|
|
|
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"» |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
KaranaK : |
Мля, а я то откудь это мог узнать?
|
Ну, если генерировать расу вручную, то всю инфу по статам там можно узнать. Просто я вообще не люблю выбирать расы из предложенных; "генерация" - мой выбор.
Хотя моя раса и не отличается выживаемостью - из 25 изученных планет подошли лишь 5 (при генерации данной расы выживаемость ставил не высокой). Теперь вот коплю ресурсы на второго наместника.
|
|
|
Харитон Селедкин
618 EGP
  Репутация: 134 Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26.01.2005
 |
|
Гы, со второй попытки нашел планету с дружественной средой в 75 клеток.
Цитата: |
Планета идеально подходит для вашей расы. Прирост населения составит 3.72%
|
а через 10 ходов построится колония
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Герцог : |
До уровня 6го-да и дальше где-то до 9-10го- строить что-то боевое, идиотизм.
|
Не скажи... Я вот наштамповал боевых роботов и вынес-таки соседа... Сейчас вот, правда, не знаю - то ли роботов "распустить", то ли пусть болтаются в гарнизонах для острастки.
Харитон Селедкин : |
Вопщем я уже 2ой ТУ
|
О, давай я своих роботов на тебе испытаю? Всё равно девать некуда...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Гы, а потом обиженный ЗС пригонит, покупной и наступит !!!
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
блин.. Щяс дошёл до того, что есть куча открытых мест для колонизации, а сами колонизаторы постоить немагу! ресофф нема!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Герцог
395 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19.09.2004
 |
|
Grebomet : |
Не скажи... Я вот наштамповал боевых роботов и вынес-таки соседа... Сейчас вот, правда, не знаю - то ли роботов "распустить", то ли пусть болтаются в гарнизонах для острастки.
|
Я имею в виду если играть ради достиженния чего-то сурьёзного. А так, ради фана убить соседа. Вполне
_________________ От сердца к Солнцу.
be white, be strong... |
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
А роботов лучше распустить нафиг, только ресы жрут, оставить парочку на защиту ежели соседи агрессивные (неадекваты, то бишь, типа ООМ), хотя против таки помогает только расстояние!!
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Insect : |
А роботов лучше распустить нафиг, только ресы жрут
|
Да хрен с ними, пускай пасутца... Страаашные такие.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Люди, а что эта коррупция-то даёт?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Эта коррупция, уменьшает производство, и т.д. строй намов и будет тебе счастье!!
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
KaranaK : |
Люди, а что эта коррупция-то даёт?
|
Она только отнимает. Хотя, если вдруг придёт война, то на планете может оказаться нехилая маленькая армейка местного наркобарона, в качестве бонуса.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Блин, как меня задолбала планетка прямо над моим HW... Каждые два дня на ней очередной игрок расы New Humans появляется... Молча помирает... И так уже раз пять... Сегодня очередного обнаружил.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ПОмирать помогаешь или сам помирает, если задолбало повесь над ним шатлл с колонией и не будет проблем!!!
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Insect : |
повесь над ним шатлл с колонией и не будет проблем!!!
|
Т.е. даже колонизировать не надо?
Хм. Попробую.
Плохая новость в том, что для моей расы та планетка не подходит - вымрут со скоростью 1.8%
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
HardOff
|
|
Давно что то не общались по РиВе.
Народ мясомулов выращивает, некогда о всяком разном болтать
А тем временем в новой вселенной народ чуть не за каждую планету воюет. Правда и народу после рекламы навалило нового дофига.
Оставлю аожалуй информацию для тех, кто еще не в РиВе.
«Divide&Conquer» – Разделяй и Властвуй многопользовательская пошаговая стратегия с веб-интерфейсом. Ходы рассчитываются трижды в сутки, в 5:00, 13:00 и 21:00 по Московскому времени.
Игра длится с марта 2005 года. За это время возникло более четырех десятков государств, половина из которых кануло в лету в результате войн или политческих потрясений. История РиВ – это история многочисленных военных конфликтов и дипломатических ухищрений, история благородства и предательства, шпионажа и контрразведки.
Игра содержит самый весомый элемент геополитики и дипломатии из всех ныне существующих игр данной категории. Война здесь – продолжение политки иными средствами. Экономика – основа политического веса государства. Однако самое главное здесь искусство управлять. Управлять вооруженными силами, управлять экономикой, управлять общественным мненеием. Это не просто игра для тех у кого IQ>110, это игра для тех, кто хочет и может затмить величие Ришелье, Черчиля или Жукова.
Одновременно в D&C играют несколько тысяч человек, среди которых в можете занять свое заслуженное место. Тут есть свои поэты, писатели и философы, свои Талейраны и Гудерианы. Вам никогда не будет скучно, так как в не бывает скучно в обществе интересных людей. Коммуникатор встроенный в игру позволяет находить единомышленников и общаться с ними на любые интересующие Вас темы от первой Наукоградской войны до нюансов работы в MySQL, от конструкторских особенностей лазерных катеров до Лиги Чемпионов и событй в Восточном Тиморе.
Еще одно преимущество. Здесь вы можете иметь долее одной учетной записи не предупреждая об этом никого. Мультоводство разрешено. Какой широкий простор для дипломатии...
Экономика и наука
Общая информация
Чтобы понять экономические законы D&C, вам нужно знать следующее:
Экономика
• Не все планеты пригодны для жизни вашей расе. Не все планеты выгодны вашей расе.
