|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
m1k
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007
 |
|
Chem : |
вы бы файл качали, да проверяли баг с 5-м сектором.
|
Все равно все взрывается.Добавил в папку с игрой под номером 13 (последний + 1)
|
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Xenon J : |
Значит, что находится в файлах с расширением obj(в первую очередь x3story), которые в свою очередь, находятся в каталогах, если игра не распакована
|
Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов
_________________ May the force be with you. |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Skywalker : |
Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов
|
Почему же, можно скриптом принудительно заставить свой корабль прыгнуть туды.
Chem : |
вы бы файл качали, да проверяли баг с 5-м сектором.
|
Че-то я не понял, какой конкретно сектор имеется ввиду, Ксенонский внутренний 05? Я туды прыгнул и все нормально, ниче не взрываетсо. Кстати, если карту правил, то нужно новую игру начинать, в сохраненках карта не меняется.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Xenon J : |
Почему же, можно скриптом принудительно заставить свой корабль прыгнуть туды.
|
Миленько
Xenon J : |
Че-то я не понял, какой конкретно сектор имеется ввиду, Ксенонский внутренний 05? Я туды прыгнул и все нормально, ниче не взрываетсо. Кстати, если карту правил, то нужно новую игру начинать, в сохраненках карта не меняется.
|
А если я скачал себе патч 0,7,2, мне игру надо будет с нуля начинать, чтоб 5й не рванул?
_________________ May the force be with you. |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда
добавлено спустя 6 минут:
m1k : |
там наковырял или не верно или маловажно
|
Ну, если тебе пофигу, что Инкуб в врата не лезет, твое дело.
А воопче для претензий личка есть. Не засоряйте тему, pls.
Последний раз редактировалось: ZIP (15:36 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Обновил перевод, большое спасибо пилоту ZIP за исправление орфографических ошибок, пилоту AlexSYS - за литературизацию нескольких сообщений ББС.
Исправления в орфографию в сообщения ББС не внесены, кроме тех, которые были литературизованы. (процентов 20-25)
Chem : |
Xtended-Russian-0.7.2-20070710-02.7z
Описание:
Пакет русификации мода от 10-07-2007(02) для версии 0.7.2:
nd - для русификации Х3 от НД
nd-colored - для русификации Х3 от НД - расскраской
eg - для русификации Х3 от ЕГ
eg-partial - для частичной русификации Х3 от ЕГ.
Имя файла: Xtended-Russian-0.7.2-20070710-02.7z
Размер файла: 100.73 KB
Скачано: 672 раз(а)
Xtended-Russian-Installer-0.7.2-20070710-02.7z
Описание:
Пакет русификации мода в виде автоинсталлятора от 10-07-2007(02) для версии 0.7.2.
Имя файла: Xtended-Russian-Installer-0.7.2-20070710-02.7z
Размер файла: 424.15 KB
Скачано: 168 раз(а)
|
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
alex_neutral
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007
 |
|
ZIP : |
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда
|
Уважаемые, ваш фикс фиксит только стандартную карту, не вводите людей в заблуждение, уж если взялись фиксить, то делайте это до конца, т.е. исправьте карты в папке Maps, а заодно переименуйте Jobs.XTM_Economic_Enthusiast и одноимённый скрипт с картой, вот тады будет полный ажур, если самим лень могу дать готовое
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые
Последний раз редактировалось: alex_neutral (16:50 10-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Skywalker : |
Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов
|
Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены, предлагаю простенький скриптик, позволяющий кораблю игрока прыгать в хаакские сектора(которые без ворот ). Скрипт запускаем ручками, жмем 3 раза enter, вводим число - номер сектора - от 1 до 5. Корабль прыгнет туда на автопилоте. Для прыжка, как обычно, необходимы батарейки и джампрайв.
aJump.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
aJump.rar |
Размер файла: |
868 Байт |
Скачано: |
952 раз(а) |
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Пасибо, но я наверное возьму старый сейв, который сюжетный, посмотрю как он среагирует на 5й сектор..., а там сориентироуемся.
Кстати, по прежнему ни одной миссии на убивство.
МЛЯТЬ, токо токо вспомнил.
Когда я играл в другом режиме, то после захвата TL, по происшествии пары часов получал мессягу от нанимателей, что я их разочаровал.
И только щас я вспомнил, что захватив с неделю назад Одисея, Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ РАЗОЧАРОВАННОЙ МЕССЯГИ.
Всем кто юзает фикс от Уликса и решил позахапывать транспы - учтите этот момент, делайте сейвы и не убирайте их быстро.
