ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Три дня из жизни фрилансера | страница 4 |
|
|
|
Канал творчества: «Три дня из жизни фрилансера» |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Ivory : |
Такое впечатление, что "Порядок" привлекает на работу китайцев-каторжан. Каким образом удаётся достичь мизерной себестоимости приличного оборудования? Как-то нелогично.
|
По сюжету Тобиас очень помог Порядку( Ордену) в войне с номадами, так что тут на мой взгляд все верно
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
Последний раз редактировалось: aklk (19:08 11-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
aklk : |
Ivory : |
Такое впечатление, что "Порядок" привлекает на работу китайцев-каторжан. Каким образом удаётся достичь мизерной себестоимости приличного оборудования? Как-то нелогично.
|
По сюжету Тобиас очень помог Порядку( Ордену) в войне с номадами, так что тут на мой взгляд все верно
|
Хм... Не знаю чем там Тобиас помог Ордену во время войны, но дело в том, что Орден действительно продает все по очень низкой цене.
Кого он там привлекает это вопрос к сценаристам фрила
|
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
3D Max : |
Поиграй во Фрил и будет тебе счастие понимания
|
Я играл, но там это тоже не объясняется
3D Max : |
К тому, что это далеко не самые лучши корабли, просто ГГ ещё не знает об этом.
|
В этом контексте лучше написать так: "Какие корабли лучшие на территории домов, как ты думаешь?"
3D Max : |
Для фрила - нет.
|
В таком случае, один миллион явно маловато за спасение принцессы?
2 aklk и Outcast - комментарий про "Орден" был написан к тому, что слишком много халявы в рассказе, какой то читерский рассказ выходит, разве нет?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (12:50 13-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Ivory : |
какой то читерский рассказ выходит, разве нет?
|
Это уже фантазия автора, но с точки зрения игры все верно
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Jet
81 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 15 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.04.2006
 |
|
Ойй, как много исправлять . А рассказ не читерский, он, это, быстротечный и скороспелый .
10.
Омега-41, как и предыдущая система, была сплошным поясом астероидов, в центре которого находилась нейтронная звезда. В отличие от Омеги-5, космос здесь был чёрным и не радовал взгляд наличием красочных туманностей.
Оценить возможности местного фона удалось очень быстро. Радиация начала проверять корпус «Барракуды» на прочность незамедлительно по прибытии. Ник включил маршевый двигатель и, как ему советовал Густаво, начал огибать нейтронную звезду по большой дуге. В дороге он несколько раз встречал патрули корсаров, не проявившие к нему особого интереса. Когда Ник пролетел большую часть пути, ему начали встречаться корабли зонеров и охотников за головами. Недалеко от прыжковой дыры в Омикрон Тетта его радар обнаружил ещё одну базу, которая, судя по названию Фрипорт-5, принадлежала зонерам. Оценив количество оставшихся наноботов, Ник решил сделать короткую остановку на станции, чтобы пополнить их запас и отремонтировать корабль — неизвестно, что его ждёт дальше. Задержка отняла минимум времени, и вскоре Ник снова был в космосе.
Наконец, он добрался до прыжковой дыры и активировал процедуру перехода. Несколько мгновений и Ник оказался в конечной системе своего маршрута. Судя по данным ему координатам, искомый Фрипорт был расположен как раз за звездой, загораживавшей ему часть обзора.
Небольшой пояс мелких астероидов, внутри которого распологался выход из дыры он преодолел без проблем. Дальнейший полёт до Фрипорта-9 стал для Ника наслаждением. Отсутствие по дороге каких бы то ни было признаков цивилизованности системы пришлось ему по душе. Нет кораблей, нет трейдлейнов и, следовательно, тишина в эфире. Большую часть пути он преодолел в гордом одиночестве, созерцая бескрайние просторы космоса и погрузившись в ощущение полного одиночества. В полную прострацию ему не дали впасть встреченные, наконец, корабли — Фрипорт-9 был уже близко. Вскоре вдалеке показались очертания станции, медленно увеличивавшиеся по мере его приближения.
