|
|
|
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
L'osheg : |
А их так много...
|
можно сосчитать по пальцам... одной руки
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
L'osheg : |
RTS без бухгалтерии - раш-фарм...
|
Фсмысле раш? Баланс-то юнитов всё-равно не отменяется. Главное не предлагать его сводить Player'у в виде N- или даже M-значных чисел хитпоинтов, не заставлять глупожать в уме демедж-пер-шот на шотс-пер-минуте. Тогда фыфсё буит фполне таки да.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
L'osheg : |
Хм, в большинстве elite-like... А их так много...
Вообще говоря, elite-like, это не "аркадная леталка", а "торговый сим с элементом аркадной леталки".
RTS без бухгалтерии - раш-фарм... Вот про бурократо-RPG ничего сказать не могу, феномен, однако...
Хотя, если есть дэйтинг симы, почему не сделать бюрократинг сим? Или симулятор авиа-диспечера в приложении к контролю пространства вокруг, ну например, планеты...
_________________
|
в приннципе согласен
каму нада 100 стволов на борт и ише сто врагов со ста стволами на борту и 0 экономики тому советтую
1)старланцер (который всегда жжжот )
2) банг ганшип элит (не жжот но тоже погамать можна)
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Мaxzippoman, ты личку просматривал, я скинул пример оформления твоей идеи, если оформишь, попробую перевести в код(возможно )
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Я говорил немного о другом. Посмотрите Fallout PnP, это наглядный пример полного отсутствия понимания геймдизайна. Фигли напрягаться, просто берём и копируем формулы из комп. игры в настольную. это просто верх маразма, но народ схавал, потому как без альтернатив и это радость, плюс гигантская притягательная сила изначальной игры. (Как раз там всё на процентах построено ).
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
maxzippoman
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2008
 |
|
У меня на плечах два чувака, один говорит чтоб игру делел в физическом обличии, другой наоборот предлагает полностью перевести в код, и к сожалению я не знаю кто из них ангел а кто чёрт? Обе идеи хороши. Сейчас я сделаю до конца эксель версию уж хотябы для себя чтобы всё разложить по полочкам и попробовать поиграть, так как же мне потом продолжить? Настольный фан или удобный хот-сит? Мозг вскрывается ибо всем я угодить не могу, делать и то и другое это жесть, это 2 разные игры.
_________________ freedom is not free |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Делай то, что считаешь более правильным. Время рассудит
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Немного думал о ГО... Это вообще говоря не полная "игра", это тактический сим обороны/захваталокального пространства системы. в 2D, ясен-красен. А шахи - сухопутница.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
maxzippoman
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2008
 |
|
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.
_________________ freedom is not free |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
maxzippoman : |
Настольный фан или удобный хот-сит?
|
Настолку всегда можно закодить и развить, обратное сложнее. Имхо - делай то, что тебе удобней делать.
добавлено спустя 2 минуты:
(То есть если ты любишь настолки и не очень хорошо кодишь - делай настолку. Если кодишь нормально, а о настолках знаешь понаслышке - имхо лучше кодь Если ни то ни то - кинь монетку )
Последний раз редактировалось: Crimson (02:26 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
maxzippoman : |
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.
|
Стоимость идей - 0.9¢ с доллара игры А если взять идеи, которые просто из головы, то их придётся причёсывать, ровнять, обрабатывать рашпилем и наносить лак. В итоге от них останется ничего
У меня вот есть идея настольной игры про космо-пиратов. Правда она уже обрастает тонкостями и деталями, может даже дайдут руки написать и выложить готовую, если от EVE время останется
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:42 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Shirson : |
У меня вот есть идея настольной игры про космо-пиратов. Правда она уже обрастает тонкостями и деталями, может даже дайдут руки написать и выложить готовую, если от EVE время останется
_________________
|
нда надо эвовский сервак ложить чтоб творчеству не мешал
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
maxzippoman : |
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.
|
Делай настольную игру, просто выложи подробные правила, а закодить в разных средах разработки разными пилотами по желанию. Вот кстати интересно посмотреть эту игру запрограммированую другими пилотами, я по крайней мере попробую после того как (если) Максзип выложит правила.
РС Ладно Максзип тебе 1 цент с каждого бакса игры заработаного на игре (интересно можно ли хоть что-то на своей игре заработать) и твой ник в заставке
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Чтобы выложить подробные правила, их сначала нужно придумать, обкатать, причесать, структурировать и написать. Мелочи
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
maxzippoman
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2008
 |
|
Итак друзья я закончил основу для игры, сейчас приступаю к созданию правил... А вы пока посоветуйте куда мне лучше вылить игру? На ifolder может?
_________________ freedom is not free |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Ето-как, сначало сделал игру, потом придумал для нее правила, оригинально, ифолдеры-это нормально.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Else : |
Ето-как, сначало сделал игру, потом придумал для нее правила, оригинально
|
Это так: Сначала сделал движок, а потом начал писать игровую механику.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Warstone,наверно у меня неправильные представления о создании игр, да и вообще программ:
1) Теоретическая часть (описание)- присутствует
2) Схема (правила, общая структура программы, отдельные блоки программы, схематичная алгоритмизация)
3) Программирование
Если поменять местами пункты 2 и 3, т.е. в нашем случае придумывать правила по ходу написания программы то проэкты (по крайней мере у меня) на 90% не реализуются, гибнув под грудой баг-заплат либо переделываются раз по 10 с самого начала.
К третьему пункту нельзя приступать не разобрав полностью п.1
На своем счету имею несколько программ обработки БД, и эта схема выстрадана кровью и потом на практике.
ps Извини если описал всё своими словами.
pss Что такое игровой движок на Excele?
На следующий день
Warstone, спасибо, маленько разобрался, простор раньше с этим не сталкивался.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (09:05 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
maxzippoman
46 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 30 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2008
 |
|
Я правила придумал с самого начала, и держал их в голове всё это время что делал Excel основу, а пишу я их для вас. На словах объяснить как играть я могу за минут 40, но к сожалению такой возможности не имею Я пытаюсь составить текст который не будет вас путать, а это тяжело со всем этим excel замутом... И ещё мне предстоит проставить примечания на непонятные ячейки
_________________ freedom is not free |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Else : |
наверно у меня неправильные представления о создании игр, да и вообще программ
|
Просто надо разделять графический, физический, аудио и игровой движки. Последний не может существовать без Теории и Схемы игры (в твоей нотации) остальные - пожалуста... Аудио движок - как АПИ - OpenAL, как движок - Miles Sound System (фаил mss32.dll давно в папках с играми наблюдаете?) Физика - PhysX, графический... Ну вобщем этого навалом. Заметь - все отдельно, игровых-же движков нет, так как игровой должен все это связывать воедино.
ЗЫ: Да, еще движок взаимодействия с пользователем.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (22:09 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру» |
|