38 21-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Добавим еще один вопрос. Вообще возможно ли сделать сингл плеер интересным для "жизни" в нем, или это абсолютно бестолку и жизненные только игры вроде EVE?
    Добавлено: 05:52 22-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
вполне Улыбка

не у всех есть время чтобы конкретно подсаживаться на ММО, и в то же время эти люди не казуалы т.е. им грубо говоря не по барабану во что играть
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 08:52 22-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Arnx :
Вообще возможно ли сделать сингл плеер интересным для "жизни" в нем
На Х3 посмотри, да?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:29 22-01-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Если подумать - то можно. Но обычно думать не хотят. Тупо делают всё "левелдизайном". Т.е. каждую локацию прописывают. А если вывести некие общие "законы девелдизайна" - то их вполне можно сделать и побольше и поразнообразнее (хотябы за счёт различного "прохождения" локации - что тоже должно присутствовать не в самом дизайне локации, а в движке игры - в параллельных темах уже писали об этом, Юрец, если не ошибаюсь).

Поэтому-то сингл постепенно и отмирает - игроделы решили, что м ММО трабл меньше - не надо над Исск.Идиотом мучаться и прочих проблем нету. Подмигиваю Тупо люди вместо ботов Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:08 22-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Не, онлайн игры зло, не хочу играть и копчиком думать скока я денег вбухал за трафик, пусть через несколько лет и трафик будет 1 коп за Гигабайт. поэтому сингл жил, живет и будет жить.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 13:35 22-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег... ввести линию религии -
"Один презирая пути большинства искал в неизвестность дорогу,
бестрепетно встретил он взгляд божества и сам уподобился богу"
?
    Добавлено: 09:13 23-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Arnx :
ввести линию религии
Preist Duke of Paranid? Goner Temple?
Arnx :
войны и денег
Война - средство дипломатии. Дипломатия - взаимоотношение между сторонами. Значит от войны можно уйти полной изоляцией игрока.
Деньги - универсальный инструмент торговых взаимоотношений. Значит от денег можно уйти полной изоляцией игрока.

Внимание вопрос: Нафига?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (11:15 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 23-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Arnx :
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег... ввести линию религии -
"Один презирая пути большинства искал в неизвестность дорогу,
бестрепетно встретил он взгляд божества и сам уподобился богу"

Причём здесь война и деньги, в онлайн мирах много таких, кто не исползует войну и деньги? Отними эти состовляющие от игрушки останется лишь красивый чат, сингл если и умирает, то только потому что геймпрограмерам влом разрабатывать ИИ.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (11:34 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 23-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Arnx :
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег...

Никак.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:55 23-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
Никак.
Можно! В тетриес давно играли?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:50 23-01-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Jerry Rezet :

Поэтому-то сингл постепенно и отмирает - игроделы решили, что м ММО трабл меньше - не надо над Исск.Идиотом мучаться и прочих проблем нету. Подмигиваю Тупо люди вместо ботов Гы-гы


А может потому что за коробку с синглом ты платишь один раз, а за ММО - каждый месяц? Подозрение.
    Добавлено: 20:22 23-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Warstone :
В тетриес

мне в голову тож только это сразу пришла... у умных чаще сходятся мысли Супер!
    Добавлено: 20:49 23-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Warstone :
Можно! В тетриес давно играли?

это где народ меряется, кто дольше продержался\больше набрал очков\достиг Н-1 места в рекорд табле?
И "война" и "деньга" на месте.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:51 23-01-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
По поводу глобальных целей.
Например, найти Ракслу, как в первой Элите. Чтобы ее найти надо, вступить в лигу темного колеса. Лига, в свою очередь не принимает ни кого в свои ряды, кто не послужил на благо галактике и не стал Архангелом. Для Архангела нужно спасти беженцев, найти украденный корабль, с Таргонами повоевать и т.д. и т.п.
Миссии, которые получает игрок, зависят от того, какой он путь избрал по ходу игры. Т.е задание будет для всех одно, но с вариантами.
По прилете на Ракслу игроку задают вопрос: останется ли он на планете или вернется в свою галактику? Если остается, то выводится сообщение о набранных очках и игра заканчивается. Если нет, то игрока всегда будут ждать на этой планете с тем же вопросом.

По поводу денег в игре.
От денег можно вообще отказаться, заменив их системой контрактов. Если игрок находится на службе в вооруженных силах, то ему и так дадут корабля соответствующий званию. Если он занимается торговлей, то должен привести руду из астероидов, а корабль ему построят бесплатно.

По поводу войны.
Тут каждый решает сам – воевать ему или нет. Но возможность быть пацифистом должна быть предоставлена.
    Добавлено: 02:13 24-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В игре "Война" это соревновательный момент игры. А "Деньги" - поощрительный.
Их можно назвать по-другому, но суть останется прежней. Если в игре нет ни соревновательной, ни поощрительной части, то.. а что это за игра такая и игра ли вообще? (Даже в пасьянсе есть элемент соревнования)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:13 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:19 24-01-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Тип игры квест: соревновательная часть, с учётом того, что каждый квест (допустим) уникальный?
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 07:41 24-01-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
2WandererX ... мда, так и подмывает назвать это сюжетной линией)
2Shirson
Цитата:
В игре "Война" это соревновательный момент игры. А "Деньги" - поощрительный.
Вот я и ломаю голову пытаясь понять, как замаскировать эти моменты, чтобы казалось, что их больше. Похоже, кроме вывода части "войны" в плоскость политики(и возможно части личных отношений с НПС) ничего не вырисовывается. Деньги разнообразить легче - делаешь плюшки зависимые от репы в разных местах, еще от пары десятков параметров и не даешь их покупать за деньги). Делаешь их положительной репутацией, где надо... с ними легче...
    Добавлено: 09:34 24-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)

  » Глобальные цели в игре | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18