Наконец, он пристыковался. Некоторое время Ник разыскивал торговца истребителями среди находящихся в доках кораблей. Поблуждав немного, он сумел найти нужного ему человека. Сделка заняла не много времени, но Ник прилагал все свои усилия, чтобы казаться при покупке хладнокровным и не улыбаться счастливой улыбкой от уха до уха. И вот, он стал обладателем новенького сверхтяжёлого истребителя «Орёл».
Уже не сдерживая себя и радуясь, как малый ребёнок новой игрушке, Ник хотел, было, пойти прикупить кое-какое оборудование, но его остановил оклик сзади. Он обернулся и с большим удивлением увидел Курта.
— Рад тебя видеть, Курт. Как ты здесь оказался?
— И я рад, — совсем безрадостно ответил Курт, — меня сюда перевели за лётное мастерство, так сказать. Повысили. Заодно «Хаммерхэд» дали.
— Что-то я радости не наблюдаю. На тебе лица нет. Что случилось? Напарника в бою потерял?
— Напарницу, — виновато ответил Курт.
При этих словах у Ника что-то оборвалось внутри.
— Это Джил, да? Что с ней? — упавшим голосом спросил он.
— Да, Джил, — сказал Курт, — и я не знаю, что с ней сейчас.
Ник продолжал вопросительно смотреть на своего собеседника, ожидая продолжения. Курт тяжело вздохнул и снова заговорил.
— Мы были включены в состав одного из патрулей в Омикрон Гамма. Прошли уже больше половины маршрута, когда наткнулись на корсаров — мы ожидали такого поворота событий и были готовы. Но ни мы, ни они не успели сделать ни единого выстрела. На нас напали номады. Во время боя у истребителя Джил была повреждена система управления, скорее всего.
— Что значит «скорее всего»?
— Нам показалось, что она дезертировала. Мы пытались с ней связаться, но она не отвечала. Это было похоже на бегство с поля боя.
— И вы даже не пытались найти её после боя? Считали, что она вас предала, так?
— Я хотел, но мне пришлось вытаскивать своих товарищей. Их корабли больше напоминали металлолом. Мой оказался единственным, на котором мы могли вернуться. С корсарами почти то же — один уцелел, остальные хлам. Вообще не знаю, как бы мы победили, если бы не их помощь.
— Но хоть какие-нибудь попытки поиска были предприняты?! — немного повысив голос, спросил Ник.
— Скоро следующий патруль. Они займутся её поиском, но вряд ли будут стараться.
Тут Ник не выдержал и, виртуозно используя идиоматические выражения и художественные сравнения, высказал всё, что думает о гильдии охотников за головами.
— У тебя есть координаты места боя и вектор полёта Джил? — спросил он, закончив бурное выражение своих эмоций, — Я сам займусь поиском!
— На своей «Барракуде»? Ты с ума сошёл! — воскликнул Курт, оборачиваясь на стоявший неподалёку бывший истребитель Ника.
— Не на «Барракуде» а на нём, — кивнул Ник в сторону «Орла», — Ты со мной?
— Я... Мне запретили. Мой истребитель аока ещё собственность гльдии. Если я полечу, это расценят как воровство.
— Понятно, давай координаты.
Курт немедленно сообщил требуемую информацию. Ник, в свою очередь, поставил очень кстати пришедшиеся пушки номадов и тот час же отправился в путь. Благодаря Густаво, он знал как долететь до Омикрон Гамма.
Во время полёта до прыжковой дыры Ник занёс в навигационный компьютер координаты места сражения, данные ему Куртом. Оно оказалось в центральной части зелёного газового облака, расположенного на севере Омикрон Гама. Оказавшись в системе, Ник, не теряя времени, направился туда и вскоре прибыл на место. Смотреть здесь было абсолютно не на что, и он направил корабль в направлении вектора полёта Джил, сканируя эфир и пытаясь обнаружить сигнал о помощи.
