Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » создание онлайновой флеш вселенной | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «создание онлайновой флеш вселенной»
Пассажир
 

Пассажир




GriVlad :
Увлекаюсь флешем. Рисую нормально, только с фантазией не очень. Если дашь рисованый от руки образец, или его описание детальное, то могу изобразить во флеше. В обсчем я с тобой.


отлично!

есть вопрос, кто-то работал с флэш коммуник. сервером?
    Добавлено: 12:35 04-02-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Пока не работал. Не зачем. Но если будет необходимость - освоить мона все. Посмотрю, на след неделе отвечу, чего увидел.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 12:45 04-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




ктот может подсказать где найти инфу по флэшкомсерверу?
    Добавлено: 09:10 07-02-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Посмотри здесь http://flash-ripper.com/
Также там много ссылок на другие места.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 09:36 07-02-2006   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Здравствуйте, товарищи!

В общем на днях меня проперло во флеше замудрить, а тут смотрю – я не первый…
Я у вас тут пару дней только, так что в морду сразу не бить, не шарящий я еще… читать конечно буду темы все, но ждать не могу…


Идея:
1) Сетевой космосим в полноценном 3Д. Сервак на Си++. Клиенты на флеше.
Вид из кабины скролица по … развертке 3Д… в общем объяснить сложно нужно посмотреть скрин тут: http://rg.foto.radikal.ru/0709/18/f56c1210cc80.jpg
попробовать как оно крутиться на все 360 тут (350кб): http://loadfile.ru/21907/
Игра пошагово считается на серваке, и шлет результаты на клиенты (как конкретно смутно пока).
2) РПГ. Можно будет ходить по локациям: отсекам коробля, станций, общаться с игроками (например можно будет реализовать захват на абордаж и т.п.). Локации делать грубо в 3Д, потом рендить и доводить ручками (мне планшет подарили, оч. Хочиться научиться) да так и быстрей должно быть по идеи.


По чему на флаш? : Неохота тонуть в физике столкновений, 3Дграфике и т.п. + т.к. охота сетевую – что бы ничего качать/устанавливать не надо было, ото народ ленивый поди…

Да и как-то прикололо меня это… вот и подумал…настроен пока серьезно…
О сюжете еще и не думал если что, хотя приблизительно нащуповаю.

ВОПРОС: кто нить хотел бы в такое поиграть?.. или и заморачиваться не надо?..


П.С. Я не заявляю, стуча кулаками в грудь, что я сотворю огого… просто возникла идея… для начала просто караблик в пустом космосе, и чтоб по нему походить моно было, полетать и на несколько игроков… А там видно будет - или забить потом на это дело, если никому не понравиться

Последний раз редактировалось: Tybloman (23:11 24-09-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:02 24-09-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Народ, ну не молчите Расстроен скажите что-нить... не нравится, так я тогда заморачиваться не буду. мож к кому примкну тоды Улыбка
    Добавлено: 20:06 28-09-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
и что говорить? я бы хотел поиграть, многие бы хотели, но все зависит от того, насколько качественно будет реализовано.
сделай какой-то примерник, я потом помогу с помощью художников, пейсателей и прочего.
тут проблема утыкается в программминг
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:21 28-09-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Улыбка усе - понял... ждите демку.
А по ходам играть пойдет?..
    Добавлено: 20:24 28-09-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
запросто
играли же Подмигиваю
сделай что-то простое. небольшой кусочег космоса, по которому можно передвигаться между разными станциями, вести примитивную торговлю и бой. и пипл подтянется.

просто осчастливить общественность ЕГи обещали уже не раз, но кроме СтарВинда так ничего и не появилось Улыбка
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:27 28-09-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
~500Kb
http://loadfile.ru/22177/

вооот...

Кораблики летают уже в 3Д(честном)
Анимация как будет выгледеть ход...

