Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Три дня из жизни фрилансера | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Три дня из жизни фрилансера»
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Ivory :
Такое впечатление, что "Порядок" привлекает на работу китайцев-каторжан. Каким образом удаётся достичь мизерной себестоимости приличного оборудования? Как-то нелогично.

По сюжету Тобиас очень помог Порядку( Ордену) в войне с номадами, так что тут на мой взгляд все верно Подмигиваю
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем

Последний раз редактировалось: aklk (19:08 11-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 11-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
aklk :
Ivory :
Такое впечатление, что "Порядок" привлекает на работу китайцев-каторжан. Каким образом удаётся достичь мизерной себестоимости приличного оборудования? Как-то нелогично.

По сюжету Тобиас очень помог Порядку( Ордену) в войне с номадами, так что тут на мой взгляд все верно Подмигиваю
Хм... Не знаю чем там Тобиас помог Ордену во время войны, но дело в том, что Орден действительно продает все по очень низкой цене.
Кого он там привлекает это вопрос к сценаристам фрила Хы...
    Добавлено: 21:21 11-05-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
3D Max :
Поиграй во Фрил и будет тебе счастие пониманияУлыбка


Я играл, но там это тоже не объясняется Подмигиваю

3D Max :
К тому, что это далеко не самые лучши корабли, просто ГГ ещё не знает об этом.


В этом контексте лучше написать так: "Какие корабли лучшие на территории домов, как ты думаешь?"

3D Max :
Для фрила - нет.


В таком случае, один миллион явно маловато за спасение принцессы? Подозрение.

2 aklk и Outcast - комментарий про "Орден" был написан к тому, что слишком много халявы в рассказе, какой то читерский рассказ выходит, разве нет?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (12:50 13-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 13-05-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Ivory :
какой то читерский рассказ выходит, разве нет?

Это уже фантазия автора, но с точки зрения игры все верно Подмигиваю
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 17:21 13-05-2007   
Jet
 81 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 15
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 24.04.2006
Ойй, как много исправлять Рыдания. . А рассказ не читерский, он, это, быстротечный и скороспелый Улыбка .

10.