Через некоторое время компьютер подал сигнал о повышении уровня радиации. Вслед за этим, он увидел остовы истребителей, безжизненно висящих в пространстве. Ник ощутил, как к лицу приливает кровь — он боялся обнаружить на этом кладбище бездыханную Джил, медленно дрейфующую в своём мёртвом корабле.
Ник увеличил скорость, чтобы быстрее миновать это пугающее место. Как только он это сделал, на его радаре появилась сигнатура корабля, находившегося где-то выше и медленно удалявшегося от него. Ник резко взял курс наверх и быстро нагнал дрейфующий истребитель — «Хаммерхэд», судя по покорёженному корпусу.
Попытка связаться не принесла результатов, видимо, передатчик корабля был повреждён. «Но почему она не включила радиомаяк скафандра?» — подумал Ник. Он поравнялся с «Хаммерхэдом» и развернул свой истребитель так, чтобы смотреть в его кокпит сверху вниз или снизу вверх, эти понятия в данном случае были относительны.
Пилот разбитого истребителя уставился на Ника — шлем не позволял рассмотреть кто это, но он или она явно была жива. Ник помахал рукой, приглашая тем самым к себе на корабль. Когда пилот кивнул в ответ, Ник развернул свой истребитель, деактивировал щит и открыл грузовой отсек. Через камеру он наблюдал за тем, что там происходило, ожидая момента, чтобы закрыть его и впустить воздух. Пилот «Хаммерхэда» не заставил себя долго ждать и вскоре влетел внутрь.
Ник тут же закрыл отсек, начал накачку воздуха и включил внутри свет, после чего сам спустился к гостю. Он сразу же снял шлем, показывая, что теперь опасаться нечего. Спасённый пилот, вместо того, чтобы сделать то же самое, крепко его обнял.
— Джил? Это ты? — спросил Ник, всё ещё не веря в свою удачу.
Но он или она его не слышала, тогда Ник, находясь в объятиях спасённого, сам исхитрился снять его шлем. Когда он увидел, что это действительно Джил, страх и беспокойство уступили место радости встречи.
— Слава Богу, Джил, это ты, — голос Ника дрожал.
Джил, наконец, посмотрела на него, в её глазах были слёзы. Тут его окончательно проняло, и он сам чуть не заплакал.
— Ну, Джил, не надо плакать. Всё уже закончилось Ты теперь со мной, вместе полетим на Фрипорт-9. Там Курт уже, наверное, в предынфарктном состоянии, представляешь. Ну же, улыбнись, давай.
— Спасибо тебе, Ник, — сказала, наконец, Джил и ещё крепче прижалась к нему.
— Пойдём, Джил, — сказал Ник, — у меня в кабине гораздо удобнее.
Девушка позволила себя отвести и усадить в кресло.
— Я думала, что умру, — нарушила Джил тишину, — в моём скафандре был повреждён радиопередатчик, а связь на корабле вышла из строя ещё во время стычки. Когда мой корабль потерял управление, я совсем не знала, что делать. Кое-как оправившись от шока, мне удалось, в буквальном смысле, отрубить питание двигателя — я выстрелила в силовой кабель. Некоторое время меня швыряло об астероиды, и из-за этого скорость значительно снизилась. До сих пор не понимаю, как щит это выдержал. Твоё появление, Ник, знаешь… Я не знаю, что бы со мной произошло. Ты… Как мне тебя благодарить не представляю.
— Не плачь, всё ведь уже прошло, — ответил Ник, улыбнувшись, — А чтобы ты немного приободрилась, я тебе подарю кое-что.
— Что? — Джил робко улыбнулась.
— Астероидное поле, в котором мы сейчас летим — это кладовая артефактов. Мне мой знакомый подробную карту местности дал. Так вот, мы тебе один сейчас и найдём.
Ник сделал пару выстрелов по пролетающим мимо осколкам породы и среди образовавшегося мусора выловил-таки древнюю штуковину.
— Прилетим на станцию, и ты осмотришь свой подарок, — сказал Ник, когда артефакт оказался в трюме.
— Ник, пушка, которой ты стрелял это…
— Да пушка номадов. Как она ко мне попала, расскажу попозже. Да у тебя, наверное, ещё куча вопросов насчёт моего корабля и того, как меня сюда вообще занесло.
