|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
DJiSer : |
как зделать чтоб корабли продавались
|
DJiSer : |
Как ускорить стрельбу пушек
|
Все ответы на первых 10 листах этой темы.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
DJiSerg
33 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.03.2007
 |
|
я не нашол как ускорить пухи
Последний раз редактировалось: DJiSerg (11:53 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Плохо искал
первая страница (кликните здесь для просмотра)
Alex A. Florov : |
[Gun] 'собсно, само орудие
nickname = rh_gun01_mark04 'никнейм орудия
ids_name = 263449 'название орудия. ссылка на строку в dll-библиотеке
ids_info = 264449 'аналогично, но характеристики
DA_archetype = equipment\models\weapons\rh_gamma_beamer.cmp '3D-модель орудия
material_library = equipment\models\rh_equip.mat 'текстура орудия
HP_child = HPConnect 'скорее всего эта строка говорит, что орудие доступно для установки
hit_pts = 6752 'запас брони орудия
explosion_resistance = 1.000000 'хз
debris_type = debris_normal 'тип взрыва (при уничтожении орудия)
parent_impulse = 20 'хз
child_impulse = 80 'хз
volume = 0.000000 'звук
mass = 10 'масса
hp_gun_type = hp_gun_special_9 'уровень орудия и признак ствол/турель
damage_per_fire = 0 'повреждение после каждого выстрела
power_usage = 81.500000 'использование энергии корабля на один выстрел
refire_delay = 0.170000 'скорострельность (в данном случае 1 / 0.17 = 5.88)
muzzle_velocity = 700 'скорость полета снаряда
use_animation = Sc_fire 'тип выстрела
toughness = 13.000000 'хз
flash_particle_name = rh_tachyon_04_flash 'хз, искривление/крутизна (?)
flash_radius = 15 'радиус вспышки
light_anim = l_gun01_flash 'хз
projectile_archetype = rh_gun01_mark04_ammo 'какой боеприпас используется
separation_explosion = sever_debris 'хз
auto_turret = false 'поворот на 360 градусов да/нет (кажется)
turn_rate = 90 'хз
lootable = true 'хз
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100 'хз
|
|
Последний раз редактировалось: Endeavour (12:06 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viknor
255 EGP
  Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Кто знает как в проге HardCMP окно для просмотра и редактирования кораблей открыть во весь экран ? Подскажите.
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
никак
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Хых, не знаю, вроде не было еще...
Сегодня, то есть уже вчера открыл такую фичу.
1). Вокруг тебя куча лута, но надо затянуть только выборочно.
2). Открываешь соотв. вкладку на левой панели, выделяешь любой лут из того что нужен и дважда щелкаешь на кнопке затягивания (которая на левой панели).
3). Дальше щелкаешь по разу на тех вещах которые тебе нужны и потом 1 раз щелкаешь по той же кнопке.
4). Все, что было выделено щелчками, затянется разом.
Все-таки во фриле еще есть секреты
|
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
ХоХоЛ : |
msSURExporterV1_2.zip
Описание:SUR Exporter for MilkShape 3D
Имя файла: msSURExporterV1_2.zip
Размер файла: 157.33 KB
Скачано: 31 раз(а)
91-я страница темы
|
Если никому больше не надо, так я убью её нафик, а то этот конверт у названия темы меня нервирует...
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
DJiSerg
33 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.03.2007
 |
|
Как можно здалать чтоды в Нью-йорке Летали номады по 20 штук с линкорами?
|
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
DJiSer : |
Как можно здалать чтоды в Нью-йорке Летали номады по 20 штук с линкорами?
|
не ленись, почитай наконец тему, там ВСЕ написано.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
DJiSerg
33 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.03.2007
 |
|
всю тему
Лутше уж напишите
Последний раз редактировалось: DJiSerg (13:40 21-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Santier (00:00 03-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
ХоХоЛ : |
msSURExporterV1_2.zip
|
Думаю удалять, т.к. на офсайте висит скомпиленный.
Не всю, а хотя бы первые 40 страниц. Там все должно быть. Снизу есть ссылка "Все страницы" - открывает первые 50, сиди и читай.