ЗЫ, ест возможность как-то перезапустить отвечающий за эти задания скрипт???
_________________ May the force be with you. |
|
|
m1k
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007
 |
|
ZIP : |
А воопче для претензий личка есть. Не засоряйте тему, pls.
|
Это не претензии. По поводу засорения темы - дезинформация как раз ее и засоряет, по пунктам объясняю:
Оранжевым выдержки отсюда
1. Земные Оллерус и Асгард имеют одинаковую цену 128.549.303 Кр
А почему им интересно нельзя стоить одинаково - не баг
2. Соненское лучевое оружие не может быть установлено на некоторые Соненские корабли.
Так и должно быть - тоже не баг
3. Туманность Неррона - при использовании Видеоочков количество звезд увеличивается
Где скрин? У меня все ок
4. Крестовый поход Рай - принадлежит расе "Неизвестно"
Никем не подтверждено мож есть и в оригинальной игре если да то - не баг мода
5. Ксенонский сектор 5 - при влете все взрывается
Этот баг был в официальных в старом списке а в новый Chem его почему то не добавил
Тем более что в патче 0.72 баг оказывается пофиксили
Skywalker : |
С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)
|
6. Верфь Аргонской Федерации - пропадают текстуры
У меня все в порядке http://img146.imageshackdisabled/img146/2262/shipyardsqg7.jpg
7. Боронский Ангел - постоянно ползут текстуры
8. Боронская Гидра Мк 1 - постоянно ползут текстуры
Заметь корабли боронские, мож сие фича - красиво ведь!
9. Аргонский Цербер - недоделана решетка на левом двигателе
Есть, но блин - такая ерунда - ну выгорела от времени
10. Паранидский Пегас Рейдер - нет света выхлопной струи
Мож он стоял у тебя? http://img146.imageshackdisabled/img146/8704/pegasusez4.jpg
ну и
11. Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.
Стараюсь играть без читов - первый раз увидел его на твоем скрине - красавец, но у кого он есть - у тебя. Вот когда будет у всех, когда станет официально доступен в игре, тогда и будем решать баг это или нет
Chem : |
По задумке - не должен.
Там даже есть ббс-ка, что кто-то огромный закрыл собой все врата. Т.е. больше по размеру, чем врата
|
Ну видишь - тоже не баг
Последний раз редактировалось: m1k (21:06 10-07-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
m1k : |
11. Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.
|
Кстати, прекрасно пролезает в ворота задним ходом
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
m1k : |
Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.
|
По задумке - не должен.
Там даже есть ббс-ка, что кто-то огромный закрыл собой все врата. Т.е. больше по размеру, чем врата
добавлено спустя 6 минут:
Xenon J : |
Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены,
|
Добавил в ФАК
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (19:01 10-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
ZIP : |
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда
|
Ага.
Переименовал на цифру больше максимального дата - нифига, как взрывалось так и взрывается.
Заменил одноимённые - невероятные лаги, в ксеносекторе без изменений - взрываеца.
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (20:46 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Skywalker : |
Переименовал на цифру больше максимального дата - нифига, как взрывалось так и взрывается.
Заменил одноимённые - невероятные лаги, в ксеносекторе без изменений - взрываеца.
|
Ну лагам браться неоткуда
т.к. это оригинальный файл, с исправлением 5-го сектора.
Сегодня его сам проверю.
С исправленным поможет только новая игра.
Это если через редактирование карты.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Chem : |
Ну лагам браться неоткуда
т.к. это оригинальный файл, с исправлением 5-го сектора.
Сегодня его сам проверю.
С исправленным поможет только новая игра.
Это если через редактирование карты.
|
С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)
В том то и дело - дергаеца всё просто ужос.
Вернул старое файло на место - норм идёт (токо скрипты мода пришлось переставить)
Народ, мона каким-то левым макаром получить чертежи земных систем?
Просто я не могу из-за видяхи пройти сюжет, а сюжетку начинать прийдёца, ибо хацкие сектора нужны.
Но я собираюсь сделат себе "быстрый старт" начитю денег и репы с землянами на Тир и Тор, оборудую их и всё остальное честным путём буду зарабатывать (ибо запарился уже раз 10 начинать с нуля).
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (20:48 10-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Иван14
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 6 Сообщения: 267 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.02.2007
 |
|
Есть предложение - если вы не хотите профиксить 5 ксенонский сектор, то сделайте так что бы 2 миссия от сонен туда не посылала.И хрен с ним с этим ксенонским сектором.Ибо начинать новую игру имея богомола....маша не б..ть? ну извините.