— Есть немного, — подтвердила она.
— Всему своё время, Джил. Сначала я доставлю тебя в безопасное место, а рассказы потом.
— Ладно, — не стала спорить девушка.
До прыжковой дыры в Омикрон Тетта они долетели без проблем. Но в нескольких километрах от портала Джил внезапно забеспокоилась.
— Ник, тебя ничего не кажется странным?
— Нет, а что?
— Мы до сих пор не встретили ни одного корабля.
Тут Ник припомнил, что когда он только появился в Гамме, вокруг дыры действительно были корабли, но тогда он не обратил на них внимания — его занимало куда более важное дело.
— Жуткое спокойствие, — сказала Джил.
Ник хотел её успокоить, но место этого из его горла вырвался жуткий крик.
— Ник!! Что с тобой?!! Тебе плохо?!! Ответь же?!! — в панике выкрикивала Джил.
Ник продолжал корчиться от боли. Перед глазами у него всё почернело, в голове взрывались сверхновые и бушевали стихии, отголоски которых отдавались приступами боли во всём теле. Он уже не мог кричать, он издавал невнятный хрип.
Всё это продолжалось не более десяти секунд и закончилось так же внезапно, как и началось, оставив Ника в полуобморочном состоянии. Он настолько ослаб, за это короткое мгновение, что не в силах был даже руку поднять.
— Извини, Джил, я не смог спасти тебя, — прошептал Ник, полулёжа в пилотском кресле с закрытыми глазами.
— О чём ты говоришь, Ник? — так же прошептала белая от ужаса Джил.
Она не видела того, что внезапно открылось Нику. Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов, появившихся, как обычно, ниоткуда. Ничто уже не могло уберечь их от попадания. Помощь в виде пяти линкоров домов, тоже появившихся из пустоты ничего не решала.
Всё это Ник видел, но было уже слишком поздно.
_________________ Per aspera ad astra.
Последний раз редактировалось: Jet (17:36 16-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Jet : |
Отсутствие астероидов по дороге
|
У самой дыры они есть
Jet : |
. Оно оказалось в восточной части зелёного газового облака, расположенного на севере Омикрон Гама
|
Кладбище кораблей прямо по центру ближе к "верхнему" краю облака
Jet : |
Ник, в свою очередь, поставил очень кстати пришедшиеся пушки номадов
|
на орел влезает только 4 штуки, чем он остальные 2 слота забил?
Jet : |
Помощь в виде пяти линкоров домов
|
Откуда им взятся посреди космоса корсаров?
да и астеройдное поле не по габаритам им будет..
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
Последний раз редактировалось: aklk (15:31 14-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Jet : |
быстротечный и скороспелый
|
Радует, что ты это понимаешь.
Jet : |
Наконец, он стыковался.
|
"пристыковался"
Jet : |
Ник сразу же увидел торговца кораблями и направился к нему.
|
Торговец стоял в шлюзе. На нём была надпись: "Торговец новенькими сверхтяжёлыми истребителями".
Jet : |
Сделка не заняла много времени, и он стал обладателем новенького сверхтяжёлого истребителя «Орёл».
|
Мне кажется, что у меня в процессе игре было эмоций по этому поводу больше, чем у персонажа. Хотя я просто играл, а он, как бы, просто живёт?
Jet : |
Он обернулся и с большим удивлением увидел Курта.
|
Зато я, почему-то, не удивлён этим "совпадением"
Jet : |
— Мы были включены в состав одного из патрулей в Омикрон Гамма. Прошли уже больше половины маршрута, когда наткнулись на корсаров — обычная стычка, ничего страшного. Но ни мы, ни они не успели сделать ни единого выстрела. На нас напали номады. Во время боя у истребителя Джил была повреждена система управления, скорее всего.
— Что значит «скорее всего»?
— Нам показалось, что она дезертировала. Мы пытались с ней связаться, но она не отвечала. Это было похоже на бегство с поля боя.
— И вы даже не пытались найти её после боя? Считали, что она вас предала, так?