Омега-41, как и предыдущая система, была сплошным поясом астероидов, в центре которого находилась нейтронная звезда. В отличие от Омеги-5, космос здесь был чёрным и не радовал взгляд наличием красочных туманностей.
Оценить возможности местного фона удалось очень быстро. Радиация начала проверять корпус «Барракуды» на прочность незамедлительно по прибытии. Ник включил маршевый двигатель и, как ему советовал Густаво, начал огибать нейтронную звезду по большой дуге. В дороге он несколько раз встречал патрули корсаров, не проявившие к нему особого интереса. Когда Ник пролетел большую часть пути, ему начали встречаться корабли зонеров и охотников за головами. Недалеко от прыжковой дыры в Омикрон Тетта его радар обнаружил ещё одну базу, которая, судя по названию Фрипорт-5, принадлежала зонерам. Оценив количество оставшихся наноботов, Ник решил сделать короткую остановку на станции, чтобы пополнить их запас и отремонтировать корабль — неизвестно, что его ждёт дальше. Задержка отняла минимум времени, и вскоре Ник снова был в космосе.
Наконец, он добрался до прыжковой дыры и активировал процедуру перехода. Несколько мгновений и Ник оказался в конечной системе своего маршрута. Судя по данным ему координатам, искомый Фрипорт был расположен как раз за звездой, загораживавшей ему часть обзора.
Небольшой пояс мелких астероидов, внутри которого распологался выход из дыры он преодолел без проблем. Дальнейший полёт до Фрипорта-9 стал для Ника наслаждением. Отсутствие по дороге каких бы то ни было признаков цивилизованности системы пришлось ему по душе. Нет кораблей, нет трейдлейнов и, следовательно, тишина в эфире. Большую часть пути он преодолел в гордом одиночестве, созерцая бескрайние просторы космоса и погрузившись в ощущение полного одиночества. В полную прострацию ему не дали впасть встреченные, наконец, корабли — Фрипорт-9 был уже близко. Вскоре вдалеке показались очертания станции, медленно увеличивавшиеся по мере его приближения.
Наконец, он пристыковался. Некоторое время Ник разыскивал торговца истребителями среди находящихся в доках кораблей. Поблуждав немного, он сумел найти нужного ему человека. Сделка заняла не много времени, но Ник прилагал все свои усилия, чтобы казаться при покупке хладнокровным и не улыбаться счастливой улыбкой от уха до уха. И вот, он стал обладателем новенького сверхтяжёлого истребителя «Орёл».
Уже не сдерживая себя и радуясь, как малый ребёнок новой игрушке, Ник хотел, было, пойти прикупить кое-какое оборудование, но его остановил оклик сзади. Он обернулся и с большим удивлением увидел Курта.
— Рад тебя видеть, Курт. Как ты здесь оказался?
— И я рад, — совсем безрадостно ответил Курт, — меня сюда перевели за лётное мастерство, так сказать. Повысили. Заодно «Хаммерхэд» дали.
— Что-то я радости не наблюдаю. На тебе лица нет. Что случилось? Напарника в бою потерял?
— Напарницу, — виновато ответил Курт.
При этих словах у Ника что-то оборвалось внутри.
— Это Джил, да? Что с ней? — упавшим голосом спросил он.
— Да, Джил, — сказал Курт, — и я не знаю, что с ней сейчас.
Ник продолжал вопросительно смотреть на своего собеседника, ожидая продолжения. Курт тяжело вздохнул и снова заговорил.
— Мы были включены в состав одного из патрулей в Омикрон Гамма. Прошли уже больше половины маршрута, когда наткнулись на корсаров — мы ожидали такого поворота событий и были готовы. Но ни мы, ни они не успели сделать ни единого выстрела. На нас напали номады. Во время боя у истребителя Джил была повреждена система управления, скорее всего.
— Что значит «скорее всего»?
— Нам показалось, что она дезертировала. Мы пытались с ней связаться, но она не отвечала. Это было похоже на бегство с поля боя.
— И вы даже не пытались найти её после боя? Считали, что она вас предала, так?
— Я хотел, но мне пришлось вытаскивать своих товарищей. Их корабли больше напоминали металлолом. Мой оказался единственным, на котором мы могли вернуться. С корсарами почти то же — один уцелел, остальные хлам. Вообще не знаю, как бы мы победили, если бы не их помощь.
— Но хоть какие-нибудь попытки поиска были предприняты?! — немного повысив голос, спросил Ник.
— Скоро следующий патруль. Они займутся её поиском, но вряд ли будут стараться.
Тут Ник не выдержал и, виртуозно используя идиоматические выражения и художественные сравнения, высказал всё, что думает о гильдии охотников за головами.
— У тебя есть координаты места боя и вектор полёта Джил? — спросил он, закончив бурное выражение своих эмоций, — Я сам займусь поиском!
— На своей «Барракуде»? Ты с ума сошёл! — воскликнул Курт, оборачиваясь на стоявший неподалёку бывший истребитель Ника.
— Не на «Барракуде» а на нём, — кивнул Ник в сторону «Орла», — Ты со мной?
— Я... Мне запретили. Мой истребитель аока ещё собственность гльдии. Если я полечу, это расценят как воровство.
— Понятно, давай координаты.
Курт немедленно сообщил требуемую информацию. Ник, в свою очередь, поставил очень кстати пришедшиеся пушки номадов и тот час же отправился в путь. Благодаря Густаво, он знал как долететь до Омикрон Гамма.
Во время полёта до прыжковой дыры Ник занёс в навигационный компьютер координаты места сражения, данные ему Куртом. Оно оказалось в центральной части зелёного газового облака, расположенного на севере Омикрон Гама. Оказавшись в системе, Ник, не теряя времени, направился туда и вскоре прибыл на место. Смотреть здесь было абсолютно не на что, и он направил корабль в направлении вектора полёта Джил, сканируя эфир и пытаясь обнаружить сигнал о помощи.
