| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал творчества »
Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Какой способ реализации "идеи" вам близок: | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Он-лайн (текстовое) игровое поле корабля | 
			  
				
			   | 
			   76%  | 
			  [ 16 ] | 
			 
			
			  | Помещения-темы | 
			  
				
			   | 
			   23%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 21 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		AHILLES
   1780 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807  Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
Продолжаем обсуждение... 
 | 
	 
 
 
 
Ждем более развернутого описания проекта    С предварительными идеями самого инициатора. 
        	 _________________ Сила и Честь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		buster
   631 EGP
      Репутация: 160 Сообщения: 803  Откуда: Pale Blue Dot Зарегистрирован: 20.03.2005
       | 
         | 
		проголосовал за текстовый вид! Даешь!    
        	 _________________ All your base are belong to us!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rattus
   951 EGP
         Репутация: 119 Сообщения: 3072  Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
      | 
         | 
		Если это будет high-realistic - это будет только узаконенное глобальное пинание энтузазистов КТВшниками и по правилам КТВ, поскольку более экспертных экспертов у ЕГи для вас нету, и они там как правило в единичных экземплярах.  
 
Орбитер бы хоть асилели, каманаффты.   
        	 _________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Rattus : | 
	 
	
	  | 
Если это будет high-realistic
 | 
	 
 
 
Это не будет high-realistic, а уж тем более hardcore mode. Это будет в пределах достоверности.
 
Достоверность и реалистичность - принципиально разные вещи  
 
Вот за отступление от достоверности будем бить гаюшным ключом. Долго и больно. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ray
   438 EGP
      Репутация: 93 Сообщения: 257  Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003
      | 
         | 
		Идея рулит!    Проголосовал за текстовый вид. С радостью окажу посильную помощь в конструировании корабля, оборудования к нему. Также буду сидеть в ЦУПе и волноваться за корабль и экипаж     
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		
	  | AHILLES : | 
	 
	
	  | 
Ждем более развернутого описания проекта
 | 
	 
 
 
Ну да, концепция и идея более или менее понятна, но хотелось бы увидеть этапы проекта подробнее.
 
Огласите пжайлуста весь списк (с)   
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		информация, чтобы все имели представление о MUD и о том, что я предлагал (в какой концепции будет реализовано - это уже другой вопрос): http://ru.wikipedia.org/wiki/MUD 
 
 
У нас конечно карты по-прощще намечаются, но всё-таки какая-то аналогия есть, да и убивать не факт что кого-то придётся.    
 
 
команды будем утрясать ещё не раз, первоначальное количество установили, давайте-ка теперь, как в настоящем Конструкторском Бюро, спроектируем корабь, а уж потом будем подгонять состав команды согласно требующимся человеко-затратам. 
 
 
необходимо: 
 
0. определить состав экипажа, роли и задачи, расположение, доступ секретности и т.п. 
 
1. варианты дизайна (пригодятся когда-нибудь, да и осознание что у корабля есть внешний вид - это приятно) 
 
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки. 
 
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться) 
 
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п. 
 
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция) 
 
6. если все нормально, то вернуться к нулевому пункту. и так пока общими усилиями не доведем до более менее всех устраивающей кондиции. 
 
 
параллельно или уже после всего, можно было бы собственно воплотить в жизнь, но для этого нужны программисты - энтузиасты, судя по всему.  (ну или ворк фо фуд/биир) 
        	 
  Последний раз редактировалось: Снуч (09:01 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AHILLES
   1780 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807  Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
       | 
         | 
		
	  | Ray : | 
	 
	
	  | 
Проголосовал за текстовый вид.
 | 
	 
 
 
 
самый логичный и реализуемый    
 
 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
определить состав экипажа
 | 
	 
 
 
 
готов быть пилотом!    
 
 
 
 
Сначала определить тактико-технические требования. 
        	 _________________ Сила и Честь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | AHILLES : | 
	 
	
	  | 
Сначала определить тактико-технические требования. 
 | 
	 
 
это всё абстракция.   пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать. чтобы висела распечатанная возле монитора и заставляла двигаться в нужном направлении.
 