запускать _SpaceMMO\flash\space.html

Shift+g или G(заглавная) = убрать сетку
Shift+h или H(заглавная) = убрать шлем
(незабыть кликнуть на клип, чтоб в фокусе был и кнопки нажимались)

Для теста исходные данные берутся из _SpaceMMO\scripts\curState\admin_kks.txt
vs_kksNum = количество кораблей, ну и их параметры... их можно менять, если охота: px,py,pz - положение по осям; rx,ry,rz - поворот; size - размер

_________________________________________________
две недели маялся со спрайтами Совсем запутался...

Запара в том, как из 64 картинок (8*8 по двум осям поворота по 45 град.) сделать правильное отображение в 8*8*8 по трем осям. Недастающие картинки == поворачиваются_имеющиеся во флэше на соответст. градус.
Вообщем я как только уже не делал... Рыдания.
даже мега maxScript написал, который поворачивал во все стороны модельку в max'e, и писал массив учета картинок-поворотов, чтоб одинаковые не делать... сохранял на диск и во флэше ее пользовал Супер!

но только всеравно Задница

перешел на новую стратегию, с кучами if'ов для всяких частных случаев... код разросся по самый неболуй Рыдания. так что вернусь к массивам [8][8][8]->(номер_кадра , угол поворота)но с новой системой поворотов... и убъюсь об стену Совсем запутался...



P.S. спасибо -=Hed_GE_hoG=- за модельку hreh01
    Добавлено: 00:24 14-10-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Дай fla фаил - посмотрю что можно сделать. Если очень хочется - во флеше можно сделать честный 3д. У меня получалось с примерно 100 вершин и 50 ребер. При этом 30 ФПС и 14-30% Загрузка цп.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:25 14-10-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
fla~3mb:
http://loadfile.ru/22183/

слой anim_turn = 15кадр function convert_SpaceToScreen(номер_коробля, ненужный_аргумент)

если подгрузить во флэш _SpaceMMO\flash\res_swf\ships\ship_tmp_01_hi.swf
, то можно увидить, что система такая: поворот локальный по x(вокруг оси), поворот по оси Z. Если корабль повернут по оси Y, то поворачивается он во флэше из готовых картинок.

//correct by screenY = это доворот корабля, в зависимости от положения к наблюдателю по высоте, чтоб увидить - заменить из 16 кадра:
kks[ikk].trans.px = Number(kks[ikk].trans.px) + 30;.
на
kks[ikk].trans.pz = Number(kks[ikk].trans.pz) - 30;
или корабли по pz повыше...

На самом деле я уже придумал супер-тему основанную на векторах:
Берем вектор направления корабля, поворачиваем его на угол к наблюдателю, и смотрим какие он углы образует, вот тут и все correct by screenYXZ будут учитываться... кажется Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Tybloman (09:11 14-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 14-10-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Попробовал скачать примерчики, каспер ругается, там троян - подскажите как быть.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 12:14 17-11-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Zachesa :
Попробовал скачать примерчики, каспер ругается, там троян - подскажите как быть.


перезалил
вот: http://loadfile.ru/recive под номером 22667

проверил Dr. Web (Вирусная база 2007-11-21 (17:08))

решил опять попробывать помучить...
    Добавлено: 19:25 21-11-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Наверное мой каспер привереда.
Посмотрел через другую машину, не подходит Flash для этого помоему, хотя старания похвальны, чуствуется человек старался сделать, что-то новое. Вот есть такая штука X3D/VRML, пока не сильно раскрученная в сети. Тоже плагины к браузеру прилепляешь и пользуешься, ни чего больше качать не нужно. Спецификация VRML проше бейсика в понимании. Более того слышал о связи X3D/VRML с MPEG-4 интерактивное телевидение вроде бы на основе всего этого. Есть смысл потратить время изучить, если интересно сделать что-то новое, может пригодится в жизни...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:58 22-11-2007   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Zachesa :
Наверное мой каспер привереда
NOD32 тоже выругался красным. троян какой-то там модифицированный, говорит
S_Xor :
перезалил
вот: http://loadfile.ru/recive под номером 22667
так что перезаливка не помогла. Др.Вэб может и не знает про этот троянчик.

Последний раз редактировалось: Снуч (20:07 22-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 22-11-2007   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
попробывал скачать сам, - у меня тожсамый, что и проверял перед отправкой мой же др.вэб матерится.

Куда еще можно залить?..


P.S. я придумал совершенно новый способ отрисовки спрайтов - должен работать... так что буду работать над этом.
    Добавлено: 23:16 22-11-2007   
Канал Игры Мечты: «создание онлайновой флеш вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Химик - известный знаток элитных напитков.

  » создание онлайновой флеш вселенной | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18