Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Раскройка планет | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Раскройка планет»
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Вот, приспичило...

Игру делаю, космосим (само собой). С кучей систем и (соответственно) планет. И нужна какая-то информация о том, как делать раскройку текстур на Photoshop (CS, CS2, CS3). Вот. Сколько ни пытался (возможно, что от слова "пытка" Улыбка ) сделать что-то нормальное - всегда что-то слишком нереальное. Да еще к плюс к этому - без "полярных координат". И в результате - слишком растянутые на экваторе и слишком сжатые на полюсах текстуры.

Обыскал кучу ресурсов по Фотошопу (в т.ч. обучалок) но ничего по этой теме не нашел.

Помогите, если кто может. Либо советом, либо обучением. Можно и по аське.

ICQ: 363078658 (с 20:00 до 21:00 каждый день)
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 21:01 23-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Полярные координаты в Фотошопе делаются через фильтр дисторшн->полярные координаты... Но это будет ровно одно полушарие, насколько я понимаю - он же северный полюс в центре делает... Накладывать полученное нужно по идее плоскими координатами... А вот чтобы на шарообразную проекцию, да без искажений... Надо подумать Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:24 23-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Верхнюю и нижнюю половину фильтровать можно. Но так получаются нестыковки по краям.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 21:38 23-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По краям чего? По экватору? Так скопипастить и размыть нижний/верхний край...
А если по Гринвичу - там где-то был зарыт параметр offset, сдвигающий картинку по горизонтали... Там нужно замазать этот самый гринвич.
Короче, текстура должна быть а-ля тайловая, чтобы все края друг с другом совмещались...
Но, кажется, там можно просто проекцию по цилиндру попробовать сделать Подозрение.
Гм, надо испытывать, макса под рукой нет, жаль...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:26 23-05-2007   
DarkElf
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Можно попробовать (теоретически) поставить наложение текстуры как на цилиндр.
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!

Последний раз редактировалось: DarkElf (14:12 24-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 24-05-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ZEUStiger :
Помогите, если кто может. Либо советом, либо обучением.

Я так понял ты програмист? Пригласи грамотных художников они оформят планеты. Или ты хочеш сам всё сделать, от начала и до конца?
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (14:39 24-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 24-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Цитата:
Короче, текстура должна быть а-ля тайловая, чтобы все края друг с другом совмещались...


Во во! И я о том же. А после "полярных координат" всё приходится делать заново. Да и кусок текстуры теряется.

Цитата:
Но, кажется, там можно просто проекцию по цилиндру попробовать сделать


Что-ж. Получилось. Немного размыто, но довольно неплохо.

Цитата:
Пригласи грамотных художников они оформят планеты.


А за какие шиши, не подскажешь? Проект у меня некоммерческий. Несмотря на вероятную громадность и проработаность, издавать его никому и в голову не придёт. 2Д мало кто любит... Расстроен

Цитата:
Или ты хочеш сам всё сделать, от начала и до конца?

Собственно да. Не отказался бы только от помощи в создании музыки, ибо музыкального слуха не имею.

P.S. Может кто знает: есть ли в сети где-то такая прога, для генерирования планетных текстур? Terragen не предлагать.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 15:34 24-05-2007   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 9(1090)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
ZEUStiger :
А за какие шиши, не подскажешь?

А тебе что конкретно нужно - текстуры поверхности нарисовать?
    Добавлено: 17:20 24-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Цитата:
текстуры поверхности нарисовать


Это тоже. Хотя бы какой-то ресурс по рисованию оной.
(Не планеты, а развёртки текстуры!)
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 20:27 24-05-2007   
agni
 197 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 18
Сообщения: 137
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 06.09.2002
http://www.justalyn.net/planet/index.htm
http://s92198053.onlinehome.us/html/planets.html
http://www.mmedia.is/~bjj/planetary_maps.html
    Добавлено: 16:35 25-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Большое спасибо за ссылки. Кое-каку инфу я подчерпнул, но как сделать текстуры "from scratch"... Не верится мну, что это такой долгий процесс...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 15:00 26-05-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ZEUStiger :
from scratch
from что? Подозрение.

ZEUStiger :
Не верится мну, что это такой долгий процесс...

Если бы было всё так просто то в конторах по разработке игрушек сидел бы один человек а не несколько десятков. Подмигиваю

ZEUStiger :
И в результате - слишком растянутые на экваторе и слишком сжатые на полюсах текстуры.

правильно потому что натягиваеться прямоугольная текстура. которая натягиваясь на шар, сжимаеться по полюсам и растягиваеться по экватору.

так и не понял ты 2д делаеш или 3д, но поскольку ты делаеш космосим то значит 3д. А по сему могу посоветовать програмку BodyPaint 2.5 Это такая програмка для рисования текстур прямо на 3д объектах, то есть в любом 3д редакторе делаеш шарик, делаеш анврап (или текстурную развёртку) для него и открываеш этот шарик в BodyPaint'e а там уже натягиваеш на него какую нибудь ткстуру близко напоминающую планету и доводиш её до нормального состояния теми инструментами что там есть. То есть обрабатываеш полюса и экватор так что бы они не смотрелись растянутыми или сжатыми.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:42 26-05-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
from что?

