Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Необходима помощь в создании Elite-подобной игры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Необходима помощь в создании Elite-подобной игры»
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2Jurec

Ты не поймёшь вопроса. Я говорю о том, какой путь мне необходимо выбрать? Это не означает, что я сейчас начну ИИ ляпать. Мне это необходимо потому что эти два варианта не совместимы и "тяжёлый" вариант далеко не является более совершенным "лёгким" вариантом. У них, ИМХО, не меньше отличий, чем у контры и X-3.

PS перефразирую вопрос: какой вариант будет лучше уже в готовой игре? Ресурсоёмкий или "бутафорный"?

PPS у меня есть сомнения по этому поводу. Игра ведь с тяжёлым вариантом будет намного требовательней, как на много и интересней.
    Добавлено: 18:15 15-02-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Vitaliy :
2Jurec
PS перефразирую вопрос: какой вариант будет лучше уже в готовой игре? Ресурсоёмкий или "бутафорный"?


всегда бутафорный. главное сделать бутафорный так, чтобы он был похож на настоящийУлыбка
даже и не пытайся делать ресурсоемкий-реальный, все равно никто это не оценитУлыбка
    Добавлено: 18:46 15-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2Protectorat

Если бы я хотел получить славу или признание за мой труд, то я не писал бы такую игру - игру моей мечты. На счёт вариантов, то я ещё подумаю. Выбиру бутафорный - половина фич игры загибается ещё до начала разработки.

PS перефразирую более точно: согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной? Либо вам по душе игра с требованиями, которые потянет любой комп, но игра так же будет соответствовать (имееться в виду не графика или озвучка, а разные возможности и продвинутость ИИ, которую будет действительно ВИДНО)?

PPS блин, какой-то соцопрос получаеться Улыбка
    Добавлено: 19:07 15-02-2007   
Sasha
 





Я однозначно согласен! Двумя руками ЗА! Даже если будет проволочная графика Улыбка
    Добавлено: 21:11 15-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Protectorat :
всегда бутафорный. главное сделать бутафорный так, чтобы он был похож на настоящийУлыбка
даже и не пытайся делать ресурсоемкий-реальный, все равно никто это не оценитУлыбка

Абсолютная правда!

Vitaliy :
согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной? Либо вам по душе игра с требованиями, которые потянет любой комп, но игра так же будет соответствовать (имееться в виду не графика или озвучка, а разные возможности и продвинутость ИИ, которую будет действительно ВИДНО)?


С теоретической точки зрения очевидно что 1 вариант - лучше.
Но с практической все по другому. Фраза
Vitaliy :
но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру...

заканчивается вот так: "...делающих игру неимоверно сложной в реализации".

Если тебя не волнует вопрос реализации, то

Vitaliy :
согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной?

Согласны!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:24 15-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2Jurec

Ну вот... Теперь меня тут все пустозвоном считают. Для вас же стараюсь. Это во-первых. Во-вторых: если к проблеме подходить с умом и хорошо всё структурировать (многоуровневый ИИ), то всё получится. В-третьих, если бы вы видели, то что я называю будущим графическим движком игры и знали полностью его будущую структуру, то многие тут бы сказали примрно такую фразу: "да, батенька, дурка по тебе плачет" или "зачем делать так если можно сделать проще?" или ещё что-нибудь. Вобщем, хорошо это или плохо, но моя игра - это довольно смелый шаг. К чему этот шаг приведёт? К краху или к удаче? Время покажет. Но я хоть попытаюсь... О как меня понесло. Ну, если короче, то будем судить о реальности или нереальности реализовать что-то после того как я всё же попытаюсь это сделать. На то оно хоби и увлечение, что бы провести время с удовольствием, а не наляпать игру за несколько месяцев, скинуть в инет и радоваться, что кто-то в неё играет.

Jurec: Согласны!

Ну вот и ладненько. Если нкого не пугают требования (если об этом вообще сейчас коректно говорить), то я ни в чём не буду себе отказывать Улыбка

2Sasha

Проволочная графика? Ну... Я думаю графика у меня будет получше чем в третей Элите (DirectX как ни крути) Улыбка

PS Sasha кинь мне в приват свою аську. Может что придумаем с боевым ИИ (самому интересно).
    Добавлено: 22:17 15-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Vitaliy не, не, молодец - главное работать! Оно с практикой прийдет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:06 16-02-2007   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Vitaliy :
Вобщем, хорошо это или плохо, но моя игра - это довольно смелый шаг. К чему этот шаг приведёт? К краху или к удаче? Время покажет. Но я хоть попытаюсь...


Полностью с тобой согласен! Главное в этом деле, не сидеть сложа руки, не важно получится у тебя именно этот проект или заглохнет, важно что ты получишь опыт, а его ни когда не бывает слишком много... Каждое новое начинание дает новый не с чем не сравнимый опыт, и если ты хочешь сделать геймдев своей основной специальностью, то весь этот опыт тебе еще пригодится. А даже если и нет, то не так уж и важно в каком направление выплескивать свой творческий потенциал, тем более если он требует выхода! Хы...
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 07:38 20-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Vitaliy: ты на MDX пишеш? его же не довели до релиза так бета в 2 дотнете и висит и пока M$ не аннонсируют выхода релиза дайректа под дот нет Расстроен.

ps. Сам щас пишу на шарпе с дайректом.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 12:21 22-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
В девятых директах от августа уже присутствует вполне рабочяя версия управляемых директов.

