|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики» |
|
|
spass
82 EGP
 Репутация: 28 Сообщения: 84 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Фанатскому проекту по фантастическому миру трилогии Александра Зорича «Завтра Война» требуются 3д моделлеры, текстурщики и художники. Работы очень много и она весьма интересна. Модели будут использоваться в коллекционной карточной игре, модификацях на космический симулятор «Завтра Война», сеттинге мира (который пишется при содействии автора трилогии и мира). Преимущественно требуются концепты, модели и текстуры космических кораблей, наземной техники, оружия и персонажей.
Проект держится чисто на энтузиазме участников.
По всем вопросам обращаться на форуме сообщества http://www.zvworld.ru/forums , ко мне в личку или прямо к администратору Santilian’у.
Уже имеющиеся модели и вы можете посмотреть здесь: http://zvworld.ru/forums/index.php?showforum=31
Многое требует доработки, ретекстурирования и доводки. Кроме того, большинство моделей необходимо адаптировать под движок космического симулятора «Завтра Война».
Будем рады любой помощи.
Ребята! Помощь нужна дозорезу!!! Особенно трэба грамотный текстурер!
Последний раз редактировалось: spass (07:26 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Santilian
52 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.12.2006
 |
|
Сразу добавлю, что в игру (космосим "Завтра Война") мы модели сможем загонять только с текстурщиком весьма неплохого уровня... Там текстуры не простые нужны. Подробности - при личном разговоре.
Но это только то, что касается игры. Вообще концептов и моделей просто по миру тоже надо много. Выше spass дал ссылку на раздел, где идёт над этим работа. Очень будем рады видеть как авторов концептом, так и моделеров, и просто художников.
Если кто-то заинтересовался - пишите мне в асю, в личку, здесь или на нашем форуме.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Модели это всё фигня, 3-5 часов и модель на 3к полигонов будет готова, а вот текстурщика вы искать долго будите. Все текстурщики которые могли бы рисовать такого уровня текстуры как в "завтра война" уже давно трудоустроены, получают хорошие деньги и наврятли согласяться на авантюрные проекты. Высокие технологии, такие как "нормал мап" к примру, вытесняют команды интузиастов. потому что работы (хотя бы над одним корабликом )становиться всё больше и больше, а времяни свободного всё меньше и менше.
Santilian ---> Там текстуры не простые нужны.
Это ты про нормалмапы? А то я не в курсе, я играл в "это" до первой рекламы ШОКОЛАДКИ, после чего вырубил игру и потёр её с винта нафиг.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
spass
82 EGP
 Репутация: 28 Сообщения: 84 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Пока роль текстурщика выполняю я, а так же моделера и концептхудожника Правда появился у нас ешо один художник по концепту, стало полегче! Что до нормал мар, то здесь ты прав... гимороя с этим много...
Кста, если не затруднит то кидайте здесь и ссылы по приличным урокам по текстуренгу, и созданию текстур... тож поможите офигенно! Срочняком нужно несколько уроков по нормал мару и озданию ентих текстур, как при помощи Мах, так и при помощи фотошопа с плугом от DDS
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Я пока тебе этот дам - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940 До описания нормалмапов я недошёл пока, нет времяни описывать всё, но для текстурщиков говорят читатели, есть полезная инфа. Да и вообще, у нас тут раздел с уроками есть - http://www.elite-games.ru/art/start/index.shtml я там про моделинг рассказываю, а номанд про текстуринт.
ЗЫ Хороших уроков по нормалмапам (да к тому же на русском) я в сети невидел (ну может парочку, но далеко не полных), типа технология не для масс. Сам понимаеш, серъёзные конторы используют её как фишку в своих играх, и нехотять делиться ей с "конкурентами". По крайней мере пока не придумают что то новое. То же касаеться и знающих фрилансеров, они знают как надо правильно делать нормалмапы но что бы быть выше конкурентов, держат это всё в тайне.
add
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=424
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=440
http://3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5056
незачто.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (23:43 20-06-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Santilian
52 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.12.2006
 |
|
SparkS
Цитата: |
Это ты про нормалмапы?.
|
Там фишка в чём. 2 текстуры. Одна, как я понял, рельеф, вторая, собственно, сама текстура. Альфа канал у одной - светимость, у второй - отражение. + довольно своеобразная развёртка текстур. И вот всё это надо делать...
p.s. А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся. Шок, кстати, уже давно из игры убран.
_________________ Космос будет наш! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Santilian : |
Там фишка в чём. 2 текстуры.
|
Я её ресурсы ещё не смотрел, но судя по скринам это они и есть - нормалмапы, всё остальное, такое как использование альфаканала, для самосвечения или спекуляра, довольно таки распространённая манипуляция с подменой альфы. Но это собвственно не проблема, это условия для создания текстур для конкретной игры. проблема только в создании нормалмапов. Обычно первая удачная нормалтексура с пятого раза получаеться. До этого всё идёт "в урну". Там много нъюансов всяких, о которых узнаёш тогда когда уже всё сделал!!!
Santilian : |
А из ЗВ мы конфетку сделаем, как в скриптах разберёмся.
|
Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь.
Santilian : |
Шок, кстати, уже давно из игры убран.
|
Надо было вообще неделать такой рекламы. А то я непонял что я купил. Меня на кождом шагу ШОКОЛАДКОЙ пичкали!!!
ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Santilian
52 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08.12.2006
 |
|
SparkS : |
ЗЫ На ЕГе есть 3-4 художника знающие и умеющие работать с текстурными нормалями, но все они сидят в своих конторах или фрилансят за большие деньги.
|
Ну сейчас нас 2 пути. Либо мне пора возвращаться к 3дМаксу (со времён моддинга первого Невервинтера не открывал...) и нам со спассом самим обучаться всему, либо уговорить этих художников на помощь нам... А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут...
SparkS : |
Тьху ты господи. Я сначало подумал что и вы тоже Звёздными Волками занимаетесь.
|
Это да... Или Звёздными Войнами. Распространённая аббравиатура.
_________________ Космос будет наш! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Santilian : |
А ники можешь сказать? Я с ними поговорю, может хоть советом помогут...
|
SparkS
Robomaniac
-=Hed_GE_hoG=-
Кажись всех кого знаю сдал!
Первые два боюсь только советом помогут, а вот хэндэхох, он в геймдэве недавно и наверное неуспел набратья работы под завязку. А то что он испытания с нормалмапами проводил - это я точно знаю.
Делать нормалмапы просто но долго, дело в том что для нормалмапы нужна высокополигональная модель твоего лоуполи кораблика, а затем специальным проэктором, детали с хайполи проэцируються на лоуполи и "запекаються" в карту нормалей. Основной гемор в создании !!!правильной!!! хайполи модели.
Почитай мой урок, последние пункты особенно, там кое какие подробности по этой теме.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «sci-fi проекту требуются 3d моделеры и текстурщики» |
|