|
|
|
Канал творчества: «Раскройка планет» |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Вот, приспичило...
Игру делаю, космосим (само собой). С кучей систем и (соответственно) планет. И нужна какая-то информация о том, как делать раскройку текстур на Photoshop (CS, CS2, CS3). Вот. Сколько ни пытался (возможно, что от слова "пытка" ) сделать что-то нормальное - всегда что-то слишком нереальное. Да еще к плюс к этому - без "полярных координат". И в результате - слишком растянутые на экваторе и слишком сжатые на полюсах текстуры.
Обыскал кучу ресурсов по Фотошопу (в т.ч. обучалок) но ничего по этой теме не нашел.
Помогите, если кто может. Либо советом, либо обучением. Можно и по аське.
ICQ: 363078658 (с 20:00 до 21:00 каждый день)
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Полярные координаты в Фотошопе делаются через фильтр дисторшн->полярные координаты... Но это будет ровно одно полушарие, насколько я понимаю - он же северный полюс в центре делает... Накладывать полученное нужно по идее плоскими координатами... А вот чтобы на шарообразную проекцию, да без искажений... Надо подумать
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Верхнюю и нижнюю половину фильтровать можно. Но так получаются нестыковки по краям.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
По краям чего? По экватору? Так скопипастить и размыть нижний/верхний край...
А если по Гринвичу - там где-то был зарыт параметр offset, сдвигающий картинку по горизонтали... Там нужно замазать этот самый гринвич.
Короче, текстура должна быть а-ля тайловая, чтобы все края друг с другом совмещались...
Но, кажется, там можно просто проекцию по цилиндру попробовать сделать
Гм, надо испытывать, макса под рукой нет, жаль...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DarkElf
265 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
 |
|
Можно попробовать (теоретически) поставить наложение текстуры как на цилиндр.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
Последний раз редактировалось: DarkElf (14:12 24-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
ZEUStiger : |
Помогите, если кто может. Либо советом, либо обучением.
|
Я так понял ты програмист? Пригласи грамотных художников они оформят планеты. Или ты хочеш сам всё сделать, от начала и до конца?
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (14:39 24-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Цитата: |
Короче, текстура должна быть а-ля тайловая, чтобы все края друг с другом совмещались...
|
Во во! И я о том же. А после "полярных координат" всё приходится делать заново. Да и кусок текстуры теряется.
Цитата: |
Но, кажется, там можно просто проекцию по цилиндру попробовать сделать
|
Что-ж. Получилось. Немного размыто, но довольно неплохо.
Цитата: |
Пригласи грамотных художников они оформят планеты.
|
А за какие шиши, не подскажешь? Проект у меня некоммерческий. Несмотря на вероятную громадность и проработаность, издавать его никому и в голову не придёт. 2Д мало кто любит...
Цитата: |
Или ты хочеш сам всё сделать, от начала и до конца?
|
Собственно да. Не отказался бы только от помощи в создании музыки, ибо музыкального слуха не имею.
P.S. Может кто знает: есть ли в сети где-то такая прога, для генерирования планетных текстур? Terragen не предлагать.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 9(1090) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
ZEUStiger : |
А за какие шиши, не подскажешь?
|
А тебе что конкретно нужно - текстуры поверхности нарисовать?
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Цитата: |
текстуры поверхности нарисовать
|
Это тоже. Хотя бы какой-то ресурс по рисованию оной.
(Не планеты, а развёртки текстуры!)
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
agni
197 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 18 Сообщения: 137 Откуда: Israel Зарегистрирован: 06.09.2002
 |
|
http://www.justalyn.net/planet/index.htm
http://s92198053.onlinehome.us/html/planets.html
http://www.mmedia.is/~bjj/planetary_maps.html
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Большое спасибо за ссылки. Кое-каку инфу я подчерпнул, но как сделать текстуры "from scratch"... Не верится мну, что это такой долгий процесс...
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
from что?
ZEUStiger : |
Не верится мну, что это такой долгий процесс...
|
Если бы было всё так просто то в конторах по разработке игрушек сидел бы один человек а не несколько десятков.
ZEUStiger : |
И в результате - слишком растянутые на экваторе и слишком сжатые на полюсах текстуры.
|
правильно потому что натягиваеться прямоугольная текстура. которая натягиваясь на шар, сжимаеться по полюсам и растягиваеться по экватору.