— Я хотел, но мне пришлось вытаскивать своих товарищей. Их корабли больше напоминали металлолом. Мой оказался единственным, на котором мы могли вернуться. С корсарами почти то же — один уцелел, остальные хлам. Вообще не знаю, как бы мы победили, если бы не их помощь.
|
Из этого абзаца следует, что с корсарами они бьются не всерьёз, до первой крови? Дружеский матч? Что значит "ничего страшного"? Каждая такая стычка может стоить жизни. Кнопок "load" и "save" нет
Jet : |
Курт уже, наверное, в предынфарктном состоянии, представляешь.
|
Что же помешало Курту полететь вместе с Ником? Или его устраивает предъинфарктное состояние?
Jet : |
— Астероидное поле, в котором мы сейчас летим — это кладовая артефактов. Мне мой знакомый подробную карту местности дал. Так вот, мы тебе один сейчас и найдём.
|
Блин, что ни час - встреча с героями, что ни шаг - астероиды с кладами.
Jet : |
Ник сделал пару выстрелов по пролетающим мимо осколкам породы и среди образовавшегося мусора выловил-таки древнюю штуковину.
— Прилетим на станцию, и ты осмотришь свой подарок, — сказал Ник, когда артефакт оказался в трюме.
|
- Разрешите, как знак своей крайней любви и преданности, подарить Вам эту...ДРЕВНЮЮ ШТУКОВИНУ ВЫВАЛИВШУЮСЯ ИЗ АСТЕРОИДА ПОСЛЕ ПАРЫ ВЫСТРЕЛОВ!
- Премного благодарна! Всё жизнь мечтала о таинственных древних штуковинах!
Опечатка.
Jet : |
Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов
|
Может показалось?
Jet : |
Даже с закрытыми глазами он видел как снаружи в них уже летели выстрелы четырёх линкоров номадов, появившихся, как обычно, ниоткуда. Ничто уже не могло уберечь их от попадания. Помощь в виде пяти линкоров домов, тоже (КАК и НОМАДЫ?)появившихся из пустоты ничего не решала.
|
Помощь оправиться от выстрелов?
Ну что я могу сказать... достойный финал. Я уже вижу заголовки в газетах: "За супервезение он заплатил жизнью!"
PS Мне кажется, или нигде не указывается смена дня и ночи? Рассказ ведь называется "Три дня..."
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (15:42 14-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jet
81 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 15 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.04.2006
 |
|
Косяки исправлю .
aklk : |
чем он остальные 2 слота забил?
|
Ничем, спешил очень.
aklk : |
Откуда им взятся посреди космоса корсаров?
да и астеройдное поле не по габаритам им будет..
|
Откуда взялись будет понятно . А то, что в поле астеродном летали, ну в конце сюжета игры "Осирис", вроде как, тоже в астероидных полях передвигался.
Ivory : |
астероиды с кладами
|
В астероидах можно ещё золото, алмазы, ниобий, какие-то микроорганизмы чужеродные добывать и т.д и т.п. Я тут ничего своего не придумывал. Это просто особенность игры.
Ivory : |
Ну что я могу сказать... достойный финал. Я уже вижу заголовки в газетах: "За супервезение он заплатил жизнью!"
|
А это ещё не конец .
Ivory : |
PS Мне кажется, или нигде не указывается смена дня и ночи? Рассказ ведь называется "Три дня..."
|
Ну в ходе повествования ГГ два раза ночевал. Так что по его личному времени это третий день.
_________________ Per aspera ad astra.
Последний раз редактировалось: Jet (17:46 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Jet : |
В астероидах можно ещё золото, алмазы, ниобий, какие-то микроорганизмы чужеродные добывать и т.д и т.п. Я тут ничего своего не придумывал. Это просто особенность игры.
|
Игра конечно суперовская. Но! я бы не стал переносить ограниченности геймплея на сюжет.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (16:18 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Ivory : |
ограниченности геймплея
|
Эммм, почему ограниченности? Ведь вполне разумно, что в некоторых астероидных полях можно что-то добывать. И также разумно, что в какихто полях добывается металлолом, а в некоторых золото и артефакты.
