Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Разделяй и Властвуй!" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
KaranaK :
Мля, а я то откудь это мог узнать?


Ну, если генерировать расу вручную, то всю инфу по статам там можно узнать. Улыбка Просто я вообще не люблю выбирать расы из предложенных; "генерация" - мой выбор. Подмигиваю
Хотя моя раса и не отличается выживаемостью - из 25 изученных планет подошли лишь 5 (при генерации данной расы выживаемость ставил не высокой). Расстроен Теперь вот коплю ресурсы на второго наместника. Улыбка
    Добавлено: 12:17 08-03-2006   
Харитон Селедкин
 618 EGP


Репутация: 134
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 26.01.2005
Гы, со второй попытки нашел планету с дружественной средой в 75 клеток.
Цитата:
Планета идеально подходит для вашей расы. Прирост населения составит 3.72%

а через 10 ходов построится колония Гы-гы
    Добавлено: 23:20 08-03-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Герцог :
До уровня 6го-да и дальше где-то до 9-10го- строить что-то боевое, идиотизм.

Не скажи... Я вот наштамповал боевых роботов и вынес-таки соседа... Сейчас вот, правда, не знаю - то ли роботов "распустить", то ли пусть болтаются в гарнизонах для острастки.
Харитон Селедкин :
Вопщем я уже 2ой ТУ

О, давай я своих роботов на тебе испытаю? Улыбка Всё равно девать некуда...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:02 23-03-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Гы, а потом обиженный ЗС пригонит, покупной Гы-гы Гы-гы и наступит Задница !!!
    Добавлено: 21:47 23-03-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
блин.. Щяс дошёл до того, что есть куча открытых мест для колонизации, а сами колонизаторы постоить немагу! ресофф нема! Рыдания.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 00:21 24-03-2006   
Герцог
 395 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 19.09.2004
Grebomet :
Не скажи... Я вот наштамповал боевых роботов и вынес-таки соседа... Сейчас вот, правда, не знаю - то ли роботов "распустить", то ли пусть болтаются в гарнизонах для острастки.

Я имею в виду если играть ради достиженния чего-то сурьёзного.Улыбка А так, ради фана убить соседа. Вполне Улыбка
_________________
От сердца к Солнцу.
be white, be strong...
    Добавлено: 00:44 24-03-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
А роботов лучше распустить нафиг, только ресы жрут, оставить парочку на защиту ежели соседи агрессивные (неадекваты, то бишь, типа ООМ), хотя против таки помогает только расстояние!!
    Добавлено: 10:25 24-03-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Insect :
А роботов лучше распустить нафиг, только ресы жрут

Да хрен с ними, пускай пасутца... Страаашные такие. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:23 24-03-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Люди, а что эта коррупция-то даёт? Подозрение.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:50 07-04-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Эта коррупция, уменьшает производство, и т.д. строй намов и будет тебе счастье!!
    Добавлено: 09:52 08-04-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
KaranaK :
Люди, а что эта коррупция-то даёт?

Ой, не могу!.. Она только отнимает. Хотя, если вдруг придёт война, то на планете может оказаться нехилая маленькая армейка местного наркобарона, в качестве бонуса. Хы...
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 13:29 09-04-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Блин, как меня задолбала планетка прямо над моим HW... Каждые два дня на ней очередной игрок расы New Humans появляется... Молча помирает... И так уже раз пять... Сегодня очередного обнаружил.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:43 10-04-2006   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
ПОмирать помогаешь или сам помирает, если задолбало повесь над ним шатлл с колонией и не будет проблем!!!
    Добавлено: 11:05 10-04-2006   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Insect :
повесь над ним шатлл с колонией и не будет проблем!!!

Т.е. даже колонизировать не надо?
Хм. Попробую.
Плохая новость в том, что для моей расы та планетка не подходит - вымрут со скоростью 1.8%
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:08 13-04-2006   
HardOff
 





Давно что то не общались по РиВе.
Народ мясомулов выращивает, некогда о всяком разном болтать Подмигиваю

А тем временем в новой вселенной народ чуть не за каждую планету воюет. Правда и народу после рекламы навалило нового дофига. Ругаюсь, недоволен!