так и не понял ты 2д делаеш или 3д, но поскольку ты делаеш космосим то значит 3д. А по сему могу посоветовать програмку BodyPaint 2.5 Это такая програмка для рисования текстур прямо на 3д объектах, то есть в любом 3д редакторе делаеш шарик, делаеш анврап (или текстурную развёртку) для него и открываеш этот шарик в BodyPaint'e а там уже натягиваеш на него какую нибудь ткстуру близко напоминающую планету и доводиш её до нормального состояния теми инструментами что там есть. То есть обрабатываеш полюса и экватор так что бы они не смотрелись растянутыми или сжатыми.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
"С нуля"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
2SparkS
Где скачать?
Цитата: |
сидел бы один человек а не несколько десятков
|
Представляю себе картину: сидят десятка художников, одновременно работают над одной планетой на одном планшете. Аж страшно.
Цитата: |
но поскольку ты делаеш космосим то значит 3д
|
Будешь смеятся, но нет. 2Д. Как бы это смешно не звучало. Я прилагаю все усилия, чтобы сделать из игры настоящий сим. НИ КАКОЙ АРКАДЫ!!!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35921 - кому интересно.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
ZEUStiger : |
Будешь смеятся, но нет. 2Д. Как бы это смешно не звучало. Я прилагаю все усилия, чтобы сделать из игры настоящий сим. НИ КАКОЙ АРКАДЫ!!!
|
Так, секундочку, слово симулятор, предпологает под собой - симуляцию, то есть как бы мы сами управляем чем то но виртуально, при этом виртуальность пытаемся максимально приблизить к реальности. Вот НФС - это симулятор, Х3 или Фриспейс тоже.
ЗЫ Ты как-то слишком фривольно относишся к типизации своего проекта. Управление корабликом глядя на него сверху - это уже не симулятор, по крайней мере это не симулятор управления космическим кораблём.
Раз у тебя 2д, то тебе это ненадо. Вот там выше был урок по созданию планет в фотошопе, это самый идеальный способ для 2д. Та програ вопервых небесплатная, во вторых слишком сложная и серъёзнаю, для подобных задач не годиться.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Как хочешь - так и называй. Но только не аркадой! Как по мне, сама "игра" интереснее "жанра игры". Кстати, придумай жанр, если "сим" тебе не подходит.
Цитата: |
Раз у тебя 2д, то тебе это ненадо.
|
Такой жадный, да? Как хочешь, сам найду.
Цитата: |
вопервых небесплатная
|
Ой боюсь!
Цитата: |
во вторых слишком сложная и серъёзнаю
|
Сложнее 3DSMax`a? Что-то не верится...
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
Последний раз редактировалось: ZEUStiger (20:34 29-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
ZEUStiger : |
Как хочешь - так и называй. Но только не аркадой! Как по мне, сама "игра" интереснее "жанра игры". Кстати, придумай жанр, если "сим" тебе не подходит.
|
Ты такой интересный..., обижаешся по таким пустякам. Ну хочеш называть свой проект симулятором - называй, но каждый раз ты будеш слушать одну и ту же фразу в свой адрес. Такое впечатление складываеться что тебе во что бы то не стало надо сделать симулятор, а слово аркада ты считаеш - ругательным, по этому свой проект ты называеш именно так - "сим".
ZEUStiger : |
Такой жадный, да? Как хочешь, сам найду.
|
ZEUStiger : |
Сложнее 3DSMax`a? Что-то не верится...
|
Повторюсь ещё раз, не трать время на изучение сложного софта для решения элиментарных задач, с которыми может справиться и фотошоп, практически в автоматическом режиме.
ЗЫ Твоя задача как програмиста сделать саму игру, что бы она функционаровала, а под самый релиз, найдутся художники которые оформят проект быстро, красиво и может быть что даже и безплато, ради титров в конце игры.
Очень хорошие, сделают это меньше чем за неделю. По этому отвлекаться от програмирования и тратить время на всякие попытки оформить игру только затянут разработку.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (04:10 30-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
SparkS тему говорит
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Уже думал над этим. Но смотреть на каркасы сфер вместо планет как-то не очень хочется.
Цитата: |
Твоя задача как програмиста...
|
Как я уже говороил, я пытаюсь сделать всё сам. Ну такой вот я, всё интересует. А возможность изучить еще одну программу мне не кажется плохой.
Да и к тому же, как програмировать графическую часть без графики?
Цитата: |
...только затянут разработку
|
Разработка и так затянута до предела . Это уже вторая версия, около года назад стартовала. Первая версия (полтора года назад стартовала, через пару месяцев была заморожена) была полностю неудачная, вряд ли кто-то будет ждать полчаса, чтобы игра запустилась .
Давайте обсуждения игры (и уж тем более её создателя) в её тему, а здесь - чисто по текстурам. Лады? Думаю, не мне только это (планеты) интересно. А читать обсуждения меня вряд ли кому-то будет интересно.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Раскройка планет» |
|