Через некоторое время компьютер подал сигнал о повышении уровня радиации. Вслед за этим, он увидел остовы истребителей, безжизненно висящих в пространстве. Ник ощутил, как к лицу приливает кровь — он боялся обнаружить на этом кладбище бездыханную Джил, медленно дрейфующую в своём мёртвом корабле.
Ник увеличил скорость, чтобы быстрее миновать это пугающее место. Как только он это сделал, на его радаре появилась сигнатура корабля, находившегося где-то выше и медленно удалявшегося от него. Ник резко взял курс наверх и быстро нагнал дрейфующий истребитель — «Хаммерхэд», судя по покорёженному корпусу.
Попытка связаться не принесла результатов, видимо, передатчик корабля был повреждён. «Но почему она не включила радиомаяк скафандра?» — подумал Ник. Он поравнялся с «Хаммерхэдом» и развернул свой истребитель так, чтобы смотреть в его кокпит сверху вниз или снизу вверх, эти понятия в данном случае были относительны.
Пилот разбитого истребителя уставился на Ника — шлем не позволял рассмотреть кто это, но он или она явно была жива. Ник помахал рукой, приглашая тем самым к себе на корабль. Когда пилот кивнул в ответ, Ник развернул свой истребитель, деактивировал щит и открыл грузовой отсек. Через камеру он наблюдал за тем, что там происходило, ожидая момента, чтобы закрыть его и впустить воздух. Пилот «Хаммерхэда» не заставил себя долго ждать и вскоре влетел внутрь.
Ник тут же закрыл отсек, начал накачку воздуха и включил внутри свет, после чего сам спустился к гостю. Он сразу же снял шлем, показывая, что теперь опасаться нечего. Спасённый пилот, вместо того, чтобы сделать то же самое, крепко его обнял.
— Джил? Это ты? — спросил Ник, всё ещё не веря в свою удачу.
Но он или она его не слышала, тогда Ник, находясь в объятиях спасённого, сам исхитрился снять его шлем. Когда он увидел, что это действительно Джил, страх и беспокойство уступили место радости встречи.
— Слава Богу, Джил, это ты, — голос Ника дрожал.
Джил, наконец, посмотрела на него, в её глазах были слёзы. Тут его окончательно проняло, и он сам чуть не заплакал.
— Ну, Джил, не надо плакать. Всё уже закончилось Ты теперь со мной, вместе полетим на Фрипорт-9. Там Курт уже, наверное, в предынфарктном состоянии, представляешь. Ну же, улыбнись, давай.
— Спасибо тебе, Ник, — сказала, наконец, Джил и ещё крепче прижалась к нему.
— Пойдём, Джил, — сказал Ник, — у меня в кабине гораздо удобнее.
Девушка позволила себя отвести и усадить в кресло.
— Я думала, что умру, — нарушила Джил тишину, — в моём скафандре был повреждён радиопередатчик, а связь на корабле вышла из строя ещё во время стычки. Когда мой корабль потерял управление, я совсем не знала, что делать. Кое-как оправившись от шока, мне удалось, в буквальном смысле, отрубить питание двигателя — я выстрелила в силовой кабель. Некоторое время меня швыряло об астероиды, и из-за этого скорость значительно снизилась. До сих пор не понимаю, как щит это выдержал. Твоё появление, Ник, знаешь… Я не знаю, что бы со мной произошло. Ты… Как мне тебя благодарить не представляю.
— Не плачь, всё ведь уже прошло, — ответил Ник, улыбнувшись, — А чтобы ты немного приободрилась, я тебе подарю кое-что.
— Что? — Джил робко улыбнулась.
— Астероидное поле, в котором мы сейчас летим — это кладовая артефактов. Мне мой знакомый подробную карту местности дал. Так вот, мы тебе один сейчас и найдём.
Ник сделал пару выстрелов по пролетающим мимо осколкам породы и среди образовавшегося мусора выловил-таки древнюю штуковину.
— Прилетим на станцию, и ты осмотришь свой подарок, — сказал Ник, когда артефакт оказался в трюме.
— Ник, пушка, которой ты стрелял это…
— Да пушка номадов. Как она ко мне попала, расскажу попозже. Да у тебя, наверное, ещё куча вопросов насчёт моего корабля и того, как меня сюда вообще занесло.
— Есть немного, — подтвердила она.
— Всему своё время, Джил. Сначала я доставлю тебя в безопасное место, а рассказы потом.
— Ладно, — не стала спорить девушка.
До прыжковой дыры в Омикрон Тетта они долетели без проблем. Но в нескольких километрах от портала Джил внезапно забеспокоилась.
— Ник, тебя ничего не кажется странным?
— Нет, а что?
— Мы до сих пор не встретили ни одного корабля.
Тут Ник припомнил, что когда он только появился в Гамме, вокруг дыры действительно были корабли, но тогда он не обратил на них внимания — его занимало куда более важное дело.
— Жуткое спокойствие, — сказала Джил.
Ник хотел её успокоить, но место этого из его горла вырвался жуткий крик.
— Ник!! Что с тобой?!! Тебе плохо?!! Ответь же?!! — в панике выкрикивала Джил.
Ник продолжал корчиться от боли. Перед глазами у него всё почернело, в голове взрывались сверхновые и бушевали стихии, отголоски которых отдавались приступами боли во всём теле. Он уже не мог кричать, он издавал невнятный хрип.
Всё это продолжалось не более десяти секунд и закончилось так же внезапно, как и началось, оставив Ника в полуобморочном состоянии. Он настолько ослаб, за это короткое мгновение, что не в силах был даже руку поднять.
— Извини, Джил, я не смог спасти тебя, — прошептал Ник, полулёжа в пилотском кресле с закрытыми глазами.
— О чём ты говоришь, Ник? — так же прошептала белая от ужаса Джил.
Она не видела того, что внезапно открылось Нику. Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов, появившихся, как обычно, ниоткуда. Ничто уже не могло уберечь их от попадания. Помощь в виде пяти линкоров домов, тоже появившихся из пустоты ничего не решала.
Всё это Ник видел, но было уже слишком поздно.
_________________
Per aspera ad astra.

