Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 120
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 120 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
DJiSer :
как зделать чтоб корабли продавались
DJiSer :
Как ускорить стрельбу пушек

Все ответы на первых 10 листах этой темы.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 05:23 29-05-2007   
DJiSerg
 33 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.03.2007
я не нашол как ускорить пухи

Последний раз редактировалось: DJiSerg (11:53 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:53 30-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Плохо искал
 первая страница   (кликните здесь для просмотра)
Alex A. Florov :
[Gun] 'собсно, само орудие
nickname = rh_gun01_mark04 'никнейм орудия
ids_name = 263449 'название орудия. ссылка на строку в dll-библиотеке
ids_info = 264449 'аналогично, но характеристики
DA_archetype = equipment\models\weapons\rh_gamma_beamer.cmp '3D-модель орудия
material_library = equipment\models\rh_equip.mat 'текстура орудия
HP_child = HPConnect 'скорее всего эта строка говорит, что орудие доступно для установки
hit_pts = 6752 'запас брони орудия
explosion_resistance = 1.000000 'хз
debris_type = debris_normal 'тип взрыва (при уничтожении орудия)
parent_impulse = 20 'хз
child_impulse = 80 'хз
volume = 0.000000 'звук
mass = 10 'масса
hp_gun_type = hp_gun_special_9 'уровень орудия и признак ствол/турель
damage_per_fire = 0 'повреждение после каждого выстрела
power_usage = 81.500000 'использование энергии корабля на один выстрел
refire_delay = 0.170000 'скорострельность (в данном случае 1 / 0.17 = 5.88)
muzzle_velocity = 700 'скорость полета снаряда
use_animation = Sc_fire 'тип выстрела
toughness = 13.000000 'хз
flash_particle_name = rh_tachyon_04_flash 'хз, искривление/крутизна (?)
flash_radius = 15 'радиус вспышки
light_anim = l_gun01_flash 'хз
projectile_archetype = rh_gun01_mark04_ammo 'какой боеприпас используется
separation_explosion = sever_debris 'хз
auto_turret = false 'поворот на 360 градусов да/нет (кажется)
turn_rate = 90 'хз
lootable = true 'хз
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100 'хз


Последний раз редактировалось: Endeavour (12:06 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:05 30-05-2007   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Кто знает как в проге HardCMP окно для просмотра и редактирования кораблей открыть во весь экран ? Подскажите.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 22:39 30-05-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
никак
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:43 31-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Хых, не знаю, вроде не было еще...
Сегодня, то есть уже вчера открыл такую фичу.
1). Вокруг тебя куча лута, но надо затянуть только выборочно.
2). Открываешь соотв. вкладку на левой панели, выделяешь любой лут из того что нужен и дважда щелкаешь на кнопке затягивания (которая на левой панели).
3). Дальше щелкаешь по разу на тех вещах которые тебе нужны и потом 1 раз щелкаешь по той же кнопке.
4). Все, что было выделено щелчками, затянется разом.

Все-таки во фриле еще есть секреты Гы-гы
    Добавлено: 01:55 02-06-2007   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
ХоХоЛ :
msSURExporterV1_2.zip
Описание:SUR Exporter for MilkShape 3D

Имя файла: msSURExporterV1_2.zip
Размер файла: 157.33 KB
Скачано: 31 раз(а)
91-я страница темы
Если никому больше не надо, так я убью её нафик, а то этот конверт у названия темы меня нервирует...
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 06:50 02-06-2007   
DJiSerg
 33 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.03.2007
Как можно здалать чтоды в Нью-йорке Летали номады по 20 штук с линкорами?
    Добавлено: 10:30 02-06-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
DJiSer :
Как можно здалать чтоды в Нью-йорке Летали номады по 20 штук с линкорами?

не ленись, почитай наконец тему, там ВСЕ написано.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 11:15 02-06-2007   
DJiSerg
 33 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.03.2007
всю тему Совсем запутался...