"С нуля"
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:25 26-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
2SparkS
Где скачать?

Цитата:
сидел бы один человек а не несколько десятков

Представляю себе картину: сидят десятка художников, одновременно работают над одной планетой на одном планшете. Улыбка Аж страшно. Улыбка
Цитата:
но поскольку ты делаеш космосим то значит 3д

Будешь смеятся, но нет. 2Д. Как бы это смешно не звучало. Я прилагаю все усилия, чтобы сделать из игры настоящий сим. НИ КАКОЙ АРКАДЫ!!!

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35921 - кому интересно.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 20:56 28-05-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ZEUStiger :
Будешь смеятся, но нет. 2Д. Как бы это смешно не звучало. Я прилагаю все усилия, чтобы сделать из игры настоящий сим. НИ КАКОЙ АРКАДЫ!!!

Подозрение. Так, секундочку, слово симулятор, предпологает под собой - симуляцию, то есть как бы мы сами управляем чем то но виртуально, при этом виртуальность пытаемся максимально приблизить к реальности. Вот НФС - это симулятор, Х3 или Фриспейс тоже.
ЗЫ Ты как-то слишком фривольно относишся к типизации своего проекта. Управление корабликом глядя на него сверху - это уже не симулятор, по крайней мере это не симулятор управления космическим кораблём.
ZEUStiger :
Где скачать?

Раз у тебя 2д, то тебе это ненадо. Вот там выше был урок по созданию планет в фотошопе, это самый идеальный способ для 2д. Та програ вопервых небесплатная, во вторых слишком сложная и серъёзнаю, для подобных задач не годиться.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:36 29-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Как хочешь - так и называй. Но только не аркадой! Как по мне, сама "игра" интереснее "жанра игры". Кстати, придумай жанр, если "сим" тебе не подходит.

Цитата:
Раз у тебя 2д, то тебе это ненадо.

Такой жадный, да? Как хочешь, сам найду.

Цитата:
вопервых небесплатная

Ой боюсь! Хы...

Цитата:
во вторых слишком сложная и серъёзнаю

Сложнее 3DSMax`a? Что-то не верится... Подозрение.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.

Последний раз редактировалось: ZEUStiger (20:34 29-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 29-05-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ZEUStiger :
Как хочешь - так и называй. Но только не аркадой! Как по мне, сама "игра" интереснее "жанра игры". Кстати, придумай жанр, если "сим" тебе не подходит.

Ты такой интересный..., обижаешся по таким пустякам. Ну хочеш называть свой проект симулятором - называй, но каждый раз ты будеш слушать одну и ту же фразу в свой адрес. Такое впечатление складываеться что тебе во что бы то не стало надо сделать симулятор, а слово аркада ты считаеш - ругательным, по этому свой проект ты называеш именно так - "сим". Гы-гы

ZEUStiger :
Такой жадный, да? Как хочешь, сам найду.

ZEUStiger :
Сложнее 3DSMax`a? Что-то не верится...

Повторюсь ещё раз, не трать время на изучение сложного софта для решения элиментарных задач, с которыми может справиться и фотошоп, практически в автоматическом режиме.

ЗЫ Твоя задача как програмиста сделать саму игру, что бы она функционаровала, а под самый релиз, найдутся художники которые оформят проект быстро, красиво и может быть что даже и безплато, ради титров в конце игры. Улыбка
Очень хорошие, сделают это меньше чем за неделю. По этому отвлекаться от програмирования и тратить время на всякие попытки оформить игру только затянут разработку.
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (04:10 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 30-05-2007   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
SparkS тему говорит Да.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 00:18 30-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Уже думал над этим. Но смотреть на каркасы сфер вместо планет как-то не очень хочется.

Цитата:
Твоя задача как програмиста...

Как я уже говороил, я пытаюсь сделать всё сам. Ну такой вот я, всё интересует. А возможность изучить еще одну программу мне не кажется плохой.

Да и к тому же, как програмировать графическую часть без графики? Хы...

Цитата:
...только затянут разработку

Разработка и так затянута до предела Расстроен . Это уже вторая версия, около года назад стартовала. Первая версия (полтора года назад стартовала, через пару месяцев была заморожена) была полностю неудачная, вряд ли кто-то будет ждать полчаса, чтобы игра запустилась Улыбка .

Давайте обсуждения игры (и уж тем более её создателя) в её тему, а здесь - чисто по текстурам. Лады? Подмигиваю Думаю, не мне только это (планеты) интересно. А читать обсуждения меня вряд ли кому-то будет интересно.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 19:32 30-05-2007   
Канал творчества: «Раскройка планет»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Раскройка планет | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18