Последний раз редактировалось: Jet (17:36 16-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:21 14-05-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Jet :
Отсутствие астероидов по дороге

У самой дыры они есть Подмигиваю
Jet :
. Оно оказалось в восточной части зелёного газового облака, расположенного на севере Омикрон Гама

Кладбище кораблей прямо по центру ближе к "верхнему" краю облака
Jet :
Ник, в свою очередь, поставил очень кстати пришедшиеся пушки номадов

на орел влезает только 4 штуки, чем он остальные 2 слота забил?
Jet :
Помощь в виде пяти линкоров домов

Откуда им взятся посреди космоса корсаров?
да и астеройдное поле не по габаритам им будет..
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем

Последний раз редактировалось: aklk (15:31 14-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 14-05-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Jet :
быстротечный и скороспелый


Радует, что ты это понимаешь. Подмигиваю

Jet :
Наконец, он стыковался.


"пристыковался"

Jet :
Ник сразу же увидел торговца кораблями и направился к нему.


Торговец стоял в шлюзе. На нём была надпись: "Торговец новенькими сверхтяжёлыми истребителями".

Jet :
Сделка не заняла много времени, и он стал обладателем новенького сверхтяжёлого истребителя «Орёл».


Мне кажется, что у меня в процессе игре было эмоций по этому поводу больше, чем у персонажа. Хотя я просто играл, а он, как бы, просто живёт?

Jet :
Он обернулся и с большим удивлением увидел Курта.


Зато я, почему-то, не удивлён этим "совпадением" Подмигиваю

Jet :
— Мы были включены в состав одного из патрулей в Омикрон Гамма. Прошли уже больше половины маршрута, когда наткнулись на корсаров — обычная стычка, ничего страшного. Но ни мы, ни они не успели сделать ни единого выстрела. На нас напали номады. Во время боя у истребителя Джил была повреждена система управления, скорее всего.
— Что значит «скорее всего»?
— Нам показалось, что она дезертировала. Мы пытались с ней связаться, но она не отвечала. Это было похоже на бегство с поля боя.
— И вы даже не пытались найти её после боя? Считали, что она вас предала, так?
— Я хотел, но мне пришлось вытаскивать своих товарищей. Их корабли больше напоминали металлолом. Мой оказался единственным, на котором мы могли вернуться. С корсарами почти то же — один уцелел, остальные хлам. Вообще не знаю, как бы мы победили, если бы не их помощь.


