|
|
|
Канал Игры Мечты: «создание онлайновой флеш вселенной» |
|
|
Пассажир
|
|
GriVlad : |
Увлекаюсь флешем. Рисую нормально, только с фантазией не очень. Если дашь рисованый от руки образец, или его описание детальное, то могу изобразить во флеше. В обсчем я с тобой.
|
отлично!
есть вопрос, кто-то работал с флэш коммуник. сервером?
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Пока не работал. Не зачем. Но если будет необходимость - освоить мона все. Посмотрю, на след неделе отвечу, чего увидел.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Пассажир
|
|
ктот может подсказать где найти инфу по флэшкомсерверу?
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Посмотри здесь http://flash-ripper.com/
Также там много ссылок на другие места.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Здравствуйте, товарищи!
В общем на днях меня проперло во флеше замудрить, а тут смотрю – я не первый…
Я у вас тут пару дней только, так что в морду сразу не бить, не шарящий я еще… читать конечно буду темы все, но ждать не могу…
Идея:
1) Сетевой космосим в полноценном 3Д. Сервак на Си++. Клиенты на флеше.
Вид из кабины скролица по … развертке 3Д… в общем объяснить сложно нужно посмотреть скрин тут: http://rg.foto.radikal.ru/0709/18/f56c1210cc80.jpg
попробовать как оно крутиться на все 360 тут (350кб): http://loadfile.ru/21907/
Игра пошагово считается на серваке, и шлет результаты на клиенты (как конкретно смутно пока).
2) РПГ. Можно будет ходить по локациям: отсекам коробля, станций, общаться с игроками (например можно будет реализовать захват на абордаж и т.п.). Локации делать грубо в 3Д, потом рендить и доводить ручками (мне планшет подарили, оч. Хочиться научиться) да так и быстрей должно быть по идеи.
По чему на флаш? : Неохота тонуть в физике столкновений, 3Дграфике и т.п. + т.к. охота сетевую – что бы ничего качать/устанавливать не надо было, ото народ ленивый поди…
Да и как-то прикололо меня это… вот и подумал…настроен пока серьезно…
О сюжете еще и не думал если что, хотя приблизительно нащуповаю.
ВОПРОС: кто нить хотел бы в такое поиграть?.. или и заморачиваться не надо?..
П.С. Я не заявляю, стуча кулаками в грудь, что я сотворю огого… просто возникла идея… для начала просто караблик в пустом космосе, и чтоб по нему походить моно было, полетать и на несколько игроков… А там видно будет - или забить потом на это дело, если никому не понравиться
Последний раз редактировалось: Tybloman (23:11 24-09-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Народ, ну не молчите скажите что-нить... не нравится, так я тогда заморачиваться не буду. мож к кому примкну тоды
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
и что говорить? я бы хотел поиграть, многие бы хотели, но все зависит от того, насколько качественно будет реализовано.
сделай какой-то примерник, я потом помогу с помощью художников, пейсателей и прочего.
тут проблема утыкается в программминг
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
усе - понял... ждите демку.
А по ходам играть пойдет?..
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
запросто
играли же
сделай что-то простое. небольшой кусочег космоса, по которому можно передвигаться между разными станциями, вести примитивную торговлю и бой. и пипл подтянется.
просто осчастливить общественность ЕГи обещали уже не раз, но кроме СтарВинда так ничего и не появилось
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
~500Kb
http://loadfile.ru/22177/
вооот...
Кораблики летают уже в 3Д(честном)
Анимация как будет выгледеть ход...
