|
|
|
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.» |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
OLCHA : |
но вот какая фигня мне теперь не лезут 3 круизницы по ПГ
|
риги... риги... риги...
Моё мнение на т2 шипы имеет смысл риги ставить.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Гешыч...какие риги нах...у меня без них все лезло и плюс остальной обвес...
я лучше риги на роф поставил бы...
надеюсь все таки ето баг...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
mmorpg.com начал публикацию "эксклюзивных"
скриншотов EVE-online. Никаких комментариев к скринам не прилагается,
но на сайте goha.ru предположили, что это скрины с нового движка "Trinity 2".
Новые порции скринов будут появляться на mmorpg.com каждую неделю.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа.
Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (14:23 18-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Это не тринити2. Текущий движек выдает тоже красивую картинку если сильно не приближать.
http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=426
в конце девблога несколько моделек движка под дх10.
|
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
вот это http://ccp.vo.llnwd.net/o2/video/4/ShipComparison.wmv новый движок
а то хз что
ps
35Мб
_________________ R.N
Последний раз редактировалось: dreamer2 (14:52 18-05-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Мне больше всего понравилось на интероне - Рэдовская эмблема.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Новые скрины, на этот раз ферокса.
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm?loadNews=7827
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
Rioter
150 EGP
   Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Кстати, я тока сейчас рассмотрел, как выглядит ферокс... Взяли шатл, сзади прилипили танк с крыльями... Но красиво
|
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
не, ферокс очень злобно выглядит
жаль что только выглядит
|
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
 |
|
Ну ферокс сейчас явно не так выглядит, как не приближай-удаляй...
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
Rookie_EG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Moscow, the capital of Russia Зарегистрирован: 25.05.2006
 |
|
попробовал на тестовом новую фичу - overload (он же перегруз) модулей...
впечатление еще то. менее чем за 10 залпов с бомбера в режиме перегрузки лончеры потеряли по 20%хп. самое неприятное - стоящая в соседнем слоте клоака убилась на 50%. как ни пробовал - починить модули удалось только на станции и только за деньги. суммы конечно маленькие (за лончеры по тыще с чем-то, за клоаку 46к) но непонятно, как чиниться на посе или вообще при отсутствии стационарных объектов.
хот-кей на перегрузку не нашел, включать/выключать приходится каждый модуль через пкм->overload. причем работает довольно глючно - задержка в выключении в последнем эксперименте стоила умершей клоаки (вообще исчезла из слота, зараза )
_________________ And in those days shall men seek death and shall not find it |
|
|
Chouar Lin.
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 110 Откуда: Таганка Зарегистрирован: 12.12.2005
 |
|
Руки, а сколько залпов до оверлода сделал?
_________________ Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Стрельба без оверлоада никак на модули не влияет.
|
|
|
Rookie_EG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Moscow, the capital of Russia Зарегистрирован: 25.05.2006
 |
|
до оверлоада? один или два
да, чуть не забыл, появилась еще одна ботва, типа тахометра, гыгы... как раз между капой и структурой... там три сектора, причем первый заполнялся красным по мере стрельбы круизами в режиме оверлоада. дошло до 25% процентов и я забил на это дело.
имхо 15% к роф того не стоят.
_________________ And in those days shall men seek death and shall not find it |
|
|
Chouar Lin.
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 110 Откуда: Таганка Зарегистрирован: 12.12.2005
 |
|
Хорошо. Вопрос - оверлод эт чо? Режим, который наступает после какого-то времени непрерывной пальбы или?
А, типпа пилот включает этот режим и тем самым бустит дамаг. Прально?
_________________ Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор
Последний раз редактировалось: Chouar Lin. (10:21 31-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Нет, ты его сам включаешь, он тебе дает буст к эффективности модуля, но коцает его и как видно из предыдущих постов - и соседние модули, которые не включен в оверлоуд.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Chouar Lin.
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 110 Откуда: Таганка Зарегистрирован: 12.12.2005
 |
|
Ещё один плюсег в копилку "гунсварма" - т1 трэш не жалко сливать, а по эффективности может и превосходить т2
_________________ Вот взобрался на бугор
Диверсант, бандит и вор
У него патронов пачка
Он убьёт меня в упор |
|
|
Rookie_EG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Moscow, the capital of Russia Зарегистрирован: 25.05.2006
 |
|
теми темпами что умирает оборудование - фиг чо успеешь сделать, причем режим перегрузки никак не завязан на использование модуля. можно просто тыкнуть overload, тихо повисеть в космосе и остаться без пушек/лончеров
ну и в догонку: на клоаке например нет режима перегрузки, а умирала она очч здоровско.
_________________ And in those days shall men seek death and shall not find it |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Тепло разделено на 3 части: хай, мед и лоу
Когда модуль работает в оверлоуде он выделяет тепло в свою часть. Пушки в хай, шилдбустер в мед, армор резист в лоу. Повышенное тепло повреждает все модули в соответствующих слотах. Даже пассивные.
Например тепло от шилдбустер будет повреждать так же и АБ и шилд экстендеры.
|
|
|
Rioter
150 EGP
   Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Получается а-ля "последний шанс". Хорошо, хоть шип не коцает. Наверно есть смысл оверлоуд применять в домашней системе гангом по залетному гангу...
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.» |
|