|
|
|
Канал творчества »
Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))» |
|
Какой способ реализации "идеи" вам близок: |
Он-лайн (текстовое) игровое поле корабля |
|
76% |
[ 16 ] |
Помещения-темы |
|
23% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 21 |
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
БулерМэн : |
Продолжаем обсуждение...
|
Ждем более развернутого описания проекта С предварительными идеями самого инициатора.
_________________ Сила и Честь |
|
|
buster
631 EGP
    Репутация: 160 Сообщения: 803 Откуда: Pale Blue Dot Зарегистрирован: 20.03.2005
 |
|
проголосовал за текстовый вид! Даешь!
_________________ All your base are belong to us! |
|
|
Rattus
950 EGP
       Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Если это будет high-realistic - это будет только узаконенное глобальное пинание энтузазистов КТВшниками и по правилам КТВ, поскольку более экспертных экспертов у ЕГи для вас нету, и они там как правило в единичных экземплярах.
Орбитер бы хоть асилели, каманаффты.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Rattus : |
Если это будет high-realistic
|
Это не будет high-realistic, а уж тем более hardcore mode. Это будет в пределах достоверности.
Достоверность и реалистичность - принципиально разные вещи
Вот за отступление от достоверности будем бить гаюшным ключом. Долго и больно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ray
422 EGP
    Репутация: 93 Сообщения: 256 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003
 |
|
Идея рулит! Проголосовал за текстовый вид. С радостью окажу посильную помощь в конструировании корабля, оборудования к нему. Также буду сидеть в ЦУПе и волноваться за корабль и экипаж
|
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
AHILLES : |
Ждем более развернутого описания проекта
|
Ну да, концепция и идея более или менее понятна, но хотелось бы увидеть этапы проекта подробнее.
Огласите пжайлуста весь списк (с)
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
информация, чтобы все имели представление о MUD и о том, что я предлагал (в какой концепции будет реализовано - это уже другой вопрос): http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD
У нас конечно карты по-прощще намечаются, но всё-таки какая-то аналогия есть, да и убивать не факт что кого-то придётся.
команды будем утрясать ещё не раз, первоначальное количество установили, давайте-ка теперь, как в настоящем Конструкторском Бюро, спроектируем корабь, а уж потом будем подгонять состав команды согласно требующимся человеко-затратам.
необходимо:
0. определить состав экипажа, роли и задачи, расположение, доступ секретности и т.п.
1. варианты дизайна (пригодятся когда-нибудь, да и осознание что у корабля есть внешний вид - это приятно)
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки.
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться)
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п.
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция)
6. если все нормально, то вернуться к нулевому пункту. и так пока общими усилиями не доведем до более менее всех устраивающей кондиции.
параллельно или уже после всего, можно было бы собственно воплотить в жизнь, но для этого нужны программисты - энтузиасты, судя по всему. (ну или ворк фо фуд/биир)
Последний раз редактировалось: Снуч (09:01 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Ray : |
Проголосовал за текстовый вид.
|
самый логичный и реализуемый
Снуч : |
определить состав экипажа
|
готов быть пилотом!
Сначала определить тактико-технические требования.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
AHILLES : |
Сначала определить тактико-технические требования.
|
это всё абстракция. пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать. чтобы висела распечатанная возле монитора и заставляла двигаться в нужном направлении.
БулерМэн, вобщем, если действительно решил заняться этим, делай всё поэтапно:
Код: |
- проанализируй весь флуд, еще раз попробуй представить себе свою идею на предмет: видишь ли ты окончательный/промежуточный вариант (что бы понять, знаешь ты чего собственно хочешь или нет - стоит ли вообще этим заниматься или нет)
- определи направления, набери людей, которые будут отвечать за данное направление: например, за набор команды - тот-то, за выбор дизайна - тот-то, за набор проектировщиков - тот-то, коммитет по принятию проекта - те, ну и т.д. (а вот тут, чтобы набирать людей - надо значть что собственно требуется, какие задачи надо решать, нужно видеть себе цель проекта)
- контролируй процесс сбора информации, набор людей, выполнение поставленных задач.
- информируй об этапах проекта всех участников и т.п. |
всё должно быть отлаженно, тогда и проект получится, должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности, а иначе это просто флудом останется.
это кратко, если сам не можешь, найди кого-нибудь, кто умеет сопровождать/разрабатывать проекты, наверняка кто-нибудь сталкивался с этим, скажем люди из КИМ.