Оставлю аожалуй информацию для тех, кто еще не в РиВе.
«Divide&Conquer» – Разделяй и Властвуй многопользовательская пошаговая стратегия с веб-интерфейсом. Ходы рассчитываются трижды в сутки, в 5:00, 13:00 и 21:00 по Московскому времени.

Игра длится с марта 2005 года. За это время возникло более четырех десятков государств, половина из которых кануло в лету в результате войн или политческих потрясений. История РиВ – это история многочисленных военных конфликтов и дипломатических ухищрений, история благородства и предательства, шпионажа и контрразведки.

Игра содержит самый весомый элемент геополитики и дипломатии из всех ныне существующих игр данной категории. Война здесь – продолжение политки иными средствами. Экономика – основа политического веса государства. Однако самое главное здесь искусство управлять. Управлять вооруженными силами, управлять экономикой, управлять общественным мненеием. Это не просто игра для тех у кого IQ>110, это игра для тех, кто хочет и может затмить величие Ришелье, Черчиля или Жукова.

Одновременно в D&C играют несколько тысяч человек, среди которых в можете занять свое заслуженное место. Тут есть свои поэты, писатели и философы, свои Талейраны и Гудерианы. Вам никогда не будет скучно, так как в не бывает скучно в обществе интересных людей. Коммуникатор встроенный в игру позволяет находить единомышленников и общаться с ними на любые интересующие Вас темы от первой Наукоградской войны до нюансов работы в MySQL, от конструкторских особенностей лазерных катеров до Лиги Чемпионов и событй в Восточном Тиморе.

Еще одно преимущество. Здесь вы можете иметь долее одной учетной записи не предупреждая об этом никого. Мультоводство разрешено. Какой широкий простор для дипломатии...


Экономика и наука
Общая информация

Чтобы понять экономические законы D&C, вам нужно знать следующее:

Экономика
• Не все планеты пригодны для жизни вашей расе. Не все планеты выгодны вашей расе.
• Основой оптимального дохода является правильнов сочетание специализированных добывающих и производственных планет
• Мирное сосуществование и включенность в альянсы и союзы – вот основа эконимической мощи.
• Как и в реальной жизни, в Вашей империи будет существовать коррупция. Для борьбы с коррупцией существует институт наместников. Этот же институт влияет на количество планет, которые вы можете колонизировать. Каждый следующий наместник стоит дороже предыдущего, поэтому вы не сможете бесконечно наращивать свои личные владения на одном аккаунте.
• Самый перспективный способ наращивать империю – набирать союзников и вассалов. Вассалы дают Вам ресурсы, которые позволят содержать военные флоты не тормозя экономического развития. Самое главное, они поднимут вашу технологию на недостижимую для одиночки высоту. Вассалы – самое дорогое, что у вас может быть. Но и самое опасное.

Наука и технологии• Понятие «науки» выражается в технологическом уровне. Технологиеский уровень Вашего аккаунта зависит от доходов. Доходы, в свою очередь, зависят от населения и добычи ресурсов. Этот уровень обозначается Естественный Технологический Уровень (ЕТУ). Если у Вас есть вассалы, то к Вашим собственным доходам добавятся налоги полученные с них, причем в пятикратном размере. Этот уровень и обозначается ТУ. Средний показатель по вселенной на данный момент 12 ТУ, максимальный 40 ТУ.
• Получить ТУ можно также от лорда. Если Вас не устраивает скорость развития Ваших собственных технологий, то приняв вассалитет Вы можете получить ТУ, равный ЕТУ лорда.

Ну вот, главное вы уже знаете. Рассмотрим некоторые детали.

