Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глупый вопрос по игромейду | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Глупый вопрос по игромейду»
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Заранее извиняюсь за примитивные вопросы, просто пытаюсь разобраться для себя.

Например - есть игра Сайлент хантер3. Имитатор подлодки. В игре - есть глобальная карта практически всего земного шара. И главное - можно перейти на тактическую карту в любой точке мира. И увидеть - море, побережье и базы - причаы, доки, дымящие трубы. Игра просто потрясает своей масшбностью. И бестлково шляющиеся по океану - великолепно прорисованых кораблей, торговцев, самолетов, чаек (птиц) Улыбка

Вопрос такой - можно ли наполнить этот мир "жизнью"? Т.е. ращз есть базы - можно ли сделать экономическую составляющую игры? Чтобы караваны - переправляли реальные грузы - из портов америки - в порты англии и россии?

ну как вы поняли я далек от гэйм - мэйда, даже смутно представляю как это все работает Подозрение. Но может в моей идее есть капля смысла?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 18:49 10-01-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Перечитав свой пост - могу конкретизировать вопрос - возможно ли из великолепного эмитатора подлодки - сделать глобальную стратегию с таким же размахом? Т.е. стратегию - где игрок смог бы быть частью (крупинкой) в глобальномм мире игры...
И как это можно сделать? (в терминах попроще) Хы...
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 18:51 10-01-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Еще раз, в чем вопрос? Можно ли модифицировать существующую игру, или можно ли написать новую?

Во-первых не в курсе какая архиректура у SH, но подозреваю что не имея исходников - легче новую сделать. Во-вторых сделать стратегию с таким размахом... как бы так помягче сказать... можно только очень теоретически. Потому что моделировать мировую экономику на домашнем компе это ганжубас Улыбка
    Добавлено: 22:10 10-01-2007   
Obey
 135 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 348
Откуда: Украина. Киев, Винница
Зарегистрирован: 20.01.2005
Без исходников..ничего...разве что ты компутерный генийУлыбка
Crimson :
легче новую сделать.

таки ДА!
Crimson :
домашнем компе

Crimson :
домашнем компе это ганжубас

для етого над пару машын...сервакУлыбка и команду...но если ты мазахист удачи! Хы...
_________________
Не будите во мне зверя,он и так не высыпается.
    Добавлено: 16:43 11-01-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Скорее вопрос о модификации существующей игры. И вопрос теоретического плана. К сожалению мну не гений. Расстроен
Интересует сама возможность такой коренной модификации. Пусть у нас есть исходники. так гипотетически.
Ну и имитация экономики - мирового масштаба, конечно же упрощенная. Но отлаженная и реальная. Т.е. 20-30 товаров и не более 60 городов/баз, для которых проводятся расчеты.
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 16:55 11-01-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Potapkin :
Пусть у нас есть исходники. так гипотетически.


Тогда возможно все. Так же гипотетически Улыбка
    Добавлено: 22:18 11-01-2007   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
только под такие требования нужен мощный и не гепотический комп. Хы...
Potapkin :
Вопрос такой - можно ли наполнить этот мир "жизнью"? Т.е. ращз есть базы - можно ли сделать экономическую составляющую игры?

нет . (это если одним словом Подмигиваю )
если в игре это не предусмотренно... Подозрение. переделывать код.. если ты не разраб.. Совсем запутался...
    Добавлено: 10:02 12-01-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
wowa_grw :
только под такие требования нужен мощный и не гепотический комп.