 
БулерМэн, вобщем, если действительно решил заняться этим, делай всё поэтапно:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  - проанализируй весь флуд, еще раз попробуй представить себе свою идею на предмет: видишь ли ты окончательный/промежуточный вариант (что бы понять, знаешь ты чего собственно хочешь или нет - стоит ли вообще этим заниматься или нет) 
 
- определи направления, набери людей, которые будут отвечать за данное направление: например, за набор команды - тот-то, за выбор дизайна - тот-то, за набор проектировщиков - тот-то, коммитет по принятию проекта - те, ну и т.д. (а вот тут, чтобы набирать людей - надо значть что собственно требуется, какие задачи надо решать, нужно видеть себе цель проекта)
 
- контролируй процесс сбора информации, набор людей, выполнение поставленных задач.
 
- информируй об этапах проекта всех участников и т.п. | 
	 
 
 
 
всё должно быть отлаженно, тогда и проект получится, должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности, а иначе это просто флудом останется.  
 
это кратко, если сам не можешь, найди кого-нибудь, кто умеет сопровождать/разрабатывать проекты, наверняка кто-нибудь сталкивался с этим, скажем люди из КИМ. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Снуч (10:29 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AHILLES
   1780 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807  Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
       | 
         | 
		
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
это всё абстракция.  пока ничего нет, хоть картинку (читай "мечту") надо нарисовать.
 | 
	 
 
 
 
Саш, техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты. Проще говоря, генералы хотят, чтобы летать дальше, быстрее, и чтоб надежнее. Задача конструктора по ТТТ создать аванпроект, в котором необходимо реализовать 80%  технических решений на основе какого-нибудь прототипа + внедрение новых технологий.    
 
Вот так и рождаются у нас самолеты.     Также, считаю, необходимо строить и наш звездолет (велосипед изобретать смысла нет).   
 
 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
должно быть четкое разграничение обязанностей и ответственности
 | 
	 
 
 
 
Тут совершенно согласен со Снучем. 
        	 _________________ Сила и Честь 
  Последний раз редактировалось: AHILLES (11:23 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | AHILLES : | 
	 
	
	  | 
техзадание или ТТТ - это и есть умными словами авиационных инженеров твои картинки и мечты
 | 
	 
 
скажем так, я вижу для себя промежуточный вариант, в котором внешний вид может быть каким угодно и основное его предназначение - вызывать ассоциацию с тем, что видишь на экране. а видеть особо нечего: комнатки, человечеки условно рисованные, светящиеся буковки в стенах обозначающие приборы пульты управления и т.п. плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде, ну и еще чего-нить - ВСЁ. а на десктопе! - красавец крыйсер бороздит просторы большого театра. я смотрю на него и  у меня текут слюни, повышается самооценка, самомнение и ..хочется кушать почему-то.   
 
 
как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AHILLES
   1780 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 377 Сообщения: 3807  Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
       | 
         | 
		
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
как реалист вынужден нацеливаться на убогие варианты реализации, но ведь надо же на что-то нацеливаться. 
 | 
	 
 
 
 
и здесь соглашусь, как самый реалистичный из романтиков    
 
Так будем же нацеливаться!    
        	 _________________ Сила и Честь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Voolkan514
   640 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190  Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
       | 
         | 
		
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
доступ секретности
 | 
	 
 
 
c этого момента поподробнее... Какая секретность?   
 
 
К художникам ИМХО
 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  
2. нужно определиться с количеством палуб и их назначением, после чего нужно будет разбить палубы на отсеки. 
 
3. нужно определиться с минимальным набором отсеков разного предназначения. минимальное количество отсеков должно соответствовать количеству персонала, определенному на первом этапе. увеличить количество отсеков мы сможем при необходимости (да и никуда от этого не деться) 
 
4. нужно определиться с минимальным насыщением отсеков: оборудование и т.п. 
 
