Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые сказки от девов или Ревелейшен 2. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.»
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
OLCHA :
но вот какая фигня мне теперь не лезут 3 круизницы по ПГ
риги... риги... риги... Подмигиваю
Моё мнение на т2 шипы имеет смысл риги ставить.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 16:46 14-05-2007   
OLCHA
 794 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1785
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Гешыч...какие риги нах...у меня без них все лезло и плюс остальной обвес... Гы-гы
я лучше риги на роф поставил бы... Подмигиваю
надеюсь все таки ето баг...
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 20:14 14-05-2007   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
mmorpg.com начал публикацию "эксклюзивных"
скриншотов EVE-online. Никаких комментариев к скринам не прилагается,
но на сайте goha.ru предположили, что это скрины с нового движка "Trinity 2".
Новые порции скринов будут появляться на mmorpg.com каждую неделю.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.

Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (14:23 18-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 18-05-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Это не тринити2. Текущий движек выдает тоже красивую картинку если сильно не приближать.

http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=426
в конце девблога несколько моделек движка под дх10.
    Добавлено: 14:33 18-05-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
вот это http://ccp.vo.llnwd.net/o2/video/4/ShipComparison.wmv новый движок
а то хз что

ps
35Мб
_________________
R.N

Последний раз редактировалось: dreamer2 (14:52 18-05-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:49 18-05-2007   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Мне больше всего понравилось на интероне - Рэдовская эмблема. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:54 18-05-2007   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Новые скрины, на этот раз ферокса. Супер!
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm?loadNews=7827
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 22:55 24-05-2007   
Rioter
 150 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 174
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 20.01.2004
Кстати, я тока сейчас рассмотрел, как выглядит ферокс... Взяли шатл, сзади прилипили танк с крыльями... Но красиво Улыбка
    Добавлено: 13:59 25-05-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
не, ферокс очень злобно выглядит
жаль что только выглядит
    Добавлено: 14:03 25-05-2007   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
Ну ферокс сейчас явно не так выглядит, как не приближай-удаляй...
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 18:25 25-05-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
попробовал на тестовом новую фичу - overload (он же перегруз) модулей...
впечатление еще то. менее чем за 10 залпов с бомбера в режиме перегрузки лончеры потеряли по 20%хп. самое неприятное - стоящая в соседнем слоте клоака убилась на 50%. как ни пробовал - починить модули удалось только на станции и только за деньги. суммы конечно маленькие (за лончеры по тыще с чем-то, за клоаку 46к) но непонятно, как чиниться на посе или вообще при отсутствии стационарных объектов.
хот-кей на перегрузку не нашел, включать/выключать приходится каждый модуль через пкм->overload. причем работает довольно глючно - задержка в выключении в последнем эксперименте стоила умершей клоаки (вообще исчезла из слота, зараза Разозлен )
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 10:08 31-05-2007   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Руки, а сколько залпов до оверлода сделал?
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 10:12 31-05-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Стрельба без оверлоада никак на модули не влияет.
    Добавлено: 10:16 31-05-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
до оверлоада? один или два Улыбка
да, чуть не забыл, появилась еще одна ботва, типа тахометра, гыгы... как раз между капой и структурой... там три сектора, причем первый заполнялся красным по мере стрельбы круизами в режиме оверлоада. дошло до 25% процентов и я забил на это дело.
имхо 15% к роф того не стоят.
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 10:19 31-05-2007   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Хорошо. Вопрос - оверлод эт чо? Режим, который наступает после какого-то времени непрерывной пальбы или?
А, типпа пилот включает этот режим и тем самым бустит дамаг. Прально?
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор

Последний раз редактировалось: Chouar Lin. (10:21 31-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 31-05-2007   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Нет, ты его сам включаешь, он тебе дает буст к эффективности модуля, но коцает его и как видно из предыдущих постов - и соседние модули, которые не включен в оверлоуд.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 10:23 31-05-2007   
Chouar Lin.
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 110
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 12.12.2005
Ещё один плюсег в копилку "гунсварма" - т1 трэш не жалко сливать, а по эффективности может и превосходить т2 Супер!
_________________
Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
    Добавлено: 10:30 31-05-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
теми темпами что умирает оборудование - фиг чо успеешь сделать, причем режим перегрузки никак не завязан на использование модуля. можно просто тыкнуть overload, тихо повисеть в космосе и остаться без пушек/лончеров Задница
ну и в догонку: на клоаке например нет режима перегрузки, а умирала она очч здоровско.
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 10:35 31-05-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Тепло разделено на 3 части: хай, мед и лоу
Когда модуль работает в оверлоуде он выделяет тепло в свою часть. Пушки в хай, шилдбустер в мед, армор резист в лоу. Повышенное тепло повреждает все модули в соответствующих слотах. Даже пассивные.
Например тепло от шилдбустер будет повреждать так же и АБ и шилд экстендеры.
    Добавлено: 11:11 31-05-2007   
Rioter
 150 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 174
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 20.01.2004
Получается а-ля "последний шанс". Хорошо, хоть шип не коцает. Наверно есть смысл оверлоуд применять в домашней системе гангом по залетному гангу...
    Добавлено: 11:15 31-05-2007   
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Новые сказки от девов или Ревелейшен 2. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18