Да я бы не сказал, что мат. расчеты будут слижком крутые. А вот чтоб именно написать такое - то тут нужен мощный моск, это да Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:48 12-01-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
чтобы не создавать новую тему... Хочу отработать свои идеи по игре... зародыши идей.
Для чего - надо осмотреться вокруг. Конкретно - интересует танковый симулятоор от первого лица. Можно старый и конечно новый тоже подходит. Какую игру посмореть, что бы поучиться?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 16:45 26-01-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ну, это не совсем симулятор, это на мой взгляд гораздо лучше:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=25672
Ну...
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 22:06 30-01-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Если просчитывать ВСЮ мировую экономику до последнего завода, то, при различных подходах, можно справиться на среднем компе, а можно главный сервер ЦРУ убить под это дело и ничего толкового не получить. Всё зависит от алгоритма и его программной реализации. А на счёт переделывания современных игр, то, если игра не поддерживает модостроения, то это мягко сказать "проблематично" (а в реалии невозможно).
    Добавлено: 17:34 04-02-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
(начитавшись умных книжек... наконец то) Взялся за написание концепции игры. глобальная стратегия с несколькими Фича-поинтами. Пытаюсь расписать игровой мир - разложив все игровые взаимодействия по полочкам.
Для мну - это как бы проверка своих знаний по пониманию сути иргромейда.
Как полагается - такой игры ИСЧе не было (ессно) Гы-гы .

но стараюсь при задумках - использовать приземленные алгоритмы. Что бы программист смог четко понять, что именно от него хотят.

Одна из фич игры - (по моей задумке) - изменяемая геометрия корабля. Что бы игрок - мог изменять форму крафта. не заморачиваясь на том - зачем это надо... (фича)
ВОПРОС - возможно ли это сейчас, и делал ли кто нить такое. Например - скажем - иргок может удлинить крыло "своего" истребителя. Или утолщить фюзеляж. Т.е. преобразование трехмерного объекта... Прямо в игре... И взаимодействие такого "мутированного" объекта со старым игровым миром?

Ой. задумывался как простой вопрос... настрочил много. упсь. Улыбка
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 15:13 11-06-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Potapkin :
ВОПРОС - возможно ли это сейчас, и делал ли кто нить такое

Да, в игре Dark Star One.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 16:47 11-06-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Скорее в Galactic Civilizations.

Вообще, наворотить можно практически что угодно, вопрос в том, насколько удобно будет этим пользоваться и насколько оно реально в игре поможет. Вообще же вменяемее сделать импорт моделек из уже существующих форматов (Макс, Майя и т.п.), чем ваять внутри игры 3D-редактор.

Взаимодействия объектов прописываются программно, и просто от замены модельки поведение корабля не изменится аж ни разу. Правда модели придется вручную задавать точки крепления турелей, коллижнбоксы и прочие визуальные тонкости.
    Добавлено: 17:33 11-06-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Crimson :

Скорее в Galactic Civilizations.

там был встроенній 3Д редактор? Подозрение.
Crimson :

Вообще, наворотить можно практически что угодно, вопрос в том, насколько удобно будет этим пользоваться и насколько оно реально в игре поможет..
Но ведь этот вопрос и решает как раз игровой архитектор... то есть я. Хы...
И если в архитектуру игры органически встраивается 3д редактор юнитов, то мну в первую очередь интересует не целесообразность, а техническая осуществимость и как бы "стоимость" этой фишки.

Цитата:
Вообще же вменяемее сделать импорт моделек из уже существующих форматов (Макс, Майя и т.п.), чем ваять внутри игры 3D-редактор.

то есть сделать так - как сделано в сотнях других игр? Тогда зачем вообще новые игры писать? Можно компилировать существующие... типа клонированием заняться...
Crimson :

Взаимодействия объектов прописываются программно, и просто от замены модельки поведение корабля не изменится аж ни разу. Правда модели придется вручную задавать точки крепления турелей, коллижнбоксы и прочие визуальные тонкости.
Вот оно. да-да. Колижнбоксы, турели, и вузуализация эффетов взаимодействия объекта и окружающего мира. Как все это взаиможействует с отредактированным юнитом...
И с игроком - то есть, игрок должен максимально просто редактировать юнит. "типа нажми_мышкой_и_тяни". Єто реализуемо?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 12:26 12-06-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Potapkin :
там был встроенній 3Д редактор? Подозрение.