Последний раз редактировалось: Снуч (10:29 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Снуч : |
это всё абстракция. пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать.
|
Саш, техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты. Проще говоря, генералы хотят, чтобы летать дальше, быстрее, и чтоб надежнее. Задача конструктора по ТТТ создать аванпроект, в котором необходимо реализовать 80% технических решений на основе какого-нибудь прототипа + внедрение новых технологий.
Вот так и рождаются у нас самолеты. Также, считаю, необходимо строить и наш звездолет (велосипед изобретать смысла нет).
Снуч : |
должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности
|
Тут совершенно согласен со Снучем.
_________________ Сила и Честь
Последний раз редактировалось: AHILLES (11:23 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
AHILLES : |
техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты
|
скажем так, я вижу для себя промежуточный вариант, в котором внешний вид может быть каким угодно и основное его предназначение - вызывать ассоциацию с тем, что видишь на экране. а видеть особо нечего: комнатки, человечеки условно рисованные, светящиеся буковки в стенах обозначающие приборы пульты управления и т.п. плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде, ну и еще чего-нить - ВСЁ. а на десктопе! - красавец крыйсер бороздит просторы большого театра. я смотрю на него и у меня текут слюни, повышается самооценка, самомнение и ..хочется кушать почему-то.
как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться.
|
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Снуч : |
как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться.
|
и здесь соглашусь, как самый реалистичный из романтиков
Так будем же нацеливаться!
_________________ Сила и Честь |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Снуч : |
доступ секретности
|
c этого момента поподробнее... Какая секретность?
К художникам ИМХО
Снуч : |
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки.
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться)
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п.
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция)
|
Это всё ИМХО только после реализации п.1 (если №п.п, то 2) Насчёт п.5: неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне. Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров.
Снуч : |
определить состав экипажа
|
Все желающие - в приват к Булеру, он писал об этом, а списки ИМХО в студию
добавлено спустя 29 секунд:
ЗЫ: в голосовалке п.1
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера
Последний раз редактировалось: Voolkan514 (12:35 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Voolkan514 : |
неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне
|
Снуч : |
плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде
|
Voolkan514 : |
Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров.
|
не надо браузеров. проще скачать и установить программку, чем потом разбираться с эксплорером.
Voolkan514 : |
c этого момента поподробнее... Какая секретность
|
какая какая, на любом корабле есть помещения, куда одним "мона", а другим "не нуна". инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении.
|
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Снуч : |
проще скачать и установить программку
|
Мдя, действительно. Согла.
Снуч : |
инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении.
|
Уяснил. Только это скорее не секретнось, а "допуск".
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Voolkan514 : |
Только это скорее не секретнось, а "допуск".
|
разницы нет "секретность" = "допуск секретности", как ни обзывай всё замыкается на правах и степени ответственности за те или иные деяния.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Снуч : |
степени ответственности за те или иные деяния.
|
Ну да, сунулся кок в машинное отделение - кока в морг, движок на ремонт...
Значит, приложение, причём надо сервер писать... И где-то его размещать... И клиентов писать...
Можно сместить приоритеты, и в качестве средства общего взаимодействия поюзать БД...
Вот только получается, что КК/КС можно будет создать лишь однажды, и модифицировать её в процессе будет не просто проблематично... Триггеры, понимаешь...
добавлено спустя 1 минуту:
Ну что, теперь в КИМ поедем?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:50 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
БулерМэн : |
и еще: вы точно уверены в том что нам не нужен трехмерный вариант
|
ты хотя бы 2дшник сваргань, а то ишь замахнулся.
добавлено спустя 1 минуту:
БулерМэн : |
вариант реализации плагина под аську
|
аска у меня сразу отпадает, ибо пользуюсь джаваскриптом с аска2гоу. и вообще не любитель асько.
Последний раз редактировалось: Снуч (15:30 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
БулерМэн : |
трехмерный вариант
|
Мли-и-и-ин, пожалей тех, у кого траффик!
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
Снуч
941 EGP
   Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
БулерМэн : |
помещения в разных уровнях будут и как их на карте показать?
|
просто! подумай головой.
БулерМэн : |
там ведь есть и пересекающиеся между собой да не в одной плоскости...))
|
это что за ёмкости? всё равно можно условно изобразить. включай воображение и вперед. другие додумались и ты сможешь.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))» |
|