И объедини посты наконец.
|
|
|
Tri Rozhka
|
|
Товарищи! Такая проблема: Сбля (она же bw_vheavy_fighter.cmp) имеет дополнительно два хардпоинта для крепления орудий а именно HpWeapon07 и HpWeapon08. в связи с этим пара вопросов:
1) Как активировать эти точки в игре что быбыло +2 орудия ?
2) Можно ли с помощью HardCMP добавить ещё стволов?
3) Прописав в shiparch.ini эти 2 точки, сэйв с игрой вылетает в магазине( с нуля нчинать?)
4) Есть ли предел вооружения на судне и можно ли его увеличить если таковой есть.
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
1) в shiparch.ini прописать
2) да
3) с нуля
4) нет предела
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Matias
|
|
Уважаемые модостроители нужна ваша помощь! Решил сделать мод, сделал систему и одну базу. Но когда попытался добавить патрули,при вылете в космос стало кидать на рабочий стол . Пытался делать и через FExplorer и ручками - ниче не выходит. Не могли бы вы подробно описать как добавить патрули? Облазил всю тему но так и не разобрался. Заранее благодарен!
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Не все патрули корректно работают в добавленных системах, внутренний глюк (или защита? ) игры. Проверять только методом научного тыка.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Viknor : |
Кто знает как в проге HardCMP окно для просмотра и редактирования кораблей открыть во весь экран ? Подскажите.
|
Работает во весь экран, открывает sur_файлы http://eoa.seriouszone.com/colinsanby.php#flexp
Added later...
Matias : |
Не могли бы вы подробно описать как добавить патрули?
|
Полный набор всевозможных утилит, включая туториал по созданию зон и патрулей (Trying to understand encounters)
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=2204
Added later...
Вопрос? В файле nnvoice.utf есть фраза "обнаружена аномалия".Подскажите как ее активировать(если конечно кто-то знает), а то я устал перебирать варианты методом тыка.
Последний раз редактировалось: Santier (17:19 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VeGa
|
|
Вопрос: при изменении кол-ва наноботов и батарей у кораблей в файле shiparch.ini вылетает на рабочий стол. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался?
P.S. Нужно для локального сервера.
|
|
|
Said
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 71 Откуда: Дальние рубежи Зарегистрирован: 22.01.2007
 |
|
Не нашел в данной теме ответ на вопрос:
В файле market_ships.ini указывается где и какой кораблик можно купить. Идет его идентификатор, уровень, репутация и флаги возможности покупки. Не могу понять, почему в сетевой игре уровень и репутация не работают. Кто-нибудь может ответить?
_________________ /dev/head cannot be mounted to /mnt/head because it's already mounted to /mnt/ass. |
|
|
Livsi
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
VeGa : |
Вопрос: при изменении кол-ва наноботов и батарей у кораблей в файле shiparch.ini вылетает на рабочий стол.
|
Такая ситуация возникает из-за несоответствия уже имеющегося оборудования на шипе, который ты используешь и вновь назначеного. Попробуй не менять параметры корабля на котором летаешь. А потом купив другой, измени параметры на этом.
added later...
Said : |
Не могу понять, почему в сетевой игре уровень и репутация не работают.
|
Вопрос? Ставились ли какие-нибудь моды, производились ли изменения, или стоит чистый Фрил? Какая сетевая игра(Локальная, Интернет) и кем является твой комп. сервером или клиентом?
Пункт е) Правил Канала Фрилансер. А Правила надо стить.
S.
Последний раз редактировалось: Santier (17:16 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VeGa
|
|
Livsi : |
Такая ситуация возникает из-за несоответствия уже имеющегося оборудования на шипе, который ты используешь и вновь назначеного. Попробуй не менять параметры корабля на котором летаешь. А потом купив другой, измени параметры на этом.
|
Спасибо, но не помогло. Летаю на Титане, меняю параметры Старфилера. Создаю новый акк, при взлете с планеты вылетает. Меняю параметры на прежние- все работает.
P.S. На самой планете не вылетает. Но открываю инвентарь, а допустимое число ботов\батарей остальсь как и раньше, хотя оно изменено...
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|