Там был своего рода 3D-конструктор. Для игры, на мой взгляд, максимально вменяемый вариант подобного извращения.

Potapkin :
Но ведь этот вопрос и решает как раз игровой архитектор... то есть я. Хы...


Этот вопрос решает в конечном счете игрок. А задача архитектора - угадывать, что игрок в итоге подумает о реализованной игре.

Potapkin :
И если в архитектуру игры органически встраивается 3д редактор юнитов, то мну в первую очередь интересует не целесообразность, а техническая осуществимость и как бы "стоимость" этой фишки.


3D редактор юнитов в архитектуру игры встраивается совершенно не органически. Под эту возможность придется перекраивать весь рендерер и всю игромеханику. И, как и с любым конструктором юнитов, долго (и не факт что успешно) иметь мозги с балансом игры.

Potapkin :
то есть сделать так - как сделано в сотнях других игр? Тогда зачем вообще новые игры писать? Можно компилировать существующие... типа клонированием заняться...


Я не знаю зачем конкретно тебе писать игры. Игры пишут чтобы заработать денег, чтобы сделать что-то лучше чем у остальных, чтобы унять креатиффный зуд в трюме... нужное вписать/подчеркнуть.

Тем не менее импорт моделек в игру (то есть возможность для игрока добавить в игру собственную модель, а не заменить стардартную) реализован далеко не в сотнях игр. И неспроста.

Potapkin :
Вот оно. да-да. Колижнбоксы, турели, и вузуализация эффетов взаимодействия объекта и окружающего мира. Как все это взаиможействует с отредактированным юнитом...
И с игроком - то есть, игрок должен максимально просто редактировать юнит. "типа нажми_мышкой_и_тяни". Єто реализуемо?


Єто реализуемо. Только результат будет на такой как ты ожидаешь. Игроки - не профессиональные моделлеры, поэтому ваять в твоем редакторе они будут исключительно кирпичи разной степени кособокости. А поскольку интерфейс тоже будет максимально для них упрощен (=кастрирован), ничего кроме кособоких кирпичей они там и не сделают даже при большом желании. В результате им это все быстро надоест, и все усилия на создание твоего редактора уйдут впустую.

И это еще не говоря о том, что после создания модели ее по-хорошему нужно долго и нудно оптимизировать. Чего игроки наверняка делать не захотят. Но зато они захотят долго и нудно ругаться на тормозной и глючный движок, который таким будет из-за необходимости работать с непредсказуемой геометрией, которую эти игроки в него засунут.
    Добавлено: 13:17 12-06-2007   
Potapkin
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Crimson :

Potapkin :
там был встроенній 3Д редактор?

Там был своего рода 3D-конструктор. Для игры, на мой взгляд, максимально вменяемый вариант подобного извращения.

я вспомнил. Там были типа ячейки - куда вставляем различные модификации деталей - получаем новое содержимое старой формы. Примерно так - же и Космических рейнджерах1и2 и в Механойдах1и2. но форма аппаратов там не менялась. Возможно - увеличивался размер при замене корпуса большИм...

Меня интересовало же именно изменение формы, без вмешательства в содержимое...


Цитата:
Єто реализуемо. Только результат будет на такой как ты ожидаешь. Игроки - не профессиональные моделлеры, поэтому ваять в твоем редакторе они будут исключительно кирпичи разной степени кособокости.
Скажем - в Обливионе - есть возможность рисовать лицо своему персонажу. Именно по схеме - "нажми и тяни" Правда не на объекте - а на ползунках... но тем не менее. Хотя игроки - и не проффесиональные ху... вернее совсем не художники - многие (если не все) - лепили лицо перса самостоятельно, имея от этого удовольствие.
Crimson :

И это еще не говоря о том, что после создания модели ее по-хорошему нужно долго и нудно оптимизировать.
Имеется в виду баланс игры? Я вот пытаюсь игру сразу оптимизировать на стадии разработки. то есть - поведение объекта задается функцией - которую закладывает АРхитектор. А задача прогнраммиста - только реализовать ее. Т.е. конкретные цифры - идут из проекта..? Такое возможно?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 14:24 13-06-2007   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Potapkin :
Crimson :

И это еще не говоря о том, что после создания модели ее по-хорошему нужно долго и нудно оптимизировать.
Имеется в виду баланс игры? Я вот пытаюсь игру сразу оптимизировать на стадии разработки. то есть - поведение объекта задается функцией - которую закладывает АРхитектор. А задача прогнраммиста - только реализовать ее. Т.е. конкретные цифры - идут из проекта..? Такое возможно?


