|  |  |  | 
	| Канал творчества »
Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| spass 
  82 EGP 
  Репутация: 28
 Сообщения: 84
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 
      |  | Фанатскому проекту по фантастическому миру трилогии Александра Зорича «Завтра Война» требуются 3д моделлеры, текстурщики и художники. Работы очень много и она весьма интересна. Модели будут использоваться в коллекционной карточной игре, модификацях на космический симулятор «Завтра Война», сеттинге мира (который пишется при содействии автора трилогии и мира). Преимущественно требуются концепты, модели и текстуры  космических кораблей, наземной техники, оружия и персонажей. Проект держится чисто на энтузиазме участников.
 
 По всем вопросам обращаться на форуме сообщества http://www.zvworld.ru/forums , ко мне в личку или прямо к администратору Santilian’у.
 Уже имеющиеся модели и вы можете посмотреть здесь: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=31
 Многое требует доработки, ретекстурирования и доводки. Кроме того, большинство моделей необходимо адаптировать под движок космического симулятора «Завтра Война».
 
 Будем рады любой помощи.
 
 
 Ребята! Помощь нужна дозорезу!!! Особенно трэба грамотный текстурер!
   
 Последний раз редактировалось: spass (07:26 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Santilian 
  52 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 40
 
 Зарегистрирован: 08.12.2006
 
    |  | Сразу добавлю, что в игру (космосим "Завтра Война") мы модели сможем загонять только с текстурщиком весьма неплохого уровня... Там текстуры не простые нужны. Подробности - при личном разговоре. 
 Но это только то, что касается игры. Вообще концептов и моделей просто по миру тоже надо много. Выше spass дал ссылку на раздел, где идёт над этим работа. Очень будем рады видеть как авторов концептом, так и моделеров, и просто художников.
   
 Если кто-то заинтересовался - пишите мне в асю, в личку, здесь или на нашем форуме.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SparkS 
  1703 EGP 
         Рейтинг канала: 4(69)
 Репутация: 350
 Сообщения: 8585
 Откуда: Киев, Украина.
 Зарегистрирован: 26.01.2002
 
      |  | Модели это всё фигня, 3-5 часов и модель на 3к полигонов будет готова, а вот текстурщика вы искать долго будите. Все текстурщики которые могли бы рисовать такого уровня текстуры как в "завтра война" уже давно трудоустроены, получают хорошие деньги и наврятли согласяться на авантюрные проекты.  Высокие технологии, такие как "нормал мап" к примру, вытесняют команды интузиастов. потому что работы (хотя бы над одним корабликом )становиться всё больше и больше, а времяни свободного всё меньше и менше. 
 Santilian --->  Там текстуры не простые нужны.
 
 Это ты про нормалмапы? А то я не в курсе, я играл в "это" до первой рекламы ШОКОЛАДКИ, после чего вырубил игру и потёр её с винта нафиг.
 _________________
 Death Striks from Orbit.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| spass 
  82 EGP 
  Репутация: 28
 Сообщения: 84
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 
      |  | Пока роль текстурщика выполняю я, а так же моделера и концептхудожника  Правда появился у нас ешо один художник по концепту, стало полегче! Что до нормал мар, то здесь ты прав... гимороя с этим много... 
 Кста, если не затруднит то кидайте здесь и ссылы по приличным урокам по текстуренгу, и созданию текстур... тож поможите офигенно!  Срочняком нужно несколько уроков по нормал мару и озданию ентих текстур, как при помощи Мах, так и при помощи фотошопа с плугом от DDS
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SparkS 
  1703 EGP 
         Рейтинг канала: 4(69)
 Репутация: 350
 Сообщения: 8585
 Откуда: Киев, Украина.
 Зарегистрирован: 26.01.2002
 
      |  | Я пока тебе этот дам - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940 До описания нормалмапов я недошёл пока, нет времяни описывать всё, но для текстурщиков говорят читатели, есть полезная инфа.  Да и вообще, у нас тут раздел с уроками есть - http://www.elite-games.ru/art/start/index.shtml я там про моделинг рассказываю, а номанд про текстуринт.   ЗЫ Хороших уроков по нормалмапам (да к тому же на русском) я в сети невидел (ну может парочку, но далеко не полных), типа технология не для масс.
  Сам понимаеш, серъёзные конторы используют её как фишку в своих играх, и нехотять делиться ей с "конкурентами". По крайней мере пока не придумают что то новое. То же касаеться и знающих фрилансеров, они знают как надо правильно делать нормалмапы но что бы быть выше конкурентов, держат это всё в тайне. 
 add
 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=424
 http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=440
 http://3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5056
 
 незачто.
   _________________
 Death Striks from Orbit.
 
