Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КК "Союз" для Orbiter | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «КК "Союз" для Orbiter»
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну если у вас все блестит, тогда не знаю... Может конечно это у меня что-то глючит.

2igel - корабли расстыковываются стандартной комбинацией Ctrl-D Улыбка Поотстреливать что попало можно клавишей J (фокус должен быть на ССА, у остальных ничего не отстреливается Расстроен).
    Добавлено: 11:28 14-04-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Гм. А почему Ctrl-D стандартная, если я про нее ничего не знаю? Гы-гы

Нет, а в самом деле, чем отстрел ненужных отсеков отличается от отстрела всяких антенн и прочего мусора? Я вполне "интуитивно и стандартно" ожидал как раз клавишу J.
    Добавлено: 19:16 14-04-2007   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Еще погонял Союз. Пара вещей, которые удивили:

1. Реально между СА и БО только один люк, и он после разделения остается понятно где Улыбка. Поэтому в БО после отстрела "гуляет космос". Я так понимаю, они стравливают из него воздух перед разделением (иначе их ТАК раскидает!..) На модели я вижу после разделения какой-то "лишний" люк.

2. Порядок отстрела элементов от СА какой-то странный, наоборот: сначала крышки люков, потом экран, потом кабель-мачта, потом перископ.

3. Из 2 возникает интересный вопрос о структурной принадлежности кабель-мачты Улыбка. Я бы сделал ее частью ПАО. Ну, может быть, добавил бы лишний аттачмент-другой (исключительно на нештатные ситуации а-ля Союз-5).

4. Не, использовать стандарнтные орбитерные стыковочные узлы (неудивительно, что я не догадался до Ctrl_D) для соединения однократно отстреливаемых отсеков - сильно некрасиво. То есть, если это дает какую-то особую функциональность, которую нельзя получить иначе, то, наверное, можно, но и в этом случае "способ реализации" нужно как следует маскировать, чтобы никто не догадался Улыбка. А то даже в макете это путает преизрядно...
    Добавлено: 08:16 15-04-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
1. То что между БО и СА только один люк , я знаю, но иначе мне бы пришлось рисовать и интерьер БО, а по неиу у меня инфы крайне мало, так что люк это компромисный вариант.

2. Порядок отстрела странный, т.к. элементы приаттачивались в той последовательности, в какой рисовались.

3. Просто так получилось, что все элементы приаттачены к СА, я думаю Дмитрий сделает также, как Вы и мказали.

4. Тут ключевое слово - макет. Стыковочные узлы вынужденная мера, т.к. если использовать аттачмент то я не мог реализовать анимацию на БО и СА и я очень сомневаюсь, что astronavt будет их использовать.
    Добавлено: 11:13 15-04-2007   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Посмотрел. ВАХ! Отличная визуалка. Остается только засучить рукова и взятся за динамику.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:24 15-04-2007   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну теперь ждем действий с твоей стороны Улыбка
Кстати, там в архиве для тебя есть картинка, с указанием групп частей , которые я не смог анимировать.
    Добавлено: 12:22 16-04-2007   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Thorton :
Ну теперь ждем действий с твоей стороны


Буду действовать. Но ждать придется долго - как не чесались бы у меня руки побыстрее сделать кораблик, но сейчас некогда. Так что работы по Р-7 и "Союзу" пока приостановлю, по крайней мере до следующих выходных. Диссертация + работа, ничего не поделаешь.

Тем не менее, ожидания постараюсь оправдать - голова лопается от идей и замыслов.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 00:19 02-05-2007   
DartBoris
 





Что-то у вас линки не работают,а полетать хочется Расстроен .выложите плиз туда где скачать можно.Заранее спс.
    Добавлено: 20:04 10-10-2007   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Просто я на рапиду заливал а там срок действия ограничен если файл не качается. Удалили видимо. Да там и летать пока не на чем...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:57 11-10-2007   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Интересно было бы смоделировать работу "Курса".
    Добавлено: 15:25 28-10-2007   
runner
 





Всем привет!
И с Новым годом!
Возможно, я буду не в теме, но зарегистрировался только сегодня, поэтому надеюсь, это меня извиняет.
Про Orbiter узнал вчера, мне дали ссылку на сайте Project Tupolev, ответив на мой вопрос. Дело в том, что в нашем нижегородском планетарии установили настоящий тренажер "Союза-ТМА", на который пускают всех желающих насладиться симуляцией стыковки с МКС. Вот, наше нижегородское сообщество симеров и решило так сказать, подучить матчасть.
Есть ли что-то вроде "Союза" для Орбитера, чтобы получить хотя бы представление ?
    Добавлено: 17:37 31-12-2007   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=734
Вот, собственно... Выводить на орбиту можно Р-7 от Astronavt'а или Мустарда (http://orbiter.mustard-fr.com/) На www.orbithangar.com есть мануалы полета на МКС.
    Добавлено: 17:37 03-01-2008   
runner
 





Спасибо!
А еще один дурацкий вопрос: почему-то ни в одном из мануалов я не могу найти, как правильно установить все это в Орбитер. А у самого че-т не получается Расстроен
    Добавлено: 14:27 08-01-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
А какие проблемы? Просто скопировать всё содержимое архива в папку орбитера... Кстати, для автоматического сближения со станцией удобно использовать Soyuz Guidance MFD.
    Добавлено: 16:59 08-01-2008   
runner
 





Если кому интересно, вчера, 13 января, наш скромный нижегородский авиаресурс "Авиазона" посетил тренажер "Союз ТМА", установленный в нижегородском планетарии. Фотографии тренажера можно посмотреть здесь:
http://www.aviazone.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=23
    Добавлено: 10:22 14-01-2008   
Канал Orbiter: «КК "Союз" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)

  » КК "Союз" для Orbiter | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18