Я так понял, имеется в виду оптимизация именно модели: количество полигонов, лишние грани и т.д. Иначе можно такое создать, что потом ни один движек не переварит.

Но если рассматривать аналогию с созданием лица (дочка как раз такие в СИМсах лепит сейчас Улыбка ), то там, ИМХО, меняются только размеры уже имеющихся полигонов. В случае со стреловидностью крыла будет то же самое, т.е. оптимизация модели не понадобится, но и на изменяемость модели это наложит существенные ограничения.
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 16:10 13-06-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ну, есть нечто подобное в этом... как его... X-Plane... Только не ингейм. Создаём модель "снаружи", импортируем, а от её геометрии считается аэродинамика.

Кстати, одной геометрии для сколько-нибудь внятной физики, хоть того же самолёта мало. Даже центр тяжести не рассчитать.

Про симсоводство... Ну можешь посмотреть MakeHuman... Там примерно та же технология (в ранних версиях, которые на Питоне). Можешь ещё посмотреть с каким надрывом с миру по нитке собираются таргеты для этого хьюмана. Подмигиваю

А вообще не Спору ли тут пытаються сделать? Подозрение.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:17 13-06-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Potapkin :
Скажем - в Обливионе - есть возможность рисовать лицо своему персонажу. Именно по схеме - "нажми и тяни" Правда не на объекте - а на ползунках... но тем не менее. Хотя игроки - и не проффесиональные ху... вернее совсем не художники - многие (если не все) - лепили лицо перса самостоятельно, имея от этого удовольствие.


Это не только в Обливионе, это много где. Только лицо и модель корабля это разные, мягко говоря, вещи. Кстати толковый генератор лица тоже не так просто сделать.

Возможность просто перетаскивать вершины делается элементарно. Только надо определиться с интерфейсом - у точки три координаты, а у курсора две. Но есть мнение, что в результате будут получаться не корабли и самолеты, а карикатуры на.

Potapkin :
Имеется в виду баланс игры? Я вот пытаюсь игру сразу оптимизировать на стадии разработки. то есть - поведение объекта задается функцией - которую закладывает АРхитектор. А задача прогнраммиста - только реализовать ее. Т.е. конкретные цифры - идут из проекта..? Такое возможно?


Ты бы не пытался оптимизировать игру на стадии разработки. Особенно если не программист Улыбка

Теоретически то что ты написал не только возможно, а и должно так происходить. На практике Архитектор не всегда может внятно объяснить чего хочет, а программист не всегда может реализовать его желания в приемлемые сроки. А потом архитектор еще начинает понимать, что половину его придумок из игры лучше нафиг выбросить, благодаря чему программист вынужден переделывать пол-движка за полгода до релиза.

Кстати с надеждой сделать баланс до начала разработки можешь тоже попрощаться сразу. Баланс делается playtest'ом, только playtest'ом, и еще раз playtest'ом. Иначе получается либо камень-ножницы-бумага в прямом смысле слова (если делать "математически"), либо вообще ничего не получается (если делать "на глаз").

Wolvescrush :
Я так понял, имеется в виду оптимизация именно модели: количество полигонов, лишние грани и т.д. Иначе можно такое создать, что потом ни один движек не переварит.


Да.
    Добавлено: 20:07 13-06-2007   
Канал Игры Мечты: «Глупый вопрос по игромейду»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » Глупый вопрос по игромейду | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18