PS а разве во второй фреймворк входят библиотеки MDX?
    Добавлено: 14:17 22-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
в 2.0 входит mdx но бета. M$ отказываеться от идеи менаджит дайректа в сторону платформы xna.
Я сейчас юзаю 1.1.net Direct9с из SDK June 2006.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 15:34 22-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Странно. Если входит в 2.0, то почему я не могу подключить библиотеку к своему проекту? VS не светит её. Следовательно библиотеки нет в системном кэше. Судя по всёму - из-за того, что в 2.0 её просто нет. А вообще странно это всё.
    Добавлено: 00:13 25-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Вот ужастная новость, самая подробная с сылками. http://www.thezbuffer.com/articles/393.aspx . С мои кривым знанием англ. я понял что создание mdx 2.0 заморожено, а все разработчика перешли на разработку нового фреймверка XNA.
А вот у етого парня ище табличка с версиями mdx завалялась http://www.thezbuffer.com/articles/386.aspx вообще по етому сайту рекомендую пошариться.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 11:25 26-02-2007   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
TpuCTaH :
Вот ужастная новость

А че ужасного то?
    Добавлено: 14:53 26-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну бедные несчастные дотнетчики которые ломанулись и переписали cвои движки на MDX 2.0, ужастно расстоились на майкрасофт после того как она отказалась выпустить релиз MDX 2.0 и попросила все перейти на xna или вернуться на 1.1. Незнаю еслиб я переписал движок на 2 дотнет а мне не дали бы потом релиза яб очень сильно ругался и матерился Улыбка
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 17:58 27-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
У меня установлен директ версии 1.00.xxx. По-моему вполне покатит. Поясняю: версия не бетка. Хотя при неосторожном кодинге можно легко машину повесить. Я не знаю возможно ли это в комовских директах или в управляемых, входящих в поставку десятых директов. Так же, по принципу обратной совместимости, эти директа ещё будут поддерживаться лет так двадцать. И ещё: у меня сейчас (как и у многих других игроделов) не хватит уровня, что бы использовать по полной возможности этих директов. Я, например, не хочу использовать (пока не хочу) пиксельные тени и вертексные тени в своей игре. Это не объясняеться тем, что это сложно. Это объясняеться тем, что я придерживаюсь такого мнения: гланое в игре далеко не графика (хотя в досовские игры я бы уже не играл бы, исключение - элиты).
    Добавлено: 21:15 28-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Непиши под MDX ето мертвая технология.
Техно тупик.
Хочеш писать дайрект на шарпе пиши на XNA http://www.xnadev.ru/
Вот оттудаже 2 книги
http://www.xnadev.ru/_Content/GSAF/Ch01.pdf - Кто Почему ЗАчем
http://www.xnadev.ru/_Content/GSAF/Ch02.pdf - Конкретно по рендерингу
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 03:17 01-03-2007   
Kosyak
 





Vitaliy :

Первый: ИИ просчитывает действия неписей в системе, которой находиться игрок и, возможно, в ближайших системах. Под просчитыванием подразумевается: полное просчитывание действий (торговля, бои, апгрейд корабля, получения различных статусов и тд).

Второй вариант: просчитывать полностью действия всех кораблей в галактике (их может быть ОЧЕНЬ много).

С точки зрения играбельности, второй вариант предпочтительнее.

А нельзя ли объеденить оба варианта?
Ну скажем по такой схеме.
1.Все пилоты(корабли) с которыми ты не общался генерируются случайным/закономерным образом. (это из первого варианта, для создания тусовки)
2.Все пилоты(корабли) с которыми ты уже общался просчитываются компом.(элемент NPC из второго варианта)
2.1 Пилоты(корабли) с которыми ты общался естевственно могут и будут погибать. Некоторые более везучие будут, другие менее, но это всё уже частности.(это для того чтоб не было слишком много расчётов, опять же даёт возможность генерировать миссии например "по мести за любимого друга" Хы... )

P.S.
И ещё, это моё мнение, не стоит начинать игру с графики, лучше сделать саму игру, а потом уже навешивать на неё графику иначе будешь постоянно переписывать графический движок, а игра...так и останется хорошей задумкой.
Я правда не программер, но это всего лишь ИМХО.
    Добавлено: 20:48 08-04-2007   
LeXeR
 





2Vitaliy

Как с тобой связаться, друг? Если не трудно, кинь в личку.
    Добавлено: 22:14 08-04-2007   
constructor_
 





Добрый день всем Пилотам!

Укажите слепому ссылку на проекТ, точнее его нынешнее состояние, последняя демо версия или что-то такое, плиз!!!

Некоторое время назад на сайте GameDev.ru появилась подобная идея. Вот и я ищу тех кто Умеет ПисАть, и тех Кто Болеет (восторгается по поводу каждого затекстуренного кубика, и своим фанатизмом поддерживает идею)
    Добавлено: 17:05 05-05-2007   
Канал Игры Мечты: «Необходима помощь в создании Elite-подобной игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам кофе с коньяком? Да-да, и можно без кофе! (сыпал перлами 027)

  » Необходима помощь в создании Elite-подобной игры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18