Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 117
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 117 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Flaringdragon
 





УУУ на счет armor scale invincible я тоже долго искал НО...
Расстроен Мне подсказали кое что А как точно сделать не сказали
Могли бы вы Сказать как её пробить (Если нет то хотябы ответте !!! На правильном или неправильном я пути сделать это через переменную ?)
С уважением пилот фрила ))
    Добавлено: 13:01 24-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Переменную? Впервые слышу такой способ. Что ты подразумеваешь под "переменной"?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:08 24-02-2007   
Parkan2005
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 162
Откуда: Sebastopol,Ukraine
Зарегистрирован: 18.01.2006
Dark Wizard :
Хе, разобрался. Банальная защита ТНГ заключается в замене двух байтов в заголовке. Идиоты, на кого они расчитывали?

Берем хеш редактор и заменяем 5 и 6 байты на 01 и 00.



А теперь по русски,для особо не догоняющих....как я Улыбка Ой, не могу!..
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Добавлено: 14:29 27-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну если отыщешь Дарка на просторах онлайна - думаю ответит. Улыбка
А по сути что не понятно? Всё четко и ясно... 5й байт меняешь на 01, 6й - на 00.. Что не ясно?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:44 27-02-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Це значит открыть НЕХ-редактором экзешник, найти 5ю и 6ю ячейки и далее по тексту Подмигиваю
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 14:54 27-02-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Про ЕХЕ ни слова не сказано. Вполне возможно, что в заголовке запакованного INI файла. Потому его распаковщики и не берут.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:31 27-02-2007   
Parkan2005
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 162
Откуда: Sebastopol,Ukraine
Зарегистрирован: 18.01.2006
Kalembas :
Ну если отыщешь Дарка на просторах онлайна - думаю ответит.
А по сути что не понятно? Всё четко и ясно... 5й байт меняешь на 01, 6й - на 00.. Что не ясно?


ну а как мне узнать где 5 а где 6 байт?Я в этих хек редакторах вабще не шарю.... Ой, не могу!..
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Добавлено: 19:20 27-02-2007   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Parkan2005 :


А теперь по русски...


В БД по Фрилу выложен "Набор модера".
В нем есть хеш редактор (hex_setup.exe).
С его помощью открываешь INI файл и
видишь примерно вот такой код:

4D5A9000 03С70000 04000000 FFFF0000

Каждые две цифры, это один байт. Вот и
отсчитываешь от начала четыре байта, а 5 и 6
заменяешь на 01 и 00.

Замена производится по схеме -> кликнул (в примере это 03) мышкой по байту->он стал красный->набрал 01 с помощью цифровых кнопок->тоже самое для (в примере это С7)->Опция "Save as..."
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:28 27-02-2007   
Parkan2005
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 162
Откуда: Sebastopol,Ukraine
Зарегистрирован: 18.01.2006
окей.спасибо за инфу буду думать


Ууууу...спасибо.выкупил тему.У меня пошло все.
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop

Последний раз редактировалось: Parkan2005 (00:01 28-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 27-02-2007   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
Помогите сделать так чтобы все товары стали вне закона Улыбка
    Добавлено: 13:57 28-02-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Пропиши в faction_prop.ini в каждой фракции сканированиена наличие ВСЕХ товаров, и будет тебе щастье Подмигиваю
scan_for_cargo = тра-та-та
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:08 01-03-2007   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
scan_for_cargo = commodity_alien_artifacts, 1
scan_for_cargo = commodity_cardamine, 2
scan_announce = true
scan_chance = 0.3 @@@В что выставить, чтобы шанс скана был большим?@@@
formation = fighters, fighter_li_n @@@Это что?@@@

Я дописал еще scan_for_cargo = "ТОВАР" ,3 цифру поставил правельно? там 1 ,2. Зачем они? И, может мне показалось, но после изменения они вообще сканить перестали Совсем запутался...
PS. А как сделать чтобы полиция как пираты, требовала выкинуть груз у нпц? Улыбка
    Добавлено: 13:30 01-03-2007   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
Сижу с телефона, поэтому просто обонкрочусь если буду листать всю тему, прошу ответить на сей вопрос - а как сделать так, что бы можно было нанимать неписей? Или если нельзя, то как изменить их политику друг к другу? Прошу не оффтопить и заранее спасибо!
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 13:32 01-03-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Stapols :
Я дописал еще scan_for_cargo = "ТОВАР" ,3

Если так и написал, то сделал глупость. Вместо
Stapols :
"ТОВАР"
надо писать ВНУТРЕННЕЕ название конкретного товара.
Цифра означает очередность сканирования. Каждому товару присваивается своя очередь.
В приведенном тобой примере прописано сканирование на артефакты инопланетян (commodity_alien_artifacts) и кардамин (commodity_cardamine). Пропиши так же остальные товары, и они окажутся под запретом
ЗЫ. Вот только что будут делать торговцы-НПЦ ??? Совсем запутался... Ой, не могу!..
ЗЗЫ. Внутренние названия товаров можно выцепить из Goods.ini или из market_commodities.ini.

Walldos :
как сделать так, что бы можно было нанимать неписей?

Низзя
Walldos :
как изменить их политику друг к другу?

Правь фракционные репутации в файлах initialworld.ini (стартовые или базовые репы) и empathy.ini (изменение текущих взаимоотношений; т.е. изменение репы игрока в зависимости от действий за или против НПЦ).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (22:23 01-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 01-03-2007   
Walldos
 80 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
Rokar :
Правь фракционные репутации в файлах initialworld.ini (стартовые или базовые репы) и empathy.ini (изменение текущих взаимоотношений; т.е. изменение репы игрока в зависимости от действий за или против НПЦ).

Огромный спс за подсказку! Будем ковырять дальшеУлыбка)) А то Стартрекер на 6 пух и турку 10 уровня есть, надо ему вражин, да по кручеУлыбка))
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 23:58 01-03-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Walldos :
А то Стартрекер на 6 пух и турку 10 уровня есть, надо ему вражин, да по кручеУлыбка))

Что ты тут написал, на русский переведи.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 06:22 02-03-2007   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
Где найти имена всех кораблей в ини-варианте? А то попробуй догадайся что fc_u_ge_fighter это ястреб! Сделал чтобы военные лебирти летали на них, получилось..только оружие и оборудование осталось как на дефендере. Что поправить? Можно сделать так чтобы корабли определенной фракции спавнились у Манх? Допустим бродяги.
    Добавлено: 19:50 02-03-2007   
Anubis
 164 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 04.01.2004
Править в loadouts.ini
Для начала скопируй, например, обвеску Юнионеров под ястреб, потом замени названия оружий либертийскими или какими надо.
_________________
w00t-w00t
    Добавлено: 20:08 02-03-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Stapols :
Где найти имена всех кораблей в ини-варианте?

Это тебе поможет.
ссылка

А в обще тебе это надо это набор модера там есть FLexplorrer им можно мого чего сделать.
ссылка
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 20:14 02-03-2007   
yugene
 





SGY-x2 :
Stapols :
Где найти имена всех кораблей в ини-варианте?

Это тебе поможет.
ссылка

А в обще тебе это надо это набор модера там есть FLexplorrer им можно мого чего сделать.
ссылка


Огромное спасибо за набор, помогает. Особенно новичку.
Облазил весь форум, но не нашел как сделать, чтобы в новом моде отключить основной сюжет и запускать сингл плеер не с манхэтена, а из другой системы и базы (планеты)?
    Добавлено: 18:56 05-03-2007   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как ни новый сектор - так эти уже тут, караулят около гейта... А я их всех посылаю. (поделился DarkDino)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 117
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18