Из этого абзаца следует, что с корсарами они бьются не всерьёз, до первой крови? Дружеский матч? Что значит "ничего страшного"? Каждая такая стычка может стоить жизни. Кнопок "load" и "save" нет Подмигиваю

Jet :
Курт уже, наверное, в предынфарктном состоянии, представляешь.


Что же помешало Курту полететь вместе с Ником? Подмигиваю Или его устраивает предъинфарктное состояние?

Jet :
— Астероидное поле, в котором мы сейчас летим — это кладовая артефактов. Мне мой знакомый подробную карту местности дал. Так вот, мы тебе один сейчас и найдём.


Блин, что ни час - встреча с героями, что ни шаг - астероиды с кладами.

Jet :
Ник сделал пару выстрелов по пролетающим мимо осколкам породы и среди образовавшегося мусора выловил-таки древнюю штуковину.
— Прилетим на станцию, и ты осмотришь свой подарок, — сказал Ник, когда артефакт оказался в трюме.


- Разрешите, как знак своей крайней любви и преданности, подарить Вам эту...ДРЕВНЮЮ ШТУКОВИНУ ВЫВАЛИВШУЮСЯ ИЗ АСТЕРОИДА ПОСЛЕ ПАРЫ ВЫСТРЕЛОВ!
- Премного благодарна! Всё жизнь мечтала о таинственных древних штуковинах!

Jet :
Оно не видела того


Опечатка.

Jet :
Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов


Может показалось?

Jet :
Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов, появившихся, как обычно, ниоткуда. Ничто уже не могло уберечь их от попадания. Помощь в виде пяти линкоров домов, тоже (КАК и НОМАДЫ?)появившихся из пустоты ничего не решала.


Помощь оправиться от выстрелов?

Ну что я могу сказать... Подозрение. достойный финал. Я уже вижу заголовки в газетах: "За супервезение он заплатил жизнью!" Подмигиваю

PS Мне кажется, или нигде не указывается смена дня и ночи? Рассказ ведь называется "Три дня..." Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (15:42 14-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:39 14-05-2007   
Jet
 81 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 15
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 24.04.2006
Косяки исправлю Улыбка .

aklk :
чем он остальные 2 слота забил?


Ничем, спешил очень.

aklk :
Откуда им взятся посреди космоса корсаров?
да и астеройдное поле не по габаритам им будет..


Откуда взялись будет понятно Улыбка . А то, что в поле астеродном летали, ну в конце сюжета игры "Осирис", вроде как, тоже в астероидных полях передвигался.

Ivory :
астероиды с кладами


В астероидах можно ещё золото, алмазы, ниобий, какие-то микроорганизмы чужеродные добывать и т.д и т.п. Я тут ничего своего не придумывал. Это просто особенность игры.

Ivory :
Ну что я могу сказать... достойный финал. Я уже вижу заголовки в газетах: "За супервезение он заплатил жизнью!"


А это ещё не конец Подмигиваю .

Ivory :
PS Мне кажется, или нигде не указывается смена дня и ночи? Рассказ ведь называется "Три дня..."


Ну в ходе повествования ГГ два раза ночевал. Так что по его личному времени это третий день.
_________________
Per aspera ad astra.

Последний раз редактировалось: Jet (17:46 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 16-05-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Jet :
В астероидах можно ещё золото, алмазы, ниобий, какие-то микроорганизмы чужеродные добывать и т.д и т.п. Я тут ничего своего не придумывал. Это просто особенность игры.


Игра конечно суперовская. Но! я бы не стал переносить ограниченности геймплея на сюжет.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (16:18 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 16-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Ivory :
ограниченности геймплея
Эммм, почему ограниченности? Подозрение. Ведь вполне разумно, что в некоторых астероидных полях можно что-то добывать. И также разумно, что в какихто полях добывается металлолом, а в некоторых золото и артефакты.

Справка от заядлого фрилансера Гы-гы : артефакты - остатки от древней цивилизации жившей в Сириусе, еще на заре человечества. Теперь в больших количествах их можно найти в этом астероидном поле и еще в нескольких других (насколько помню). Чаще всего это просто замысловатой формы куски камня, но иногда появляются и действующие артефакты - см. сюжет фрила Гы-гы
    Добавлено: 20:11 16-05-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
OutCast :
Эммм, почему ограниченности? Ведь вполне разумно, что в некоторых астероидных полях можно что-то добывать. И также разумно, что в какихто полях добывается металлолом, а в некоторых золото и артефакты.