добавлено спустя 15 минут:
5. Ксенонский сектор 5 - при влете все взрывается
Этот баг был в официальных в старом списке а в новый Chem его почему то не добавил
Тем более что в патче 0.72 баг оказывается пофиксили
Skywalker :
С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)
Простите,а что делать нам пилотам проведшим много часов во вселенной 7.1? начать все заново? маша не б..ть?? ну извините.
_________________ Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?
Последний раз редактировалось: Иван14 (23:28 10-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Иван14 : |
Ибо начинать новую игру имея богомола....маша не б..ть? ну извините.
|
И что значит, я не хочу, я что - автор мода ?
Сектор выдается рандомно. В принципе. Но если уж так хочется продолжать - рекомендую выполнить скрипт plugin.XTM.Msn.Sohnen.Handler.xml , а уже потом вручную запускать так полюбившуюся вторую миссию.
З.Ы. как уже было сказано, сектор фиксится только новой игрой.
добавлено спустя 19 минут:
Сержанту можно, они люди горячие, да и все знакомые сержанты - люди хорошие
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (23:52 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
m1k
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007
 |
|
Chem : |
plugin.XTM.Msn.ScrapMission.Callback.7z
Описание:Фиксит невыдачу обещанных чертежей в миссии по защите верфи подержанных кораблей
|
Chem у меня что то опять глухо с этим делом не появляются чертежи нигде. Сохранился в космосе залетаю на станцию получаю сообщение всех нападающих уничтожаю сообщение о переводе чертежей есть, а самих чертежей нет, мож там какие особые условия нужны?
|
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Иван14 : |
Простите,а что делать нам пилотам проведшим много часов во вселенной 7.1? начать все заново? маша не б..ть?? ну извините.
|
Я провёл много часов.
И сечас начал как минимум в 10й раз.
Просто я начитил себе денег и репы, чтоб хватило купить и оборудовать Тир, отом вернул репу в изначальную позицию. Всё остальное исключительно своими силами.
Всё равно не то же самое, что на охотнике неделю летать.
Chem : |
Сектор выдается рандомно. В принципе
|
Подтверждаю, брал первое задание на транспортирову, первый раз в какой то ксеновкий сектор послали (точно помню ,что не 05) а второй раз, задержите дыхание, в хаацкий , один из пяти, которые покупать нада , ржунимагу.
Такое дело, считаю багом, но уверенности нет.
Последнее задание Поиска сокровищ. Ищу сплитскую верфь. Влетаю в Гордость семей... а тама по полной мочилово, Авианосец, 2 Эсминца и куча истребов (как минимум 2 кластера+ с авианосца), и все хацкие. Судя по всему не так давно начали ибо контейнеров почти не было.
А я на Тире... правда заточен был под драки с мелочью, но ничего, 64 альфазенитки тоже не хухры-мухры. Постепенно отловил в сторончке Эсминец , авианосец , прыгнул к облепленнму каками как мухами Слону, прошёлся по ним зенитками , короче надолго их не хватило . Всё это время я наблюдал за вторым эсминцем у которого видимо появление моего Тира вызвало съезд крышы по полной ,ибо он сделал полукруг гдето на четверть сектора, на полдороги ко мне завернул и начал пулять мимо дока оборудования, тем временем я себе щит восстановил (не хочу читить выбросом- подбором). Короче обогнул сбоку док и попёр на этого эсминца, он ещё чёт там кионками огрызался, но я ему не поверил... .
А теперь сама непонятка. Я сразу же состыковался на верфи и в новостях увидел сообщение, типа Хацкие силы движутся к сектору 0, причём "0" выделено боронским цветом. Ну там инфа о том, что это токо начало и т д. Видел это и в других сплитских секторах.
Я хотел спросить, как сие понимать? Что это за сектор такой?
Мляяя, народ, я такого ещё не видел.
Решил установить своего Тира в озле ворот и пошёл готовить завтрак. В процессе установк зацепил дюзами Ворота - ко мне тут же пиратская база в секторе стала красной.
Вообще пирбазы себя странно ведут, то крассные, то синие.
В секторе сбазой висит спутник, смотрю на сектор - она крассная, прыгаю - мгоновенно синеет
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (07:42 11-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
m1k : |
Chem у меня что то опять глухо с этим делом не появляются чертежи нигде.
|
Скорее всего, причина в том, что скрипт миссии у тебя уже стартанул ...., так что
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|