Подробности

Расселение. Один игрок (один мульт, одна учетная запись) не может заселить всю вселенную. На самом деле, один игрок может заселить только (ЧислоНаместников*5+3) планет. А во всей вселенной 4 миллиона планет. Принимая во внимание, что стоимость наместников и время их постройки растет в геометрической прогрессии (см. ниже), вероятнее всего вы не сможете заселить больше, чем 48 планет, причем ощутимую выгоду будут приносить только 36 из них. Это означает, что вам нужно очень вдумчиво подходить к выбору планет для заселения и планировать их будущую судьбу заранее. Планирование заселения первое применение ваших навыков управления. По сути планеты заселяются для трех целей.

1. Планеты довывающие. Тут стоятся шахты, биофермы или генератовты в зависимости от особенностей Вашей расы (см. ниже). Отличительная особенность этих планет – наличие соостветсвующих ресурсов с отдачей более 50.

2. Планеты производственные. Эти планеты обеспечивают необходимое количество населения для стрительства Конструкторских Бюро (линк), Таможень (линк), Фабрик комлектующих, Заводов и Стази уплотнителей. Под эти нужды необходимо колонизировать наиболее крупные из доступных планет, небогатых ресурсами.

3. Планеты – опорные пункты “подскоки”. Такая необходимость возникает при ведении боевых действий на нейтральной территории или на терротории противника.

Добыча ресурсов и денег. На каждой занятой вами планете вы будете добывать ресурсы. Объем добычи зависит от особенностей вашей расы, от количества ресурсов на планете, от населения и от дополнительных построек. Количество денег, получаемых от планеты, зависит от добычи ресурсов и от населения. В целом принцип таков – чем больше природный запас ресурсов и население, тем больше ресурсов и денег приносит планета. Подробно о расчете доходов можно почитать в разделе Строим дом.

Производство. Производство аналогично добыче – чем больше население, тем быстрей идет производство. От ресурсов планеты производство не зависит. Специальные постройки (Дворец и Завод) могут увеличивать производительность планеты. Механизм выработки человеко-часов описан в разделе Строим дом.

Наука. ЕТУ. Ваш технологический уровень напрямую зависит от ваших денежных поступлений. Чем больше вы получаете денег со своих планет, тем выше ваш технологический уровень. Чем меньше – тем ниже. Чтобы использовать высокие технологии, вы должны постоянно иметь большие денежные поступления. Ваши достижения не вечны и ваша империя скатится к каменным топорам, если в ней не окажется достаточного количества денег.

Наука-II. ТУ. Доходы с ваших собственных планет позволяют развивать науку. Доходы же от ваших вассалов не просто двигают вашу науку. Один полученный от вассалов кредит в пять раз сильнее влияет на рост вашего технологического уровеня. Помня о невозможности бесконечно раздувать собственные владения, эта особенность делает создание разветвленной лорд-вассальских отношений единственно верным путем к экономическому и научному процветанию.

Наместники. Наместник, находясь в гарнизоне, уменьшает коррупцию на ближайших к нему планетах. Каждый следующий наместник стоит в 2.5 раза больше и строится в 1.5 раза дольше, чем предыдущий. Хотя наменстник имеет легкое вооружение, он нуждается в постоянной защите. Потеря наместника в процессе ведения войны влечет за собой повышение коррупции, как результат, снижение технологического уровня, и, как окончательное следствие, невозможность производить, либо содержать высокоуровневую военную технику.
    Добавлено: 23:22 26-03-2007   
slaziz
 





я начал играть в новом сектор колонизировал 2 планетки а соседей пока не встретил. может мне в старую переехать пока не сильно развернулся, а то потом жалко будет?
    Добавлено: 19:16 28-03-2007   
Insect
 207 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 14
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 27.07.2005
Не стоит в новой хоть места больше и планеты жирнее Улыбка!!
    Добавлено: 12:23 02-04-2007   
Virgodun
 





Ага, в НС много жирных планет и мало сеседей Улыбка
    Добавлено: 09:11 04-04-2007   
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)

  » "Разделяй и Властвуй!" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18