Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
L'osheg :
А их так много...

можно сосчитать по пальцам... одной руки Улыбка
    Добавлено: 12:20 13-01-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
L'osheg :
RTS без бухгалтерии - раш-фарм...
Фсмысле раш? Баланс-то юнитов всё-равно не отменяется. Главное не предлагать его сводить Player'у в виде N- или даже M-значных чисел хитпоинтов, не заставлять глупожать в уме демедж-пер-шот на шотс-пер-минуте. Тогда фыфсё буит фполне таки да.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 17:07 13-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
L'osheg :
Хм, в большинстве elite-like... А их так много...
Вообще говоря, elite-like, это не "аркадная леталка", а "торговый сим с элементом аркадной леталки".
RTS без бухгалтерии - раш-фарм... Вот про бурократо-RPG ничего сказать не могу, феномен, однако...

Хотя, если есть дэйтинг симы, почему не сделать бюрократинг сим? Или симулятор авиа-диспечера в приложении к контролю пространства вокруг, ну например, планеты...
_________________


в приннципе согласен Улыбка

каму нада 100 стволов на борт и ише сто врагов со ста стволами на борту и 0 экономики тому советтую
1)старланцер Улыбка(который всегда жжжот )
2) банг ганшип элит (не жжот но тоже погамать можна)

_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 21:21 13-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Мaxzippoman, ты личку просматривал, я скинул пример оформления твоей идеи, если оформишь, попробую перевести в код(возможно Подмигиваю )
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 14:05 14-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я говорил немного о другом. Посмотрите Fallout PnP, это наглядный пример полного отсутствия понимания геймдизайна. Фигли напрягаться, просто берём и копируем формулы из комп. игры в настольную. это просто верх маразма, но народ схавал, потому как без альтернатив и это радость, плюс гигантская притягательная сила изначальной игры. (Как раз там всё на процентах построено Улыбка ).
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:46 14-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
У меня на плечах два чувака, один говорит чтоб игру делел в физическом обличии, другой наоборот предлагает полностью перевести в код, и к сожалению я не знаю кто из них ангел а кто чёрт? Обе идеи хороши. Сейчас я сделаю до конца эксель версию уж хотябы для себя чтобы всё разложить по полочкам и попробовать поиграть, так как же мне потом продолжить? Настольный фан или удобный хот-сит? Мозг вскрывается ибо всем я угодить не могу, делать и то и другое это жесть, это 2 разные игры.
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 00:36 15-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Делай то, что считаешь более правильным. Время рассудит Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:41 15-01-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Немного думал о ГО... Это вообще говоря не полная "игра", это тактический сим обороны/захваталокального пространства системы. в 2D, ясен-красен. А шахи - сухопутница.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:57 15-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 01:18 15-01-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
maxzippoman :
Настольный фан или удобный хот-сит?


Настолку всегда можно закодить и развить, обратное сложнее. Имхо - делай то, что тебе удобней делать.

добавлено спустя 2 минуты:
(То есть если ты любишь настолки и не очень хорошо кодишь - делай настолку. Если кодишь нормально, а о настолках знаешь понаслышке - имхо лучше кодь Гы-гы Если ни то ни то - кинь монетку Улыбка)

Последний раз редактировалось: Crimson (02:26 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:26 15-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
maxzippoman :
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.

Стоимость идей - 0.9¢ с доллара игры Улыбка А если взять идеи, которые просто из головы, то их придётся причёсывать, ровнять, обрабатывать рашпилем и наносить лак. В итоге от них останется ничего Улыбка

У меня вот есть идея настольной игры про космо-пиратов. Правда она уже обрастает тонкостями и деталями, может даже дайдут руки написать и выложить готовую, если от EVE время останется Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:42 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:41 15-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Shirson :
У меня вот есть идея настольной игры про космо-пиратов. Правда она уже обрастает тонкостями и деталями, может даже дайдут руки написать и выложить готовую, если от EVE время останется
_________________

нда надо эвовский сервак ложить Улыбка чтоб творчеству не мешал Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:04 15-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
maxzippoman :
Ну естественно игру мечты мне не дано сделать... Но может кто нибудь когда нибудь возьмёт мою идею и сделает что то достойное.

Делай настольную игру, просто выложи подробные правила, а закодить в разных средах разработки разными пилотами по желанию. Вот кстати интересно посмотреть эту игру запрограммированую другими пилотами, я по крайней мере попробую после того как (если) Максзип выложит правила.
РС Ладно Максзип тебе 1 цент с каждого бакса игры заработаного на игре (интересно можно ли хоть что-то на своей игре заработать) и твой ник в заставке Гы-гы
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 08:11 15-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Чтобы выложить подробные правила, их сначала нужно придумать, обкатать, причесать, структурировать и написать. Мелочи Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:20 15-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Итак друзья я закончил основу для игры, сейчас приступаю к созданию правил... А вы пока посоветуйте куда мне лучше вылить игру? На ifolder может?
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 03:45 16-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Вау! Ето-как, сначало сделал игру, потом придумал для нее правила, оригинально, ифолдеры-это нормально.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 08:05 16-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Else :
Ето-как, сначало сделал игру, потом придумал для нее правила, оригинально
Это так: Сначала сделал движок, а потом начал писать игровую механику.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:24 16-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Warstone,наверно у меня неправильные представления о создании игр, да и вообще программ:
1) Теоретическая часть (описание)- присутствует
2) Схема (правила, общая структура программы, отдельные блоки программы, схематичная алгоритмизация)
3) Программирование

Если поменять местами пункты 2 и 3, т.е. в нашем случае придумывать правила по ходу написания программы то проэкты (по крайней мере у меня) на 90% не реализуются, гибнув под грудой баг-заплат либо переделываются раз по 10 с самого начала.
К третьему пункту нельзя приступать не разобрав полностью п.1
На своем счету имею несколько программ обработки БД, и эта схема выстрадана кровью и потом на практике.
ps Извини если описал всё своими словами.
pss Что такое игровой движок на Excele?

На следующий день

Warstone, спасибо, маленько разобрался, простор раньше с этим не сталкивался.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (09:05 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 16-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Я правила придумал с самого начала, и держал их в голове всё это время что делал Excel основу, а пишу я их для вас. На словах объяснить как играть я могу за минут 40, но к сожалению такой возможности не имею Улыбка Я пытаюсь составить текст который не будет вас путать, а это тяжело со всем этим excel замутом... И ещё мне предстоит проставить примечания на непонятные ячейки
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 11:27 16-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Else :
наверно у меня неправильные представления о создании игр, да и вообще программ
Просто надо разделять графический, физический, аудио и игровой движки. Последний не может существовать без Теории и Схемы игры (в твоей нотации) остальные - пожалуста... Аудио движок - как АПИ - OpenAL, как движок - Miles Sound System (фаил mss32.dll давно в папках с играми наблюдаете?) Физика - PhysX, графический... Ну вобщем этого навалом. Заметь - все отдельно, игровых-же движков нет, так как игровой должен все это связывать воедино.

ЗЫ: Да, еще движок взаимодействия с пользователем.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (22:09 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 16-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Железо, это Галя. Галя, это железо. Знакомьтесь. (познакомил Скив ксенона с Саней-Галей)

  » Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18