Мне одному кажется что рассказ в стиле "Я выстрелил в астероид и из астероида выпал артефакт. На следующий день я выстрелил в другой астероид - выпала пушка номадов.", мягко говоря, "немного детский"? Подозрение. Для этого не надо вообще знать сюжет игры, который я, в общих чертах, знаю (проходил сюжет).
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 20:18 16-05-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Прочел расказ.
Впринципе ничего так. Но соглашусь с мнением Ivory, по поводу:
Ivory :
Мне одному кажется что рассказ в стиле "Я выстрелил в астероид и из астероида выпал артефакт. На следующий день я выстрелил в другой астероид - выпала пушка номадов.", мягко говоря, "немного детский"?

Правда только отчасти Подмигиваю
Оно ведь действительно в игре так и есть, и автор вроде бы и писал сей "фант" именно про мир, описанный в этой игре.
А согласен в том, что, ведь действительно выглядит "дико".
И в заключении. Обращусь к автору Улыбка Не прими это за наглость... Но может, в данном случае стоит все ж таки, если и не отступить от (т.с.) "буквы закона", то хотя бы описать поподробней что ли этот процесс. Или дописать, что ли Совсем запутался... раз уж он так куце и неестественно представлен в оригинале, а? А то получается как творчество казахских акынов: что вижу - то пою Подмигиваю
А рассказ хороший, читается легко и приятно Улыбка
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 21:06 16-05-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
boogin :
Правда только отчасти


Я просто пытаюсь намекнуть на то, что в силу ряда объективных причин (связанных с временем затраченым на разработку игры)интерактивность игрового процесса "немного" не совпадает с "интерактивностью" реальной жизни. Поэтому, авторы игры осознано "упрощают" Вселенную дабы потенциальные клиенты не ждали 10 лет выхода игры с детально прописанной Вселенной.

Я думаю, что это всё таки рассказ о жизни, о не художественный обзор возможностей игры? Подозрение.
Из игры можно взять названия мест, типы кораблей, имена и реалии. Но зачем переписывать геймплей?

Всё равно, что я в интерактиве о Silent Hill буду писать в стиле: "Герой прострейфил 50 м влево, при этом 200 раз (абсолютно одинаковым движением) ударил палкой. При этом ссылаясь на то, что в игре это действительно возможно? Совсем запутался...
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 16:15 17-05-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Ivory :
Я думаю, что это всё таки рассказ о жизни, о не художественный обзор возможностей игры? Подозрение.

Непойму что тебя так уж смутило..
Мне, как довольно давнишнему игроку во фрилансер, это кажется вполне нормальным, почему из астеройда не может что то выпасть? Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки? ( Гы-гы )
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 16:44 17-05-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
aklk :
Мне, как довольно давнишнему игроку во фрилансер, это кажется вполне нормальным, почему из астеройда не может что то выпасть? Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки?
гугу. Собственно я об этом и писал постом выше Совсем запутался...

added:
Также к предыдущему посту могу добавить, что далеко не из всех камешков выпадают ископаемые. Также разумно Совсем запутался...
aklk :
Непойму что тебя так уж смутило..
Да.

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:52 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 17-05-2007   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
aklk :
Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки?

Каменюка может выпасть запросто. Золото, драг. камни, и прочие минералы, вода, кислород, в общем - полезные ископаемые. Даже микроорганизмы. А вот что исскуственно созданные в незапамятные времена вещи делают в астероидных полях, довольно далеко от планет, на которых артефакты могли быть произведены, это большой вопрос! Да ещё и в таких количествах, что сбив первый попавшийся камешек, можно сразу же получить артефакт Совсем запутался... Игра это игра и многое там оправдано упрощено. Не стоит этим оправдывать всё подряд.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:59 17-05-2007   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 807
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
3D Max :
Каменюка может выпасть запросто. Золото, драг. камни, и прочие минералы, вода, кислород, в общем - полезные ископаемые. Даже микроорганизмы. А вот что исскуственно созданные в незапамятные времена вещи делают в астероидных полях, довольно далеко от планет, на которых артефакты могли быть произведены, это большой вопрос! Да ещё и в таких количествах, что сбив первый попавшийся камешек, можно сразу же получить артефакт Совсем запутался... Игра это игра и многое там оправдано упрощено. Не стоит этим оправдывать всё подряд.