запускать _SpaceMMO\flash\space.html
Shift+g или G(заглавная) = убрать сетку
Shift+h или H(заглавная) = убрать шлем
(незабыть кликнуть на клип, чтоб в фокусе был и кнопки нажимались)
Для теста исходные данные берутся из _SpaceMMO\scripts\curState\admin_kks.txt
vs_kksNum = количество кораблей, ну и их параметры... их можно менять, если охота: px,py,pz - положение по осям; rx,ry,rz - поворот; size - размер
_________________________________________________
две недели маялся со спрайтами
Запара в том, как из 64 картинок (8*8 по двум осям поворота по 45 град.) сделать правильное отображение в 8*8*8 по трем осям. Недастающие картинки == поворачиваются_имеющиеся во флэше на соответст. градус.
Вообщем я как только уже не делал...
даже мега maxScript написал, который поворачивал во все стороны модельку в max'e, и писал массив учета картинок-поворотов, чтоб одинаковые не делать... сохранял на диск и во флэше ее пользовал
но только всеравно
перешел на новую стратегию, с кучами if'ов для всяких частных случаев... код разросся по самый неболуй так что вернусь к массивам [8][8][8]->(номер_кадра , угол поворота)но с новой системой поворотов... и убъюсь об стену
P.S. спасибо -=Hed_GE_hoG=- за модельку hreh01
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Дай fla фаил - посмотрю что можно сделать. Если очень хочется - во флеше можно сделать честный 3д. У меня получалось с примерно 100 вершин и 50 ребер. При этом 30 ФПС и 14-30% Загрузка цп.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
fla~3mb:
http://loadfile.ru/22183/
слой anim_turn = 15кадр function convert_SpaceToScreen(номер_коробля, ненужный_аргумент)
если подгрузить во флэш _SpaceMMO\flash\res_swf\ships\ship_tmp_01_hi.swf
, то можно увидить, что система такая: поворот локальный по x(вокруг оси), поворот по оси Z. Если корабль повернут по оси Y, то поворачивается он во флэше из готовых картинок.
//correct by screenY = это доворот корабля, в зависимости от положения к наблюдателю по высоте, чтоб увидить - заменить из 16 кадра:
kks[ikk].trans.px = Number(kks[ikk].trans.px) + 30;.
на
kks[ikk].trans.pz = Number(kks[ikk].trans.pz) - 30;
или корабли по pz повыше...
На самом деле я уже придумал супер-тему основанную на векторах:
Берем вектор направления корабля, поворачиваем его на угол к наблюдателю, и смотрим какие он углы образует, вот тут и все correct by screenYXZ будут учитываться... кажется
Последний раз редактировалось: Tybloman (09:11 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Попробовал скачать примерчики, каспер ругается, там троян - подскажите как быть.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Zachesa : |
Попробовал скачать примерчики, каспер ругается, там троян - подскажите как быть.
|
перезалил
вот: http://loadfile.ru/recive под номером 22667
проверил Dr. Web (Вирусная база 2007-11-21 (17:08))
решил опять попробывать помучить...
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Наверное мой каспер привереда.
Посмотрел через другую машину, не подходит Flash для этого помоему, хотя старания похвальны, чуствуется человек старался сделать, что-то новое. Вот есть такая штука X3D/VRML, пока не сильно раскрученная в сети. Тоже плагины к браузеру прилепляешь и пользуешься, ни чего больше качать не нужно. Спецификация VRML проше бейсика в понимании. Более того слышал о связи X3D/VRML с MPEG-4 интерактивное телевидение вроде бы на основе всего этого. Есть смысл потратить время изучить, если интересно сделать что-то новое, может пригодится в жизни...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Zachesa : |
Наверное мой каспер привереда
|
NOD32 тоже выругался красным. троян какой-то там модифицированный, говорит
так что перезаливка не помогла. Др.Вэб может и не знает про этот троянчик.
Последний раз редактировалось: Снуч (20:07 22-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
попробывал скачать сам, - у меня тожсамый, что и проверял перед отправкой мой же др.вэб матерится.
Куда еще можно залить?..
P.S. я придумал совершенно новый способ отрисовки спрайтов - должен работать... так что буду работать над этом.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «создание онлайновой флеш вселенной» |
|