• Основой оптимального дохода является правильнов сочетание специализированных добывающих и производственных планет
• Мирное сосуществование и включенность в альянсы и союзы – вот основа эконимической мощи.
• Как и в реальной жизни, в Вашей империи будет существовать коррупция. Для борьбы с коррупцией существует институт наместников. Этот же институт влияет на количество планет, которые вы можете колонизировать. Каждый следующий наместник стоит дороже предыдущего, поэтому вы не сможете бесконечно наращивать свои личные владения на одном аккаунте.
• Самый перспективный способ наращивать империю – набирать союзников и вассалов. Вассалы дают Вам ресурсы, которые позволят содержать военные флоты не тормозя экономического развития. Самое главное, они поднимут вашу технологию на недостижимую для одиночки высоту. Вассалы – самое дорогое, что у вас может быть. Но и самое опасное.
Наука и технологии• Понятие «науки» выражается в технологическом уровне. Технологиеский уровень Вашего аккаунта зависит от доходов. Доходы, в свою очередь, зависят от населения и добычи ресурсов. Этот уровень обозначается Естественный Технологический Уровень (ЕТУ). Если у Вас есть вассалы, то к Вашим собственным доходам добавятся налоги полученные с них, причем в пятикратном размере. Этот уровень и обозначается ТУ. Средний показатель по вселенной на данный момент 12 ТУ, максимальный 40 ТУ.
• Получить ТУ можно также от лорда. Если Вас не устраивает скорость развития Ваших собственных технологий, то приняв вассалитет Вы можете получить ТУ, равный ЕТУ лорда.
Ну вот, главное вы уже знаете. Рассмотрим некоторые детали.
Подробности
Расселение. Один игрок (один мульт, одна учетная запись) не может заселить всю вселенную. На самом деле, один игрок может заселить только (ЧислоНаместников*5+3) планет. А во всей вселенной 4 миллиона планет. Принимая во внимание, что стоимость наместников и время их постройки растет в геометрической прогрессии (см. ниже), вероятнее всего вы не сможете заселить больше, чем 48 планет, причем ощутимую выгоду будут приносить только 36 из них. Это означает, что вам нужно очень вдумчиво подходить к выбору планет для заселения и планировать их будущую судьбу заранее. Планирование заселения первое применение ваших навыков управления. По сути планеты заселяются для трех целей.
1. Планеты довывающие. Тут стоятся шахты, биофермы или генератовты в зависимости от особенностей Вашей расы (см. ниже). Отличительная особенность этих планет – наличие соостветсвующих ресурсов с отдачей более 50.
2. Планеты производственные. Эти планеты обеспечивают необходимое количество населения для стрительства Конструкторских Бюро (линк), Таможень (линк), Фабрик комлектующих, Заводов и Стази уплотнителей. Под эти нужды необходимо колонизировать наиболее крупные из доступных планет, небогатых ресурсами.
3. Планеты – опорные пункты “подскоки”. Такая необходимость возникает при ведении боевых действий на нейтральной территории или на терротории противника.
Добыча ресурсов и денег. На каждой занятой вами планете вы будете добывать ресурсы. Объем добычи зависит от особенностей вашей расы, от количества ресурсов на планете, от населения и от дополнительных построек. Количество денег, получаемых от планеты, зависит от добычи ресурсов и от населения. В целом принцип таков – чем больше природный запас ресурсов и население, тем больше ресурсов и денег приносит планета. Подробно о расчете доходов можно почитать в разделе Строим дом.
Производство. Производство аналогично добыче – чем больше население, тем быстрей идет производство. От ресурсов планеты производство не зависит. Специальные постройки (Дворец и Завод) могут увеличивать производительность планеты. Механизм выработки человеко-часов описан в разделе Строим дом.
Наука. ЕТУ. Ваш технологический уровень напрямую зависит от ваших денежных поступлений. Чем больше вы получаете денег со своих планет, тем выше ваш технологический уровень. Чем меньше – тем ниже. Чтобы использовать высокие технологии, вы должны постоянно иметь большие денежные поступления. Ваши достижения не вечны и ваша империя скатится к каменным топорам, если в ней не окажется достаточного количества денег.
Наука-II. ТУ. Доходы с ваших собственных планет позволяют развивать науку. Доходы же от ваших вассалов не просто двигают вашу науку. Один полученный от вассалов кредит в пять раз сильнее влияет на рост вашего технологического уровеня. Помня о невозможности бесконечно раздувать собственные владения, эта особенность делает создание разветвленной лорд-вассальских отношений единственно верным путем к экономическому и научному процветанию.
Наместники. Наместник, находясь в гарнизоне, уменьшает коррупцию на ближайших к нему планетах. Каждый следующий наместник стоит в 2.5 раза больше и строится в 1.5 раза дольше, чем предыдущий. Хотя наменстник имеет легкое вооружение, он нуждается в постоянной защите. Потеря наместника в процессе ведения войны влечет за собой повышение коррупции, как результат, снижение технологического уровня, и, как окончательное следствие, невозможность производить, либо содержать высокоуровневую военную технику.
|
|
|
slaziz
|
|
я начал играть в новом сектор колонизировал 2 планетки а соседей пока не встретил. может мне в старую переехать пока не сильно развернулся, а то потом жалко будет?
|
|
|
Insect
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 14 Сообщения: 353
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Не стоит в новой хоть места больше и планеты жирнее !!
|
|
|
Virgodun
|
|
Ага, в НС много жирных планет и мало сеседей
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «"Разделяй и Властвуй!"» |
|