Далеко не из каждой Подмигиваю
И вообще откуда взялись астеройды?
как варианты : образовались сами из звездной пыли и еще чего то там, или планета сделала "бум" и ошметки разлетелись даааалеко далеко.
При первом варианте как раз всякие минералы могут выпадать, ну а при втором уж всякие рукотворные каменюки Улыбка
Тем более что облако, вызвавшее весь этот спор находится прам под боком у номадов ( возврат спора к ИГРЕ Подмигиваю ), это в полной мере объясняет факт вылета артефактов от выстрела в летящий мимо камень.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 19:24 17-05-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Ivory :
Я просто пытаюсь намекнуть на то, что в силу ряда объективных причин (связанных с временем затраченым на разработку игры)интерактивность игрового процесса "немного" не совпадает с "интерактивностью" реальной жизни. Поэтому, авторы игры осознано "упрощают" Вселенную дабы потенциальные клиенты не ждали 10 лет выхода игры с детально прописанной Вселенной.

Подозрение. а мну об чем...
вроде про то же и писал, или нет?
boogin :
согласен в том, что, ведь действительно выглядит "дико".

поясню подробней, в чем конкретно эта - "дикость".
А заключается она в том, как представлен способ добывания различных ресурсов и прочего в игре (так называемое - "шахтерство"). В том числе и "артефактов". Вообще, принцип: выстрелил из пушки в летающую "фиговину" и из нее что то вывалилось "полезное" (типа подпрыгнул Марио к "фиговине" и получил бонус), довольно таки условен. И ведет свою историю от подобных игр, хде вообще все было сплошная условность и пртмитивизм.
И в игре (Фрилансер), в конторой появились намеки на некий реализм(хотя бы персонажи, хоть и корявинькие, но уже не мультяшные), дает о себе знать это наследие.
Стоит ли это переносить в рассказ?
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (21:56 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 17-05-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Хм... Моя фантазия придумала насчёт астеров и вылетучивающихся из них "пользительных ископаемостей" такой кульбит - выстрел из оружия по каменюке всё-таки даёт во-первых офигенную температуру. В результате получаем что всякая фигня, вроде камня крошится и разлетается в виде паров, а различные металлы - просто плавятся (а не сгорают, ибо в вакууме отсутствует окислитель Гы-гы ). А уже во-вторых борткомп "подсвечивает" их как "нечто контейнероподобное, оправленное в квадратно-прямоугольную рамку целеуказателя". Хотя алмазы, помниццо мну, хоть и прочные, заразы, но при нагреве свыше 900oC горят как миленькие... правда то в присутствии воздуха - что в вакууме будет не могу предполагать... графит, может... Да и потом - борткомп-то тоже не полный идиот (хотя курс через прыжковые дыры прокладывать не умеет - Ругаюсь, недоволен! ) - наверняка может определить корапь на прицеле или простая каменюка, и соответственно подрегулировать мощьность корабельных волынофф... Фигня дело-то - это место было зарезервировано под полёт фантазии игрока, я так думаю Ой, не могу!.. .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:54 18-05-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Во, я это и имел ввиду Подмигиваю, но это ж должно быть в рассказе...
Но все же, с разными "фиговинами" (такими как арты) каг быть? поплавятся ведь, от поподания в них "бронебойных снарядов" Бе-бе-бе! Гы-гы
щет, чтож так часто смайлики то меняются, старый бе-бе-бе мне больше нравилсо
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (14:20 18-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:11 18-05-2007   
Канал творчества: «Три дня из жизни фрилансера»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помнится, паранидский Пегас кричал: брось сквош, брось. Ну я и выбросил: сам просил, царство ему небесное... (xmagnat)

  » Три дня из жизни фрилансера | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18