Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глупый вопрос по игромейду | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Глупый вопрос по игромейду»
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
как можно догадатьсяэто очередная моя фишка... Пока в разработке. Идея - заменяем игровой объект юнит - шаром с параметрами "Диаметр" и "толщина стенки(брони)". И считаем поражаемость юнита - как шарика. В итоге получаем три вида - попаданий (пробитие/застрял/рикошет) в зависимости от степени рассеивания выстрела... ? Ну как идея? Улыбка Подозрение.
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 17:27 16-06-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Єєєх, ну вот. меня опять опередили. Многие фичи придуманные мной - буквально слово в слово приведены здесь... У них наверное есть прибор - высасывающий идеи на расстоянии Гы-гы Совсем запутался... Рыдания.
http://www.ag.ru/articles/interviews/aggression_europe_1914/4050
ЗЫ Хорошо, хоть 3д редактор юнитов они там не забабахали...
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 19:09 16-06-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Potapkin :
Єєєх, ну вот. меня опять опередили. Многие фичи придуманные мной - буквально слово в слово приведены здесь...


знаешь, у многих игровых контор введена политика - грохать письма с фичами и прочими идеями, поступающими от многочисленных фанов, прямо на почтовом сервере - не читая.
это все потому, что фаны и прочие фичеры полагают, что тот или иной ход был придуман именно ИМИ Хы...


Цитата:
Хорошо, хоть 3д редактор юнитов они там не забабахали...

Оооо, на сей счет не извольте беспокоиться, ибо не забабахают Подмигиваю
как человек, время от времени общающийся со злыми 3дшниками, могу сказать, что мысль встроить в игру 3д-редактор встречалась неоднократно, и всякий раз откидывалась нафик.
объясняю почему. создание полноценного редактора - процесс сложный, кропотливый и дорогой, требующий массу математики. никакою бюджет игры это не вытянет. остается один вариант - псевдоредактор. т.е. имеем надор болванок с четко определенным числом вершин и граней, и начинаем эти вершины и грани двигать тудема-сюдема. почему строго определенное число? потому как к каждой такой болванке надо прописать тукстуру, установить группы сглаживания, предусмотреть еще массу нюансов. НО! двигая вершины или грани на основании готовой болванки, можно получить лишь крайне ограниченное число вменяемых объектов. остальное будет сплошным уродством и бредом. добавь сюда растяжения текстуры, и сам придешь к выводу: чем париццо с созданием абсолютно ненужного 3д-редактора в игре, куда выгоднее использовать время на сорздание вещей действительно нужных и прикольных. например, генератора лиц, где можно "лепить" бегунками чселовеческие и алиенские морды лиц, выбирая из ряда пресетов. причем, в любом стиле - анимешном, риал, сайфай и т.д.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:07 17-06-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
ППКС.
NRG :
это все потому, что фаны и прочие фичеры полагают, что тот или иной ход был придуман именно ИМИ

Это, кстати, ещё и этически-правовой вопрос. То есть в суд никто из таких писантов не подаст, а если подаст, то вряд ли выиграет, но осадок...

NRG :
потому как к каждой такой болванке надо прописать тукстуру, установить группы сглаживания

Ну, группы сглаживания в рилтайм графике значения, ЕМНИП, не имеют, разве что для нормал-маппинга. А вот текстуры и анимация... Это всё человеко-десятилетия, если нужна не кое-как работающая поделка, а действительно редактор с действительно фичами. И опять же повторюсь, тех кто относится к игре, как к конструктору "Сделай сам" ничтожно мало, а те, кто относяться, по любому гордо плюнут на непонятный пепелац, и скажут, что нужен импортер из Майки. Подмигиваю

Если же у нас не редактор, а та самая Спора... (как я понимаю, там нечто в духе потапкинских предложений и будет, только вместо "учёных" неудачные творения будет зарезать эволюция.) Ну, не знаю. В онлайне это действительно было бы интересно, но встаёт в полный рост проблема читов и опять-таки не особой художественной одарённости большинства.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:49 17-06-2007   
Канал Игры Мечты: «Глупый вопрос по игромейду»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тварь ли я дрожащая или кнопку имею?! (модератор Ocean)

  » Глупый вопрос по игромейду | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18