|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
А можно подробнее - или картинку выложить? Просто инетерсно от чего ты идешь в этой классификации. Повторения есть, как я уже говорил - это рабочий док, который является сборищем мыслей по данной конкретной теме.
|
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Ладно, поскольку народ молчит вопросы будут более конкретные. Начнем с самой верхушки. Глобальнейшие цели уровня 0 - это тотальное военное, промышленно-торговое и политическое превосходство. Причем политическое вытекает из военного, для того чтобы внести разницу можно ввести слово демократическое, т.е. не из под пушки. Исследовать все и вся - нереально при генерации и не вписывается в глобальные цели. Кто-нибудь может расширить эти две дурные глобальные цели: войну и деньги?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Если речь идёт о продолжении Х3, то чесгря Х.З.
"глобальнейшие" цели ващето уместны в глобальных стратегиях типа 4Х
обычно целью игры является закончить игру тем или иным способом, самый доступный из которых, - пройти сюжет, хотя от жанра зависит
на мелком уровне сошки лично мну было бы интересно пытаться участовать в "большой политике" внутри игры, подмять её что называется под себя, и скорее интриганско-квестовым способом, поскольку это много ближе к реальности опять же...
к сожалению в Х можно просто вычистить сектора и поэтому это неинтересно
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Добавим еще один вопрос. Вообще возможно ли сделать сингл плеер интересным для "жизни" в нем, или это абсолютно бестолку и жизненные только игры вроде EVE?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вполне
не у всех есть время чтобы конкретно подсаживаться на ММО, и в то же время эти люди не казуалы т.е. им грубо говоря не по барабану во что играть
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Arnx : |
Вообще возможно ли сделать сингл плеер интересным для "жизни" в нем
|
На Х3 посмотри, да?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Если подумать - то можно. Но обычно думать не хотят. Тупо делают всё "левелдизайном". Т.е. каждую локацию прописывают. А если вывести некие общие "законы девелдизайна" - то их вполне можно сделать и побольше и поразнообразнее (хотябы за счёт различного "прохождения" локации - что тоже должно присутствовать не в самом дизайне локации, а в движке игры - в параллельных темах уже писали об этом, Юрец, если не ошибаюсь).
Поэтому-то сингл постепенно и отмирает - игроделы решили, что м ММО трабл меньше - не надо над Исск.Идиотом мучаться и прочих проблем нету. Тупо люди вместо ботов
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Не, онлайн игры зло, не хочу играть и копчиком думать скока я денег вбухал за трафик, пусть через несколько лет и трафик будет 1 коп за Гигабайт. поэтому сингл жил, живет и будет жить.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег... ввести линию религии -
"Один презирая пути большинства искал в неизвестность дорогу,
бестрепетно встретил он взгляд божества и сам уподобился богу"
?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Arnx : |
ввести линию религии
|
Preist Duke of Paranid? Goner Temple?
Война - средство дипломатии. Дипломатия - взаимоотношение между сторонами. Значит от войны можно уйти полной изоляцией игрока.
Деньги - универсальный инструмент торговых взаимоотношений. Значит от денег можно уйти полной изоляцией игрока.
Внимание вопрос: Нафига?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (11:15 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Arnx : |
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег... ввести линию религии -
"Один презирая пути большинства искал в неизвестность дорогу,
бестрепетно встретил он взгляд божества и сам уподобился богу"
|
Причём здесь война и деньги, в онлайн мирах много таких, кто не исползует войну и деньги? Отними эти состовляющие от игрушки останется лишь красивый чат, сингл если и умирает, то только потому что геймпрограмерам влом разрабатывать ИИ.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (11:34 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Arnx : |
Отлично, но если сингл живет, то как уйти от войны и денег...
|
Никак.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Можно! В тетриес давно играли?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Квазар
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Поэтому-то сингл постепенно и отмирает - игроделы решили, что м ММО трабл меньше - не надо над Исск.Идиотом мучаться и прочих проблем нету. Тупо люди вместо ботов
|
А может потому что за коробку с синглом ты платишь один раз, а за ММО - каждый месяц?
|
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
мне в голову тож только это сразу пришла... у умных чаще сходятся мысли
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Warstone : |
Можно! В тетриес давно играли?
|
это где народ меряется, кто дольше продержался\больше набрал очков\достиг Н-1 места в рекорд табле?
И "война" и "деньга" на месте.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
По поводу глобальных целей.
Например, найти Ракслу, как в первой Элите. Чтобы ее найти надо, вступить в лигу темного колеса. Лига, в свою очередь не принимает ни кого в свои ряды, кто не послужил на благо галактике и не стал Архангелом. Для Архангела нужно спасти беженцев, найти украденный корабль, с Таргонами повоевать и т.д. и т.п.
Миссии, которые получает игрок, зависят от того, какой он путь избрал по ходу игры. Т.е задание будет для всех одно, но с вариантами.
По прилете на Ракслу игроку задают вопрос: останется ли он на планете или вернется в свою галактику? Если остается, то выводится сообщение о набранных очках и игра заканчивается. Если нет, то игрока всегда будут ждать на этой планете с тем же вопросом.
По поводу денег в игре.
От денег можно вообще отказаться, заменив их системой контрактов. Если игрок находится на службе в вооруженных силах, то ему и так дадут корабля соответствующий званию. Если он занимается торговлей, то должен привести руду из астероидов, а корабль ему построят бесплатно.
По поводу войны.
Тут каждый решает сам – воевать ему или нет. Но возможность быть пацифистом должна быть предоставлена.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В игре "Война" это соревновательный момент игры. А "Деньги" - поощрительный.
Их можно назвать по-другому, но суть останется прежней. Если в игре нет ни соревновательной, ни поощрительной части, то.. а что это за игра такая и игра ли вообще? (Даже в пасьянсе есть элемент соревнования)
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (07:13 24-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Тип игры квест: соревновательная часть, с учётом того, что каждый квест (допустим) уникальный?
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Arnx
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Deep space Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
2WandererX ... мда, так и подмывает назвать это сюжетной линией)
2Shirson
Цитата: |
В игре "Война" это соревновательный момент игры. А "Деньги" - поощрительный.
|
Вот я и ломаю голову пытаясь понять, как замаскировать эти моменты, чтобы казалось, что их больше. Похоже, кроме вывода части "войны" в плоскость политики(и возможно части личных отношений с НПС) ничего не вырисовывается. Деньги разнообразить легче - делаешь плюшки зависимые от репы в разных местах, еще от пары десятков параметров и не даешь их покупать за деньги). Делаешь их положительной репутацией, где надо... с ними легче...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальные цели в игре» |
|