Лутше уж напишите Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: DJiSerg (13:40 21-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Santier (00:00 03-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:35 02-06-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
ХоХоЛ :
msSURExporterV1_2.zip
Думаю удалять, т.к. на офсайте висит скомпиленный.
DJiSer :
всю тему
Не всю, а хотя бы первые 40 страниц. Там все должно быть. Снизу есть ссылка "Все страницы" - открывает первые 50, сиди и читай.
И объедини посты наконец.
    Добавлено: 16:59 02-06-2007   
Tri Rozhka
 





Товарищи! Такая проблема: Сбля (она же bw_vheavy_fighter.cmp) имеет дополнительно два хардпоинта для крепления орудий а именно HpWeapon07 и HpWeapon08. в связи с этим пара вопросов:
1) Как активировать эти точки в игре что быбыло +2 орудия Улыбка?
2) Можно ли с помощью HardCMP добавить ещё стволов?
3) Прописав в shiparch.ini эти 2 точки, сэйв с игрой вылетает в магазине( с нуля нчинать?)
4) Есть ли предел вооружения на судне и можно ли его увеличить если таковой есть.
    Добавлено: 19:58 07-06-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
1) в shiparch.ini прописать
2) да
3) с нуля
4) нет предела
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:37 07-06-2007   
Matias
 





Уважаемые модостроители нужна ваша помощь! Решил сделать мод, сделал систему и одну базу. Но когда попытался добавить патрули,при вылете в космос стало кидать на рабочий стол Рыдания. . Пытался делать и через FExplorer и ручками - ниче не выходит. Не могли бы вы подробно описать как добавить патрули? Облазил всю тему но так и не разобрался. Заранее благодарен!
    Добавлено: 08:33 13-06-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Не все патрули корректно работают в добавленных системах, внутренний глюк (или защита? Ничего не понимаю... ) игры. Проверять только методом научного тыка.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:47 13-06-2007   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Viknor :
Кто знает как в проге HardCMP окно для просмотра и редактирования кораблей открыть во весь экран ? Подскажите.

Работает во весь экран, открывает sur_файлы http://eoa.seriouszone.com/colinsanby.php#flexp

Added later...

Matias :
Не могли бы вы подробно описать как добавить патрули?
Полный набор всевозможных утилит, включая туториал по созданию зон и патрулей (Trying to understand encounters)
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=2204

Added later...

Вопрос? В файле nnvoice.utf есть фраза "обнаружена аномалия".Подскажите как ее активировать(если конечно кто-то знает), а то я устал перебирать варианты методом тыка.

Последний раз редактировалось: Santier (17:19 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 14-06-2007   
VeGa
 





Вопрос: при изменении кол-ва наноботов и батарей у кораблей в файле shiparch.ini вылетает на рабочий стол. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался?

P.S. Нужно для локального сервера.
    Добавлено: 11:31 24-06-2007   
Said
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 71
Откуда: Дальние рубежи
Зарегистрирован: 22.01.2007
Не нашел в данной теме ответ на вопрос:
В файле market_ships.ini указывается где и какой кораблик можно купить. Идет его идентификатор, уровень, репутация и флаги возможности покупки. Не могу понять, почему в сетевой игре уровень и репутация не работают. Кто-нибудь может ответить?
_________________
/dev/head cannot be mounted to /mnt/head because it's already mounted to /mnt/ass.
    Добавлено: 14:00 24-06-2007   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
VeGa :
Вопрос: при изменении кол-ва наноботов и батарей у кораблей в файле shiparch.ini вылетает на рабочий стол.

Такая ситуация возникает из-за несоответствия уже имеющегося оборудования на шипе, который ты используешь и вновь назначеного. Попробуй не менять параметры корабля на котором летаешь. А потом купив другой, измени параметры на этом.

added later...


Said :
Не могу понять, почему в сетевой игре уровень и репутация не работают.

Вопрос? Ставились ли какие-нибудь моды, производились ли изменения, или стоит чистый Фрил? Какая сетевая игра(Локальная, Интернет) и кем является твой комп. сервером или клиентом?


Пункт е) Правил Канала Фрилансер. А Правила надо стить.
S.


Последний раз редактировалось: Santier (17:16 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 24-06-2007   
VeGa
 





Livsi :
Такая ситуация возникает из-за несоответствия уже имеющегося оборудования на шипе, который ты используешь и вновь назначеного. Попробуй не менять параметры корабля на котором летаешь. А потом купив другой, измени параметры на этом.


Спасибо, но не помогло. Летаю на Титане, меняю параметры Старфилера. Создаю новый акк, при взлете с планеты вылетает. Меняю параметры на прежние- все работает.

P.S. На самой планете не вылетает. Но открываю инвентарь, а допустимое число ботов\батарей остальсь как и раньше, хотя оно изменено...
    Добавлено: 16:43 24-06-2007   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 120
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18