5. самое сложное: связать оборудование в отсеках с помощью карты внутреннего пользования (не игровая, а та что как бы в кармане, с коммуникациями для техников, с персоналом для пилотов, и что-нибудь для ЦУПа - пока абстракция)
 | 
	 
 
 
Это всё ИМХО только после реализации п.1 (если №п.п, то 2) Насчёт п.5: неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне. Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров. 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
 определить состав экипажа
 | 
	 
 
 
Все желающие - в приват к Булеру, он писал об этом, а списки ИМХО в студию   
 
 
добавлено спустя 29 секунд:
 
 ЗЫ: в голосовалке п.1 
        	 _________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера 
  Последний раз редактировалось: Voolkan514 (12:35 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Voolkan514 : | 
	 
	
	  | 
неплохо бы сделать отдельный файл-карту, чтобы была доступна и в офф-лайне
 | 
	 
 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
 плюс скачанная и открытая вспомогательная карта в ноутпаде
 | 
	 
 
	  | Voolkan514 : | 
	 
	
	  | 
Реализовать, скажем, как плагин к браузеру. Правда, тут может возникнуть такая проблема как использование пилотами рзных бравзеров. 
 | 
	 
 
не надо браузеров. проще скачать и установить программку, чем потом разбираться с эксплорером.
	  | Voolkan514 : | 
	 
	
	  | 
c этого момента поподробнее... Какая секретность
 | 
	 
 
какая какая, на любом корабле есть помещения, куда одним "мона", а другим "не нуна". инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Voolkan514
   640 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190  Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
       | 
         | 
		
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
проще скачать и установить программку
 | 
	 
 
 
Мдя, действительно. Согла. 
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
инженеру нечего делать на капитанском мостике, а коку в машинном отделении.
 | 
	 
 
 
Уяснил. Только это скорее не секретнось, а "допуск".   
        	 _________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Voolkan514 : | 
	 
	
	  | 
Только это скорее не секретнось, а "допуск". 
 | 
	 
 
разницы нет "секретность" = "допуск секретности", как ни обзывай всё замыкается на правах и степени ответственности за те или иные деяния. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Снуч : | 
	 
	
	  | 
степени ответственности за те или иные деяния. 
 | 
	 
 
 
Ну да, сунулся кок в машинное отделение - кока в морг, движок на ремонт...
 
Значит, приложение, причём надо сервер писать... И где-то его размещать... И клиентов писать...
 
Можно сместить приоритеты, и в качестве средства общего взаимодействия поюзать БД...
 
Вот только получается, что КК/КС можно будет создать лишь однажды, и модифицировать её в процессе будет не просто проблематично... Триггеры, понимаешь... 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 Ну что, теперь в КИМ поедем?    
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (13:50 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
и еще: вы точно уверены в том что нам не нужен трехмерный вариант
 | 
	 
 
ты хотя бы 2дшник сваргань, а то ишь замахнулся. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
вариант реализации плагина под аську 
 | 
	 
 
аска у меня сразу отпадает, ибо пользуюсь джаваскриптом с аска2гоу. и вообще не любитель асько. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Снуч (15:30 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Voolkan514
   640 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 177 Сообщения: 1190  Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
трехмерный вариант
 | 
	 
 
Мли-и-и-ин, пожалей тех, у кого траффик!   
        	 _________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Снуч
   941 EGP
     Репутация: 232 Сообщения: 2696  Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
помещения в разных уровнях будут и как их на карте показать?
 | 
	 
 
просто! подумай головой.
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
там ведь есть и пересекающиеся между собой да не в одной плоскости...)) 
 | 
	 
 
это что за ёмкости?   всё равно можно условно изобразить. включай воображение и вперед. другие додумались и ты сможешь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества ->
	  Канал интерактива: «"Эксперимент" или вЫхоД ВнЕ)))» | 
	
		| 
		
		 |