Справка от заядлого фрилансера : артефакты - остатки от древней цивилизации жившей в Сириусе, еще на заре человечества. Теперь в больших количествах их можно найти в этом астероидном поле и еще в нескольких других (насколько помню). Чаще всего это просто замысловатой формы куски камня, но иногда появляются и действующие артефакты - см. сюжет фрила
|
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
OutCast : |
Эммм, почему ограниченности? Ведь вполне разумно, что в некоторых астероидных полях можно что-то добывать. И также разумно, что в какихто полях добывается металлолом, а в некоторых золото и артефакты.
|
Мне одному кажется что рассказ в стиле "Я выстрелил в астероид и из астероида выпал артефакт. На следующий день я выстрелил в другой астероид - выпала пушка номадов.", мягко говоря, "немного детский"? Для этого не надо вообще знать сюжет игры, который я, в общих чертах, знаю (проходил сюжет).
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Прочел расказ.
Впринципе ничего так. Но соглашусь с мнением Ivory, по поводу:
Ivory : |
Мне одному кажется что рассказ в стиле "Я выстрелил в астероид и из астероида выпал артефакт. На следующий день я выстрелил в другой астероид - выпала пушка номадов.", мягко говоря, "немного детский"?
|
Правда только отчасти
Оно ведь действительно в игре так и есть, и автор вроде бы и писал сей "фант" именно про мир, описанный в этой игре.
А согласен в том, что, ведь действительно выглядит "дико".
И в заключении. Обращусь к автору Не прими это за наглость... Но может, в данном случае стоит все ж таки, если и не отступить от (т.с.) "буквы закона", то хотя бы описать поподробней что ли этот процесс. Или дописать, что ли раз уж он так куце и неестественно представлен в оригинале, а? А то получается как творчество казахских акынов: что вижу - то пою
А рассказ хороший, читается легко и приятно
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
boogin : |
Правда только отчасти
|
Я просто пытаюсь намекнуть на то, что в силу ряда объективных причин (связанных с временем затраченым на разработку игры)интерактивность игрового процесса "немного" не совпадает с "интерактивностью" реальной жизни. Поэтому, авторы игры осознано "упрощают" Вселенную дабы потенциальные клиенты не ждали 10 лет выхода игры с детально прописанной Вселенной.
Я думаю, что это всё таки рассказ о жизни, о не художественный обзор возможностей игры?
Из игры можно взять названия мест, типы кораблей, имена и реалии. Но зачем переписывать геймплей?
Всё равно, что я в интерактиве о Silent Hill буду писать в стиле: "Герой прострейфил 50 м влево, при этом 200 раз (абсолютно одинаковым движением) ударил палкой. При этом ссылаясь на то, что в игре это действительно возможно?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Ivory : |
Я думаю, что это всё таки рассказ о жизни, о не художественный обзор возможностей игры?
|
Непойму что тебя так уж смутило..
Мне, как довольно давнишнему игроку во фрилансер, это кажется вполне нормальным, почему из астеройда не может что то выпасть? Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки? ( )
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
aklk : |
Мне, как довольно давнишнему игроку во фрилансер, это кажется вполне нормальным, почему из астеройда не может что то выпасть? Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки?
|
гугу. Собственно я об этом и писал постом выше
added:
Также к предыдущему посту могу добавить, что далеко не из всех камешков выпадают ископаемые. Также разумно
aklk : |
Непойму что тебя так уж смутило..
|
Последний раз редактировалось: Endeavour (16:52 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
aklk : |
Почему если "сбить" летящий мимо небольшой камешек то из него не получится какой нить древней каменюки?