 Последний раз редактировалось: SparkS (23:43 20-06-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Santilian 
  52 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 40
 
 Зарегистрирован: 08.12.2006
 
    |  | SparkS 
 
	  | Цитата: |  
	  | Это ты про нормалмапы?. |  Там фишка в чём. 2 текстуры. Одна, как я понял, рельеф, вторая, собственно, сама текстура. Альфа канал у одной - светимость, у второй - отражение. + довольно своеобразная развёртка текстур. И вот всё это надо делать...
 
 p.s. А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся.
  Шок, кстати, уже давно из игры убран. _________________
 Космос будет наш!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SparkS 
  1703 EGP 
         Рейтинг канала: 4(69)
 Репутация: 350
 Сообщения: 8585
 Откуда: Киев, Украина.
 Зарегистрирован: 26.01.2002
 
      |  | 
	  | Santilian : |  
	  | Там фишка в чём. 2 текстуры. |  Я её ресурсы ещё не смотрел, но судя по скринам это они и есть - нормалмапы, всё остальное, такое как использование альфаканала, для самосвечения или спекуляра, довольно таки распространённая манипуляция с подменой альфы.
  Но это собвственно не проблема, это условия для создания текстур для конкретной игры. проблема только в создании нормалмапов. Обычно первая удачная нормалтексура с пятого раза получаеться. До этого всё идёт "в урну". Там много нъюансов всяких, о которых узнаёш тогда когда уже всё сделал!!!   
 
	  | Santilian : |  
	  | А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся. |  Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь.
   
 
	  | Santilian : |  
	  | Шок, кстати, уже давно из игры убран. |  Надо было вообще неделать такой рекламы. А то я непонял что я купил. Меня на кождом шагу ШОКОЛАДКОЙ пичкали!!!
 
 ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги.
 _________________
 Death Striks from Orbit.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Santilian 
  52 EGP 
  Репутация: 5
 Сообщения: 40
 
 Зарегистрирован: 08.12.2006
 
    |  | 
	  | SparkS : |  
	  | ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги. |  Ну сейчас нас 2 пути. Либо мне пора возвращаться к 3дМаксу (со времён моддинга первого Невервинтера не открывал...) и нам со спассом самим обучаться всему, либо уговорить этих художников на помощь нам... А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут...
 
 
 
	  | SparkS : |  
	  | Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь. |  Это да... Или Звёздными Войнами.
  Распространённая аббравиатура. _________________
 Космос будет наш!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SparkS 
  1703 EGP 
         Рейтинг канала: 4(69)
 Репутация: 350
 Сообщения: 8585
 Откуда: Киев, Украина.
 Зарегистрирован: 26.01.2002
 
      |  | 
	  | Santilian : |  
	  | А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут... |  
 SparkS
 Robomaniac
 -=Hed_GE_hoG=-
 
 Кажись всех кого знаю сдал!
   Первые два боюсь только советом помогут, а вот хэндэхох, он в геймдэве недавно и наверное неуспел набратья работы под завязку.
  А то что он испытания с нормалмапами проводил - это я точно знаю.   
 Делать нормалмапы просто но долго, дело в том что для нормалмапы нужна высокополигональная модель твоего лоуполи кораблика, а затем специальным проэктором, детали с хайполи проэцируються на лоуполи и "запекаються" в карту нормалей. Основной гемор в создании !!!правильной!!! хайполи модели.
 Почитай мой урок, последние пункты особенно, там кое какие подробности по этой теме.
 http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
 _________________
 Death Striks from Orbit.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал творчества ->
	  Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики» | 
	
		|  |