|
Каменюка может выпасть запросто. Золото, драг. камни, и прочие минералы, вода, кислород, в общем - полезные ископаемые. Даже микроорганизмы. А вот что исскуственно созданные в незапамятные времена вещи делают в астероидных полях, довольно далеко от планет, на которых артефакты могли быть произведены, это большой вопрос! Да ещё и в таких количествах, что сбив первый попавшийся камешек, можно сразу же получить артефакт Игра это игра и многое там оправдано упрощено. Не стоит этим оправдывать всё подряд.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
3D Max : |
Каменюка может выпасть запросто. Золото, драг. камни, и прочие минералы, вода, кислород, в общем - полезные ископаемые. Даже микроорганизмы. А вот что исскуственно созданные в незапамятные времена вещи делают в астероидных полях, довольно далеко от планет, на которых артефакты могли быть произведены, это большой вопрос! Да ещё и в таких количествах, что сбив первый попавшийся камешек, можно сразу же получить артефакт Игра это игра и многое там оправдано упрощено. Не стоит этим оправдывать всё подряд.
|
Далеко не из каждой
И вообще откуда взялись астеройды?
как варианты : образовались сами из звездной пыли и еще чего то там, или планета сделала "бум" и ошметки разлетелись даааалеко далеко.
При первом варианте как раз всякие минералы могут выпадать, ну а при втором уж всякие рукотворные каменюки
Тем более что облако, вызвавшее весь этот спор находится прам под боком у номадов ( возврат спора к ИГРЕ ), это в полной мере объясняет факт вылета артефактов от выстрела в летящий мимо камень.
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Ivory : |
Я просто пытаюсь намекнуть на то, что в силу ряда объективных причин (связанных с временем затраченым на разработку игры)интерактивность игрового процесса "немного" не совпадает с "интерактивностью" реальной жизни. Поэтому, авторы игры осознано "упрощают" Вселенную дабы потенциальные клиенты не ждали 10 лет выхода игры с детально прописанной Вселенной.
|
а мну об чем...
вроде про то же и писал, или нет?
boogin : |
согласен в том, что, ведь действительно выглядит "дико".
|
поясню подробней, в чем конкретно эта - "дикость".
А заключается она в том, как представлен способ добывания различных ресурсов и прочего в игре (так называемое - "шахтерство"). В том числе и "артефактов". Вообще, принцип: выстрелил из пушки в летающую "фиговину" и из нее что то вывалилось "полезное" (типа подпрыгнул Марио к "фиговине" и получил бонус), довольно таки условен. И ведет свою историю от подобных игр, хде вообще все было сплошная условность и пртмитивизм.
И в игре (Фрилансер), в конторой появились намеки на некий реализм(хотя бы персонажи, хоть и корявинькие, но уже не мультяшные), дает о себе знать это наследие.
Стоит ли это переносить в рассказ?
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (21:56 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Хм... Моя фантазия придумала насчёт астеров и вылетучивающихся из них "пользительных ископаемостей" такой кульбит - выстрел из оружия по каменюке всё-таки даёт во-первых офигенную температуру. В результате получаем что всякая фигня, вроде камня крошится и разлетается в виде паров, а различные металлы - просто плавятся (а не сгорают, ибо в вакууме отсутствует окислитель ). А уже во-вторых борткомп "подсвечивает" их как "нечто контейнероподобное, оправленное в квадратно-прямоугольную рамку целеуказателя". Хотя алмазы, помниццо мну, хоть и прочные, заразы, но при нагреве свыше 900oC горят как миленькие... правда то в присутствии воздуха - что в вакууме будет не могу предполагать... графит, может... Да и потом - борткомп-то тоже не полный идиот (хотя курс через прыжковые дыры прокладывать не умеет - ) - наверняка может определить корапь на прицеле или простая каменюка, и соответственно подрегулировать мощьность корабельных волынофф... Фигня дело-то - это место было зарезервировано под полёт фантазии игрока, я так думаю .
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Во, я это и имел ввиду , но это ж должно быть в рассказе...
Но все же, с разными "фиговинами" (такими как арты) каг быть? поплавятся ведь, от поподания в них "бронебойных снарядов"
щет, чтож так часто смайлики то меняются, старый бе-бе-бе мне больше нравилсо
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (14:20 18-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Три дня из жизни фрилансера» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)
|
» Три дня из жизни фрилансера | страница 4 |
|